Lavash писал(а) 21 июн 2011, 19:22:Я в позапрошлом году летел на Ямале на вертолете. Напросился на свою голову с бригадой вахтовиков.
Короче, взлетели, пролетели минут 15 наверное, тут из кабины пилотов высовыется почему довольная (с улыбкой во весь рот) до нельзя репа пилота - "Держитесь крепче мужики, садимся"
Куда садимся? Почему?
Короче вертик с высоты 400 метров (как потом сказали пилоты) медлено так начал типа планировать.
А в эти илюминаторы еще и не сильно видно, короче все сидят тихо так, и вдрух ху@ц, я даже не успел испугаться (никто не успел) и с 30 метров камнем падаем на брюхо, прям в болото ( а это на минуточку высота девятиэтажного дома).
Ну тут народ зашевелился, каждый, в том числе и така интелегентна людина як я высказал все, что он думает по поводу таких дурацких посадок и.т.п.
Ну короче вода из болотца в салон прибывает, за окном минус 25 хде-то, надо выбираться.
А в конце салона были привязаны бочки с солярой и причем он стояли не на попа, а лежа и еще одна на другой. Вот если - бы их сорвало то нас точно там всех как котят размазало.
Выбрались, вытащили одну бочку, распалили соляру, какие-то ящики. Уже легче.
У меня с собой литр горилки был, типа на презент вез, украинской с перцом. Выпили по чуть-чуть, народ совсем отпустило.
Где-то часа через полтора презжает вездеходы, краны, другая техника.
Нас всех конечно в вахтовку и обратно.
Домой приехал встречали как героя.
Как же, такое крушение пережил.
Ну хотя конечно, хорошо то, что хорошо кончается.
Ну да! Наслышан про полярных лётчиков! Особенно про бывших "афганцев", "чеченцев", тех у которых полёт под обстрелом в горах - привычное дело! Мне мужики, вахтовики рассказывали байки свои и в полне серьёзно, о них говорили: Самое х..ёвое - это когда бывший военный за штурвалом. Ему похер куда, когда в какую погоду. Гражданский, если метель метров 20 в сек., хрен полетит, эти лётают и самое странное приземляются. Пассажиры, реально ссут!
"Похвастаюсь" двумя своими и одним эпизодом услышанным от знакомого!
1- 1996 год, как и вся "прогрессивная" Россия, я был заурядным челноком мотавшимся в Турцию по 2 раза в месяц. Точную дату не помню, но скорее всего конец зимы, рейс Москва-Стамбул, Трансаэро. Где-то над Румынией раздался сигнал, командир объявляет про небольшую турбулентность и просьбу пристегнуть ремни. Обед уже раздали, сидим пьём кофе-чай . Вот и накрыло! Сказать, трясло - ничего не сказать. Ощущения, что скачешь на лошади пытаясь стакан с кофе ртом поймать. Попробуйте и узнаете, какая была турбулентность. Минут 15 поболтало и отпустило. Все живы, никто не травмирован.
2 - 1996 месяца, через три!
Рейс тем-же Трансаэро, но уже со Стамбула в Москву. Летим над Чёрным морем и вдруг охрана, (а раньше на чартерах была, сейчас не видел) два здоровых быка, всех с последнего салона гонят в средний и бизнес салоны. Стюардессы с испуганными глазками бегают убеждая челноков и турок сесть на места и пристегнуться.... Самолёт в это время совершает резкое снижение, я так понял, что до высоты 4-5 километров. Это с 12 000. Немного трясло, но народ, видя всю заваруху начинает просто тихо паниковать. К слову, едут 80% коммерсантов и не такое видели, но людям было реально страшно. Никто ни чего не говорит, я имею ввиду экипаж. Короче, пролетали Одессу, море как на ладони, яхты видны, загорающие. Интересно, как смотрелся ИЛ-86 на такой высоте. Когда все упокоились, это экипаж, стюардессы повыкатывали столики с дьютифришным набором и предлагали, за счёт Транаэро, чего нибудь выпить! Все естественно не стеснялись и на вискарились, на коньячились Хеннеси и БлюЛейблом в кал! Когда приземлились в Шереметьево, аплодисменты перетекли в овацию!
Всю челночную братию, вместе с чувалами пропустили, через зелёный коридор "Добро пожаловать на Родину". Но я в то время почему-то себя и в первом случае и во втором, чувствовал как сейчас, за компютером, так-же спокойно! Молодость, беспечность!
Кстати, самолёты были ИЛы-86.
3 - Рассказ про поездку во Вьетнам знакомого с работы. Начальник службы охраны, бывший майор МВД, хотя среди них бывших не бывает!
Я ему: Ну чё, как съездил!? Тот, нормально! Где был? В Ньячанге! Как там? Да ну их всех нах.... Чё случилось?
Да, бля, сначала охренел, потом привык. Один раз мотануться можно. (У человека с изложением, возможно не всё ОК, поэтому и пишу как слышал)
А чё так всё грустно у тебя. И тут Остапа понесло!
Да еб...л я все эти полёты на дальние расстояния! Туда 9,5 часов, обратно 10. Взлетели с Сайгона, летим 3,5 часа, обедаем! Тут как уе...т в один бок, самолёт резко вниз. Табло зажглось, всё, что было на столиках, оказалось на потолке. Потом снова удар в другой бок, самолёт делает вираж и уходит вверх. Вобщем так вверх и вниз кидало минут пять, ну и трясло не хило! Весь пол в блевоте и жратве, женщины орут, мужики пытаются держаться. Как вели себя стюардессы не сказал. Сказал, что пришлось 0,7 Абсолюта помогли перенести боль от пережитого! .
В любом случае, кто-то же летел из форумчан данным рейсом, сослуживец не помнит со страха, когда этто было!? То ли 24, то ли 25 сентября 2011. Расскажите, похвастайтесь! Мне, кстати тоже скоро вылетать по этому маршруту..... Что я то стебаюсь?
Моя жизнь, мои правила - не хочешь жить по моим правилам, не лезь в мою жизнь.