С Кубой у нас любовь никак не складывалась.
Все прочитанные отчеты ну никак не возбуждали, получалось, что "остров Свободы"- ну никак не остров нашей мечты.
Но...Человек слаб. Бонусные билеты в бизнес класс до Гаваны нам показались очень серьезной мотивацией
Но и тут получилось все непросто. Не заладилось у нас улететь в апреле, билеты не без проблем поменяли на май.
Мне потребовалось всего раз 5 позвонить в офис Аэрофлота .
Дальше- отели. По рекомендации наших друзей-дайверов мы обратились в московский офис Кубанакан.
Нам потребовалось всего-навсего дней десять для того, чтобы забукать и оплатить 5 отелей
Почувствуйте разницу с Таем, Малайзией, Индонезией, Европой- нужное подчеркнуть
Рекомендованный нам дайверский Кайо Левиса нам не подтвердили, мы его заменили на Мария Ла Горда в провинции Пинар Дель Рио.
Получилось Гавана-Мария Ла Горда-Гавана-Кайо Ларго-Гавана.
Перелет.
Театр начинается с вешалки....
Аэропорт начинается....
Бизнес перелет начинается с бизнес зала.
Бизнес зал в Шереметьево- это...Это- "осетрина второй свежести"
Это просто позор, ну чесслово....
Пара бутербродов, чай-кофе, водка-коньяк, и горячие блюда за отдельную плату! И пластиковая посуда
Почувствуйте разницу с бизнес залами любимой мной авиакомпании-семга, каперсы, свежая ежевика, шампанское "Вдова Клико"...Я много могу продолжать
Ну и сам перелет.
Самолет Аэробус 330.
Кресла в салоне бизнеса непонятного цвета "детской неожиданности" Какой псих заказывал такой цвет?
Я голосую против дизайнера авиакомпании Аэрофлот.
Ну, серые, унылые, как консервные банки тушки наших самолетов- тут так быстро не перекрасишь, но кому нужна такая гнусная окраска обивки и внутри? Исключительно для того, чтобы привить еще более стойкое нежелание летать национальным перевозчиком.
Кресла в салоне не раскладываются в ровную поверхность, лично мне лежать было совсем неудобно, но тут претензия не к Аэрофлоту, а пожалуй, к конструктору самолета (вот отправить бы его 13 часов лететь в таком кресле ).
А каково же пассажирам эконома?
Питание по пути туда было очень приличным, обратно- не порадовало.
Стюардессы по пути туда ходили с высокомерными, каменными лицами, на пути обратно экипаж был более приветлив.
Опять же- почувствуйте разницу-"миссис Светлана, мы рады приветствовать Вас на своем борту и т.д."
Очень удивляет включенное практически весь полет табло "пристегните ремни".
Видимо, экипажу так удобнее- пристегнуть пассажиров на весь полет
И не в модели воздушного судна тут дело- на тех же Эмирейтсах , на тех же судах, табло гаснет буквально минут через 10-15 после взлета, а на НАШЕМ Аэрбасе 330- примерно через час.
Ну, а уж после прохождения зоны турбулентности это табло вообще забывают выключить.
Багаж. Во всех авиакомпаниях пассажиры бизнес класса получают багаж первыми, с наклейками "приорити".
В Аэрофлоте- последними!
Видимо, грузят в первую очередь, потом заваливают чемоданами эконома
По прилету домой мы получили багаж самыми последними
Ну что еще про перелет?
Развлекательная система работала, включают ее тоже не сразу, но работала.
Закончу про перелет бизнес классом Аэрофлота так:
если сравнивать с Трансами- супер,
а если сравнивать с Эмирейтс- "осетрина второй свежести" , при всех последних нареканиях на сервис Эмирейтс, родному перевозчику до арабского очень далеко, к сожалению.
Ну и пора показывать фото
Все этого "нарушителя" наверное, уже знают в лицо- вулкан в Исландии, мне даже не написать название , снимали под неусыпным контролем стюарда, он отчего-то сильно волновался.