Тоже оказалась в подобной ситуации: 18 февраля сдала билет из-за перенесенного мероприятия (хоккей) в билетный центр Адлера. Дали корешок с подписью сотрудника. До сих пор не пришло никакого ответа, когда мне переведут деньги. Прошло уже почти 5 мес.! Писала по форме обратной связи несколько раз - игнор, звонила по телефону с добавочным 22121 - только общие фразы, что заявления рассматриваются и деньги будут перечислены, проблемы с банками и т.д., оставляла свой телефон и электронный адрес, чтобы со мной связались, бесполезно, писала на электронный адрес
bilet@sochi2014.com - никакого ответа... Куда еще бежать и что делать? В заявлении указала карточку отличную от той, с которой оплачивался билет, но не перечислили ни на одну, ни на другую, банк (Сбербанк) сказал, что будет проверять, есть ли деньги, только если я принесу копию платежки о их перечислении, если ее нет, то и смотреть не будут, так как операцию совершала не я. А Оргкомитет не отвечает даже о том, рассмотрено ли вообще заявление. Обращалась даже в компанию Партер, но они помочь тоже не смогли. Может такое быть, что мое заявление просто потеряли? Как это выяснить? Есть ли у кого-то возможность сходить в Оргкомитет (возможно с вопросом по своему заявлению) и узнать заодно про мое? Увы, я живу не в Москве, уже давно бы сходила сама... Кстати, звонила по указанным здесь телефонам Дмитрия и Юрия... не отвечают...