На автомобиле по Канаде и США

Канада отзывы. Впечатления, рассказы и отчёты от побывавших в Канаде. Отдых в Канаде. Путешествие по Канаде. Впечатления рассказы о Канаде. Канада фото. Отзывы о Северной Америке. Торонто отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

На автомобиле по Канаде и США

Сообщение: #1

Сообщение Виталий I » 22 янв 2017, 14:01

New-York, Buffalo, Niagara-Falls, Toronto, Thousand Islands, Ottawa, Montreal, Quebec City, Los Angeles, San-Diego, Santa Catalina Island, Big Bear Lake.

Сентябрь - октябрь 2016г.

В сентябре и октябре 2016 года мы ездили на автомобиле по некоторым городам Канады и США.

Эту поездку я разбил на два отчета. Канаду и США отдельно, чтобы правильно поместить в форумы по соответствующим странам.

Предупреждение
Обязательным дополнением к этому сочинению являются путеводители по Канаде и США, в котором читатель найдет рассказы о достопримечательностях. Здесь же - только мой бесценный опыт. Говоря человеческим языком мне в читаемых отчетах интересны всякие полезности о коих и я пытаюсь написать. Буду рад, если что-либо Вам пригодится.

Идея
Всегда, после разглядывания поражающих фото Ниагарского водопада я с тоской смотрел на глобус и думал, что переться в такую даль, чтобы посмотреть как вода падает со скалы … Но наконец срослось. Собрались мы в Калифорнию и по пути решили заехать на водопад. Это из Сан-Диего Ниагара кажется другим концом света, а из Москвы все, что в том полушарии рядом. Поразглядывав восточное канадское побережье и почитав отзывы бывалых, решили заехать в: Ниагару Фоллз, Торонто, 1000 островов, Оттаву, Монреаль и Квебек-сити. Ну а потом в Сан-Диего с заездом в Лос-Анджелес. Понимаю, что заранее отсекли себя от красот национальных парков, но нельзя объять…
Оказалось, что в 2016 году никто из Москвы в Канаду не летает. В Абакан летают, а в Канаду нет! Пришлось лететь через Нью-Йорк. Дальше рассматривали вариант полета в Торонто, аренды машины там и обратного полета, но от этой идеи отказались. Необходимость просидеть пол дня по дороге из Москвы в Нью-Йорк и пол дня в машине из Нью-Йорка до Ниагары не испугала.
Замучился выполнять требование о максимальном количестве фото в 50шт. Не малую часть пришлось удалить. Удаление некоторых требует удаления части текста (становится непонятно зачем эти слова). Полная версия в моем блоге «В поисках Ориентании». Только искать его нужно через гугл поиск.

Мобильная связь и интернет
Симку я взял Т-мобайловскую. http://explore.t-mobile.com/unlimited-p ... lsrc=aw.ds. Работающую в США и Канаде. $40 за безлимитные разговоры, смс и 3Гб интернета. + $5 за получение этих радостей в Канаде. Несмотря на позитивную карту покрытия Т-мобайл, телефон нередко терял оператора и в Канаде и в США, но оказалось, что при подключении к AT&T (которая обнаруживалась всегда, когда Т-мобайл пропадал), заявленные обещания сохранялись. При покупке с меня взяли еще $20 за SIM starter kit. Удовлетворить телефонные надобности в Европе мне удавалось в разы дешевле.

Электричество
Помните! В США и Канаде напряжение в сети 110 вольт. Нужны переходники для «наших» вилок.

Нью-Йорк
На автомобиле по Канаде и США
Летать на такие расстояния подвиг. И мы его совершили.
Лететь удобно. В 14-30 вылетел, 10 часов пролетел, в 17-30 прилетел. Много времени не потерял. Перед паспортным контролем в JFK стоят терминалы. Я ввел, отпечатал и сфотографировал все что просили и пошел к Тане, борющейся со своим терминалом. Она как раз получала итоговую квитанцию. Я бросился к своему, но сессия была уже закончена. Я опасался, что без квитанции не впустят, но впустили. Таню же, ее квитанция не спасла от дополнительного сканирования пальцев.
Внутри аэропорта ходит поезд AirTrain JFK. В интернете есть подробные описания с фото, куда идти и где садиться. Приведу, на всякий случай схему движения поездов. http://www.panynj.gov/airports/pdf/jfk- ... nglish.pdf
Hotel shuttles находятся на площадке у станции Federal Circle. Там же в будке сидел и диспетчер, который любезно мне указал пальцем на шаттл до нашей гостиницы. Чтобы не ехать через Манхеттен в час пик, гостиницу мы сняли в аэропорту. Best Western JFK Airport обычная трешка. Номер небольшой, но все чисто и отремонтировано. Одна беда. Если есть время - выйти пешком некуда. Вокруг промзона. Но нам было уже и не до выходов. В далекой Москве была уже ночь и мы мгновенно заснули.
Это в Москве я сова, а в Нью-Йорке жаворонок. В 5 утра мы уже тащили свои чемоданы в шаттл и отъезжали снова до станции Federal Circle, где расположены автопрокатные конторы.
Машину, через autoeurope.ru, я бронировал в компании Dollar. Клюнул я на акцию, по которой за вполне разумные деньги давали нулевую франшизу, страховку на стекло, колеса и непонятные: крышу и underside of the vehicle. Но раз дают, я взял и не пожалел в дальнейшем.
В Dollar машины оформлял потомственный афроамериканец. Если с шаттловым диспетчером (китайским американцем) и гостиничными работниками (все были арабами) особых коммуникативных проблем не возникало, то здесь из длинного предложения я вычленил только: Hi и ID. Т.к. на все остальные вопросы я отвечал «excuse me», работник оставил попытки разговорить меня, спросил, откуда я такой неразговорчивый и бодро загремел клавиатурой. Я уже прикидывал, что он мне пытается насовать в аренду, как он оторвался, развернул ко мне монитор, и я увидел немалый текст в гугл переводчике. Там меня предупреждали о всевозможных ответственностях и предлагали дополнительные страховки и навигатор. Я радостно замотал головой. Вот что значит человек на своем месте! Все-таки и российское ТВ иногда ошибается. Не все американцы вурдалаки и хотят войны.
Обычно на стойке дают ключи от машины. Мне же отдали стопку бумажек, размером с перфокарту от СССРных ЭВМ. На верхней было написано $102. Это была цена за возврат машины в Ньюарке, откуда мы улетали в Лос-Анджелес. Эта цифра оказалась важна (подробнее далее). Все перфокарты были упакованы в конвертик на котором фломастером было написано 17-23.
«Это номер машины?» - спросил я. Мой новый друг опять сказал что-то невнятное и, поясняя, помахал рукой в сторону выхода. «Это или номер машины или номер парковочного места», - догадался я. Уже на парковке я сообразил, что на местах с 17-го по 23-е стоят машины моего класса, на выбор. Все были открыты. В каждой торчал ключ. Я поразился простоте идеи. И действительно. Почему человек на стойке должен делать выбор за меня? Посидев по очереди в каждой, мы выбрали хюндайку. В ней был установлен навигатор, за который компания хотела 12 $/день. Этот грабительский сервис поражает меня в разных странах. Неадекватная и практически равная везде цена убеждает меня в существовании масонского заговора и мирового правительства. Я вернулся в контору с предложением отвинтить навигатор из понравившейся мне машины. Работник подумал и по нашему махнул рукой в смысле «не парься». Тут я окончательно проникся любовью к конкретному работнику и компании Dollar в целом.
В 6 утра ровно мы выехали из JFK в Буффало. Можно было конечно доехать и до Ниагары Фоллз, но я начитался про очереди на Канадской границе и решил не рисковать. Навигатор (заранее выкачанная офф лайновая гугл карта) обещал довести за 6,5 часов. Я думал к обеду доехать со всеми возможными остановками. В результате ехали весь день, но об этом позже.
Манхеттен, который я очень люблю, пересекли по 95-й дороге на максимально позволенной скорости, ни пробок, ни города не увидев. Сразу скажу, что штрафов за превышение скорости ни в США ни в Канаде я не получал. Про Канаду далее, а на восточном побережье скорость больше, чем на 10 миль/ч не превышал. Перед поездкой с интересом прочитал очень полезную статью о дорожном движении в США: http://po-svetu-na-kolesax.ru/ssha/210- ... hto-nelzya.
Мне представлялось, что утром по дороге на Манхеттен будут стоять многокилометровые пробки, как на въезде в Москву утром (и мы как-то, несколько лет назад, в такой пробке утром и стояли), но трафик был обычным. Мне представлялось, что по выезде с Манхеттена километрами пойдут жилая застройка, потом пригороды. Но сразу за Гудзоном, по обеим сторонам дороги стали стеной деревья, и вид был какой-то сельский. Я понял, что пробочная угроза миновала, и мы съехали с фривея позавтракать. Через пару сотен метров мы оказались на улице, где около заправки стояло несколько фастфудов. Обойдя их, мы остановились на Dunkin’ Donuts. На плакате в окне была разломана булочка с яблоками. Воздушная, мягкая, пористая булочка, только что из печи, пахла ванилью даже через стекло. Темная, хрустящая корочка с прилипшими крупными кристаллами сахара. В яблочном желе плавали блики света и яблоки. Устоять было трудно даже после завтрака, а мы ели последний раз вечером в аэропорту. Я заказал две эти булочки (чтобы не возникало разночтений, я выразительно потыкал в такую же рекламу на стойке) и кофе. Для магии булочки свои я получил в большом хрустящем пакете. Запустив в него руку я вынул… Булочка моя может и была задумана как на картинке. Но кто на ней сидел перед выдачей???!!!
На автомобиле по Канаде и США
О еде
Бытует у нас мнение о том, что в Америке продукты и еда не вкусные. Я и сам, грешен, раньше так думал. Теперь я уверен, что в Америке есть все. Нужно только знать, где это купить. Что то удобно брать в огромных Ralphs или Vons. Но на той же плазе, рядом с ними, обязательно есть небольшие продуктовые магазины. Я ел помидорки-черри вкуснее тех доморощенных, что продают у нас бабушки на базаре. Я почти не ем масла, а в этот раз за 2 недели съел свою годовую норму соленого сливочного масла. Я не припомню у нас такой вкусной сметаны. И т.д. Я уже не говорю о том, что у них можно брать «зеленные» фрукты в большом супермаркете, и они через 3-4 дня созреют. У нас я такие опыты стараюсь не ставить. Я круглый год покупаю укроп и петрушку. И зимой и летом, в ванночке, как в гробике, будет лежать вялые травинки, чернеющего укропа и желтеющей петрушки. В американском супермаркете открытые пучки стоят на отдельном стенде. Там охлаждается. Из форсунок, на них периодически брызгает вода. Вид у травы, как на ВДНХ. Этот список могу продолжать длинно.
В Америке масса недорого питания. Как фастфудов так и просто, очень дешевых ресторанов (столового вида) на плазах. Они так и выкатываются на тебя, как ты только захочешь поесть. К сожалению дешевое редко бывает вкусным. По моим наблюдениям, в правильных местах цена на главное блюдо начинается от «вокруг» $30. В провинциальных городках дешевле. Недорогие, как не странно гамбургеры. Гамбургер в ресторане это обычно очень вкусно. Я являюсь автором фразы, сочиненной давно: «Сначала я искал в Америке борщ, котлеты с гречневой кашей и компот. Но через неделю понял, что не найду, махнул рукой и стал есть гамбургеры». Для закрытия темы еды хочу привести историю с американским байкером, который (не помню деталей) продолжительное время путешествовал по России. Это был известный тип байкера: полный, огромный, с нечесаными копной волос и бородой. И этот детина сказал: «Первое время в России я думал, что умру с голода».

Дорога на Буффало
После 10-ти утра, когда открылись точки продаж T-mobile (еще дома нанес на карту несколько, взятых с их сайта.) я заехал в один их них, в Скрантоне, и купил симку.
Потом мы совершили ритуальную заграничную покупку, заехали в супермаркет и купили упаковку из 25-ти 300 ml-вых бутылок с водой.
На дорожных указателях, у съездов, указываются фастфуды, которые здесь можно найти. Я до самого обеда ждал указателя типа «Ресторан. Очень вкусно и недорого», но не дождавшись его мы съехали с фривея и оказались в симпатичном городке Cortland, где славно пообедали в ресторане с живой музыкой.
На автомобиле по Канаде и США
В Буффало мы приехали только к 5-ти вечера. Напомню, что навигатор обещал довести за 6,5 часов. Куда ушли 4,5 часа осталось загадкой. Самое удивительное, что на обратном пути история повторилась. Почти весь световой день мы ехали путь, рассчитанный навигатором в 6 часов. Я отнес этот эффект к искривлению пространства и решил в следующую поездку на Ниагару тщательно прохронометрировать.
Въезжали мы по одной главных улиц. Город выглядел очень красивым. Небольшие аккуратные домики стояли не разделенные заборами на просторных лужайках. Когда мы уезжали, на следующий день, я поехал не в ту сторону и навигатор возвращал меня по внутренним улицам. Все было так же ухожено и красиво.
В Буффало мы сняли University Manor Inn от жадности. Думали, приедем вечером, уедем утром. Переживем. Это простой придорожный мотель в симпатичном университетском месте. Я менее чувствителен к жилью, а Таня давала страшные зароки никогда больше не останавливаться в американских мотелях. Номер был не маленьким. Было даже 2 стола (один, надо понимать обеденный, т.к. была и микроволновка). Но все немало потерто и щедро полито безнадежностью. Для усугубления настроения пошел дождь.
Утром же жизнь начала налаживаться. Засветило солнце. На завтрак, кроме мафинов (обычно делаемых из чистого пластилина) подавались: корнфлекс (какой-то изощренный: ржаной с отрубями и огромными изюминами), банан, яблоко. Завтрак воодушевил, и мы двинулись к канадской границе.

Ниагара-Фолз
Как уже писал, я начитался об очередях при пересечении границы США-Канада. Запомнил рекомендацию: «Не хотите стоять в пробке, не пересекайте границу в выходные». Поэтому с утра пораньше, славно позавтракав, мы двинулись к границе. Пересекали ее в 9 утра в воскресенье по Rainbow Bridge. Может это и не характерно, но в очереди к шлагбауму (а было их 5-6) я был 4-м и переход границы занял 5 мин. 40 сек. «Вы откуда?» – только спросила пограничная тетенька. Я стал подробно рассказывать, что сейчас мы из Буффало, но позавчера мы прилетели в JFK… Тетенька устало переспросила «Вы откуда?». «Из России», - понял я правильный ответ. «Вы куда?» - спросила она. Мои попытки показать ваучер ее неявно раздражили. Она еще раз спросила «Вы куда»? «В Ниагара Фоллз», - по военному ответил я и получил паспорта с печатями. «Ответ должен быть коротким как выстрел» постарался запомнить я. Никак не могу на границе избавиться от чувства, что я что-то нарушил, и меня не пустят.
С теми, кто тщательно планирует переход, поделюсь любезно посоветованым мне сайтом https://travel.gc.ca/travelling/border-times-us, где можно заранее проследить время переходов.
Жили мы в The Oakes Hotel Overlooking the Falls. Для разглядывания водопада, очень правильное место. При бронировании нам был обещан: «Просторный номер с окнами от пола до потолка и видом на Канадский водопад, Американский водопад и верховье реки Ниагары. Номера этой категории расположены на 8-13 этажах». Приехали мы рано. Все парковочные места перед гостиницей были заняты. Оставил я машину на месте, над которым было написано «оставлять не более чем на 15 минут». В лобби нам, как водится объяснили, что номера еще убираются, но есть номер, который скоро уберут, и он с видом на водопад и на последнем 21-м этаже. При этом предложили его оформить, пока нет наплыва постояльцев. Договорились, что:
- мы смотрим номер
- если его одобряем, то оформляем, уходим гулять, а он остается за нами.
Машину, до оформления, разрешили оставить на краткосрочной стоянке. Номер нам понравился. Просторный. С высоким потолком «домиком». С душевой кабиной и джакузи.
Вид с 20-го этажа на водопады и окрестности потрясающий. Уже потом я вспомнил, что при бронировании нам были обещаны панорамные окна. В нашем же номере окно было небольшим, но вид с высоты, думаю, все окупил. Вид был скорее похож на театральный задник.
На автомобиле по Канаде и США
На автомобиле по Канаде и США
На автомобиле по Канаде и США
По моему плану на осмотр водопада у нас было полтора дня. И на канадскую и на американскую стороны. Не представляя масштабов предстоящего я волновался, успеем ли мы осмотреть водопад со всех точек. Теперь я могу сказать, что посмотреть на водопад со всех сторон можно за пол дня. Посетили мы все возможные точки, кроме катания на пароходике и стояния на площадке поливаемую брызгами. Было не холодно, но мокнуть не хотелось.
На автомобиле по Канаде и США
На автомобиле по Канаде и США
На автомобиле по Канаде и США
Да и отзывы об этих мероприятиях противоречивые. Некоторые пишут, что все равно ничего не видишь, т.к. стоишь в водяном тумане. Не буду описывать вам водопад, только скажу, что зрелище потрясающее. И каждая видовая точка, и каждый водопад красивы и незабываемы. Обычно пишут, что вид с канадской стороны интереснее, но вид на «подкову» с американской стороны, когда река неторопливо течет к обрыву, а потом подает вниз с грохотом, брызгами, водяным туманом и радугой, впечатлил не меньше других.
На автомобиле по Канаде и США
Готовясь дома, я перечитал массу статей и тщательно наносил на карту все видовые точки. Оказалось, что можно было так старательно не готовиться. География места устроена так, что спрятать обзорную площадку невозможно, да и толпы туристов, двигающиеся от одной к другой, заблудиться не дадут.
Сам Ниагара-Фолс с канадской стороны показался очень ухоженным, аккуратностью своей, вдоль одной улицы, похожим на Лас-Вегас.
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
Поднялись мы на башню Skylon Tower. Вид на водопад соизмерим с видом из нашего окна, в другие стороны смотреть не так интересно. Там же на башне буфет за 37 CAD. Но есть еще не хотелось.
Ем я мало и после буфета, чувствую себя либо переплатившим, либо переевшим. А вот Таня большая любительница попробовать всего. И поэтому на следующий день мы сходили в буфет в соседнем казино. Стоил он 20 с чем-то CAD и был вполне вкусен. Мне давно кажется, что стоимость буфетов в казино частично компенсируется игровой зоной.
Идя в буфет я настраиваю себя «Виталик! Чуть овощей, немного мяса, чай и bye. Главное не мешать всего, чего видишь». Чтобы оценить диспозицию я сначала обошел все выдачи. При входе нарезали не толсто ростбиф с медовым соусом. Я взял, чтобы не обижать хозяев. Рядом давали ростбиф в горчичном соусе. Я тоже взял, чтобы не обижать медовый соус. Посыпал все густо овощами и травами и съел. Соседи принесли китайскую свинину в кисло-сладком соусе. Выглядело аппетитно. За ней была очередь тянувшаяся мимо прилавка с пиццей. Тут как раз ее и принесли. Пицца была такая свежая, лепешка такая тонкая и порезана была тут же так нешироко, что я съел три кусочка просто во время движения. Уходя, я хвалил себя за то, что суши не ел, пироги не ел, торт не ел…
Дойдя до моста Rainbow, пошли на американскую сторону. Проход стоит 50с. В зале стоят автоматы меняющие доллар на квотеры.
На автомобиле по Канаде и США
На обратном пути постояли в очереди желающих попасть в Канаду.
После пересечения канадской границы интернет в телефоне умер, хотя голосовая связь жила. На американской стороне интернет ожил, но по возвращению на канадскую сторону снова умер. И лишь когда мы поехали в Торонто интернет заработал и работал уже весть обещанный месяц.
За гостиничную парковку мы заплатили 25 CAD, в соседнем здании был подземный паркинг 30 CAD, но за Skylon Tower огромная площадка-газон на котором стоят и за 10 CAD. Там же рядом видел и небольшую грунтовую площадку, явно остаток какого-то строительства, с надписью на куске картона «Parking $5». Так что миф о высоких ценах на парковку у водопада был развеян.
После обеда мы поехали в Торонто. Полтора дня провели радостно и интересно. Описывать водопады не берусь. Фото, сделанные телефоном, выкладываю стесняясь.
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
У каждого есть свой набор незабываемых видов, которые вспоминаются в черт знает какой связи, но всегда греют душу. В мою коллекцию добавился вид из окна гостиницы на «подкову». Чем то напоминающий Солярис. Треть картинки занимает разлившаяся, как озеро, стоячая вода Ниагары. Она заходит дугой и бесшумно (стеклопакеты) падает в пропасть, скрытую в клубах брызг.
На автомобиле по Канаде и США

Торонто
Прочитал фразу Питера Устинова, что Торонто это Нью-Йорк, управляемый швейцарцами.
Реально Канада началась для меня с Торонто. Я видел массу очень красивых фото канадской природы. Читал о национальных парках. Но мы любители городов. Не знаю, откуда я это взял, но мне канадские города представлялись большими скучными пространствами, застроенными невнятной архитектурой. Эдакими Лос-Анджелесами. К счастью я ошибался.
Почитав форумы о езде по Канаде, я понял, что без последствий можно превышать скорость на фривее, не более чем на 10 км/час. Сначала я и пытался так ездить, но сразу обратил внимание, что мешаю на дороге буквально всем. Тогда я стал превышать на 18-19 и влился в поток. Два раза я проезжал мимо полицейских с «пистолетами»-мерятелями скорости, но они продолжали пытливо смотреть в свой «пистолет», что убедило меня в правильности моей ездовой стратегии. Изредка на дороге, правда встречались коллеги, едущие +10, и я понял, что не только я читал форумы о езде по Канаде.
Жили мы в Торонто в Ramada Plaza Toronto. Вполне прилично. Чисто. Отремонтировано. Есть пространство для жизни. Правда оказалось, что wi-fi в номере слабоват и поговорить приходилось выходить в коридор. Но на следующий день нас переселили. В номерах не было мини-бара (я не понимаю, как хозяева отказывают себе в удовольствии продать бутылочку воды за $2) и сейфа. Сейфы находятся в спец комнате у лобби. Это большой металлический ящик с ячейками. Дизайн и качество исполнения выдают 50-е годы и «Уралвагонзавод». Ячейка отпирается двумя ключами, вашим и гостиничным. Видно, что без $1 000 000 наличными и наследственных бриллиантов там жили только мы. Отель находится несколько на краю основных достопримечательностей, недалеко от Eaton Centre.
Торонто впечатлил сразу. Въезжали мы в город по Gardiner Expressway и небоскребы слева стояли километрами. Причем, когда мы заглядывали в пересекающие улицы, то видели, что небоскребы уходят и далеко вглубь города.
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
У нас район из 13-ти башен, с иностранным названием Москва-Сити, строят уже 18 лет, и когда он будет закончен неизвестно.
Торонто необъяснимо замечательный город. Много необычной архитектуры:
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
Почти каждое утро, как на работу, мы ходили в Dineen Coffee на Yonge St. 140. Во-первых, приятное место, вкусный кофе в честных керамических чашках. Во-вторых, это было по пути ко всем достопримечательностям. Я объяснил девушке-кассиру, что собираю монеты стран в которых бываю и попросил разменять 20CAD. Она долго и прилежно гремела мелочью. Наконец высыпала мне монет на все мои 20 CAD. Т.к. в ладони ковшиком монеты не помещались она предложила пакет для выпечки. Так я и проходил целый день с тремя кг монет. Отказаться было неудобно. Она так старалась.
На автомобиле по Канаде и США
В одном из отчетов я прочитал типа: «… перед отъездом опять сходили в буфет Eaton Centre». Буфет этот оказался огромным фуд-кортом. Самым большим мною виденным. Размером в JFK.
В начале перестройки я купил себе туфли тонкой мягкой кожи компании Bata. С тех пор я исправно захожу в их магазины, являясь образцом раздела «приверженность бренду» в любой книжке по маркетингу. В Торонто был музей Bata и понятно, что его мы не избежали. Музей не поразил, но по пути в него мы проходили через Queen's Park. Очень красивое место. В парке черные белки бегают как кошки. Вокруг парка викторианские особнячки, а за ними небоскребы. В Торонто это соседство удивительно гармоничное.
С Каса Лома нам не повезло. Пешком мы туда не дошли. Сломались. Поехали на машине. Заплатили за паркинг во дворе замка $10 и, зайдя в здание, обнаружили спецобслуживание. Вежливые люди в дешевых черных костюмах отгоняли всех от входа. Пошли в сад смотреть конюшни с гаражом и обнаружили там, у ворот этих же вежливых людей, за спинами которых метались кейтеринговцы. Мы вернулись на площадку перед замком, потолкались там с другими касаломолюбами, пофоткали стандартные фотки фасада.
На автомобиле по Канаде и США
Постепенно собирались спецобслуживаемые. Мужчины в бабочках и женщины в вечерних платьях удачно гармонировали с декорацией. Мы же в кэжуал, раз сюда приехали, пошли погулять вокруг. Но не бывает некомпенсированной неудачи. Попади мы в Каса Лома мы вышли бы, сели в машину и уехали дальше. А так мы прошли на замечательную улицу Walmer Rd. Застроена она, в основном, старинными вилками, хотя есть и пару архитектуристых современных. Такие улочки строят на киностудиях. Там можно поставить на улице коляски с каретами и снимать конец 19-го века, можно поставить старые автомобили и снимать 20-й век. А ведь кому-то повезло жить там сегодня!
От Harbourfront Centre ездили на Toronto Islands. В силу урбанистических наклонностей с кораблика и не сходили. Сразу вернулись. Виды на город, как и было обещано, хрестоматийны.
На автомобиле по Канаде и США
В один из дней Таня обнаружила в своих записях, что в Торонто есть Toronto Premium Outlets. Выяснилось: что в старом пуховике ходить больше нельзя, в Калифорнии пуховиков не продают и это последняя возможность… В общем известная песня:
Мама, мама, что мы будем делать
Когда наступят злые холода?
Ведь у тебя нет тёплого платочка,
А у меня нет зимнего пальта.
Оказался аутлет недалеко за городом. 13850 Steeles Avenue W, Halton Hills, ON. Шопинг оказался неудачным и я бы о нем и не вспоминал, но за неделю до написания этих строк я получил письмо от прокатной конторы Dollar о том, что они заплатили за меня 8,73CAD за Toronto: Toll Highway 407 ETR, хотят за эту любезную услугу +14CAD и чтобы не беспокоить меня, они эти деньги + налог списали с моего счета. Я проверил. Действительно списали. Сообщений о платности дороги я не видел, значит меня просто сняла камера. О толлах без шлагбаумов, кассиров или автоматов я тогда ничего не знал и познакомился с ними только в Калифорнии. Там дальше о них и напишу. Единственное внятное, что я нашел: https://www.tripadvisor.com/Travel-g155019-c126752/Toronto:Ontario:Toll.Highway.407.Etr.html. Предупрежден, значит вооружен.
За три дня в Торонто мы обошли почти все советованное в путеводителе. Здесь очень уютно я себя чувствовал и на узких улицах между башнями,
На автомобиле по Канаде и США
и на достаточно бетонной площади у Сити-холла
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
и в гей квартале
На автомобиле по Канаде и США
и у викторианских домиков на Queen's Park …
После Торонто начались у нас автомобильные неприятности. Не повернул я вовремя, как советовал навигатор и выезжал на правильную дорогу я минут 10. Пока я удивлялся, как меня сюда занесло, камешек из-под впереди идущего грузовика разбил мне лобовое окно на три неравные части. Это было второе разбитое окно за границей и первое в Канаде. Вот тут я поблагодарил еще раз: господа бога, Автоевропу и Dollar за правильную страховку. Я надеялся, что за окно не придется платить, но что все обойдется так просто я и не думал.
К этому у нас пропал передний номер на машине. Еще в Торонто в темном паркинге Таня обратила внимание на отсутствие переднего номера, но я как человек легкомысленный, поприглядывался в темноте, ничего не увидел и сказал, что его и не было, т.к. нет и отверстий под крепление. У Яблока Большого я эти отверстия разглядел. Воображение рисовало, как нас тащат в полицию…, как я объясняю, что может номер и был, я не помню…, как Dollar шлет нам из США DHLью новый номер, а мы ждем его, слоняясь около полицейского участка. Стал я думать, куда звонить. В полицию? В Dollar? Решил звонить в Сан-Диего друзьям. Поделился печалью. Попросил их позвонить в Dollar и узнать, почем у них потерянные номера. Друзья обещали узнать, но сразу сказали, что отсутствие переднего номера у них дело рядовое, номер нужен сзади, т.к. полиция догоняет сзади и т.д. Потом уже они перезвонили и транслировали, что номера и не было. У меня отлегло, и я стал надеяться, что и разбитое стекло как-то заростет.

The Big Apple
Еще составляя план я знал, что по дороге на 1000 островов нужно заехать в The Big Apple. Адрес: 262 Orchard Rd, Cramahe, ON K0K 1S0, Канада. Некоторым туристическим местам достопримечательности достались даром. Кому-то предки замок построили, кому-то повезло жить у моря, кому-то и то и другое. И везут туда автобусы туристов и везут. Но некоторые талантливые люди делают достопримечательности сами, своими руками на пустом месте. Я с огромным уважением отношусь к таким людям.
Наш маршрут классика и подавляющая масса организованных и дисорганизованных туристов едет из Торонто на 1000 островов и наоборот. Я давно заметил, что непрофессионалам ехать более часа-полутора утомительно. Хочется походить. От Торонто до Rockport Boat Line 2 часа 50 мин. От Торонто до The Big Apple в 1 час 20 мин. Ровно посередине. Проехать тяжело.
Начало не обнадеживало. С дороги видны в чистом и неуютном поле большая асфальтированная площадка, сараеобразное здание, больше похожее на склад и огромный красный шар, играющий роль яблока и больше похожий на Синьера-помидора из мультфильма моего детства. В СССР в такие шары принято было прятать что-то военное. Съехав с фивея, вы проезжаете мимо кладбища соседнего поселения. Все это аппетита не нагоняет. Но поднявшись в этот Big Apple, вы попадаете в царство правильного маркетинга. При входе, за большими окнами производство.
На автомобиле по Канаде и США
Несколько человек неустанно делают яблочные пироги и вы видите, что они в перчатках, белых халатах и шапочках. Т.е. все стерильно и делается на месте, а не возится как все остальное из Китая. Тут же стоят два кубометровых ящика с яблоками разных сортов, которые пахнут яблоками, что их родственники в супермаркетах уже давно не делают.
На автомобиле по Канаде и США
Вид у местных не очень товарный и это лишь подчеркивает их натуральность. Видно, что год они у вас на столе не вылежат. Рядом большой зал с сувенирами, шоколадами, кофе из керамических чашек (нечастое развлечение на американском континенте). И наконец, основной зал с собственно яблочными пирогами и другой едой, кофе бочковым, чаем, и снова сувенирами. На улице минигольф и площадка с домашними животными. В общем, реализовали все, что можно было для такого места придумать. И хотя я такие пироги не люблю и съел я там только двойной эспрессо, перед людьми, устроившими этот праздник, снимаю шляпу.

1000 островов
Я долго выбирал, из какой точки отправляться на острова и сколько времени нужно, чтобы их осмотреть. Сначала мне посоветовали: http://www.ganboatline.com/daycruises.asp. Но потом пересоветовали http://rockportcruises.com/cruises-schedule/, чью экскурсию на 1 час и выбрал. Здесь я опять столкнулся с искривлением пространства. Вроде и выезжали мы из Торонто рано, и ехать было всего 3 часа, но к отправлению в 14:00 успели впритык. К счастью, как бывает нередко при поисках Граалей, в расписании что-то сдвинулось и после моего третьего вопроса кассиру: «А точно на 1 час он уходит в 15-00?» я стал счастливым обладателем билетов. Кстати, и здесь и почти во всех других местах, билеты для пенсионеров со скидками. У нас пенсионер подмосковный в Москве льгот лишается, а они иностранцам скидки устраивают. Около пристани есть паркинг (бесплатный) и ресторанчик, где мы радостно и бесхитростно пообедали.
На автомобиле по Канаде и США
Часовая экскурсия прошла быстро. Виды очень красивы. Наверное, можно покататься и 2 часа, но я заметил, что в жизни, если «островов» и больше в два раза, в два раза счастливее не становишься.
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
Кроме видов порадовала забота родного Мегафона. Т.к. граница между США и Канадой проходит посередине озера Святого Лаврентия я постоянно получал сообщения на московскую симку: «Виталий! Поздравляем с прибытием в США…», «Виталий! Поздравляем с возвращение в Канаду…».
От Гананока правильно ехать по Thousand Islands Parkway. Очень красиво.
Еще не успели, из посоветованного, на башню http://1000islandstower.com/. Может Вам удастся.

Оттава
Оттава, как говорила известная управдомша, город контрастов. Въезжали мы через отечественный спальный район и вдруг оказались на улочке, застроенной в основном симпатичными 2-3-хэтажными домиками. Там и оказалась наша гостиница. Стоит она на сильно ресторанной улице. Прошли мы по ней и оказались на сувенирном рынке, напоминающем какой-нибудь Суздальский. Вышли, прошли пару домов и оказались на помпезной, столичной улице.
Т.к. приехали мы уже вечером, в этот день увидеть много не успели, лишь зашли в Отель Шато Лурье. Гостиница стилизована под замок. Внутри множество очень красивых холлов. Все торжественно и красиво.
На автомобиле по Канаде и США
Жили мы попроще, в ByWard Blue Inn. Трудно объяснить, что делает простую гостиницу с икееобразной мебелью, уютной. Но мы эту гостиницу полюбили. И домашние металлические ключи и старание одамашнить стандартный гостиничный завтрак. А когда на просьбу оставить машину в паркинге после чекаута мне ответили «конечно!», я пообещал себе рекомендовать эту гостиницу всем едущим в Оттаву.
Город мне очень понравился. И провинциальными кварталами вокруг нашей гостиницы, и самым аккуратным из видимых мною рынков,
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
и архитектурой основных достопримечательностей.
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
Здание парламента, как нам объяснили, ремонтируется с 2002 года и будет ремонтироваться еще до 2020. К тому же в нескольких местах выкладывали плиткой тротуары, и мы почувствовали себя, среди этого строительства, как дома.
К сожалению, были мы там только сутки. Ко времени отъезда я недоумевал над своею экономностью при составлении плана.

Монреаль
Как только мы пересекли границу провинции Квебек, на заправке я обнаружил, что все надписи на заправочном автомате на французском. Заправился интуитивно. На ощупь. Я с уважением отношусь к борьбе за независимость. Но не на заправках же!
Монреаль для нас начался с апартаментов Saint François Xavier Furnished Suites. Уже по переписке с хозяевами я понял, что трудностей с жильем не избежать. Так и оказалось. Не хочется писать о подробностях, но знайте, что если занесет вас в эти апартаменты, то вход в них с Rue Saint-François-Xavier, а въезд в паркинг с Rue Jeanne-Mance. И не верьте ничему другому, что Вам ни напишут или не скажут, когда Вы им позвоните как я. Опыт есть. После оплаты я получил инструкции, как к небольшому квесту. Нужно приехать, набрать код в домофоне, подняться в квартиру (дверь будет отперта!), в кухонном ящике взять ключи от двери и карточку для въезда в паркинг, поставить машину и начать жить. Будучи человеком, не любящим штрафы за неправильную парковку, особенно за границей, я поставил машину во дворе, куда въехал с улицы Jeanne-Mance. Когда дверь в подъезд откликнулась на код домофона, дверь в квартиру оказалась открытой и ключи с карточкой обнаружились в ящике, я расслабился обрадованный, что прошел первый уровень, не потеряв ни одной жизни. Но радоваться было рано. Шлагбаум в паркинге карточкой не открывался. Пришедший служащий сказал, что карточка не отсюда и открыл шлагбаум, вынув нам талон на платный въезд. Оставив машину и поблуждав по паркингу, мы через улицу вернулись в квартиру. По дороге я позвонил хозяйке, и после недолгих препирательств выяснилось, что карточка эта для входа на лифтовую площадку из паркинга. Так же она сказала, что пришлет посыльного через 5 мин. Когда я позвонил через пол часа она удивилась, что никто не приходил и снова обещала кого-нибудь прислать. Наконец пришел мужичек, очень похожий на электрика из ЖЭКа. Он принес карточку от паркинга, убедился, что карточка от лифтового холла не работает и поменял ее, заменил неработающие лампочки в квартире и включил в электрощите автомат на кондиционер. В общем, показал себя не каким-нибудь Санта Клаусом с Кока-колой, а настоящим Дедом Морозом. В остальном апартаменты оказались отличными. Прекрасное расположение. Удобная планировка квартиры и уютная атмосфера. Все понравилось.
По нашей улице проходила граница. Все что от нее и до реки – старый Монреаль. Находясь в нем невозможно поверить, что ты в Америке.
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
Находясь по другую сторону границы невозможно поверить, что рядом старый Монреаль.
На автомобиле по Канаде и США
Но по обеим частям очень приятно гулять.
Старый Монреаль место правильного питания. Не хочу показаться ресторанным критиком, но как-то приятно есть привычное. Если в Торонто были массово представлены фастфуды, а Tim Hortons (у них мне нравился (мне очень стыдно) простой черный чай из пакетика, который я радостно пил на ходу), как у нас аптеки был в каждом 5-ом доме, то в Монреале, наследники французской культурной традиции относятся к еде вдумчиво. В Старом Монреале Вы от голода не умрете. Рестораны на любой вкус (кроме монгольской нац. кухни). Первое, что я съел в Монреале, была «улитка». Выпечка, а не живая. И она была настоящей, парижской. Нам очень понравился, и мы там ели несколько раз ресторан Marché De La Villette на Rue Saint-Paul. Понравилась не только еда, но и атмосфера Франции. Всячески рекомендую.
Через дом от нашего находится World Trade Centre Montréal.
На автомобиле по Канаде и США
Удивительное пространство шириной в квартал накрытое прозрачной крышей. Целый город: подземный, надземный. Победа архитектуры и дизайна!!! Мы были там в субботу. День свадеб. Как на плакате про дружбу народов женились пары всех цветов. Гости, у кого были национальные наряды, пришли в них. В каждом красивом углу фотосесия. Мы, наблюдая с балкона, чуть не остались на памятном фото индийской пары и долго бы улыбались их потомкам, но китаянка фотограф нас отогнала.
В обязательную программу Монреаля входило посещение Habitat 67 Моше Сафди. Мы полюбили его пораженные Marina Bay Sands в Сингапуре, зданием, которое я на фото принял сначала за недостроенную эстакаду. Потом мы жили в в Тель-Авиве в доме построенном по его проекту. Так что в Монреале Habitat 67 был для нас неизбежностью, как посещение дальних родственников живущих в другом городе. При посещении помните, что машину можно бесплатно оставить недалеко у моста Конкорд. Территория комплекса не огорожена, но если зайти во двор и стоять крутя головой, скоро подходит охранник и вежливо просит продолжить осмотр с улицы.
На автомобиле по Канаде и США
В череде достопримечательностей были и в оратории Св. Иосифа. Если Вы поедете на машине, предлагаю внимательно отнестись к поиску паркинга. Гугл привел нас на улицу которая точно когда-то вела к оратории. И наверное это было место близкое к искомой точке. Но нас там явно не ждали т.к. асфальт был снят и сложен аккуратными кучками. Мы поехали искать вход и оказались на улице Surrey Gardens. Т.к. все потерявшиеся приезжают сюда власти повесили знак «Парковка запрещена». Улица была красива и даже оратория была видна за забором, но ворота были закрыты, а в заборе не было ни одного лаза. В отчаянии я обратился за помощью к бегающей семье, которую определил как корейскую. Пока жена рассматривала мою гугл-карту муж терпеливо ждал, а дети тихо разговаривали. Я еще раз отметил правильность восточной системы воспитания. Через пару минут, устав вертеть мой телефон, она попросила перевернуть карту на английский язык. Теперь я поразился и ее вежливости. Думаю, я сдался бы быстрее, изучая карту Москвы на корейском языке. Наконец она определилась, показала где можно оставить машину и всей семьей они отвели нас на улицу, которая вела к одному из входов на территорию оратории. Ну просто да здравствует еврейско-российско-канадско-корейская дружба! Само место замечательное. И модерновый интерьер церкви и красивые виды на город.
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
После оратории поездили по горе Мон-Рояль. Очень красивое место. Монреальская рублевка. Только без 6-тиметровых заборов. Даже смотреть на все построенное на горе приятно. Каково же там жить?
Далее автомобильное путешествие по Монреалю не задалось. От оратории поехали на озеро. Популярное, как написано, место отдыха монреальцев. Но через дорогу, напротив паркинга оказалось большое кладбище. Таня испугавшись, что покойники полезут через дорогу, идти на озеро отказалась. Поехали мы тогда к кресту. Крест с дороги видели, но парковку около него так и не нашли. Покрутившись поехали в Биодом.
Еще в Москве Таня постоянно говорила, что нужно обязательно съездить в Биодом. Я же знаю, что приставка «Био» это только предлог поднять цену на 10-15% и ничего более. Вот в Америке надпись «органик» сразу увеличивает цену в 2-3 раза. Это «Био». Сколько я не убеждал Таню, что это просто зоопарк она не сдавалась со словами, что читала статью и там … Слава правильным копирайтерам! Слава людям поселяющим в мозгах человеческих картинку, которую исправить можно только покупкой!
Может я просто равнодушен к животным, которые не могут меня укусить, но Биодом показался мне просто небольшим зоопарком. Старательно сделанным и креативным. Гораздо больше мне понравилось, что олимпийский объект не умирает, «не зарастает желтым цветком», а используется и активно посещаем. Да и архитектура, не смотря на прошедшие 40 лет, приятна для глаза.
На автомобиле по Канаде и США
Перед посещением посоветую заранее отметить на карте открытую парковку. Мы поездили по указателям, попытались попасть в подземный паркинг, но было закрыто.
Везде делают композиции из кустов и трав, но такое видел впервые.
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
Монреаль очень приятное пространство. Оббегать достопримечательности можно и за 2 дня, но прожить можно и неделю с интересом перемещаясь из одного угла города в другой. За 4 дня мы обошли и объехали все советованное. Город очень понравился.

Квебек
В Монреале было тепло и светило солнце. В Квебеке, через 3,5 часа езды, народ шел в длинных, черных пальто, в огромных парижских шарфах, наклоняясь против ветра. Отель стоит на узкой односторонней улице. Я не решился перегородить проезд, а на тротуарах уже и у нас не стоят, и въехал на парковку соседней гостиницы, «подперев» жильцов. Оставив Таню улаживать конфликты, я пошел в свою гостиницу спрашивать, куда поставить машину. Портье увидев меня в шортах, мокасинах и оранжевом поло удивилась мне, как если бы в Four Seasons Hotel Moscow пришел бы Йети. Она сказала, что на пару минут машину можно оставить на тротуаре перед гостиницей, но мне посоветовала идти переодеваться, несмотря на время.
Жили мы в Hôtel Château de Pierre находящемся в старинном, или стилизованном под старину здании.
На автомобиле по Канаде и США
Дворцовость и замковость культивируется интерьерах. Чтобы окна гарантировано выходили не в колодец или на задний двор я выбрал комнату с балконом. Комната была маленькая. Балкон действительно был, но в такую погоду хотелось не сидеть на нем, а как в СССР, заткнуть балконную дверь ватой и заклеить кефиром. Гостиница симпатичная и персонал приятный. Все остальные номера, которые видел, гораздо больше, но без балкона. В гостинице дают карточку на въезд в недалеко находящийся паркинг.
Приехали мы в Квебек в 14С. Такая температура была и на следующий день. Но дул такой ветер, что казалось вот-вот пойдет снег. Я открыл чемодан и методично надел все, что там было, кроме бритвы и коробки с лекарствами. Бродя по городу, мы периодически заходили в магазины погреться. В одном магазине я увидел в зеркале себя в белой ветровке, под которым виден зеленый свитерок, под которым синее поло, под которым белая майка. Я был похож на птицу, летящую на юг, застигнутую морозами в Квебеке.
В первый день, подгоняемые ветром, мы обошли все немеченые достопримечательности. На следующий день обошли их еще раз. Квебек очень красивый и очень не характерный для Америки городок. В пределах крепостной стены очень аккуратный и просто игрушечный. Попади мы в него в солнце и хотя бы +20С, возможно мы бы вспоминали его как красивый призрак, типа Венеции или Монтре. Но нам не повезло с погодой.
На автомобиле по Канаде и США На автомобиле по Канаде и США
После обеда мы поехали на водопад Монморанси.
На автомобиле по Канаде и США
То ли из-за того, что было холодно, то ли из-за того, что настроение было от этого не очень, то ли из-за того, что смотреть его нужно только перед Ниагарским, не пораженные поехали мы дальше. Перед финальным перегоном в Нью-Йорк я снял гостиницу в Hotel Brossard, в одноименном городке напротив Монреаля. Приехали мы туда вечером. Было тихо и тепло, как и во все время нашего путешествия. Так что Квебек запомнился мне как полюс холода. Hotel Brossard снова заставил меня удивляться присвоению звезд отелям. Был он ***, но с большой комнатой, и резной мебелью. Жаль, что выйти из него некуда.

Из Канады в США
Из Броссарда в Ньюарк навигатор показывал 5,5 часов езды. Ехали 9. Куда утекло время опять загадка. Вот в Питер по карте 9 часов, и в жизни даже чуть быстрее. Обстановка способствовала приятному путешествию. Светило солнце. Дорога была пустой. Вокруг было очень красиво.
На автомобиле по Канаде и США
Интернет пропадал надолго. Так что оффлайновая гугл карта снова пригодилась.
Границу проходили мы 7 минут. Опять не устали.
На автомобиле по Канаде и США
Еще в Броссарде я нашел город Олбани, лежащий посередине нашего пути. Название казалось знакомым. В Трипэдвайзере я нашел ресторан в центре, с разумным чеком и позитивными отзывами. Поездив вокруг ресторана мы, наконец, нашли парковку. Соседняя парикмахерша, у которой каждое предложение начиналось словом «йеп», помогла нам оплатить паркинг.
Ресторан этот я видел не раз. В нем снимали массу американского кина. Бар, столики и биллиардный стол, через который главный герой удобно перекатывался стреляя. Сейчас, днем удалось разглядеть, что потерт он немало, плиточный пол затоптан. Кроме нас там черная женщина ела свой нехитрый гамбургер и хрестоматийный старичок ветеран пил стакан пива. На ветеране, на куртке цвета хаки, было написано «ветеран». Рукав был сильно надорван. Рубашка последний раз стиралась в день окончания вьетнамской войны. Ремешок бейсболки был затянут на последнюю дырочку. Пока мы читали меню, старичок встал, положил на стойку мятую пятерку, сказал что-то невнятное и ушел. У нас такие ветераны пьют паленую водку дома. Эстетская душа Тани рвалась наружу, но я говорил, что все вокруг закрыто. Действительно, рестораны-магазины по пути были закрыты и вообще все выглядело депрессивно. Самым беспроигрышным в меню мне показались гамбургеры. Их мы и съели. Теперь, если разговор зайдет об Олбани я скажу: «Олбани? Был я там, в начале двухтысячных».

Далее мы полетели в США, в Лос-Анджелес, Сан-Диего и далее. Но об этом отдельный отчет на форуме по США.
Последний раз редактировалось Виталий I 21 фев 2019, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Виталий I
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 24.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 69
Страны: 49
Отчеты: 21
Пол: Мужской
Отзывы о Канаде

Re: На автомобиле по Канаде и США

Сообщение: #2

Сообщение hicago » 23 янв 2017, 03:18

Очень понравились оба ваших отчёта - по Канаде и по США. Чувство юмора и стилность хороши.

Виталий1955 писал(а) 22 янв 2017, 14:01:Toll Highway 407 ETR, хотят за эту любезную услугу +14CAD и чтобы не беспокоить меня, они эти деньги + налог списали с моего счета. Я проверил. Действительно списали. Сообщений о платности дороги я не видел, значит меня просто сняла камера.

Надпись на табличке над хайвеем Toll это и есть сообщение о платности дороги. Вы могли на неё и не сворачивать.
В Онтарио платные дороги только с камерами и счёт придёт на машину.
hicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 4062
Регистрация: 16.09.2011
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 787 раз.
Возраст: 57
Отчеты: 46

Re: На автомобиле по Канаде и США

Сообщение: #3

Сообщение Vladislav7 » 13 апр 2017, 00:22

классные фотографии! а на машине вы ездили по нашим российским правам? Наше водительское удостоверение там работает?
Vladislav7
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 12.04.2017
Город: Воронеж
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34

Re: На автомобиле по Канаде и США

Сообщение: #4

Сообщение Виталий I » 13 апр 2017, 09:52

По-моему по обычным российским. Точно не по международным. На сайте ГИБДД написано по каким правам куда можно ездить.
Аватара пользователя
Виталий I
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 24.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 69
Страны: 49
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: На автомобиле по Канаде и США

Сообщение: #5

Сообщение Vladislav7 » 13 апр 2017, 11:13

а машина в Канаде сколько стоила на прокат?
Vladislav7
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 12.04.2017
Город: Воронеж
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34

Re: На автомобиле по Канаде и США

Сообщение: #6

Сообщение Виталий I » 13 апр 2017, 13:41

Машину, как писал, брал в Dollar через Автоевропу. Для поездки в Канаду брал в Нью-Йорке на 12 дней за 690 евро Kia Forte 4dr or similar.
А в калифорнии Ford Escape 2wd or similar на 21 день за 713 евро.
Аватара пользователя
Виталий I
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 24.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 69
Страны: 49
Отчеты: 21
Пол: Мужской

Re: На автомобиле по Канаде и США

Сообщение: #7

Сообщение linalevina » 23 май 2017, 19:21

Подскажите, планируем поездку на 6 дней от Квебека до Ниагары. Где стоит провести больше времени в Квебеке или Монреале?
linalevina
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 22.08.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33
Страны: 15
Пол: Женский

Re: На автомобиле по Канаде и США

Сообщение: #8

Сообщение Виталий I » 23 май 2017, 21:32

Бесспорно больше в Монреале. Это как Москва и Суздаль. Квебек за пол дня осмотреть снаружи можно.
Аватара пользователя
Виталий I
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 24.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 69
Страны: 49
Отчеты: 21
Пол: Мужской




Список форумовАМЕРИКА форумКАНАДА форумОтзывы о Канаде, Отчеты из путешествия по Канаде



Включить мобильный стиль