отсутствие веры во что-то не вызывает ярость. (Отсутствие веры =/= неверие).
Значит выходит тогда, что ты
намеренно не веришь, т.е.
вызываешь в себе ощущение неверия, и когда его, как тебе кажется, попирают, ты злишься. Тогда будет второй вопрос (сама уже знаешь): что мешает намеренное неверие заменить равнодушием- ведь при равнодушии не надо напрягаться и тратить силы на ненужную ярость.
Лично я помню, когда болела в детстве с высокой температурой, то слышала, как мама говорила: "Перейди болезнь на меня". Мне было это непонятно и равнодушно. Наверное потому что, я каким-то образом понимала, что это невозможно, а значит, слова эти не повлекут за собой никаких опасных для меня-ребенка последствий.
Если продолжить далее цепочку этих рассуждений, то может случиться и так, что ребенок, слыша эти слова, может испугаться, представив, что мама его также тяжело заболеет сейчас, как и он. И тогда кто будет за ним-беспомощным ухаживать? А как он-беспомощный сможет помочь маме? Что ему делать-то в такой "лежачей" ситуации? Всё! Ступор и разрыв шаблона. Неее.... Ребенку однозначно не понравится такое заявление.
Особенно, если мама произносит его с нескрываемой тревогой.
anna_kuzmina писал(а) 17 дек 2015, 16:06:Если не следить за точностью формулировок, то делать он может
все что угодно
а вот и первый шажок, шоб любого "в учителя" записать. Далее Вы там пишете, что он, все таки, что-то делает, а именно- учит. Присоединяюсь к вопросу Аламо: Как? Методика, приемы, способы. Если все абстрактно, тогда мы неизбежно приходим к банальному выводу: все мы друг другу- учителя.