Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
SilverRD писал(а) 31 июл 2011, 14:47:Изза замерзших трубок Пито автопилот получал неверную информацию о скорости- она якобы была выше чем нужно. Соот-но автопилот убирал тягу двигателей.
SilverRD писал(а) 01 авг 2011, 14:59:Может быть, но сути ситуации не меняет. Весьма напоминает катастрофу рейса Birgen Air, летели откуда-то с Южной Америки во Франкфурт. В том случае в трубку Пито забралась пчела..
poklad писал(а) 01 авг 2011, 19:55:Hi!
Насколько мне известно - с этими трубками уже были проблемы. Были рекомендации эйрбаса пилотам - что делать в этой ситуации. Их потихоньку меняли на другие. Здесь же, как я понимаю, "молодежь" ситуацию не отследила, а когда прибежал "шеф" было уже поздно (либо она еще более запутанной стала).
Jury
SilverRD писал(а) 02 авг 2011, 16:51:
Но принципиально ничего другого для измерения воздушной скорости кроме такой системы не изобретешь. Показатель скорости относительно встречного потока очень важный параметр, ground speed(скорость относительно земли) для пилотов вообще не имеет практического значения и служит только для развлечения пассажиров)
Гидрограф писал(а) 03 авг 2011, 06:45:Можно-ли, зная обороты двигателя, предположить какую скорость самолет имел-бы при отсутствии ветра, и зная при этом speed over ground, рассчитать и скорость относительно воздушного потока? Погрешность будет конечно, но все-же, ИМХО, лучше чем ничего..
alex_piter писал(а) 03 авг 2011, 07:05: Как вы будете знать скорость воздушного потока относительно земли? На каждом километре на каждой высоте метеозонды держать? Погрешность будет такая, что самолет свалить запросто можно. Метео при вылете дают на текущее время, при достижении какого либо эшелона все может уже очень сильно измениться.
Гидрограф писал(а) 03 авг 2011, 08:45:Ну, условно, если известно (математически расчитано или проверено тестами) что при оборотах двигателя Х при отсутствии ветра самолет должен лететь со скоростью 900 км/ч, а на деле при этих-же оборотах он летит со скоростью относительно земли 800 км/ч, то можно предположить что встречный ветер 100 км/ч. Я кстати не настаиваю что так можно и будет достаточно точно, но какую-то приблизительную информацию так можно получать, наверное.
Гидрограф писал(а) 03 авг 2011, 08:45:Ну, условно, если известно (математически расчитано или проверено тестами) что при оборотах двигателя Х при отсутствии ветра самолет должен лететь со скоростью 900 км/ч
sergniform писал(а) 03 авг 2011, 09:02: то приборная скорость в установившемся режиме полета на эшелоне была что-то около 450 км/ч при истинной 800. И приборная скорость с истинной соотносится совсем не линейно, а является сложной функцией от барометрического давления и температуры окружающего воздуха. Так что метеозонды и GPS тут вряд ли чем помогут.
alex_piter писал(а) 03 авг 2011, 09:14:Я думаю не стоит вопрос, что трубки пито - в принципе ненадежная система и что их надо менять на что-то другое. Любая система, даже трижды дублированная в приципе может отказать. Важно, чтобы человек в кабине был готов на это адекватно отреагировать. То есть вопрос именно в тренинге пилотов, почему все больше катастроф происходит из-за того, что при отказе автоматики люди не способны управлять вс вручную.
Гидрограф писал(а) 03 авг 2011, 10:36:Меня расстраивает что нет никакой дублирующей системы, другого принципа действия.. а то что люди теперь слишком сильно полагаются на автоматику - это да, скоро совсем думать разучимся
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка