Всем здравствуйте! Ситуация такая - подавалась на work&study Canada на 6 месяцев онлайн - усердно трудилась, подошла к вопросу со всей серьезностью, собирала документы очень тщательно. По итогам заполнения анкеты вышел вот такой чек-лист:
1.
App for SP Made Outside of Canada IMM 1294• заполнила анкету
2.
Proof of Means of Financial Support• Справка о наличии и сост. счета Уралсиб - 150 тыс - на англ
• Выписка – движ.средств за 4 месяца Уралсиб - на англ
• Справка о наличии и сост. счета Сбербанк – 157 тыс - переведено и заверено
• Выписка со счета ВТБ 24 - 300 тыс - переведено и заверено
• Справка с работы - указана должность, ЗП, с какого времени работаю (стаж почти 6 лет) - справка на англ. с печатью, на бланке, две подписи руководителя и бухгалтера со всеми необходимыми данными
• Еще одна справка с работы о предоставлении административного отпуска на все время обучения в Канаде. - подпись руководителя - тоже на англ.
• Справка 2НДФЛ - переведено и заверено
• Трудовая книжка - переведено и заверено
3.
Passport of travel document• Действующий загран. паспорт - все страницы
4.
Digital Photo• Фотография
5.
Letter of Acceptance• Письмо со школы о зачислении на учебу
• Документ об оплате школы
6.
Family Information Form IMM 5707• заполнила анкету - распечатала- подписала - отсканировала-прикрепила
7.
Evidence of Work Requirement in Study• Письмо со школы о необходимости Work Permit
8.
Schedule 1• заполнила анкету
9.
Letter of Explanation - сюда прикрепила все дополнительные доки
• мотивационное письмо
• письмо о подтверждении жилья в Канаде, аренда комнаты на все время нахождения там (распечатка из имейла, с указанием телефонов, адреса, и всего необходимого от арендодателя)
• электронный билет (правда только в одну сторону...)
• сертификаты об окончании курсов англ на родине
• письмо о несудимости с МВД - переведено, заверено
• св-во о регситр авто
• сертификат о расторжении брака