AnconTur писал(а) 07 мар 2019, 16:58:Наши сотрудники компетентные и не нуждаются в поучениях.
И не заслуживают оскорблений, которые допустил этот клиент в процессе переписки.
Этому клиенту было отказано в оказании услуг.
Привожу текст отказа:
Здравствуйте, Армен!
Ваш заказ отменён.
Вам отказано в оказании услуг.
С уважением,
Николай ПоповГде здесь хамство, а это самая жёсткая стадия переписки.
Вы говорите не правду про допущенные мною оскорбления в переписке, их не было.
Я здесь высказываю свое впечатление от общения с вашей компанией.
Если прочитать в ответ на какое мое письмо был ваш приведенный выше ответ, он будет смотреться по другому.
Более полный отрывок переписки:
05.03.2019 16:06, Armen пишет:
Диана,
Именно для избежания подобных недоразумений я с самого начала написал все
Параметры предполагаемой аренды и попросил ПРОФЕССИОНАЛОВ рассчитать стоимосить.
Получив рассчет, уточнил/поблагадарил за специальные условия.
Получив молчаливое одобрение от сотрудника компании, попросил сделать бронирование.
Что не так в моих действиях?
Как не так можно понять мою фразу: «ИЭрнандес, как я понял из вашего письма вы предложили мне бесплатный one way.»
Если в ответ на ее пришла просьба прислать ФИО?
Что еще вы забываете обычно? И в какой момент вспоминаете?
Армен.
Здравствуйте, Армен!
Ваш заказ отменён.
Вам отказано в оказании услуг.
С уважением,
Николай Попов
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.