Советы начинающему танцору сальсы

Здесь разговоры по теме Куба, кубинцы, мучачи, ром, сальса... Песни Кубы, кубинская музыка, уроки танцев на Кубе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #1

Сообщение Vercha » 10 авг 2010, 00:33

После каждой встречи «кубанутых» форумчан наблюдается некоторый всплеск интереса к сальсе и появляются вопросы в личке, поэтому решила завести отдельную тему, чтобы обсудить этот вопрос. Мнение мое весьма субъективное, поэтому, кто готов поспорить или дополнить, заранее - mil gracias!

Итак, сначала самые общие советы, рекомендации, размышления:
1.У всех начинающих (если вы не занимались до этого профессионально другими танцами), поголовно у ВСЕХ! ближайший родственник – это Буратино. Пожалуйста, примите это сразу как аксиому, расслабьтесь и не надо больше на эту на тему париться))))).

2.В сальсе безусловно важен темперамент, у меланхоликов даже не возникает желания начинать. Но пока мы не обучили свое тело выплескивать эмоции РИТМИЧНО и ПЛАСТИЧНО, все это будет выглядеть сначала ну как-то ... как бы это помягче сказать....слишком размашисто и иногда смешновато)))). Такое впечатление, что ты весь состоишь из локтей и коленок и все это совершенно неуправляемо)))). А просто не нужно пытаться делать все сразу с огромной амплитудой, что обычно от усердия начинающие и делают: крутить бедрами, поводить плечами, шагать огромными шагами и т.д. Компактнее, расслабленнее и проще нужно быть с самого начала, а амплитуда придет, наработается, никуда не денется...

3.Хорошо бы помнить, что танцуем мы для удовольствия, а перфекционизм лучше оставить на работе, поэтому морщины на лобиках расправили, плечики расслабили, вспомнили, что у нас есть-таки чувство юмора, а главное, по-дружески улыбаемся себе в зеркало!

4.Терпение - да, вот терпение вам понадобится. Прежде всего, к себе самому. Если бы вы УЖЕ умели танцевать, то вы бы и не пришли учиться. Так что дайте себе хоть немного времени...Ну и кроме того, терпение банально нужно, чтобы много-много раз повторить базовый шаг, пока не начнешь шагать в ритм музыки не думая, чтобы научить уши наши слышать «ихние» ритмы, чтобы поворачиваться быстро и ловко, а не заваливаясь на партнеров и не тыкая им локтями влицо. Опять же среди нашей городской суеты нужно терпеливо находить время на занятия и терпеливо посещать эти занятия. В начале любого обучения нужно сначала научится «писать палочки» в прописях. Но как только, на еще нетвердых ногах, вы выйдите на танц.пол, преодолеете самые первые страхи и переживете первые казусы, и шаг за шагом начнете выписывать свои первые пируэты, то потом... ого-го!... процесс обучения поскачет галопом и вас еще родные будут выискивать и за уши вытягивать с сальсатек вашего города)))).

5.Конечно, основная часть работы – ваша и только ваша, никто за вас не сможет научить ваше тело танцевать музыку, НО, роль учителя (не знаю, как в других танцах, а в сальсе – это точно) очень важна, просто архи-важна! Помните, что огромнейшее количество людей, которые получают деньги за преподавание «латины» попросту НЕ МОГУТ или НЕ УМЕЮТ научить танцевать сальсу (а иногда и сами ее танцуют плохо или просто «бальники», настоящую сальсу не знающие ни разу)))). В итоге, человек уходит после нескольких месяцев потраченного времени и кучи денег с убеждением «нееее, сальса – это не для меня».
И смотрят потом грустными глазами на кружащиеся пары....а потом еще немного рому ..и еще ...да мы и сами так смогем, да нафига нам учиться!

Зато поверьте, какое же это счастье видеть глаза человека, которого вдруг начали слушаться все эти многочисленные части человеческого тела и двигаться как-то прямо в унисон с тем, что слышит ухо. А уж когда вы начинаете кружиться в полной гармонии с музыкой и вдруг чувствуете, нет, как бы вспоминаете, что боже! в душе-то своей вот именно ТАК вы танцевали всегда, просто тело не догоняло ваш феерический танец, вот этот энергетический импульс, вот этот взгляд партнеру, вот именно этот легкий поворот, как полет, вот тогда – ВЫ ПОПАЛИ! Это такое не передаваемое ощущение радости, гармонии, слияния, энергии, что к источнику хочется припадать снова и снова...
Vercha
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 27.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 33
кубинская сальса

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #2

Сообщение Смуглый » 10 авг 2010, 13:22

Ром - спаситель Буратин! Спасибо, вам огромное!
Смуглый
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 19.08.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 8

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #3

Сообщение and-podolskij » 10 авг 2010, 23:59

Vercha писал(а):После каждой встречи «кубанутых» форумчан наблюдается некоторый всплеск интереса к сальсе и появляются вопросы в личке, поэтому решила завести отдельную тему, чтобы обсудить этот вопрос. Мнение мое весьма субъективное, поэтому, кто готов поспорить или дополнить, заранее - mil gracias!

а Вы гопак в паре пробоали танцевать? :twisted
nunca es tarde siempre que la chica esta buena.
Аватара пользователя
and-podolskij
путешественник
 
Сообщения: 1010
Регистрация: 13.01.2009
Город: Подольск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #4

Сообщение Селия С » 11 авг 2010, 07:28

and-podolskij Поаккуратней с цитированием. Ну и вообще, поаккуратней
Аватара пользователя
Селия С
путешественник
 
Сообщения: 1335
Регистрация: 06.01.2006
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 45
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #5

Сообщение Mirtal » 12 авг 2010, 02:31

Вера, спасибо за классный пост!! Подписываюсь почти под каждым словом, всё вышенаписанное могу применить к себе!! Вот вроде на Кубе жахнешь рому и танцуешь (как какжется в тот момент) обалденно )) И наступает момент, когда хочетццца понять, что ж делать то с руками и ногами "по правильному"!
Аватара пользователя
Mirtal
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 27.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #6

Сообщение Vercha » 12 авг 2010, 09:35

Еще несколько теперь уже более практических советов, можно? Так с чего же начать?
Как обычно – со сбора информации: соберите инфо о школах вашего города в Инете, часто у школы бывает форум, внимательно поизучайте и почитайте, возможно, есть отзывы и эмоции учеников.

Лучше НЕ терять на школу время/деньги если:
•Уроки называются как-то странно, типа: клубная латина, латина микс, а еще смешнее sexy salsa или new salsa....Мы ищем в расписаниях уроки «кубинской сальсы» , т.к. существуют еще линейные американские стили, которые называются ЛА (Лос-Анжелес) и НЙ (Нью-Йорк ,и это оооочень другая сальса, обращайте на это внимание . Вам повезло, если встретите немаркетинговое, но зато самое «родное» название урока - «касино» (casino), скорее всего, эти люди – в теме.
•Отсутствует деление на уровни: начинающие, средний, старшая группа и т.д. При нормальном обучении - это необходимость, если в школе этого не понимают, значит, скорее всего, – это фитнесс для тетенек под веселую музычку...шутю))).
•Если урок посвящен сразу нескольким танцам, нпр: сальса, танго, мамбо – это суп, второе и компот в одном стакане, здесь танцевать сальсу вы не научитесь никогда.

Отлично, если вы найдете инфо на сайте, что школа ходит куда-нибудь танцевать на городские сальсатеки, значит здесь учат именно танцевать «живьем», понимают, что обучение сальсы и практика не делимы, а не просто зарабытавают деньги на модной «латине».
Хороший признак – если предлагаются поездки на сальса-конгрессы или на Кубу. Слабые преподаватели боятся и избегают такой активности, т.к. при сравнении с качеством международных мероприятий они сразу проиграют и растеряют своих учеников....

Самое сложное – это выбор преподавателя:
•Не обязательно, что если преподаватель кубинец/латиноамериканец, то это хорошо, а если русский – то плохо. Как говорится, depende…Конечно, в идеале – это три в одном, чтобы был и кубинец, и профессиональный танцор, да еще умел бы донести/объяснить/обучить. Ну и отдельная песня, чтобы он еще и к работе своей относился ответственно))).
•Если в биографии преподавателя встречаются слова «лауреат», «победитель кубка», «танцор класса А», «чемпион России» и т.д. – это бальники; ни о кубинской музыке, ни о кубинской сальсе представления они, как правило, не имеют, что не мешает им ее преподавать! Если хотите научиться сальсе и танцевать ее на Кубе – не ходите туда, ей богу....


Наверное, самый эффективный способ – это походить на сальсатеки и посмотреть на танцующих. Особенно важно, с каким выражением лица они танцуют. Если у большинства танцующих лоб наморщен, лицо скорбно перекошено, глаза смотрят на ноги, а губы беззвучно шевелятся, считая ритм, то что-то преподаватель не понимает в самой сути кубинской сальсы, ну или не умеет ее передать своим ученикам. А если пара получает удовольствие прежде всего друг от друга, от движения, поворотов, музыки, атмосферы, если они улыбаются, флиртуют, при этом в ритм и гармонично – смело подходите и спрашивайте, у кого они учились. Поверьте, люди поймут, что вы оценили их умение танцевать и с удовольствием с вами пообщаются.
А дальше – просто пробуйте! Если вы живете в Москве, Питере, Новосибирске, мне кажется, что и в Краснодаре, Екатеринбурге, м.б., еще и в др.городах, то у вас есть даже некоторый выбор (честно говоря, не очень большой, даже в Москве)))). В других городах может быть только одна школа, а то и ни одной.... но все равно! Сальса-мест по стране становится все больше, опять же Интернет приходит в каждый дом и становится все ширше))))).
Главное – не стойте в сторонке и не ждите, когда ром подействует, а пробуйте!! Пробуйте разных преподавателей, разные школы, разные подходы, разные средства и т.д.

Учитесь и танцуйте в свое удовольствие!
Vercha
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 27.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 33

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #7

Сообщение Mirtal » 13 окт 2010, 00:44

Классно написано!!! РЕСПЕКТИЩЕ!
Аватара пользователя
Mirtal
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 27.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Пол: Женский

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #8

Сообщение Аня Трухина » 02 июл 2013, 22:27

Привет!) Скажите, если я занималась довольно долго бальными танцами (в частности самбой), имеет ли смысл идти в группу для начинающих по сальсе?
Аня Трухина
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #9

Сообщение cinic » 02 июл 2013, 22:44

Аня Трухина писал(а) 02 июл 2013, 22:27:Привет!) Скажите, если я занималась довольно долго бальными танцами (в частности самбой), имеет ли смысл идти в группу для начинающих по сальсе?
Конечно..всегда есть смысл идти в группы "для начинающих" все что знаете повторите ,а чего не знаете научитесь
Alerta!-Siempre alerta!
Аватара пользователя
cinic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2941
Регистрация: 16.11.2006
Город: Jaguey Grande
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 56
Страны: 21

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #10

Сообщение Vercha » 11 июл 2013, 15:05

Если вы занимались бальными танцами, а теперь хотите танцевать так называемые "социальные" танцы, то в группу начинающих вам просто необходимо, т.к. техника абсолютно другая: постановка тела, спина, плечи, руки, колени, абсолютно по другому ходят бедра и т.д. Конечно, у вас намного лучше координация, управление телом и пластика, но бальная техника вбивается в тело настолько прочно, что иногда переучиваться намного сложнее, чем начинать с чистого листа....

Опять же вам подойдет далеко не любая "начинающая группа", вам нужно искать только тех преподавателей, которые не леняться и умеют ставить пластику в начальных группа. Напишите мне в личку из какого вы города, может я что смогу посоветовать.
Vercha
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 27.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 33

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #11

Сообщение Trinniti » 06 сен 2013, 15:20

Я новичек в сальсе, обращаюсь к профессионалам собросить словарик терминов, как назваются движения и что означают.

Типа:
Дели ки но - скажи нет,
Париба - шаги назад (для партнерш)
Пабахо - шаги вперед(для партнерш)
и т.д.
Trinniti
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 13.12.2009
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #12

Сообщение cinic » 06 сен 2013, 21:50

Trinniti писал(а) 06 сен 2013, 15:20:Дели ки но - скажи нет,
Париба - шаги назад (для партнерш)
Пабахо - шаги вперед(для партнерш)
и т.д.
Диле ке но
Париба -на верх
пабахо -вниз
http://cubansalsa.ru/content/enchufla.php
Alerta!-Siempre alerta!
Аватара пользователя
cinic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2941
Регистрация: 16.11.2006
Город: Jaguey Grande
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 56
Страны: 21

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #13

Сообщение Panchito » 07 сен 2013, 05:18

cinic писал(а) 06 сен 2013, 21:50:
Trinniti писал(а) 06 сен 2013, 15:20:Дели ки но - скажи нет,
Париба - шаги назад (для партнерш)
Пабахо - шаги вперед(для партнерш)
и т.д.
Диле ке но
Париба -на верх
пабахо -вниз
http://cubansalsa.ru/content/enchufla.php

Самое главное, не перепутайте "даме пара атрас" с "даме пор атрас".
Si Tin tiene, Tin vale
Panchito
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 27.02.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #14

Сообщение Vercha » 08 сен 2013, 21:47

Trinniti писал(а) 06 сен 2013, 15:20:Я новичек в сальсе, обращаюсь к профессионалам собросить словарик терминов, как назваются движения и что означают.

Типа:
Дели ки но - скажи нет,
Париба - шаги назад (для партнерш)
Пабахо - шаги вперед(для партнерш)
и т.д.



Добрый совет - не стоит тратить на это особо время... Я понимаю, что для человека без основ испанского языка, на первых уроках сыпется куча новой информации, движений, да еще слова незнакомые . Но, поверьте, наиболее эффективно с самого начала к этому привыкать и отрабатывать прямую связь между названием фигуры на испанском и соответствующими движениями тела. В танцах вообще, по возможности лучше меньше включать голову, а больше работать над пластикой и чтобы само тело запоминало. А от того, что вы будете знать что, скажем, "сетента" это семьдесят, ваша задача выучить эту фигуру ничем не упростится
Vercha
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 27.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 33

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #15

Сообщение Trinniti » 24 окт 2013, 09:08

Нашла в Вики. Може кому-то пригодится.
Команды руэды

Особые команды:
Otra [Otra vez][Uno más] (еще раз) - повтор предыдущей фигуры;
Mentira [Broma] (шутка) - выполнение текущей фигуры прерывается и партнер возвращается к той партнерше и в ту же позицию, с которой начал;



Abajo — (вниз) — танцуем сальсу по кругу, двигаясь назад. Пары в закрытых позициях;
Al medio [p’al medio] [Por el centro] (В центр) — сигнал к открытию Руэды. Используется как приглашение к началу танца и для синхронизации участников. Пары двигаются в закрытой позиции внутрь круга и из него. Одновременно с движением внутрь опускают руки в центр, при движении из круга — поднимают руки вверх. Движение продолжается до тех пор, пока не прозвучит следующая команда (например, arriba, abajo, dile que no и т. д.);
Arriba (наверх) — танцуем сальсу по кругу, двигаясь вперёд, по направлению к кантеру. Пары в закрытых позициях;
Bulla [Una bulla] (шум, гам) — Во время исполнения pa’l medio, кричим «hey!» на счет 5;
Capelia — три раза делаешь поворот партнёрши в центр круга, после третьего поворота хватаешь следующую партнершу за хвост и остаёшься у начальной партнёрши;
Dame [dame una] (дай мне) — dile que no с переходом к следующей партнёрше; Dame dos — dame с переходом ко второй партнёрше (через одну);
Dame tres — dame с переходом к третьей партнёрше (через две);
Dame con una — dame с одним хлопком на счёт 7;
Dame con dos — dame с двумя хлопками на счёт 7,8;
Dame con tres — dame с тремя хлопками на счёт 7,8,1;
Dame con uno-dos-tres — подряд 3 команды: dame con uno, потом dame con dos и dame con tres;
Dame por la cabeza — dame с ведением партнёрши за голову (рука на затылке партнёрши);
Dame por el culo — dame с ведением партнёрши за «хвост»; Esa no me gusta - продолжаем Dame por el culo до тех пор, пока кантор не крикнет Esa me gusta

Dame por el estómago — dame с ведением партнёрши за живот (при этом не партнёр впивается рукой в живот девушки, а партнёрша сама «приклеивается» животом к руке партнеёра);
Dame por la nariz — dame с ведением партнёрши за нос;
Dame por la oreja — dame с ведением партнёрши за ухо;
Dame por la pierna — dame с ведением партнёрши за ногу в районе колена;

Dile que no (скажи ей нет) - переход из закрытой позиции в открытую
Dile que si (скажи ей да) - переход из открытой позиции в закрытую
Enchufa, Enchúfala (подключи её) Enchufla doble

Espaguetis — на счет 1,2,3 — Enchufla, затем партнер берет правую руку партнерши и изображает, как будто всасывает длинную макаронину по всей длине руки партнерши, и быстро сматывается к следующей партнерше;
Foto [Una Foto] (фото) Prepare y foto — делаешь Enchufla, по ходу прихорашивая партнершу, со следующей тоже Enchufla, но во время нее останавливаешься и делаешь снимок с громким криком «Чик!»
Фото «по-краснодарски» — все участники замирают, глядя в центр-вверх, и стоят пока кантер не скомандует Basta!
Фото «по-московски» — команда произноситься втихаря, чтобы партнершы не услышили. Выполняется обычная Enchufla, но на счет 5 партнер резко строит рожицу партнерше и поднимает над ней руки

Macarrones — на 1,2,3 — Enchufla, затем партнер берет правую руку партнерши и изображает, что он ест макароны, то есть кусает несколько раз руку партнерши по всей длине (символически) и быстро сматывается к следующей партнерше;
Mantequilla (масло) — на счет 7 партнер поднимает руки партнерши, на 1-2-3 проводит руками по боковой области сверху до низу, как будто вытирая руки, на 5-6-7 проводит руками снизу вверх следующей партнерше. Потом возвращается к своей. Mantequilla suave — то же самое, что и Mantequilla, только партнер медленно "вытирает" руки сначала по следующей партнерше, потом по своей, не под счет, а столько, сколько захочет кантер. Если осталось время - вытирает об себя;

Paseala adentro y afuera - прогуливай ее внутрь и наружу в закрытой позиции
Peluquero (парикмахер) — на 1,2,3 — Enchufla, затем партнер делает «прическу» партнерше (взъерошивает ей волосы) и идет к следующей. Обычно парни договариваются так, чтобы девушки не слышали команду, в противном случае рискуют получить в ответ маленькую женскую месть ; Hasta peluquería (перед парикмахерской) - на 1,2,3 - Enchufla, затем партнер делает вид что плюет на ладони и приглаживает девушке волосы. Потом быстро сматывается к другой партнерше;

La policía — Enchufla с поднятием рук партнёрши, похлопываем партнёршу по бокам, партнёрша кричит громко «Ай, Ай!», тянем к другому партнёру и сами идём к следующей; La policía «по-московски» — Enchufla без поворота партнёрши, гладим партнёршу по бокам, поворачиваем партнершу за руки и сами оборачиваемся на 7 руки вверх, дальше партнерши нас гладят, по команде basta к следующей партнерше;
La policía de mujer — Enchufla, дальше заводим партнершу за себя на 7 руки вверх, партнерша ощупывает сверху вниз — на раз-два-три по бокам, пять-шесть-семь по ногам, раз-два-три с внутренней поверхности бедра, пять-шесть-семь по очереди заворачивают руки начиная с правой и на восемь пинок, после которого партнер улетает к следующей партнерше :о);

Por arriba (через верх) — на 1,2,3 — обвод партнерши вокруг партнера (сзади), при этом ведущая рука партнера проносится над его головой, на 5,6,7 — возвращаем партнершу на место (вторая часть dile que no) в позицию abbierto y cerrado; Por detrás (сзади, за спиной) — на 1,2,3 — обвод партнерши вокруг партнера (сзади) со сменой рук партнера за спиной, потом на 5,6,7 — возвращаем партнершу на место тем же способом, при этом партнер снова меняет руку;
Por de abajo (через низ) — на 1 партнер опускает руку партнерши между своих ног на уровне колен со стороны спины и перекладывает руку партнерши в свою правую руку, которая находится впереди себя, на 2 — партнер перекладывает руку партнерши из правой руки в левую впереди себя, на 3 — партнер перехватывает руку партнерши правой рукой со стороны спины, потом выпрямляется и на 5 снова перехватывает руку партнерши в свою привычную левую руку и заканчивает dile que no;

Prima (кузина) Prima bonita (кузина красивая)
Prima corta (кузина короткая)
Prima no la suelta (кузина не оставляй ее)
Prima con hermana (кузина с сестрой)
Prima con hermana y la familia (кузина с сестрой и семейством)

Principe bueno (хороший принц) Principe malo (плохой принц)

Sácala (выведи ее) — из закрытой позиции партнеры начинают водить партнерш внутрь круга и обратно, разворачивая их, партнерши при развороте поднимают руку.
Un tarro (бык) - из закрытой позиции, обычно на Arriba, партнер переходит к следующей партнерше обходя свою слева под рукой, положение корпуса не меняется;
Vacílala [Vacila] — на 1,2,3 партнёр пускает в поворот партнёршу левой рукой от себя (через правое плечо партнёрши), партнёрша делает полоборота, на 5,6,7 она доворачивается до положения dile que no. далее, собственно, dile que no;
Trinniti
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 13.12.2009
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #16

Сообщение Vercha » 24 окт 2013, 10:37

Trinniti писал(а) 24 окт 2013, 09:08:Por arriba (через верх) — на 1,2,3 — обвод партнерши вокруг партнера (сзади), при этом ведущая рука партнера проносится над его головой, на 5,6,7 — возвращаем партнершу на место (вторая часть dile que no) в позицию abbierto y cerrado; Por detrás (сзади, за спиной) — на 1,2,3 — обвод партнерши вокруг партнера (сзади) со сменой рук партнера за спиной, потом на 5,6,7 — возвращаем партнершу на место тем же способом, при этом партнер снова меняет руку;
Por de abajo (через низ) — на 1 партнер опускает руку партнерши между своих ног на уровне колен со стороны спины и перекладывает руку партнерши в свою правую руку, которая находится впереди себя, на 2 — партнер перекладывает руку партнерши из правой руки в левую впереди себя, на 3 — партнер перехватывает руку партнерши правой рукой со стороны спины, потом выпрямляется и на 5 снова перехватывает руку партнерши в свою привычную левую руку и заканчивает dile que no;


Народ! Танцующий и только после рома ! ЭТО, действительно, может быть кому-то полезно? Или спрошу по-другому: кто-нибудь, что-нибудь понял?
Мне, правда, очень нужно знать ваше мнение!

Как раз вчера, в очередном интервью, пыталась ответить на вопрос журналиста, почему так много людей мечтают танцевать, душа то поет, но так мало, кто готов этому хоть немного подучиться, чтобы еще и тело догоняло бы.....
Vercha
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 27.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 33

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #17

Сообщение Trinniti » 24 окт 2013, 10:39

Мне все понятно, хотя занимаюсь Сальса Касино около 3 месяцев 2 раза в неделю. Большенство фигур уже выучили.
1,2,3 это счет.
Trinniti
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 13.12.2009
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #18

Сообщение Vercha » 24 окт 2013, 10:54

Да про вас то мне тоже все понятно , вы уж простите .
Вы прямо классический пример русской леди, которая пришла изучать сальсу с установками нашей социальной жизни: баба включила мозг и пашет, и за себя и за того парня!
Касино вообще не про это, а про нормальные партнерские отношения: мужчина думает,изучает, решает и ВЕДЕТ! А девушка, слушает мужика, СЛУШАЕТСЯ (вот это русским женщинам вообще невыносимо сложно!!!), украшает пару своими плавными движениями тела, бедер, улыбкой и оба получают удовольствие!

Вы - новичок, я - профессионал, и об этом говорят результаты моей работы - русские люди, которые танцуют кубинские танцы.
Вы спросили совет, я дала, вы его услышали?
Vercha
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 27.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 33

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #19

Сообщение Trinniti » 24 окт 2013, 10:57

Vercha писал(а) 24 окт 2013, 10:54:Да про вас то мне тоже все понятно , вы уж простите .
Вы прямо классический пример русской леди, которая пришла изучать сальсу с установками нашей социальной жизни: баба включила мозг и пашет, и за себя и за того парня!



Мы с Вами не танцевали. И Вы НЕ можете знать как я танцую.
Если я чем то занимаюсь, то всегда досконально разбираюсь в вопросе. Знать команды руэды тоже полезно!
Удачи в танцах и личной жизни!
Trinniti
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 13.12.2009
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Женский

Re: Советы начинающему танцору сальсы

Сообщение: #20

Сообщение Vercha » 24 окт 2013, 11:19

И вам удачи!

Vercha писал(а) 24 окт 2013, 10:37:Мне, правда, очень нужно знать ваше мнение!

Как раз вчера, в очередном интервью, пыталась ответить на вопрос журналиста, почему так много людей мечтают танцевать, душа то поет, но так мало, кто готов этому хоть немного подучиться, чтобы еще и тело догоняло бы.....


Форумчане, дорогие, может кто-то еще выскажется? Я еще с той встречи кубанутых в ресторане Варадеро, после которой статью этого топика написала, никак не могу успокоиться . Ведь все тогда, ВСЕ пошли танцевать, только количество выпитого рома у всех было при этом разное . А как многие меня спрашивали где, у кого, как....

Честно скажу, мне нравится ломать голову над этим биномом Ньютона: что мешает русским людям начать учиться танцевать? Понятно, что страхи, а не нехватка времени, но какие? У всех, оказывается они разные... Поняв это, я начинаю искать способы, как сделать вхождение в танцы взрослых людей комфортнее.
Vercha
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 27.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 33

След.



Список форумовАМЕРИКА форумКУБА форумКубинский ром, кубинская музыка и танцы



Включить мобильный стиль