Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Рассказы, эссе, отчёты путешественников о Кубе + онлайн дневники + заметки типа: "вопросы ко мне, пока я тут", Куба отзывы туристов. Куба отдых. Куба цены

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Сообщение: #1

Сообщение Ztazzzik » 06 июн 2009, 10:45


Наматывая мили на кардан, мы едем параллельно проводам.


Если бы мне кто-нибудь, когда-нибудь сказал, что я проеду за 2 недели по кубе 2 000 км за рулем, то я бы не поверил и покрутил бы пальцем у виска, мол не считайте меня ненормальным! Но, тем не менее, в компании не менее ненормальных дам, но от этого не менее привлекательных дам, я это совершил! Было много чего хорошего и не очень в этой поездке, но в целом все остались довольны. Ну а теперь по порядку.
Ни одна поездка по уже доброй (а может быть и не такой уж доброй) традиции не обходится без посещения аэропортовой алко-зоны, а тут уж, святое дело,- повод есть (День рождения одной из участниц попало на день отлета). В сухом остатке – большую часть нереально длинного перелета я спал (чего обычно делать в самолетах не получается). Посему в Гавану прибыл хоть и в выспавшемся, но немного помятом состоянии.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Гавана нас встретила сюрпризом, в доме, в котором у нас была забронирована касса, не было света, а квартира находилась на 14 этаже! Отдельно стоит отметить, что пожарная лестница устроена таким образом, что подняться по ней пешком с чемоданами представляется труднореализуемой задачей. Решение проблемы было найдено – «А может пива?» Ну а что странного в пиве в 9 утра? После пива свет не появился, зато нам нашли другое место, где мы смогли кинуть вещи и принять душ. Мораль – начинайте пить с самого утра!
Далее по плану была прогулка по Гаване, описать которую набором эпитетов я не в силах, потому что Гавана, она как женщина, которую чем больше знаешь, тем больше узнаешь нового. Первое впечатление о городе сложилось от ее автопарка, большая часть машин – советские москвичи и классические Жигули, причем если в Москве они кажутся убожеством, то там, на фоне всего остального они выглядят шедевром дизайнерской мысли.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Несмотря на долгий перелет мы прошатались по городу целый день, полазили по крепости Эль Моро (в общем так себе прогулка), погуляли по старой Гаване, попили тростникового сока (а если туда ливануть рома, то напиток становится просто божественным), посмотрели на Капитолий, полазили по старым паровозам, в общем придерживались сугубо туристических маршрутов.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Первое впечатление – все невероятно дорого, все входы во все музеи измеряются сотнями рублей (мне кажется, что дороже только в Стамбуле), второе – все нацелено на вытрясание денег из туристов (хотя наверное туристы сами в этом отчасти виноваты). Забегая вперед, скажу, что оба эти впечатления были развенчаны, когда мы вернулись в Гавану в самом конце нашего путешествия.
Первый день закончился отличным ужином в испанском ресторане (если кому-то будет полезно, он находится, прям напротив Капитолия, надо подняться на 2-ой этаж по лестнице), это было одно из самых вкусных мест, в которых мы ели на кубе.
День второй, по намеченным планам, обещал быть не менее насыщенным, но и не менее туристическим, нежели предыдущий. В планах была площадь революции (в общем так себе местечко), кладбище, ресторан на фиг знает каком этаже и гаванский лес.
Отдельных слов, безусловно, заслуживает кладбище. Оно не похоже ни на одно другое, там все сделано из белого камня, и под палящим солнцем все выглядит очень жизнерадостно. Никогда бы не подумал, что получу удовольствие от прогулки вдоль чьих то могил, но это был именно тот случай.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Гаванский лес особенного впечатления не произвел, в первую очередь из-за того, что там грязно и ээээ пахнет не орхидеями

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Но по дороге туда разыгралось такое ностальгическое чувство. Все дело в том, что мы ехали на старом москвиче 2140, точно таком же, как и у моих родителей в 80-х годах! Как выяснилось опытным путем, я до сих пор помню все эти запахи и звуки, такое впечатление, что я вернулся в свое детство.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

На этом очередной туристический день был почти закончен, оставался только пляж под вечер и отдых перед утренним отъездом. Назавтра был назначен отъезд из Гаваны в Сиенфуэгос со всеми остановками. Но как только стемнело,- захотелось музыки! Я пошел на джазовый концерт, который был в клубе по соседству. Если отбросить некоторые чисто кубинские вещи, вроде входа в клуб за 10 куков, односолодовых виски, в которые положили лед, и принесенную официантом бурду, вместо заказанного Лафройга, то все остальное – понравилось. Джаз в кубинском исполнении был очень хорош, рекомендую всем сходить на концерт!
Утром наша намытая «антилопа ГНУ» уже стояла возле офиса кубакар, в роли антилопы был хундай соната, в роли Козлевича – ваш покорный слуга. Пятиминутные сборы вещей и вот мы уже рассекаем по малекону, в поисках выезда из города. Ну вроде бы, что может быть проще чем найти дорогу по карте? Так бы оно и было, если бы не три основные кубинские проблемы (а у нас всего две: дураки и дороги): полное отсутствие указателей, прерванная автописта и регулярное испытание ротондой. Мы естественно попались сразу на все три, потому как не было указателей, автописта прерывалась и на ЧЕРТОВОЙ РОТОНДЕ мы пробовали поехать по всем ее ответвлениям! Местные – пытались нам помочь, но все они показывали в разные стороны, и все при этом хотели, что бы мы их подвезли, это был не наш случай. Товарищ полисмен, когда увидел нашу карту (ну а что, нормальная карта формата А3, которую дали в рентакаре нахаляву) схватился за голову. В сухом остатке – 40 км мы накрутили от старой Гаваны до автописты, один раз я проехал по мосту с односторонним движением во встречном направлении (видели бы вы глаза водятла автобуса, который ехал нам на встречу), ну и был остановлен полисменом за то, что шахматил на дороге.
До нашей первой остановки – крокодиловой фермы – добрались быстро, летели под 200 км/ч ну или все, на что была способна наша антилопа. Чет сами крокодилы впечатления не произвели, наверное, из-за того, что жутко затоптанное туристами место. Да и потом, что я крокодилов не видел, что ли?

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Решили гнать на пляж, уж не помню как он там назывался, но народищу там было немеряно, мы хоть все и не аутисты, но хотелось хоть какого-то уединения, которое было найдено через 1-2 км от песчаного пляжа. Мы просто тупо съехали с дороги, которая шла параллельно заливу свиней, и остановились на берегу. Купались там только мы, в общем – рай для аутистов.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Плавали мы не очень долго, потому как «график, у нас есть график!» и нам снова надо ехать дальше, следующая остановка – место с едальней и бухтой для снорклинга. В едальне я открыл для себя новое блюдо – жареный крокодил, которого они зовут кокодрил, наверное обезьяна у них называется безизяна  , он оказался вкусным. Снорклинг – так себе, но если никогда не видел рыбок, то вполне сойдет!

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

К вечеру приехали в Сиенфуэгос.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Собственно с этого славного города и начался алкотрип, вместо размеренного туристического отдыха. Сам по себе город – необычайно красивый, в него хочется возвращаться снова и снова, колониальный стиль домов, малекон, общая обстановка – все располагает к тому, что бы тут остаться навсегда.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео
Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

В общем – заселились в касу, пошли за ромом!
Результатом употребления рома стали бессвязные шатания по городу, но состояние было на подъеме. Сначала зарулили на какое-то диско, где толпа народу вяло перемещала свои тела, напоминало это что-то из серии школьной дискотеки с Ace of base или E-Type. Единственное, что спасло ситуацию – бутылка рома в кармане шорт…. В тот вечер мы продолжали праздно шататься по малекону, который просто кишил народу, но большинство людей, в отличие от меня,- были спокойны и не настроены к неприличному поведению! Что было дальше со мной я помню смутно, помню что отвозил нашу новую кубинскую подругу домой, помню что был за рулем, а главное – проснулся дома, правда с жареной куриной ножкой рядом с кроватью. До сих пор не могу понять откуда она взялась!
Утро следующего дня началось с переселение в другую касу, она должна была быть «типа» с собственным бассейном, пирсом и прочими атрибутами красивой жизни. В общем оказалась, естественно фейком, по сути ничем не отличалась от предыдущей, но в 2 раза дороже. Не, ну если у кого-нибудь есть амбиции героев сериала «Рабыня Изаура» или что-то в этом роде, то можете там пожить.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

В целом условия там были нормальные, но хозяева и их помощники все время смотрели так, как будто я им денег должен.
Следующей остановкой нашей «антилопы» были водопады эль-ничо! Ехали весело, с песнями, да так что чуть не сбили велосипедиста! Они там вообще достаточно охреневшие, едут себе посреди дороги и машина им не указ, в общем до зеркала было сантиметра три… Сами водопады – место необычайной красоты, вообще даже удивительно как это удалось сохранить в таком превосходном состоянии! Купаться в пресной воде под брызгами каскада – одно удовольствие.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Ну а если в кармане бутылка рома, то вы понимате, удовольствие – утраивается. Не секрет, что на свежем воздухе и в воде чувство голода приходит очень быстро, а в планах было разведение костра и здоровенные креветки, которые были куплены еще с утра. Жарили прям там же, вкусно получилось необыкновенно, к тому же окружающая природа располагала к неспешному потреблению морепродуктов.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Не обошлось и без казусов…
Возвращаюсь я из магазина, в который ходил за колой (а он через дорогу в 400 метрах), а все уже в дыму, и мои девки бегают по лесу и тушат траву. Оказалось, что местные товарищи завидев наш шашлык машлык, то ли из зависти, то ли по каким-то своим кубинским причинам,- подожгли траву и убежали. В общем вроде как все потушили и обошлось без потерь, но настроение было подпорчено. А теперь представьте себе следующий диалог с местными жителями, который произошел через 5 минут возле нашего костра. Я к тому времени уже выглядел РОМяно, взгляд пьяный и немного озабоченный, росту во мне почти 2 метра и 100 кг веса, в общем как два кубинца, а в руках еще дубина. Ей богу печатаю, и самому страшно! И вот я в таком виде подхожу к двум парням и по-русски им говорю «Кто поджег лес, сука?» в ответ слышу что-то по-испански. В общем так и поговорили и без драки разошлись. В итоге все впечатления были благополучно обгажены.
Я не собирался ехать назад за рулем, но в силу обстоятельств – пришлось. Доехали мы так практически до города, вернее до перекрестка каких-то больших дорог, висел передо мной знак как наш «уступи дорогу» но только с надписью PARE . Я и знать не знал что значит это слово, посмотрел в разные стороны и не снижая скорости (а ехал я под 100) проехал дальше. Через пару километров я был схвачен полицаями, заблокировали меня прям на малеконе с двух сторон (хотя я и не убегал), все по форме, с мигалками, сиренами и прочим! А я еще и права свои потерял, а правая ладонь залита пеной (обжегся шампуром и залил пантенолом), в общем – красавец каких свет не видавал, да еще и ромом пахну. В общем разговор на жестах с полу русско-испанскими комментариями, смысл в том, ч то я не остановился на знаке (пытался говорить про то что посмотрел, уступил и поехал), он свистел (я говорил что музыка играла и не слышал), но на фразу что вы в неадеквате не нашел что сказать. В сухом остатке – штраф 30 кук записан в контракт. Может быть я бы и уломал этих бравых парней, но в самый неподходящий момент из машины вылезла единственно трезвая Марина и стала кричать Viva Cuba! Viva Fidel! И размахивать СВОИМИ правами. Наверное в конракт по-испански написали «неадекватные полудурки – штраф 30 куков». Расстроенный штрафом пошел пить ром и мыть машину!
Утро выдалось тяжелым, выпитый ром давал себя знать, машина оказалась помыта частями (ну а как можно было помыть машину ночью, из моря, и маленькой тряпкой). В общем прав был полицай вердикт – неадекватен.
Следующая остановка – пляж Ранчо луна. По мне, один из лучших пляжей, на которых мы побывали, уж не знаю почему, но мне там очень понравилось. Да, и еще, кто говорит что лучший мохито в музее мохито в Гаване – не верьте! Лучший мохито – за 1 кук на пляже ранчо луна.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Особых приключений на пляже не было, мы их припасли на потом, и они не заставили себя долго ждать. Когда мы ехали обратно за рулем был не я, а та безумная (в хорошем смысле слова) Марина, которая размахивала своими правами в предыдущей серии. Недоехали мы до малекона 5 метров…. Сбили коня…. Ну не то что сбили, а так, немного поцуропили. В общем Марина на пресловутом знаке PARE это самое PARE не сделала и впорола бедную «антилопу» в гужевую повозку. К счатью, никто кроме Хундая не пострадал, а конь – отделался легким испугом (поверьте, я лично обследовал его поврежденный сутав наощупь (ну побыл первый раз в жизни ветиринаром)). Тусовались мы на этой жаре часов 6, я успел закорешиться с местными парнями, напиться с ними странного напитка, под названием VODKA из пластикового стаканчика (он был один на троих), поболтать, проспаться…. Короче вызвали всех! На месте ДТП была полиция, страховщики, инспектор, представитель прокатной конторы, прокурор области, переводчик, только что министра по транспорту не было (вероятно был занят другим ДТП). К счастью, это был наш последний день в этом городе.
Уже сейчас, когда впечатления улеглись, могу сказать, что Сиенфуэгос оставил самые хорошие эмоции. В этот город я бы вернулся бы еще не раз, вот только бы жил не у «Рабыни Изауры», а в месте попроще, ел бы другую еду, и ездил бы то на ранчо луна, то к эль ничо, а по вечерам тусил бы на малеконе. Но оставаться нам некогда,- у нас есть график и следующий check point!
Это что за остановка? Бологое иль Поповка? А с платформы говорят – Это город Тринидат! Скажу честно, я не разделяю восторгов людей, которые говорят что город необыкновенный. Первым желанием после 2-х часовой прогулки по его улицам было – поехать дальше и не оставаться тут ни на минуту. Общее впечатление достаточно убогое, смотреть не на что, кругом люди, пристающие к тебе кто с чем! Самое интересное, что несколькими днями позже мы были в похожем городе на другом побережье острова, но он не произвел такого негативного впечатления на нас.
Добравшись до Анкона мы решили попробовать остановится в отеле, а не в касе, и единственным отелем был Club Amigo Costasur. Цена – 100 куков за двоих за все включено. В общем то ничем не выдающееся место с кучей старперов, зато с большими номерами и более или менее разнообразной едой. С учетом того, сколько рома ежедневно выпивалось,- цена в 50 куков с человека была более чем гуманной. Правда ром Mulata который там наливали сделал свое черное дело, с утра все были как «из китайской деревни». Лично я вообще не мог открыть глаза….
На следующий день мы покинули это «гнездо капитализма» и отправились смотреть на монумент Че, причем поперлись по дороге через горы, которая местами порядком разбита. Из позитивного – дедок, который нам объяснял как проехать на смешении двух языков испанского и английского, и в тот момент, когда у него нехватило английских слов вдруг крикнул по-русски «туда!». Как выяснилось 6 лет учился в текстильном институте, что у метро Октябрьская в Москве. В общем и целом ничего выдающегося из себя этот монумент не представляет, и смысла туда ехать не было никакого, но, так сказать для галочки – сделали.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

К вечеру приехали в город Морон, в котором у меня была самая длинная ночь в моей жизни.
Приехали мы туда в районе 7 вечера и заселились в первую попавшуюся нам касу, надо сказать, что она имела один маааленький недостаток, котрый, в последствие, не дал мне спать. За задней стенкой дома была железная дорога, при чем мы спросили у хозяев мол как там феррокариль ночью то? На что был такой убедительный ответ, мол феррокариль? Ночью? Да вы что, все же спят! А теперь представьте что поезд едет на расстоянии метров 10 от вашей подушки и при этом каждые 15 секунд гудит в свой гудок! В общем, я просыпался каждые 15 минут!
Следующей точкой нашей программы были острова, на них хотелось попасть с самого начала пути, и, я думаю, что если бы начали с них, то уже и не поехали бы точно никуда.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

На кайо-гильермо мы жили 3 ночи, жили в отеле 4*, который стоил около 160 куков за двоих в сутки. Сама по себе отельная жизнь – ничем не примечательна, это отдых от и до приема пищи и 99% постояльцев действуют именно по такой схеме: утро-завтрак-пляж-обед-прогулка по береговой линии-ужин-шоу+пьянка.

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Надоело на третий день так, что уже сами искали куда бы сгонять на машине, уже весь кайо-гильермо и кайо-коко объездили, забрели даже на строящуюся автосраду!
Следующей «островной точкой» была кайо-санта Мария, это место, которое осталось в сердце каждого из нас на всю жизнь, сюда неприменно стоит приезжать снова и снова. Жить там достаточно дорого, самый дешевый (всего там 4 отеля) отель стоил около 200 куков за двоих в сутки, но он того стоил! Первоклассный сервис и отличная кухня, превосходный былый песок и вода необыкновенного цвета. Об этом месте хочется говорить только в превосходной степени. Как жалко, что мы тут всего лишь на сутки…
Может быть отдых на островах и однообразен и скучен, но то что там стоит побывать это факт. В эти места невозможно не влюбиться. Все, начиная от самой дамбы, которая идет к островам и заканчивая необыкновенным цветом воды, все это остается в памяти надолго.
Нам не хотелось оттуда уезжать, но нас ждала следующая точка маршрута – самый раскрученный кубинский курорт «варадеро». Как жаль, что в тот момент никто и подумать не мог о том, что то что на картинках рекламных буклетов выглядит раем окажется Унылым говном.
Про варадеро даже писать ничего не хочется, это место – явно не куба, там нет пляжей, таких как на кайо-коко или кайо-санта Мария, там нет архитектуры и атмосферы как в Сиенфуэгосе, да там ничего нет! Все жутко дорого, везде несвойственные остальной кубе дороги и газоны, куча туристов… В общем мне искренне жаль людей, которые тратят на это деньги. Мы жили в отеле TUXPAN, это самое дешевое что мы нашли, стоил он около 170 куков в сутки за дабл, но это был тот вариант, где одни кубинцы и нечего жрать вообще, да и вид у него был как у советского пансионата.
Мой бедный желудок не вынес еды из варадеро (а может он не вынес такого количества рома), в общем он не воспринимал ничего кроме воды в течение двух суток. К счастью это были дни в Гаване, когда мы бесцельно шатались и впитывали энергетику старый Гаваны перед отлетом. Опять тростниковый сок, опять какао, опять малекон…. В этом городе я оставил часть себя.
Бесспорно куба оставила неизгладимое впечатление, есть что-то позитивное, есть и негативное, единственное о чем я по-настоящему жалею, так это о том, что мы все время куда-то ехали и пытались объять необъятное. Жаль, что я понял только в Москве, что красота и прелесть кубы не в каких-то определенных точках маршрута, достопримечательностях или что-то вроде того, красота и прелесть в людях, атмосфере, ну и конечно же в роме!






И напоследок еще немного островов!

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео

Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео
Последний раз редактировалось Ztazzzik 11 янв 2010, 11:44, всего редактировалось 5 раз(а).
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской
погода на Кубе

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #2

Сообщение Селия С » 06 июн 2009, 12:55

Удален комментарий Сергея2006.Комментарии, не несущие смысловой нагрузки будут удаляться и впредь. Для выражения восторга и благодарности есть кнопки "Спасибо" и "Оценить тему".
Аватара пользователя
Селия С
путешественник
 
Сообщения: 1335
Регистрация: 06.01.2006
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 45
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #3

Сообщение MATILDA » 06 июн 2009, 13:26

https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=101&t=61902&p=898298#p898298

UPD:
Стасик, зачем ты взял себе мою подпись из профиля?
Смешно, право слово, использовать её там, где есть люди с этого форума, которые знают, чья она.
Тебя это не смущает?
Тем более если автор увидел это и тыкнул тебя носом
Проблемы с самоидентификацией? Или подарить тебе еще и аватару?
The Road goes ever on and on... (с) J. R. R. Tolkien
Las estrellas...Es lo único que un marinero necesita para navegar.©
Ваша Мотя ♥
Куба - часто задаваемые вопросы - FAQ
Аватара пользователя
MATILDA
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8250
Регистрация: 07.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #4

Сообщение Eugeniox » 08 июн 2009, 08:07


Согласен, перебор с личными фото.
Последний раз редактировалось Eugeniox 10 дек 2009, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Не грузите меня, я вам не сухогруз. Я танкер, налейте мне...
Аватара пользователя
Eugeniox
почетный путешественник
 
Сообщения: 2350
Регистрация: 12.04.2009
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #5

Сообщение Ztazzzik » 19 июн 2009, 17:47

Острова
Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео
Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео
Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео
Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео
Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео
Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео
Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе) + видео
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #6

Сообщение aquella » 21 июн 2009, 20:44

Ztazzzik писал(а): Мы жили в отеле TUXPAN, это самое дешевое что мы нашли, стоил он около 170 куков в сутки за дабл, но это был тот вариант, где одни кубинцы и нечего жрать вообще, да и вид у него был как у советского пансионата.

Были на Кубе примерно в это же время с почти таким же маршрутом, только отели 4* на кайо гильермо и варадеро бронировали из москвы - около 110$ в сутки за дабл.
И согласна, что Варадеро после островов повергает в уныние и разочарование, так как единственный плюс, море, не лучше, чем на островах, а народу на пляже много
Аватара пользователя
aquella
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 30.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 41
Страны: 67
Пол: Женский

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #7

Сообщение Ленин » 22 июн 2009, 13:10

Мы крайний раз за 10 дней намотали 3500 км. - вот это было ралли...
jedem das seine...
Аватара пользователя
Ленин
путешественник
 
Сообщения: 1199
Регистрация: 16.06.2009
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #8

Сообщение sas6 » 24 июн 2009, 10:36

Ленин писал(а):Мы крайний раз за 10 дней намотали 3500 км. - вот это было ралли...
Хе 2000км за 5 суток -ну подустал не без этого ну типа меряемся пиписками
sas6
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 21.03.2008
Город: Вологда
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 21

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #9

Сообщение Ленин » 30 июн 2009, 07:48

ну можно и помярятся но если честно - заё=ывают эти гонки, надо в каждом городе жить дней по несколько
jedem das seine...
Аватара пользователя
Ленин
путешественник
 
Сообщения: 1199
Регистрация: 16.06.2009
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #10

Сообщение Ztazzzik » 01 июл 2009, 08:12

Ленин

Да бственно из-за этих гонок смазалось все впечатление от кубы, в следующий раз ндо будет ехать с рассчетомна то, что гонок не должно быть вообще никаких!
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #11

Сообщение Ленин » 01 июл 2009, 08:48

Ztazzzik писал(а):вообще никаких!

Вы знаете, чтобы Вы выбрали:
1. 10 дней Варадеро 4 дня Гавана
2. Каждый день новый город
любой кубанутый форумчанин выберет 2-й вариант, я вот тоже....а прийдется выбрать первый
jedem das seine...
Аватара пользователя
Ленин
путешественник
 
Сообщения: 1199
Регистрация: 16.06.2009
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #12

Сообщение Ztazzzik » 01 июл 2009, 09:03

Ленин

Не, на варадеро я больше ни ногой, хватило суток там! Каждый день новый грод - може быть и здорово, но лично я уставал рулить каждый божий день, тем более что вечером то бухал безбожно!
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #13

Сообщение Natulechka » 01 июл 2009, 09:31

По-моему отличный отчет! Прочитала на одном дыхании, очень интересен первый опыт, первые ошибки и вообще певое впечатление! Спасибо Ztazzzik за все подробности и фото
Аватара пользователя
Natulechka
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 08.02.2009
Город: Калининград
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #14

Сообщение Ленин » 01 июл 2009, 11:57

Ztazzzik писал(а): но лично я уставал рулить каждый божий день, тем более что вечером то бухал безбожно!

чтобы не уставать надо Промодерировано. Не надо давать таких опасных "советов"! [MATILDA]
jedem das seine...
Аватара пользователя
Ленин
путешественник
 
Сообщения: 1199
Регистрация: 16.06.2009
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #15

Сообщение sas6 » 12 июл 2009, 13:25

Ленин писал(а):
Ztazzzik писал(а): но лично я уставал рулить каждый божий день, тем более что вечером то бухал безбожно!

чтобы не уставать надо Промодерировано. Не надо давать таких опасных "советов"! [MATILDA]
Мне в этом плане полегче-непьемс
sas6
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 21.03.2008
Город: Вологда
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 50
Страны: 21

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #16

Сообщение Ленин » 16 июл 2009, 11:36

Мне очень повезло, что первый раз ехал в компании с опытным кубинским путешественником, он и поведал несколько основных правил:
1. Видишь на дороге повозку с лошадкой - сбавляй скорость - она едет очень медленно
2. Велосипедистам сигналь чаще, они считают себя полноправными участниками дорожного движения. Хотя "буэно бенисиклетос -эсто муэрте бенисеклетос"
3. Не игнорируй знака PARE - реальная экономия денег
4. "Лечи" остановивших ментов - чаще ведутся, чем нет
5. Чувствуешь что "не в адеквате" - остановись и жди пока протрезвеешь, на Кубе торопиться никуда не надо
6. Скорость - в основном только на автописте национале, в большинстве своем на дороге, в самом неподходящем месте, найдется яма
7. Заправляй машину 76 бензином
...если что вспомню добавлю
jedem das seine...
Аватара пользователя
Ленин
путешественник
 
Сообщения: 1199
Регистрация: 16.06.2009
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 45
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #17

Сообщение ast-pb » 16 окт 2009, 18:40

Я с другом проехал за неделю 2500 Варадеро-Сьенфуэгос-Тринидад-плая Анкон-Морон-КайоКоко-Ольгин-Гуардалавака-Сантьяго-Плая Хирон-Гавана. На 100% соглашусь, что надо жить в каждом понравившемся месте хотя бы пару дней. Но для первого раза, думаю, полезно как раз проехать побольше, чтобы составляя план второй поездки уже знать, где задерживаться подольше, а куда вообще не стоит заезжать. Куба достаточно контрастна, есть очень разные города и очень разные пляжи, горы и равнины и т.д. Ну и главное, что хочется сделать, вернувшись оттуда - сесть за изучение испанского, чтобы в следующий раз окунуться в неё ещё глубже!
Аватара пользователя
ast-pb
полноправный участник
 
Сообщения: 208
Регистрация: 09.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 36
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #18

Сообщение Perrillo » 17 окт 2009, 16:31

ast-pb писал(а): На 100% соглашусь, что надо жить в каждом понравившемся месте хотя бы пару дней. Но для первого раза, думаю, полезно как раз проехать побольше, чтобы составляя план второй поездки уже знать, где задерживаться подольше, а куда вообще не стоит заезжать. Куба достаточно контрастна, есть очень разные города и очень разные пляжи, горы и равнины и т.д. Ну и главное, что хочется сделать, вернувшись оттуда - сесть за изучение испанского, чтобы в следующий раз окунуться в неё ещё глубже!

+100 к каждому слову! Будто мысли прочитал
Особенно про испанский. Без языка как-то всё равно остаёшься наблюдателем, а не участником.
Аватара пользователя
Perrillo
активный участник
 
Сообщения: 539
Регистрация: 13.11.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 54
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #19

Сообщение Ztazzzik » 19 окт 2009, 09:06

Perrillo
ast-pb


Полностью согласен с вами относительно испанского! Уже почти месяц, как пытаюсь овладеть им в москве. В пятницу пытался практиковаться в Арубе на таганке, но что-то я пока не очень понимаю этих кубинцев
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход - не имеют значенья.
Просто муха в окно залетела на миг...
Аватара пользователя
Ztazzzik
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 07.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 43
Страны: 64
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Наматывая мили на кардан (2 000 км по кубе)

Сообщение: #20

Сообщение MDenis » 19 окт 2009, 13:10

Ztazzzik писал(а):Perrillo
ast-pb

Уже почти месяц, как пытаюсь овладеть им в москве. В пятницу пытался практиковаться в Арубе на таганке, но что-то я пока не очень понимаю этих кубинцев

Как мне сказала одна кубинка "Испанский ты уже одолел, осталось одолеть кубинский"
Кресла-качалки - это тормоз прогресса ...
Аватара пользователя
MDenis
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 23.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 53
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовАМЕРИКА форумКУБА форумОтзывы об отдыхе на Кубе



Включить мобильный стиль