Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #1

Сообщение Maverick_ru » 18 дек 2014, 00:19

Чтобы не засорять форум про банкротства туроператоров, о путях выхода из кризиса наших авиаперевозчиков предлагаю поговорить здесь.
Заодно и прикинем перспективы раннего бронирования по спецпредложениям на лето-осень.
Прикинем тенденции без эмоций, юмор приветствуется...


05.11.2014
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в ответ на ухудшение ситуации на рынке авиаперевозок считает необходимым выработать вместе с крупнейшими авиакомпаниями РФ консолидированную позицию и, возможно, отказаться от эксплуатации части воздушного флота. Об этом он заявил журналистам в кулуарах Транспортной недели-2014.
"На самом деле нам надо договориться и часть емкостей вывести - всем авиакомпаниям, - сказал он. - Тогда мы их (самолеты - прим.ред.) поставим на бетон - да, мы будем за это (лизинговые и прочие платежи - прим.ред.) платить, мы поднимем цены (на билеты), но все это компенсируется".
Пока же авиакомпании "вынуждены летать полупустыми, что нам всем во вред
Как нам договориться - я не знаю"


16 декабря в рамках этой стратегии "Аэрофлот" отозвал допуск свой перевозчика на выполнение международных регулярных пассажирских перевозок;
из Москвы в Зальцбург, Донецк, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, ОВДу,
из Владивостока в Далянь и Харбин,
из Хабаровска и Южно-Сахалинска в Харбин.

Будем следить за развитием событий

Не забываем, что даже при наличии на маршруте иностранных авиакомпаний, рейсы наших авиаперевозчиков по времени вылета-прилета более удобны нашему туристу.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской
анекдоты форум

Re: Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #2

Сообщение zhaffsky » 18 дек 2014, 08:09

А я по своей привычке покупать билеты за 330 дней - месяца полтора-два назад напокупал билетов на следующий год. Даже на следующий Октоберфест купил уральскими - увидел за 7400 в один конец из Нска и не удержался ;-)

Вот теперь сижу гадаю - стоит вообще что планировать, или будет полный расколбас и все рейсы поотменяют?
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5979
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #3

Сообщение Indomilk » 19 дек 2014, 09:22

Что-то Трансы стали выбрасывать много направлений по дамповым ценам..... Сначала хотел взять у них Иркутск за 10 тыщ на лето, сейчас передумал.... Подозрительно всё это.
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5328
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #4

Сообщение ПрофиТ » 19 дек 2014, 12:54

Indomilk писал(а) 19 дек 2014, 09:22:Что-то Трансы стали выбрасывать много направлений по дамповым ценам.....
Подозрительно всё это.

Ни чего подозрительного нет, коммерческая организация ТранАэро более гибкая по ряду причин, чем государственно-коммерческая Аэрофлот.
Летал ТранАэро в начале декабря 2013 года, в Лос Анджелес из Москвы RT, за 11.500.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #5

Сообщение Indomilk » 19 дек 2014, 13:09

ПрофиТ
Да, раньше у них тоже бывали всякие акции, но только выборочно. А сейчас они сбрасывают почти на всех направлениях, причём за такую цену, какой и до кризиса ни разу не было.... Похоже на панику какую-то....
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5328
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #6

Сообщение zhaffsky » 19 дек 2014, 13:53

Indomilk писал(а) 19 дек 2014, 13:09:ПрофиТ
Да, раньше у них тоже бывали всякие акции, но только выборочно. А сейчас они сбрасывают почти на всех направлениях, причём за такую цену, какой и до кризиса ни разу не было.... Похоже на панику какую-то.... :???:


Может таким образом повышают свою "значимость" когда дело зайдет о спасении государством? Дескать - смотрите, у нас на весь 2015 год билеты проданы на все рейсы - спасайте нас, если не хотите массовых протестов из за нашего банкротства.
Аватара пользователя
zhaffsky
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5979
Регистрация: 05.07.2008
Город: Novosibirsk
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #7

Сообщение ПрофиТ » 19 дек 2014, 15:51

Indomilk писал(а) 19 дек 2014, 13:09:А сейчас они сбрасывают почти на всех направлениях, причём за такую цену, какой и до кризиса ни разу не было.... Похоже на панику какую-то....

Ни какой паники нет, читаем здесь http://www.transaero.ru/ru/company/pres ... 14-2-press
Убрали топливный сбор. Нужны живые деньги сейчас всем.
Я вот например, работаю в коммерции, также сбрасываем сейчас немного цены на пиво. Лишь бы брали, задел в морже был хороший, позволяет немного прогнуться в низ.
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Трансаэро - печалька

Сообщение: #8

Сообщение Maverick_ru » 21 дек 2014, 18:13

Вторая по величине российская авиакомпания "Трансаэро" может приостановить полеты еще до конца текущего года. Руководство компании обратилось за помощью к государству и кредитором, утверждая, что из-за долгов "Трансаэро" нечем платить контрагентам, сообщает в воскресенье, 21 декабря, агентство пиздеж со ссылкой на информированные источники.

UPD
Ага, по этому вопросу уже тему составили
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #9

Сообщение OldVlad » 18 янв 2015, 13:32

Аэрофлот "напрягся", получил "Лучший авиаперевозчик Европы какого-то года" и расслабился((
В октябре летел задорого (покупка билета за 32дня до перелета) из мск в Копенгаген.
Летело туда чел. 40, а обратно- 25!!!
А в ноябре летал Swiss- по спец. предложению- все салоны забиты-и бизнес и эконом и туда и обратно.
Аэрофлот НЕ ХОЧЕТ (уверен-может!) менять тарифную политику, по этому и "плачется" что все плохо и виноваты ВСЕ- и евро и рубль и Правилельства всех стран куда Аэрофлот летая "делает одолжение"...
OldVlad
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 18.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Страны: 51

"Авиакомпаниям господдержка не нужна" - Мнение коллег - товарищей...

Сообщение: #10

Сообщение Maverick_ru » 22 янв 2015, 22:29

Авиакомпаниям господдержка не нужна
«Аэрофлот» и «Сибирь» просят правительство не спасать «Ютэйр»
Об этом говорится в письме генеральных директоров «Аэрофлота» Виталия Савельева и «Сибири» (работает под брендом S7) Владимира Объедкова первому вице-премьеру Игорю Шувалову от 26 декабря (копия есть у «Ведомостей»). Они указывают, что «Ютэйр» несколько лет проводила «политику бессистемной экспансии на фоне растущего рынка, не уделяя должного внимания вопросам эффективности бизнеса». «Такое развитие могло поддерживаться только путем завоевания доли рынка более дешевыми тарифами», что и привело к финансовым проблемам перевозчика.
Господдержка не сможет «обеспечить вывод авиаперевозчика из системного кризиса», категоричны Савельев и Объедков. Отрасли, «которая и без того находится на грани кризиса», будет от этого только хуже. Ведь при дефиците оборотных средств основной целю «Ютэйр» «является привлечение выручки за счет еще более интенсивного демпинга». Поэтому Савельев и Объедков пообещали Шувалову взять на свои компании обязательство безвозмездно перевозить пассажиров «Ютэйр» «в случае немедленного прекращения продаж билетов» с 12 января 2015 г. «с последующим прекращением деятельности с указанной даты». S7 и «Аэрофлот» могут перевезти более 80% пассажиропотока конкурента, остальным будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других авиакомпаний либо альтернативными видами транспорта.
В конце декабря правительство решило предоставить «Трансаэро» госгарантии на 9 млрд руб. на три года.
Но Объедков выступает против господдержки авиации.
В письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимиру Тасуну от 16 января (есть у «Ведомостей») он написал, что в целом отрасль не находится в кризисе, а значит, и помогать ей не надо. Проблемы лишь у «отдельных перевозчиков». Они «были спровоцированы очевидными ошибками в управлении». Среди них — избыточный флот при замедлении роста рынка авиаперевозок, «иррациональное формирование и использование парка воздушных судов, непродуманная ценовая политика».
«Ведомости» 22.01.2015
_vedomosti.ru/companies/news/38514781/aviakompaniyam-pomosch-ne-nuzhna?full#cut


Российские авиакомпании и раннее бронирование.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Возможная череда банкротств

Сообщение: #11

Сообщение Maverick_ru » 04 фев 2015, 19:39

«Попытки авиакомпаний минимизировать последствия влияния всех вышеизложенных негативных факторов неизбежно приведут к необходимости повышения тарифов, что в условиях снижения покупательной способности вызовет снижение пассажиропотока по предварительным оценкам на 10-20 процентов и возможной череде банкротств», — говорится в письме Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющей крупнейших перевозчиков страны, которое было направлено ассоциацией на имя вице-премьера Аркадия Дворковича.




Авиакомпании "Аэрофлот" и "Сибирь" отказались подписывать обращение.
И объяснение здесь есть только одно — "Аэрофлот" и "Сибирь" ждут, пока отрасль накроет волна банкротств, благодаря чему у "слишком больших, чтобы разориться", появится возможность избавиться от конкурентов и подмять под себя существенную долю рынка. В конечном счете в проигрыше окажется пассажир, которому просто не из чего будет выбирать, в том числе и по ценам на билеты".
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Список Улюкаева. Очень серъезный документ.

Сообщение: #12

Сообщение Maverick_ru » 08 фев 2015, 23:48

Для повышения устойчивости функционирования российской экономики , а также снижения негативных последствий от возможных кризисных явлений решением Правительства Российской Федерации (протокол заседания Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 5 февраля 2015 г. № 1) утвержден перечень системообразующих организаций, в который вошли:

1 ОАО «Авиакомпания Сибирь»
2 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»
3 ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
13 ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
52 ЗАО «Международный аэропорт Домодедово»
53 ОАО «Международный аэропорт «Пулково»
54 ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
129 ОАО «АК «Трансаэро»

Формат работы с системообразующими организациями предполагает:
- разработка инструментов оказания государственной поддержки и установление порядка и условий ее предоставления в целях поддержания устойчивости и минимизации негативных социально-экономических последствий в случае прекращения деятельности системообразующих организаций;
- рассмотрение заявок организаций и планов их финансового оздоровления, а также принятие решений о целесообразности и формах предоставления государственной поддержки;

Включение организации в Перечень не является гарантией предоставления государственной поддержки , равно как и отсутствие организации в Перечне не исключает возможности оказания государственной поддержки.

Работа с Перечнем будет осуществляться на принципах максимальной открытости и прозрачности с размещением информации о результатах рассмотрения заявок организаций и принятых решениях на Интернет-портале Минэкономразвития России.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Российские авиакомпании санкции и самосанкции.

Сообщение: #13

Сообщение Maverick_ru » 13 фев 2015, 13:26

Глава норвежской авиакомпании “Норвиджиэн” /Norwegian Air Shuttle ASA, входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков Европы/ Бьёрн Чус, обратился к правительству королевства с запросом о закрытии воздушных транзитных маршрутов над Норвегией для российских авиаперевозчиков.
Как сообщает сегодня деловое издание “Дагенс нэрингслив”, таким образом Чус отреагировал на отказ российских властей предоставить “Норвиджиэн” право транзитного пролета над территорией РФ.
Тогда российские авиакомпании не смогут, к примеру, летать из Москвы в Нью-Йорк по прежним маршрутам.
При этом Чус обращает внимание на то, что через территорию России свободно летают другие авиаперевозчики, базирующиеся в странах Скандинавии – в частности “САС – скандинавские авиалинии” /SAS/ и ирландская “Райанэйр” /Ryanair Ltd./.

Представитель норвежского минтранса Том Като Карлсен заявил “Российские власти знают о том, что отказ от предоставления норвежским компаниям права транзитного пролета над территорией РФ согласно действующим договоренностям между нашими странами может грозить серьезными последствиями российским авиаперевозчикам, летающим над Норвегией”.

А в это время опять подкорректировали “Протокол межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок”
В итоге российские авиакомпании отказались от 50 международных маршрутов
UTair прекращает летать из
Москвы в Штутгарт и Дюссельдорф,
Санкт-Петербурга – в Берлин и Франкфурт-на-Майне и Кишинев
на китайский курорт Санья

«Оренбургские авиалинии» прекращает летать из
Екатеринбурга в Торонто, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лондон,
Казани – в Мюнхен и Майами
Самары в Стамбул.

Хотелось бы позитива на финансовом фронте, но
Основной кредитор авиакомпании « Вим-авиа» -— Сбербанк просит Агентство по страхованию вкладов проверить других ее кредиторов. Сбербанк смущают операции, которые « Вим-авиа» проводит через эти три банка. —
Авиакомпания « Вим-авиа» находящаяся на 11-м месте по пассажиропотоку, парк насчитывает четыре самолета A319 и девять Boeing 757-200.

ЗЫ: Сообщения не радуют, но для непосвященного читателя замечу, что не все так плохо - в 90-е все было печальнее...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

О госгарантии

Сообщение: #14

Сообщение Maverick_ru » 28 фев 2015, 22:19

Статья в "Ведомостях"
Вначале долго пугают волком..
Присутствие «Альфы» среди кредиторов в случаях с некоторыми проблемными заемщиками даже неплохо, говорит сотрудник банка из топ-10: «Значит, все будет энергично развиваться, быстро [пройдут] суды, банкротство, никакие активы далеко не уплывут»

Потом раскрывают по ком звонит колокол...
Для реструктуризации долга авиакомпания рассчитывает получить госгарантии по кредиту....
На прошлой неделе заместитель министра транспорта Валерий Окулов заявил, что согласие не всех кредиторов авиакомпании на реструктуризацию долга является существенным ограничением при принятии решения о выдаче госгарантий. По данным источников «Ведомостей», пока из крупных кредиторов договоренности не удалось достичь именно с Альфа-банком.

Да, включение организации в Перечень не является гарантией предоставления государственной поддержки
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3757
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #15

Сообщение recruiit » 03 сен 2015, 15:11

Так и в Итоге что? Можно не боятся брать билеты на Ноябрь-Декабрь наших авиакомпаний?
recruiit
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 18.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Российские авиакомпании и раннее бронирование.

Сообщение: #16

Сообщение Voxel » 03 сен 2015, 16:57

recruiit писал(а) 03 сен 2015, 15:11:Можно не боятся брать билеты на Ноябрь-Декабрь наших авиакомпаний?

Летайте самолётами Аэрофлота...
Аватара пользователя
Voxel
активный участник
 
Сообщения: 884
Регистрация: 31.03.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 15
Пол: Мужской




Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль