Автопробег по северу США и югу Канады

Канада отзывы. Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в Канаде. Отдых в Канаде. Путешествие по Канаде. Впечатления рассказы о Канаде. Канада фото. Отзывы о Северной Америке. Торонто отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Автопробег по северу США и югу Канады

Сообщение: #1

Сообщение tescha 36 » 20 авг 2015, 00:06

Август 2015 года.

В район Великих озер мы собрались спонтанно. Впрочем, как всегда. Основная цель была – побывать наконец-то на Ниагарском водопаде. Давно туда хотелось. Ехать решили на машине. Далековато, понятное дело. Но и плюсов много.
Я быстренько разработала маршрут, согласно которому (после Сашулиных корректировок) мы должны были проехать 9 штатов США и 5 провинций Канады, увеличив пробег нашего автомобильчика где-то на 10.000км. Туда мы собирались ехать по Штатам, обратно по Канаде. Остановки запланировали в Миннеаполисе, Чикаго, Детройте, Торонто, Монреале и Оттаве. Плюс две ночевки по дороге домой.

Выехав из Ванкувера в субботу после обеда мы, несмотря на мои мрачные прогнозы по этому поводу, достаточно быстро – всего-то за какой-то час – прошли границу и погнали на восток. Прогнозы были мрачными, потому что эта суббота была началом так называемых длинных выходных. Канадцы на редкость подвижной народ – как свободная минута, так тут же куда-нибудь едут. А уж в длинные выходные... На границе легко можно простоять несколько часов кряду. Но - повезло.

Штат Вашингтон проехали на одном дыхании. Айдахо тоже пролетел как-то без напряга. И началась Монтана, которая хоть и носит гордое название Штата сокровищ, но главной достопримечательностью имеет только дымовую трубу. Правда, высотой эта труба 178 м и является одним из самых высоких кирпичных сооружений в мире. Ну, как говорится, чем богаты, тем и рады.
Этот штат не понравился мне еще в прошлый раз, когда через него мы ехали в Yellowstone. Ночь накрыла нас там как-то неожиданно. Стали искать ночлег. Въехали в деревеньку, где наша навигация нашла нечто, по ее мнению похожее на мотель. После довольно долгого ожидания пред наши очи явился скелетообразый парнишка, обкуренный до состояния полного остекленения. Продемонстрировав в приветливой улыбке немногочисленные зубы, он довольно бодро ознакомил нас с правилами проживания. Потом завис ненадолго и произнёс всю речугу вторично – теми же словами и в тех же выражениях. Так мы и не поняли, то ли он в себе был не очень уверен – получилось ли у него с первого раза. То ли обычные постояльцы этого мотеля с ходу информацию ухватить не в состоянии. Номер, к моему удивлению, был чистеньким, никаких претензий. Но снаружи!..Всю ночь по двору метались какие-то тени. Кто-то, переругиваясь, таскал и ронял что-то тяжелое. Машины отъезжали и приезжали. Порыкивали мотоциклы. И все это в кромешной тьме. Я разом вспомнила все триллеры про одиноких путников, которые на свою беду оказались не в том месте не в то время. Действие многих из них происходило, заметьте, именно в Монтане. Утром впечатление только усугубилось. При дневном свете городок оказался готовой декорацией для съемок вестерна. Пара совершенно пустынных улочек, обшарпанные деревянные домишки, выцветшие вывески. И гробовая тишина. Видимо, все отдыхали после ночных трудов. Короче, Монтану я не взлюбила.
Нынешняя поездка по этому штату тоже удовольствия не доставила. В целях экономии времени на ночлег мы решили не останавливаться, ехать нон-стопом, сменяя друг друга. Уж не знаю, как там бедный Сашуля рулил по темноте. Но когда я уселась за руль на рассвете, мало мне не показалось. Нет, Google, конечно, предупреждал, что на протяжении всего этого штата на хайвее идут ремонтные работы. Но я и представить себе не могла, что это будет такой кошмар! Движение в одну полосу, ограниченную черно-рыжими столбиками, от которых рябит в глазах. Полоса эта ныряет то вправо, то влево в зависимости от того, где именно ремонтируют в данный момент. Сама дорога на редкость петлявая. Но и это не вся картина. Устраиваясь спать, Сашуля напутствовал меня – «сканируй рожки, на рассвете у них самая движуха.» Вдоль всей дороги, на расстоянии 2 миль друг от друга, – дорожные знаки с прыгающими оленями. То, что столкновение с ними вполне реально, подтверждают трупы этих животин, лежащие вдоль полотна. Я насчитала больше десяти. Ранним утром они любят тусоваться в кюветах на обочине. На уровне дороги видны только рожки. Олень – животное пугливое. Услышав шум мотора, он впадает в панику и несется сломя голову. Чаще всего именно под колеса. Историй о том, как печально заканчиваются такие встречи на дороге как для машины, так и для пассажиров, мы слышали множество. Был у нас и собственный опыт. Мы задели оленя на излете (благодаря мастерству водителя – Сашуля чудом увернулся от лобового столкновения). Олень отряхнулся и потрусил по своим делам, а мы меняли бампер. Так что – сканируй рожки. «И про полицию не забывай, Шумахер» бормочет, засыпая, заботливый муж. Это да – штрафы за превышение скорости что в Америке, что в Канаде просто ужасающие. 20км – около 100 долларов, дальше – в геометрической прогрессии. Превышение на 50 км – до 10.000 долларов! Я и представить себе не могла, что такое может быть, пока своими глазами не прочитала информацию на придорожном щите. А что прикажете делать, когда скорость из-за ремонта то и дело ограничена до черепашьей? Мечусь среди тысяч черно-рыжих столбиков, как волчица, загнанная за флажки. Сканирую рожки. Если попадается более-менее подходящий участок дороги, жму на газ до упора (чтобы эта Монтана побыстрее закончилась) и сканирую еще и полицейские машины. Тут начинают попадаться щиты, сообщающие, что дорога патрулируется с воздуха. Ну что – сканирую еще и вертолеты. Они, кстати, не смотря на раннее время время от времени над дорогой пролетают – не спится им.

Все плохое когда-то заканчивается. Закончилась и Монтана. Мы въехали в Северную Дакоту. Сразу стало повеселее. Ремонтные работы сократились до минимума. То ли у штата нет денег на эту статью, то ли они не могут договориться с ремонтниками об откатах. Не важно – главное, ехать можно.
В целом Северная Дакота запомнилась многочисленными негостеприимными щитами, стоящими на съездах с хайвея «No service». То есть бедному путнику ни переночевать, ни поесть, ни заправиться. Вас тут не ждут – езжайте, куда ехали.

Зато поездка по Миннесоте – просто bon voyage. Этот Штат Суслика (никаких хи-хи – это официальное название) называется еще и Штатом 10.000 озер. Хотя на самом деле их здесь около 12 тысяч. Озера всюду – большие, поменьше, совсем маленькие. Аквапарки, лодки, каноэ, водные мотоциклы и пр. присутствуют в полном объеме. Пейзажи за окном фантастической красоты. Да и ночлег впереди маячит – это тоже поднимает настроение. Ночь по дорогам Монтаны дает о себе знать. Из Ванкувера до Миннеаполиса мы проехали 2886 км, проведя в дороге 33 часа.
Итак, Миннеаполис. Этот самый большой город Миннесоты стоит на берегу Миссисипи. На другом берегу – Сент-Пол, столица штата. Практически единое городское образование. Нечасто встречающееся явление для США. Их так и зовут – Города-Близнецы. Из достопримечательностей, не связанных с озерами, - самый большой в США торговый центр. Так и называется – Mall of America. Он настолько велик, что там есть свой аквариум и парк развлечений.
Благодаря своему северному расположению агломерация Миннеаполис- Сент-Пол считается самой холодной территорией США после Аляски. Но сейчас, по летнему времени, в это как-то не верится. На улице +29 уже с утра.

Следующий штат на нашем пути – Висконсин - молочная ферма Америки. Это второй после Мичигана штат по длине береговой линии Великих озер (Мичиган и Верхнее). Мы проезжаем его практически без остановок, хотя тут есть что посмотреть. Например, весьма достойные сталактитовые пещеры неподалеку от Медиссона (Cave of the Mounds).

Но нас ждет столица Среднего Запада - Чикаго, куда мы рано по утру и направляемся. Надо сказать, что при составлении маршрута этот город был для меня камнем преткновения. Очень сложно было выбрать среди огромного множества интересных мест те, которые втиснутся в тесные рамки однодневного пребывания.

Автопробег по северу США и югу Канады

В результате мы погуляли по Миллениум-парку, посмотрели Плюющиеся фонтаны, открытый театр (считается архитектурным изыском, на мой непросвященный взгляд – конструктор Лего) ну и, конечно же, знаменитую Фасолину.

Автопробег по северу США и югу Канады

Тоже то еще произведение искусства! У нас в Ванкувере есть аналогичный монумент – покосившаяся капля невообразимых размеров, такая же отполированная и блескучая. Глядя на такие шедевры постмодернистского творчества всегда вспоминаю известную сказку о том, что «король-то голый!». Но это,наверное, от недостатка эстетического образования.

Потом спустились в Грант-парк к Букингемскому фонтану. Вот тут действительно есть чем полюбоваться! В 27 году прошлого века местная жительница Кейт Букингем построила (не сама, конечно, на на свои деньги) это архитектурное чудо в память о своем брате Кларенсе. И подарила городу, создав предусмотрительно весьма приличный фонд для его содержания. Сейчас фонтан считается одним из самых больших и самых красивых в мире.

Вообще, по Чикаго просто интересно гулять. Он не зря считается одним из архитектурных центров Америки. Вертишь головой вправо-влево, щелкаешь фотоаппаратом, и хочется еще и еще. У многих зданий своя история, порой даже более интересная, чем их внешний вид. Один пример – Дом ювелиров – 40-этажный небоскреб в районе Луп.

Автопробег по северу США и югу Канады

Во времена его строительства это было самое высокое здание в мире. Там был специальный лифт для автомобилей (чтобы бедных ювелиров не ограбили на парковке), в башнях по четырем углам здания находились громадные емкости для воды (на случай пожара). Сейчас, конечно, все это перестроено под офисы, но тогда это было архитектурное ноу-хау. А в помещении купола этого здания во времена сухого закона располагался офис Аль Капоне. Об этом сообщают все путеводители. Надо же, судя по его послужному списку, весьма гнусный был парнишка, а вот вписал свое имя в историю не только города, но и Америки в целом. В Чикаго вы даже можете поехать на специальную экскурсию «По следам Аль Капоне».

Автопробег по северу США и югу Канады

Знаменитые Кукурузки – еще один пример архитектурных оригинальностей. В квартирах (дома жилые) нет ни одного прямого угла. Тут нет лифтов для автомобилей, зато есть парковка для частных плавсредств – у богатых свои привычки.

Автопробег по северу США и югу Канады

И еще два слова - о ситуации на дорогах этого города. Если коротко, то – это полный беспредел! Мы, избалованные ездой по Ванкуверу, где практически все водители предупредительны по отношению друг к другу и крайне законопослушны в плане правил дорожного движения, по первости просто ошалели. Потом, правда, ничего, втянусь – на выручку пришел многолетний опыт вождения на дорогах России. Но при возможности лучше пользоваться общественным транспортом – и спокойней и быстрее.

Вечером этого дня у меня начался конфликт с нашей навигацией. Она ни в какую не хотела находить заказанный отель. Сашуля, глянув на экранчик, буркнул «Штат поменяй». Гостиница, расположенная в 15 минутах езды от Чикаго, находилась уже в Индиане. Туда мы направились по большущему мосту, середина которого и была границей двух штатов. Мост платный, причем вдвойне. На въезде 4,50 отдаешь властям Иллинойса, на выезде 2 доллара в пользу Индианы.

По утру, проехав Индиану по самому краешку, вдоль озера Мичиган, мы въехали в одноименный штат. Впереди был Детройт. В этом городе две основные достопримечательности – музей Генри Форда и мост Амбассадор. Первоначально мы собирались познакомиться с обеими. Но, изучив более пристально информацию о музее, решили туда не ехать. Музей огромный – более 100 га. Чтобы его осмотреть по-нормальному нужно дня два, а то и больше. В наш график это никак не вписывалось. Детройт проехали без остановок. Город этот входит в десятку самых опасных городов двух американских континентов (остальные девять – в Мексике и Южной Америке). Чего же тут останавливаться?
Зато мост Амбассадор не только осмотрели, но проехали по нему. Мост перекинут через реку Детройт и соединяет два государства – США и Канаду. На момент открытия в 1929 году это был самый длинный висячий мост в мире. С самого начала и по сегодняшний день Амбассадор находится в частном владении. Хотя во время строительства мэр Детройта бился за то, чтобы мост передали в ведение города, понимая, какие барыши это принесет. Но – не срослось. Само собой, проезд платный. Этот переход считается самым загруженным участком канадско-американской границы, но мы этого не заметили. В очереди не пришлось стоять ни минуты. Может оттого, что переходили границу вечером.

Впереди была главная цель нашего путешествия – Ниагарский водопад.

Автопробег по северу США и югу Канады

Надо сказать, что и в Канаде и в США довольно много мест, где природа предстает перед вами во всей своей дикой красоте и мощи. Многочисленные национальные парки и заповедники бережно сохраняют все это практически в первозданном виде. Но среди всего этого многообразия, на мой взгляд, Ниагара – номер один однозначно.

Автопробег по северу США и югу Канады

С канадской стороны вид на все три водопада (Американский, Фата Невесты и Подкова) открывается великолепный. Можете созерцать все это с набережной, можете спуститься на специальные обзорные площадки, расположенные настолько близко в воде, что возвращаетесь вы оттуда мокрые с головы до ног, можете смотреть с борта прогулочного кораблика или вертолета.

Автопробег по северу США и югу Канады

Стоишь на берегу этой махины и воображение услужливо рисует картинку – вот ты в воде и все эти тонны, гекалитры или кубометры (в чем она там измеряется?) несут тебя к неминуемой гибели, и ты, такой маленький, беспомощный и легко уязвимый, ничего, ну вообще НИЧЕГО не можешь против этой мощи сделать. А ведь находятся (какое бы слово подобрать?) желающие, которые лезут туда по собственной воле. Ну ладно самоубийцы. Все-таки можно понять – хочется закончить свою жизнь в таком пафосном месте. Но ведь немало и тех, кто надеется выйти из этой схватки со стихией живым. В музее Ниагары (он на американской стороне) можно познакомиться с их историями и посмотреть на оборудование, которое они использовали. Вернее, на то, что от этого оборудования осталось. Ниагару штурмовали в бочках, на каноэ, просто в спасательных жилетах, пытались перейти по канату (мы долго прикидывали, как тот канат натягивали, но так понять и не смогли). Истории в большинстве своем имеют два варианта окончания – «труп нашли ниже по течению» и «тело найдено не было». Но справедливости ради надо сказать, что некоторые адреналинщики выбирались из этой передряги живыми – фантастика!

Рядом с водопадом городок под названием (угадайте с трех раз) Ниагара Фолс. Его иногда называют канадским Лас-Вегасом. Аналогия, надо сказать, смелая. Единственная туристическая улочка коротенькая и достаточно обшарпанная, с очень незатейливыми развлекухами и простеньким общепитом.


Автопробег по северу США и югу Канады

Но музыка гремит, веселье в полный рост, все довольны – канадцы вообще оптимисты по натуре, умеют создать хорошее настроение себе и окружающим.

Автопробег по северу США и югу Канады

На Ниагаре мы провели полдня и остались очень довольны этой частью нашего путешествия.

Знакомство с Торонто мы начали с района Distillery. Когда-то это была самая большая в Северной Америке винокурня. Сегодня – туристическая пешеходная деревенька, состоящая из 44 зданий викторианской эпохи, в которых расположены кофейни, пабы, бутики, художественные галерейки. Все маленькое, уютное и очень милое.

Автопробег по северу США и югу Канады

Погуляли, посмотрели, вспомнили Мердока из любимого сериала, который вел свои расследования вот на таких же улочках (может, здесь и снимали?). И поехали в центр любоваться Downtown.

Автопробег по северу США и югу Канады

Автопробег по северу США и югу Канады

Специально зарулили к Royal Ontario Museum – уж очень много о нем пишут во всех путеводителях, особенно о его внешнем виде. Архитектурное решение, действительно, очень оригинальное. Похоже на последствия какой-то техногенной катастрофы. Фотографии не получились – если интересно, гляньте в интернете.

Следующий пункт назначения – Монреаль, второй по величине город Канады (первый – Торонто, третий - наш Ванкувер, четвертый – Оттава). «Французская Канада, второй Париж, европейский город на Американском континенте, нечто совершенно отличное от того, что вы видели раньше.» Может, мы слишком много начитались и наслушались восторженных отзывов об этом городе, но ожидаемого впечатления он не произвел, не знаю почему.
Вооружившись планом, мы старательно исходили пешком весь исторический центр. Это заняло немало времени, но посмотрели все.

Автопробег по северу США и югу Канады

Автопробег по северу США и югу Канады

И поехали на гору Мон-Руаяль к Ораторию Святого Иосифа. Вот тут было действительно интересно. Это одна из самых посещаемых церквей Монреаля и один из крупнейших центров паломничества в мире. Говорят, что самые набожные католики преодолевают последние 99 шагов к храму на коленях (мы не видели, но верим).

Автопробег по северу США и югу Канады

У Оратория интересная история . В начале 20 века на этом месте некий монах Андре Бессет поставил маленькую часовенку. Сам он, как выяснилось, обладал даром исцеления и охотно помогал все убогим и калечным. Народ, естественно, к нему пошел. Многие исцелялись. Народу прибывало. Часовенка стала мала. На ее месте поставили храм побольше, его достраивали, расширяли и к 1967 году он стал таким, каким мы его видим сегодня. Андре умер и завещал похоронить свое сердце в соборе. Чудеса продолжали происходить. В надежде к ним приобщиться народ со всего мира и стекается сюда. Папа Иоанн Павел Второй подтвердил истинность этих чудес и причислил Андре в 1982 году в лику святых.
Отдельного внимания заслуживают витражи собора, органы – их несколько и карильон из 56-ти колоколов, которые звонят довольно часто, если не путаю, то каждые четверть часа – мы слушали, очень впечатляет.

Из Монреаля мы отравились в Оттаву. Составляя план нашего путешествия я не ожидала никаких особых восторгов с нашей стороны от посещения столицы Канады. И ошиблась кардинальным образом. Как нам понравился этот город! Просторный и в то же время уютный, очень ухоженный и какой-то праздничный.
Интересно то, что в истории Оттавы основополагающую роль сыграли всякого рода конфликты. В связи с конфликтом и ожидаемой войной с Соединенными Штатами возникла необходимость строительства канала Ридо, стратегической магистрали, соединившей Монреаль с озером Онтарио. Лагерь солдат и ремесленников, строивших этот канал, первоначально был назван Байтауном, а впоследствии - Оттавой. Столицей этот город тоже стал из-за конфликта – на этот раз франкоканадцев с англоговорящим населением страны. Нужно было выбрать что-то, что устроило бы обе стороны, а это было непросто. Существовал даже проект передвижной столицы, каждые четыре года переезжающей из Торонто в Квебек и обратно. Но от него отказались как от слишком дорогостоящего. И выбор пал на Оттаву, которая, во-первых, находилась на границе Верхней и Нижней Канады, во-вторых, имела смешанное англо- и франкоговорящее население. Ну и от границы с США (на случай войны) была достаточно удалена.

Ридо стал главной достопримечательностью города. Это старейший постоянно действующий канал Северной Америки. В свое время считался чудом инженерной мысли, но и сегодня впечатляет своими размерами, а так же тем, что здесь до сих пор используются многие первоначальные сооружения.

Автопробег по северу США и югу Канады

Зимой канал замерзает и становится самым длинным в мире катком, площадь которого равна 900 хоккейным полям.

Гуляя по Sussex Dr. мы посмотрели Национальную галерею Канады, на подходе к которой вас поджидает огроменный паук с добрым именем Мамаша. Пауков боюсь до истерики, но с этим решилась сфотографироваться.

Автопробег по северу США и югу Канады

На другой стороне улицы ( все рядом) – Базилика Нотр-Дам с позолоченной Мадонной на крыше.

Автопробег по северу США и югу Канады

Это самая старая и самая большая церковь в Оттаве.

Дальше по улице Королевский Канадский монетный двор. Сейчас это скорее не предприятие, а музей.

Автопробег по северу США и югу Канады

Основное производство монет с 1976 года находится в Виннипеге. Здесь же чеканят всякого рода юбилейную продукцию и принимают туристов. В расположенном тут музее хранится в частности золотая (проба - 99,999 процентов) монета весом 100кг и стоимостью 1млн. канадских долларов. В свое время она была внесена в Книгу Рекордов Гиннесса как самая большая в мире и оставалась таковой пока австралийцы не выпустили в 2011 году еще большую – весом около тонны.

Автопробег по северу США и югу Канады

Идем обратно, в сторону Willington St. Практически на перекрестке – выстроенный в стиле французской готики замок-отель Шато Лурье.

Автопробег по северу США и югу Канады

Его называют третьей палатой Парламента – незаслуженно, на мой взгляд. Шато-Лурье, конечно, хорош по-своему, но ни в какое сравнение с Парламентским комплексом не идет.

Автопробег по северу США и югу Канады

Автопробег по северу США и югу Канады

Автопробег по северу США и югу Канады

Вообще, затрудняюсь сказать, что может сравниться с Парламентским холмом. Для меня это – самое сильное впечатление от всей поездки (после Ниагары, конечно). Никакие описания и никакие цифры (в интернете их множество) его передать не в состоянии. Надо приехать и посмотреть. А потом смотреть еще и еще. Что мы, кстати, и делали.

Автопробег по северу США и югу Канады

К вечеру отправились за город, в деревеньку Manotick, посмотреть на тамошнюю мельницу Уотсонс Милл.

Автопробег по северу США и югу Канады

Когда-то одна из многих на канале, с 1972 года мельница эта превращена в музей, но находится при этом в рабочем состоянии – по воскресеньям ее запускают для демонстрации. Особенно удивительно, что там вполне благополучно действует исходный механизм, т.е. те самые жернова, которые были поставлены при строительстве! Еще одна достопримечательность Уотсонс Милл – собственное приведение (большая редкость для Американского континента!). Молодая жена одного из первых владельцев мельницы Энн Карриер трагически погибла тут во время свадебной вечеринки. И с тех пор призрак жены-невесты бродит тут неуспокоенный. Почему? Непросто, наверное, все было...

Ну вот и все. Впереди – только путь домой. Предстоящие 4,5 тысячи км мы запланировали пройти за три дня, с ночевками в Thunder Bay и Swift Current.
Дорога от Оттавы поначалу не радует. Сплошные ремонтные работы, которые существенно влияют на время в пути. График у нас очень напряженный и каждый лишний час – это час, украденный у сна. Но постепенно ситуация улучшается. Дорожники попадаются все реже, да и машин становится меньше. Все время едем вдоль озера. Вода то вплотную подступает к трассе, то прячется за деревьями,чтобы через пару-тройку км появиться вновь. Красиво!
Необычный дорожный знак – лошадь, запряженная в телегу. Пока мы обсуждаем, что бы это значило, навстречу – пара лошадей, запряженных в коляску. Коляска совершенно музейного образца, но в абсолютно бодром состоянии. Причем очевидно, что это не туристический аттракцион, а просто такой вид транспорта – привычный и, наверное, соответствующий стилю жизни. Вот Канада – чего тут только не увидишь! Мормоны? Староверы? Интересно.
Сильно нервирует то, что на бесконечных придорожных знаках привычных оленей сменили лоси. Столкновение с оленем – мало радости, а с такой махиной как лось – просто смертельный аттракцион. «Где лоси, там и гризли» - радостно информирует Сашуля. Но гризли хоть на дорогу не лезут. Под знаками – еще и надписи «Night danger!»

Автопробег по северу США и югу Канады

А нам по темну еще ехать и ехать. Спаси нас, Господи, на тебя вся надежда! Боженька решил поставленную задачу кардинально. На дорогу упал такой густой туман, что разглядеть что-либо дальше собственного носа не было никакой возможности. Мы ползли по хайвею со скоростью, которую и скоростью-то назвать язык не поворачивается. Но зато вероятность врезаться в лося упала до нуля.

Поспав, но не выспавшись, едем дальше. Заканчивается провинция Онтарио, без приключений минуем ровную, как тарелка, Манитобу, едем по Саскачевану. По обеим сторонам хайвея – исключительно сельское хозяйство. Посевы сменяются пастбищами, пастбища – посевами. Дорога благоприятствует езде с хорошей скоростью и мы уже начинаем надеяться, что хоть сегодня выкроим на сон достаточное время. Люди строят планы, а Бог смеется. Это про нас. К вечеру на машину обрушиваются сонмы, тучи, мириады всякого рода летучих насекомых. Сначала летящие в лобовое стекло бабочки залепляют его жирными плюхами. Оставшееся пространство, через которое хоть что-то видно, забивает мошка. Дворники с брызговиками только размазывают все это ровным слоем. Опять ползем, как во вчерашнем тумане.

Автопробег по северу США и югу Канады

Снова не выспавшись отправляемся в дорогу. Домой! Оставшийся кусочек Саскачевана, уже знакомая по предыдущим поездкам Альберта – и мы въезжаем в Beautiful British Columbia. Какая она и в самом деле красивая! Один сплошной природный заповедник. Изрядно одурев от двух дней непрерывной езды, все равно не устаем любоваться и восхищаться.
Домой добираемся к ночи. Все, спать-спать-спать! А потом вспоминать, как здорово мы съездили.


Автопробег по северу США и югу Канады
Полноправный (если не главный) участник нашего путешествия.
tescha 36
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 06.02.2007
Город: Ванкувер
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 69
Отчеты: 7
Пол: Женский
Канада отзывы туристов

Re: Автопробег по северу США и югу Канады

Сообщение: #2

Сообщение A. Fig Lee » 21 авг 2015, 02:10

Agawa Crafts  проскочили не снижая скорости? Эх..
A. Fig Lee
путешественник
 
Сообщения: 1849
Регистрация: 18.03.2013
Город: Lenox Hill
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 60
Страны: 24
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Автопробег по северу США и югу Канады

Сообщение: #3

Сообщение bor11 » 21 авг 2015, 03:11

Мы тоже любим наш город - Оттаву. Не большой и не маленький, очень приятный на ощупь. В следующий раз соберётесь - покажем окрестности и еще всякие прелести:)
Опыт путешествий "All Exclusive"
bor11
активный участник
 
Сообщения: 650
Регистрация: 16.11.2014
Город: Оттава
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Возраст: 68
Страны: 52
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Автопробег по северу США и югу Канады

Сообщение: #4

Сообщение Canadienne » 30 авг 2015, 03:06

«Французская Канада, второй Париж, европейский город на Американском континенте, нечто совершенно отличное от того, что вы видели раньше.» Может, мы слишком много начитались и наслушались восторженных отзывов об этом городе, но ожидаемого впечатления он не произвел, не знаю почему.


ну да, это неправильный подход. Монреаль - это Монреаль, не Париж ни разу, не Европа... Но, в отличие от большинства городов Северной Америки, он построен по европейскому типу, как город, а не как постройки, соединенные хайвеями... ну и лето в этом году в Монреале питерское , прямо скажем. по фоткам видно, что не особо вас зацепило. А жаль. а на Париж больше Квебек-виль похож, кстати
Canadienne
участник
 
Сообщения: 155
Регистрация: 12.08.2014
Город: Montreal
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Отчеты: 10
Пол: Женский




Список форумовАМЕРИКА форумКАНАДА форумОтзывы о Канаде, Отчеты из путешествия по Канаде



Включить мобильный стиль