Долго думал сюда или в летайте самолетами. всежки сюда

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Долго думал сюда или в летайте самолетами. всежки сюда

Сообщение: #1

Сообщение gluck » 06 фев 2009, 09:46

Мой невероятный полет на сумасшедшем самолете ("Welt am Sonntag", Германия)
Буду ли я советовать пережить такой полет? Njet!


Бен Позенер (Ben Posener), 04 февраля 2009
Данный материал публикуется в рамках акции 'Переводы читателей ИноСМИ.Ru'. Эту статью обнаружил и перевел наш читатель jarop, за что мы ему крайне признательны

___________________________________________

Тот, кто летает с 'Аэрофлотом' в Бангкок, может сэкономить пару сотен евро, однако, на постукивающем, почти 20-летнем Iljuschin. На борту нет кино и музыки, вместо этого злобные стюардессы, плохая еда и соседи, которых рвет.

Самая холодная зима за 20 лет! Ничего для моей подруги и меня. Мы тоскуем по свету и теплу и решаем провести 2 недели отпуска на пляже в Таиланде. С экологической точки зрения очень некорректно, ясно, что и цена билета также поизводит устрашающее впечатление. Все же, тогда я нахожу в интернете предложение: 900 евро! Дорого, но все-таки на треть дешевле, чем другие. Загвоздка? Речь идет о полете 'Аэрофлотом' - раньше его называли 'Аэрохлам' (игра слов - Aeroflot и Aeroschrott) - с пятичасовым пребыванием в московском аэропорту 'Шереметьево'.

Все же мы говорим: 'Да!' Прочь от мороза, от разочарования, от кризисного настроения! Мы также говорим друг другу: 'Сегодня, все-таки, все авиакомпании равны, 'Аэрофлот' уже не настолько плох!' Кроме того, так как мы никогда еще не были в России, то сможем интенсивно познакомиться, по крайней мере, с государственной авиакомпанией и с московским аэропортом.

В Москву мы летим на современном 'Аэробусе'. Хороший знак! Но 'Шереметьево' оказывается сумеречным зданием с улицей киосков, на которой имеются бутылочки Chanel слева, бутылочки Chanel справа, очки Chanel слева, очки Chanel справа, ничего более. Кроме единственного ресторана, где, все же, для меня как вегетарианца есть только одно: картошка и гарнир в виде салата за 16 евро. Довольно мало для 5 часов пребывания.

Мы все же в хорошем настроении: наконец-то, мы экономили более 300 евро. И вот начинается посадка - и что же, как я вижу, стоит у нашего выхода? Огромный НЛО, который оказывается самолетом 'Ил-96' - построенным в начале 90-х годов, которому уже почти два десятилетия. У 'Аэрофлота' их шесть, еще пара летает под флагом кубинской Cubana, которая в 2008 году в 'черном списке' авиакомпаний, для которых действует запрет полетов в ЕС.

Мрачные картины возникают передо мной. Могут ли такие старые корыта вообще летать? Обслуживают ли эти машины, вообще, правильно? И не была ли последняя катастрофа самолета 'Аэрофлота', при которой все 88 человек на борту погибли, лишь несколько месяцев назад? (Это было в сентябре 2008 г.).

Все же, назад пути нет. Мы входим и садимся сзади, рядом с туалетом, на ярко-синий кожзаменитель кресел. Перед нами туннель дизайна холодильника из народного кино, только нет ни экрана, ни обыкновенного монитора. Напоминающая о гэдээровском 'Трабанте' внутренняя облицовка прикрывает тонкую обшивку самолета, и даже не везде имеет кнопки крепления. Но мы не хотим возмущаться, так как строгие лица стюардесс к этому не располагают. Их новые формы, введенные с 2003 года, должны выглядеть профессионально - синий цвет Navy не выглядит для меня успокаивающим.

Теперь я раскаиваюсь, что не попробовал русской водки во время длинной остановки, также как группа британцев кричащих у терминала: 'Heyooo we're goin'to Bang-Cock!'. Теперь они сидят поблизости от нас. Тихие.

Напротив, прослушать лязг громкоговорителя, который скрежещет очень громко, невозможно, поэтому в инструкции по безопасности полета не понимаю ни одного слова. Обычно это безразлично для меня, но в этом НЛО она бы меня заинтересовала... Экипаж выглядит ужасно. Вероятно, они из клоунской программы? Нет выхода для наушников? Ошибочное заявление. Бортовые журналы на русском языке. Нет монитора, как и каких-либо карт полета или фильмов. Кстати, о фильмах: почему я должен собственно долго думать о "невероятном полете на сумасшедшем самолете", в котором половина пассажиров (включая пилота) отравились рыбой?

И тут - гром, тряска, побрякивание - мы уже наверху! Я поражен. Говорят: взлет и посадка - это самые опасные фазы полета. Половина этих опасностей пройдена, 10 часов полета, которые у нас уже позади, это не считая воздушной ямы, из которой машина вскоре после старта выбирается дрожа. Перед моим внутренним взором проходит авиазавод в Воронеже, где собирался этот самолет. Я вижу испытание крыльев на нагрузки. И я вижу, как крыло ломается - как жердь...

Успокаивает: у экипажа нет таких же мыслей, они развозят еду и спрашивают: "Рыбу или мясо?" Секундочку, однако: 'Рыба??! Они сошли с ума? Никогда не ходят в кино?' К счастью, у меня получилось сделать вегетарианский заказ. Все же, при взгляде на эту коричневую, кашеобразную ткань у меня больше нет внезапно голода. Моя подруга берет мясное блюдо, что-то вроде смеси грибов и кружков колбасы. Действительно, она запихивает половину обратно. Ошибка, но об этом мы узнаем лишь позже.

Чтобы усилить удовольствие, я заказываю маленькую бутылочку красного вина (которая должна, само собой разумеется, дополнительно оплачиваться). Это утомляет, но во сне не нужно думать - я непосредственно сижу рядом с уборной, слышу каждый шум и слив, и продолжительную глупую болтовню людей в очереди. Итак, я коротаю время следующими бутылками красного вина.

После 9 часов мы подлетаем к Бангкоку. Я кричу: "Солнце! Пальмы! Замечательная еда! Сюзанна, как это круто!... Сюзанна?" "Uhäääböööösch!", - звучит ее ответ, так как ее рвет точно в аэрофлотовский мешочек (все-таки в наличии). Это была, пожалуй, индюшка.

И, наконец, пока что последний взбрык социалистической внутренней обшивки. Один из британцев - еще бледнее, чем обычно - смотрит на нас и шепчет: "Мы должны возвращаться снова на этом!" Сейчас мы сделали это - и за это я благодарен пилотам 'Аэрофлота'. Наверное, не существовало опасности во время полета; так как мой поиск в интернете показывает, что еще не было катастроф с 'Ил-96'. Однако буду ли я советовать другим пережить такой полет? Njet! Я рассматриваю 300 сэкономленных евро - процитирую Кейта Ричардса (Keith Richards) - как "the price of an education" (плата за обучение).
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #2

Сообщение zerokol » 06 фев 2009, 11:25

хуйня и пиздеж
журналы всегда двуязычные, также как и инструкции
всегда есть английский перевод всех сообщений
на большинстве рейсов в европе напитки тоже платные.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Kamal » 06 фев 2009, 11:32

zerokol писал(а):хуйня и пиздеж.

+1
Добавлю только, что в аэрофлоте кормят весьма сносно. По крайней мере на тех рейсах, на которых летал я.
Не помню, чтобы было слышно в салоне шум туалета.
С другой стороны помню, раз летал на Air France на Боинге - там вся обшивка дребезжала как в девятке после 10 лет нещадной эксплуатации. Было неуютно.
За воздушные ямы авиакомпании пока не отвечают.
И напоследок, насколько я помню последним у нас упал Боинг, да и то не аэрофлотовский, а 300 евро это очень нехеровый бонус.
Шарик, конечно, полный отстой, тут я согласен.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение gluck » 06 фев 2009, 11:48

Дык меня как раз удивило то что багаж в самолет грузили не ручные медведы, а стюардесы были без лаптей, ушанок и балалаек.

Шарик - отстой, но там явно более чем один ресторанчик
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #5

Сообщение VladimirD » 06 фев 2009, 11:53

Kamal писал(а):
zerokol писал(а):хуйня и пиздеж.

+1
Шарик, конечно, полный отстой, тут я согласен.


+1, про Шереметьево коментировать нечего, все знают, что это такое...
А вот Аэрофлот последние несколько лет стал лучше...если летишь на новом Эрбасе...или сравнтельно новом Боинге...вполне на уровне многих европейских и американских компаний.
Не сравнить конечно с Тайцами или Сингапуром...например.
А бизнес класс вполне даже и ничего.
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3316
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 11

Сообщение: #6

Сообщение Olli » 06 фев 2009, 12:07

КГ/АМ
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6565
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 51
Страны: 147
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение xsherXanx » 06 фев 2009, 12:49

хм.. а я наоборот увидел свой полет в Тай..
кроме еды, платного алкоголя и шума толчка, вроде все так и было..аа..ну еще пакетиков бля блевотки не было у некоторых..у тех кому очень надо было.. их роль сыграл пол самолета. Потом все было аккуратно застелено сверху газетками.
хотя за 300 евро можно и помолчать...можно даже голодным полетать..
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Аватара пользователя
xsherXanx
активный участник
 
Сообщения: 620
Регистрация: 12.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение gluck » 06 фев 2009, 13:05

xsherXanx писал(а):хм.. а я наоборот увидел свой полет в Тай..
кроме еды, платного алкоголя и шума толчка, вроде все так и было..аа..ну еще пакетиков бля блевотки не было у некоторых..у тех кому очень надо было.. их роль сыграл пол самолета. Потом все было аккуратно застелено сверху газетками.
хотя за 300 евро можно и помолчать...можно даже голодным полетать..
Я тока не совсем понял, а что у автора еще было окромя еды, платного алкоголя и толчка?
У него были видения отламывающихся крыльев самолета на заводе в Воронеже. Фобия, связанная с поеданием рыбы, в соответсвии с которой он верит, что все кто поел рыбы отравятся, а еще были суровые стюардесы и блюющая подружка.
Надеюсь все эти бедствия вас миновали
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #9

Сообщение xsherXanx » 06 фев 2009, 13:25

ну стюардессы.. не очень приветливые.. нажмешь на кнопку вызова, она мимо пройдет и выключит ее, не остановится пока голосом не обозначишь себя...
про отламывающиеся крылья..это я думаю для красного словца, но у нас тааак пару раз колбаснуло самолет, что был бы я трезвый, мне б ни один пакетик не помог. А когда взлетали, обшивка потолока пошла волной - кадр из фильма ужасов:)))
Вот не понял на счет кожзаменителя...автор получается не в экономе летел? тогда понятно откуда че он такой раздосадованный..
А блюют обычно при посадке и от еды думаю это не зависит...
Хорошо что далеко от меня было
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Аватара пользователя
xsherXanx
активный участник
 
Сообщения: 620
Регистрация: 12.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение FarFarAway » 06 фев 2009, 15:14

Обшивка ходит волнами и на Boeing 777-300ER, который наверное в 2 раза длиннее ИЛ96, когда его не по-детски колбасит на индийским океаном. Так положено. Железяка крепкая. Не заморачивайтесь. Летайте себе спокойно.
Yesterday is history...Tomorrow is a mystery...
But today is a gift. That's why it's called Present.
FarFarAway
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 17.05.2006
Город: strange place with strange noodles
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #11

Сообщение Kuroneko » 06 фев 2009, 15:23

вообще, аэрофлот не выдерживает никакой критики по сравнению с азиатскими перевозчиками. ну хотя бы на международных рейсах не падает.
у меня была натуральная истерика при пересадке с катай-пасифик на этот родной "non-smiling flight".

по-поводу стюардесс, кажется, они смотрят так, что хотят чаевые немедленно.
As long as we don't choose, everything is possible.
Аватара пользователя
Kuroneko
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 29.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение .... » 06 фев 2009, 15:25

Это скорее в Юмор.

3 раза летал на 96-м в БКК - проблем нет.
Еда вполне. Стюардессы душевные.
А ТВ/Аудио особо и не нужно.
Зато места значительно больше в кресле.

Причем правильно подметил:
- 96-е ещё не падали. Да и ИЛы редко падают.

Пусть летает Трансами на любимом боинге
....
почетный путешественник
 
Сообщения: 3176
Регистрация: 03.05.2004
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44
Страны: 6
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение gluck » 06 фев 2009, 17:34

xsherXanx писал(а): Вот не понял на счет кожзаменителя...автор получается не в экономе летел? тогда понятно откуда че он такой раздосадованный..
Я тож хочу лететь аэрофлотовским бизнесом в Бангкок за 900 евров. Обещаю быть всем довольным за эти деньги
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #14

Сообщение gluck » 06 фев 2009, 17:36

Kuroneko писал(а):вообще, аэрофлот не выдерживает никакой критики по сравнению с азиатскими перевозчиками.
Дык тож в сравнении с азиятами, да и то далеко не со всеми
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #15

Сообщение gluck » 06 фев 2009, 17:41

Kutusha писал(а):Это скорее в Юмор.
В юмор тока если сделать подборку с обсуждения на иноСМИ, вот например:"Впрочем, у немцев существует старинная антипатия к фирме Ильюшина - еще со времен Ил-2. Вот бундеса подсознанием-то и накрыло."
gluck
участник
 
Сообщения: 195
Регистрация: 05.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50




Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль