P0leg писал(а) 06 апр 2015, 21:41:Сомневаюсь, что open jaw будет лучше чем просто стоповер в Торонто.
Да, идея кругового билета, кот. выписывается европейской авиакомпанией, с перелетом внутри Канады на Air Canada, - хорошая.
Аэрофлот, к сож., прикрыл рейс Москва-Торонто.
Tata Shats писал(а) 07 апр 2015, 15:35:Простите мне мою серость, но я правда ни на одном сайте-агрегаторе кроме как на Озоне не могу найти такой вариант запроса перелета!
А не надо пользоваться агрегаторами (хотя у них и есть наборные маршруты). Покупайте напрямую у аваиакомпаний. Оно конечно дело вкуса, но история Эвитерры, на мой взгляд, ставит точку. Искать - пожалуйста, покупать и попадать в зависимость от третьей стороны - увольте. Проблемы начинаются, если что-то идет не так - обмен, возврат, опоздание первого сегмента к стыковке, etc. Решать эти проблемы должен тот кто выписал билет.
Tata Shats писал(а) 07 апр 2015, 15:35:Очень удобно с багажом - в Москве сдала, в Ванкувере получила и так же обратно через Торонто.
Ровно это происходит, если вы летите со стыковкой в европейском хабе одной авиакомпанией.
Я бы не советовал такие комбинации, когда стыкуются рейсы разных авиакомпаний, даже если билет один. Все должно работать, но риск того, что что-то пойдет не так - в случае большого числа контрагентов больше. Билет выписан агрегатором, до Лондона везет Аэрофлот, из Лондона не Аэрофлот. К тому же, Лондон (по опыту знакомых) не всегда ловко перебрасывает багаж. И плюс к тому - обратите внимание на изменившиеся правила транзита через UK. Я бы себе такой билет не купил ни за что, но решать вам.
Цена хорошая. Я любопытства ради попробовал поискать такой круговой вариант на Lufthansa, и влет нашел варианты за 60 с небольшим тысяч. Почему смотрел именно Lufthansa - потому что они с Air Canada в Star Alliance. В принципе, можно и других смотреть. Единственное, на сегмент Air Canada по билету Lufthansa вы, скорее всего, не зачекинитесь онлайн, но это не большая беда.