У меня два вопроса к тем, кто летал из Гаваны на остров Кайо Ларго через Солвейс.
1) Дело в том, что я "купила" билеты у них туда-обратно на март с трансфером из отеля в Гаване/Кайо. На мейл пришло только подтверждение заявки на бронь. Никаких электронных билетов. В моем кабинете пишут, что моя МАРШРУТНАЯ КВИТАНЦИЯ ПУСТА (Your itinerary is empty. We suggest you to check our offers and add some products to your itinerary.) Вступила в переписку с представителем компании. Они прислали мне опять-таки подтверждение заявки на бронь и сообщение С ПАСПОРТАМИ В АЭРОПОРТЕ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ. На остальные письма не отвечают.
Это нормальная практика и мне больше не терзать представителя? или все-таки должны прислать сами электронные билеты на почту? До этого заказывала только по Европе и в России, всегда все за минуты присылали. И меня данная ситуация волнует.
2) пользовался ли кто-н услугой ТРАНСФЕР из отеля от них? Все нормально было? В том плане, что встреча в 4:00 ночи в лобби отеля и никаких контактных номеров. Что также волнительно.
Заранее спасибо.