Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Поиск попутчиков в тематические путешествия или без конкретного направления

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #1

Сообщение prometey » 19 июл 2013, 18:28

В августе 2015 отправляюсь в вело кругосветку. Возможно перенесение сроков если найду попутчика.
Маршрут:
Азия: Азербайджан, Иран, Пакистан, Индия, перелет из Kolkata в Bangkok, Таиланд, Лаос, Китай, Гонконг, Филиппины, Малайзия, Сингапур. Авиа перелет из Сингапура в Австралию. Стран: 11
Австралия, Новая Зеландия. Авиа перелет из Новой Зеландии в США. Стран: 2
Америка: США, Мексика, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Чили, Аргентина, Уругвай, Бразилия. Авиа перелет из Бразилии в ЮАР. Стран: 15 Панама-Колумбия переход решается на месте. Согласно одним источникам там нет пешего перехода и возможно только морем либо авиа перелет. Но так же есть другие источники, в которых указано что перейти пешком границу возможно, но там нет дороги и это 3-5 дневной переход среди джунглей с поиском пограничников в другой стране.
Африка: ЮАР, Зимбабве, Замбия, Танзания, Кения, Эфиопия, Судан, Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко. Стран: 12
Европа: Испания, Франция, Италия, Австрия, Германия, Дания, Швеция, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Россия. Стран 13
Всего 53 стран включая Россию.
Точный маршрут по городам внутри страны сейчас составляется и по всем погран переходам. Бюджет я здесь обсуждать не намерен и обсуждать я его буду только с теми, кто захочет поехать и то при личной встречи.
Останавливаться планирую либо в кемпингах, но со своей палаткой, либо в поле, лесу так же в палатке.
В 2-3 путешествовать не только безопаснее, пока один покупает продукты, второй стережет велосипеды, так же в случае аварии. Плюс проживание обходится в кемпингах, гостиницах дешевле. Так же больше перевозимого веса, нужна одна палатка на всех, карта, фотоаппарат, кухонные принадлежности: котелок, газовая горелка. И пока это везет один, второй перевозит побольше продуктов, запчастей, лекарств.
По срокам это будет очень длительное путешествие и ни о каких 1-2 годах речи тут не идет. Поездка планируется в 2015 году специально чтоб к ней хорошо подготовится.

Не по теме. Те, кто считают, что для вело путешествий нужен дорогой велосипед от 50000 руб. или хотя бы от 20000 руб. советую посмотреть на этот велосипед: http://kolyan.net/up...9654443_036.jpg. Это “Салют” тем, кому от 30+ лет должны его помнить. Мною на нем было пройдено чуть более 50000+ км, причем 80% всей езды было не по асфальту, в основном это лес и поля. Единственные проблемы с ним связанные это проколы колес, замена звездочек и цепи (если это вообще можно назвать проблемами). Естественно в путешествие я поеду не на нем, а собираюсь покупать новый, но в пределах 10000-15000 руб. Но считаю, чем меньше на нем всякого ненужного хлама типа амортизаторов тем меньше шанс что он сломается в пути. Так же я много читал про то что алюминиевые рамы лучше, чем стальные, но в длительных путешествиях если потребуется сварить раму, то стальную можно будет отремонтировать в любом авто сервисе или на любом заводе/учреждении где есть сварочный аппарат. С алюминием это не возможно, нужно сварку обязательно производиться в среде инертного газа, например, аргона и сварщик нужен более высокой квалификации + после сварки деталь обязательно должна пройти термообработку (раму нагревают до температуры 200-230 градусов по Цельсию выдерживают определенное время, а после старение в течении 24 часов при 180 градусах по Цельсию, что бы структура металла в зоне швов и основного металла, была одинакова. Без этого прочности не будет. Да алюминий не подвержен коррозии по сравнению со сталью, но сталь можно отремонтировать в любой глуши если есть сварной аппарат, а вот алюминий нет.
Последний раз редактировалось prometey 19 июл 2013, 20:08, всего редактировалось 2 раз(а).
prometey
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 19.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #2

Сообщение Alex_ka » 19 июл 2013, 18:43

Ни в коей мере не считаю себя специалистом по передвижению на велосипеде, но вопросами кругосветки интересовался. Поэтому позволю сделать несколько замечаний, которые, возможно, частично изменят ваш маршрут.

1. Индия - Бирма - Таиланд - сухопутный переход для туристов отсутствует
2. То же Панама - Колумбия. Дороги нет. Возможно полулегальное пересечение границы морем.
3. Джибути - Эритрея - Судан - границы на сегодняшний день закрыты
4. Египет - Ливия - Тунис - Алжир - Марокко - переход границ весьма проблематичен

Счастливой поездки!
ויברא אלוהים, את-התנינים הגדולים ... וירא אלוהים, כי-טוב
И сотворил Бог крокодилов больших... и увидел Бог, что это хорошо
Аватара пользователя
Alex_ka
Старожил
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 17.11.2006
Город: Маале Шомрон, Израиль
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1035 раз.
Возраст: 75
Страны: 115
Отчеты: 57
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #3

Сообщение prometey » 19 июл 2013, 19:45

Спасибо за совет. Благо есть Air Asia в Индии, либо если есть возможность Индия-Непал-Китай. Но не знаю пустит ли Китай там вроде разрешение надо чтоб в Тибете находится.
То же Панама - Колумбия. Дороги нет. Возможно полулегальное пересечение границы морем. Вот это странно ведь есть дорога, но это согласно Яндекс карта, ну думаю так же местный авиа перелет спасет ситуацию. Так же http://ve.free-travels.ru/articles/item ... try=panama можно пешком пройти, я на основании этого и Яндекс карты и составлял маршрут.
А вот насчет Африки я не особо пока беспокоюсь туда еще доехать надо и там ситуация часто меняется правда не в лучшую сторону. Эфиопия, Джибути, Эритрея, Судан видимо придется сокращать до Эфиопия, Судан.
Египет - Ливия - Тунис - Алжир - Марокко - переход границ весьма проблематичен тут могут быть очень сильные проблемы если там будут продолжатся восстания, но возможно и изменю маршрут через Чад, Нигер.
prometey
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 19.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #4

Сообщение keencyclists » 14 авг 2013, 06:47

В мае 2014 планируем начать путешествие по похожему маршруту, только в обратном направлении. 51 страна, 51000 км, 3.5 года. Уже активно готовимся! Будем рады общению и обмену информацией)
keencyclists
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.08.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #5

Сообщение Krionec » 14 авг 2013, 14:12

У меня давно маршрут поменялся. Я специально делаю несколько альтернатив на случай не получения визы в любую страну (Шенген, США, Австралия).
51 страна, 51000 км, 3.5 года Странные тут цифры. У меня с 58 странами вышло порядка 90000 км. И Я весь маршрут просчитал от города к городу в каждой стране. 3.5 года на 51000 медленно очень, ну скорость Вы выбираете, конечно, под себя, но это даже не 50 км в день.
Активно готовится странно звучит так же. Если уже есть велосипед и тур экипировка, то остается только маршрут только. Маршрут реально сделать за месяц. У меня обработано 85 страны и 210.000 км маршрута в разных вариациях и это за 3 недели. Тур экипировку выбрать и купить это еще неделя.
Получение Шенгена раз Вы едете в обратную сторону это сложно к подготовки отнести.
У меня выбран 2015 только ради под накопления финансов. Считаю что 600.000 руб. на мой маршрут мне хватит легко, но решил подкопить побольше на случай кражи велосипеда и всей экипировки.
Если хотите что то обсудить, то только при встречи. Считаю, что на форумах невозможно что-то серозное обсуждать.
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #6

Сообщение keencyclists » 14 авг 2013, 20:48

Мы едем с ребенком, которому на момент начала путешествия будет год и три месяца. Он будет ехать в специальной коляске-прицепе. Сроки определялись исходя из 80 км в день. Остальное время планируем отдыхать в интересных местах и заниматься развитием и воспитанием ребенка. Плюс климатические условия накладывают свои ограничения, зимой ехать не хочется. У нас нет цели проехать все как можно быстрее. Сейчас активно ищем спонсоров, но и без них путешествие состоиться. Остается получить визы: Шенген, США, Мавритания, Сенегал (остальные придется получать в пути), и докупить снаряжение. У нас есть сайт, там есть маршрут и много другой информации. Адрес промодерировано senator .ru
600.000 на одного хватит точно!
keencyclists
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.08.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #7

Сообщение Krionec » 14 авг 2013, 21:56

А ну тогда извините за то, что я так резко высказался по поводу километража и сроков.
Я вот не ишу спонсоров. Эта поездка нужна только мне. Я очень не хочу быть зависим от кого-то и быть кому-то обязанным.
По визам на вело поездку я могу рассказать про Шенген, Канаду, США, Австралию, если надо будет. Я вел с посольствами этих стран переписку по поводу моей поездки. Если Вы планируете быть в том же Шенгене около 90 дней (у меня 80) и у Вас еще не было не разу визы именно Шенген зоны, Вам могут дать или по датам или на 3 месяца. Да не которым везет и сразу пол года и 90 дней или год. Так же на длительную вело поездку (2-3 месяца в стране) набор документов сильно отличается от того что должны предоставлять в случае краткосрочной.
Учтите если Вы соврете о цели визита в посольстве или на границе визы Вам не дадут/аннулируют при въезде. А по Вашему маршруту Литва Вам не даст визу, если Вы будете говорить правду.
Австралия мне уже подробно описала моменты получения визы за рубежом. У меня один в один с Вами Австралия совпадает. Но они Вам под такую поезду дадут визу только с кучей условий, которые Вы должны еще тут решить. В ЮА Вы такие бумаги не сможете достать. Нужны будут оригиналы документов с печатями России. Опят же я говорю про ситуацию, когда о цели поездке говорят правду.
Я отказался (сильно урезал) Африку из-за возможных болезней типа различных паразитов и малярии. У Вас конечно проще Вас двое. Но вот одному при заражении той же малярией может сильно не повести.
По поводу Азии очень советую ознакомиться с ценами на авиа перелеты там. В этом регионе очень много маршрутов за 10-30$. По Вашей же карте они 200-300$.
Так же вопрос по Азии, почему Вы не рассматриваете маршрут через Индию-Иран-Россия. Вы едите посмотреть интересные места. Не уж-то пустыня Монголии может Индию и Иран заменить?
И дороги Сибири забитые фурами и в плохом состоянии разве лучше юга России? Я просто интересуюсь, почему выбрано именно это направление. То, что я назвал, выбрано у меня. И 99% людей кто проехали такую поездку проехали именно так, где Вы поедите, но не могу понять для чего туда ехать.
В данный момент ко мне присоединился еще один человек, но поедим ли мы вдвоем или я так и поеду один трудно сказать.

Даже 1.000.000 руб. в поездке на 1 год может не хватить. Вот будут грабить каждый день, а это по 100.000 руб. На покупку заново всего тур оборудования, велосипеда, электроники.
Пусть у меня потом останется, чем не хватит.
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #8

Сообщение Krionec » 14 авг 2013, 22:43

ht://market.yandex.ru/model.xml?modelid ... &suggest=1
KHS Urban Soul (2013)
Это на чем я поеду. Конечно он модернизирован, седло, руль, звезды для правильных передаточных чисел, и главное тормоза. Мне ну очень не хочется выкидывать деньги на ремонт многоскоростных. Я тут цепь легко и 10.000 км могу не менять. А уж сравнить заднюю звезду, которая выдержит 20.000км при стоимости всего 100 руб. с той же кассетой на многоскоростном за 2000 руб. и ресурсом дай бог 10.000 км. А система: цепь + 2 звезды всего 500 руб.
Мне как то ну очень жалко денег на велосипед за 40.000 руб. Но если финансы позволяют, то на вашем конечно гораздо комфортнее в плане езды по разной местности. У меня всего 2 передачи и то мне надо колесо будет переворачивать.
А вы весь груз будите на багажнике вести? Я вот себе вело прицеп Пчелка 2 купил. Перевозит 50 кг, стоит 2500. Да он весит 16 кг, но я его в самолет не потащу, а подарю кому-нибудь там уже. И при перелете куплю новый они в Северной Америки по 100$. У Вас всё-таки 2 велосипеда, можно 2 прицепа, для ребенка и для вещей.
Так же, а для чего Вам такие большие шины (они на фото как для бездорожья)?
У меня никогда не было велосипеда с амортизацией. У Вас велосипеды хорошие, поделитесь опытом в обслуживание их, ресурс сколько у них, в чем отличие от езды по шоссе на амортизации от жесткой (если конечно Вы на жесткой ездили и есть опыт свой).
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #9

Сообщение keencyclists » 15 авг 2013, 07:58

Мы визами планируем вплотную заниматься ближе к зиме. Если Вы расскажете про общение с посольствами и про австралийские документы - будем очень благодарны! Очень ценная информация. Шенген планируем делать французский, т.к. они наиболее лояльны к русским. Нам нужна полугодовая виза как минимум. Врать конечно не собираемся, будем говорить все как есть. Визу США будем получать в обычном порядке в Москве. Ее дают на 3 года. Единственный момент - по прилету пограничники проставляют максимальный срок прибывания, обычно он составляет 90 дней. Как сделать его больше - будем разбираться. Китайскую визу говорят можно сделать в Тайланде. Подробно этим вопросом также еще не занимались. Остается Австралийская виза, самая сложная. Надеюсь, Вы поможете информацией) Вообще была идея обратиться в контору, которая занимается помощью в получении виз, и получить все "комплексно". Но вопрос в стоимости их услуг. В любом случае такой вариант мы проработаем.
Африку мы тоже планируем по минимуму! С ребенком вообще страшновато. Пока планируем вылет из Дакара, а там будет видно. Есть возможность улететь раньше из Марокко или Мавритании. Из того, что я читал и изучал про Африку, сделал вывод, что такой маршрут наиболее безопасный. Через эти страны регулярно проходят различные мото и автопробеги. Соваться в Ливию, Алжир, Кению и т.д. с женой и ребенком совсем не хочется.
С азиатскими перелетами мы знакомы! Пользовались Air Asia в Индонезии. Действительно дешево. При планировании маршрута хотели минимально использовать какой-либо транспорт, кроме велосипеда. Только для перемещения между континентами. Поэтому о местных перелетах в Азии не думали. А пересекать Индию, Пакистан, Афганистан, Иран не хочется по понятным причинам. Плюс хочется увидеть Байкал. Вот и вся мотивация выбора именно такого маршрута.

А Вы уверены, что вам хватит 2 передач? По моему опыту передвижение по горным дорогам с грузом очень затруднительно. А как это делать с двумя передачами я вообще не представляю. Тем более, если есть тележка, которая сильно "тянет вниз". Велосипед у Вас простой, ничего лишнего. Такой подход имеет место. Но мы решили на этом не экономить. Затраты на расходники минимальны по отношению к другим тратам на путешествие. Покрышки мы конечно поменяем на полуслики. Амортизация у нас только на передней вилке. Она нужна на неровных дорогах, проселках, грейдерах. Бережет кисти рук от вибрации. У меня раньше был велосипед с жесткой вилкой, после 50 км по грейдеру неделю болели руки. На ровной дороге амортизатор жестко блокируется, если не блокировать - сильно мешает, "съедает" энергию. Велосипеды почти новые. У велосипеда жены пробег 3000 км, у меня почти 1000. Ничего, кроме смазки цепи и настройки тормозов не требовали. Перед путешествием планирую их полностью перебрать. Про ресурс сказать ничего не могу, т.к на старых велосипедах не отслеживал износ деталей относительно пробега. В интернете много материалов на этот счет.
Покупать еще один прицеп не хотим из-за его большого веса. Да и физические возможности моей супруги немного ниже моих. Поэтому она поедет с грузом только на заднем багажнике, как привыкла. А я думаю нагрузить себе передний и задний, плюс еще прицеп с ребенком. Это предварительно)
Изначально думали вообще без прицепа - везти ребенка в детском кресле. Потом отказались от этой идеи из-за его комфорта и безопасности.

Кстати, из Панамы в Колумбию можно легко попасть по морю. Совсем недавно это сделали ребята из Let`s bike it, которые едут из Мексики в Аргентину.
А какой навигатор Вы планируете использовать? У Вас старт из Азербайджана планируется? Почему именно от туда?
Пакистан - стремное место! Недавно была новость, про то, как какие-то отморозки зашли в отель, вывели на улицу украинских альпинистов и тупо расстреляли. Я бы не стал туда соваться.
keencyclists
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.08.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #10

Сообщение Krionec » 15 авг 2013, 18:58

Вы не поняли. Вы при получении визы будете врать про цель поездке или говорить правду? Да там нет собеседования и Вас никто не спросит в посольстве, и Вы никому ничего не скажите. Но на границе спросят.
Если Вы будете говорить как есть то есть подтверждать документами это, то выбор консульства у Вас не зависит от того лояльной к русским относятся в этом посольстве или нет. А сколько дней Вы в этой стране проведете согласно вашему маршруту. Подавать документы Вы должны только в посольство той страны, где проведете большое количество дней. Если Вы врать, не намерены Вы 100% получите пол годовую с правом пребывания 90 дней, но не там где Вы захотите, а там где планируете пробыть дольше. Можете, конечно, просто сделать пребывание в той же Франции самым долгим, но учтите Ваш маршрут будет сохранен в миграционной службе и не дай Вам бог его нарушить по не уважительной причини, последует депортация (это конечно относится если Вы по какой то причини, попадете в полицию, ДТП тот же). Мне это в переписке написали все 3 посольства.
Нет контор помогающих в получении с визами. Они просто отсылают документы и помогают заполнить анкеты. Давать или не давать решает только консул. Не обманывайте себе. А уж под велопоездку да еще 80дней по Шенгену они не смогут Вам помочь. У них стандартный набор документов под обычную тур поездку. А уж США это только собеседование. Австралия, Канада, Шенген так же могут Вас вызвать на собеседование, но это редчайший случай. Меня вот в одно из посольств Шенгенской зоны приглашали к консулу уже хоть поездка только в 2015 году, и я только рад этому был.
Самая сложная это Канада, но у Вас ее нету. Австралия это только Ваш маршрут и срок проблема, но решается просто.
Наоборот кокрас там, где регулярно, что то проходит там и опаснее, воришки/гопстоп там кокрас опытнее. А там где туристов мало там Вы будите как гости. Есть люди, которые и по Авгану и по Ираку и по Сирии сейчас ездят и их местные разборки не касаются. До туристов там просто не кому нет дело, и на иностранцев который с рюкзаком вдруг появился не кто не обратит внимания. Просто не надо лесть под пули, а грабить не будут местным не до этого сейчас. А вот в том же Таиланде где многие иностранцы живут в Phuket грабежи частое явление, но туристов это не беспокоит, там ведь не стреляют. Но можно легко потерять все банковские карты и всю наличность, не говоря о вещях. (Я кстати бывшей Автостопщик).
Про перелет Air Asia это по умолчанию рассматривается. Но и там у Вас дорогие перелеты выбраны. Есть маршруты по 10$. По крайне мере, если смотреть на маршрут, который у Вас на сайте.
Передача для гор у меня такая: 36 либо 32 впереди, 32 назад. У вас на горных велосипедах, что есть передачи ниже? Для дорог у меня варианты: для холмов 32-48, для равнин 16-48. Да получается 3. Но горы я там еще и переднюю поменяю.
Последний раз редактировалось Krionec 16 авг 2013, 01:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #11

Сообщение Krionec » 15 авг 2013, 18:59

Затраты на перелет у меня составят 50.000 руб. по ценам на сентябрь 2013. Я все перелеты выбирал специально дешевыми, и маршрут подстраивал под это. Например, лететь из Африки или Европы в туже Америку ой как дорого прямыми рейсами или с пересадками. А вот если чуть чуть подкорректировать перелет сам, то он сразу в 2 раза дешевле окажется (это применимо к перелету в Мексику, я рассматриваю отказ в визе США, никто не может гарантировать ее получение). Затраты на расходники составят 70.000-80.000 руб. если использовать много скоростной. Но у меня будет почти 90.000 км. А это ой как по карману ударит. А вот при односкоростном затраты будут 30.000 руб. Просто из-из экономии на цепях, звездах (кассетах) которые просто намного долговечнее и дешевле.
Она нужна на неровных дорогах, проселках, грейдерах. Я может плохо знаком с дорогами в мире (я их на машинах проезжал до этого, а не на велосипеде), но для чего делать маршрут по грейдерам в такой поездке? Монголия и Сибирь если только. Вот, а у меня были только с жесткой и я около 40 км на нем по лесу как то проехал (по корням) и ни заметил проблем. По сильно каменистой дороге да там проблема, но если 10 км/ч едешь проблем нету, зачем гнать на жесткой вилке по неровностям я не понимаю. 3000 км на одной цепи проехали? Даже если у Вас самая лучшая цепь в мире она у Вас перекошена и растягивается, Вы ее на растяжение проверяли? Или вы цепи по кругу меняете? А растянутая цепь Вам всю кассету испортит и передние звезды.
Я велосипед использую не только для велопоездок, а в основном для поездки на работу 30 км в одну сторону. И для меня 1000 км это всего 3 недели поездок, приходится следить за состоянием расходников.
А вы вариант не рассматривали, чтобы жена везла, вело прицеп с ребенком? Я просто не знаю, сколько он весит. Да мой вело прицеп весит много. Но есть и по 5 кг с грузоподъёмностью 40кг. Они стоят 6.000 руб. Если Вы с ним по асфальту едите, то, как то проще ехать, да и на колеса нагрузки нету. Те же шины, спицы, обода дольше выдерживают. Ресурс хороших покрышек с максимальной зашитой от прокола при нагрузке велосипеда 20-30 кг обычно не превышает 5000 км. Без нагрузки мои дерьмо шины за 200руб, без всяких защит проезжают 8000 км, мой обычный вело пробег за сезон с учетом поездок на работу.
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #12

Сообщение Krionec » 15 авг 2013, 18:59

Панама-Колумбия переход есть и по земле. Есть и на лодке. Авиа я выбрал предварительно в основном из-за цены. Море или Авии стоят почти одинаково по ценам, что я нашёл. Может и по земле поеду. 480 за морской переезд это ой как дорого да еще 5 дней, я нашел за 250 и 3 день. А вот Авиа перелет я нашел за 300 и пару часов.
У меня старт не из Азербайджана и мой маршрут, который на этом форуме уже не рассматривается он у меня другой совершенно. Это был предварительный. Я, так же как и Вы поеду сначала через Шенген это удобнее. Маршрут у меня процентов на 30% с Вашем совпадает, но я там выбрал самый легкий в получении Шенген для велопоездок и немного скорректировал под него маршрут. И их маршрутов много в зависимости по визам, а так же по границам их, кстати, закрывают и очень часто. Недавно были все сухопутные границы с Колумбией закрыты на пару месяцев. То есть я все варианты стараюсь рассмотреть, чтобы точно знать, что делать при отказе в визе или закрытии границы. Сейчас все сухопутные границы закрыты с Сирией. Открыты только для беженцев. Которыми естественно туристы не являются.
Про Пакистан тут можно много рассуждать о безопасности. Могу сказать одно, есть места, куда нельзя ходить туристам в каждой стране и силится там в отелях. Аж про Кашмир даже странно, что его ставят в пример. И когда мне про такие страны говорят как Авган, Ирак, Пакистан, Сирия, что там опасно и там туристов убивают, как бы грубо это не было по отношению к туристам, которые там погибли, но мне их не жаль. Там свои традиции, которые, кстати, многие туристы не уважают и не хотят соблюдать. Там есть официальные рекомендации, где и в каких отелях селится туристам. Многим на это плевать. Там есть правила поведения на улице, как для женщин, так и для мужчин туристам на это плевать. Если турист едет в зону боевых действий коем является Кашмир, или в зону, где есть бандформирования он должен думать об этом заранее и понимать последствия. А не пугать этим народ в СМИ, опуская такие подробности и рассказывая о том, что в этой стране туристов убивают просто так.
Про навигатор я, честно говоря, не думаю и даже не уверен, что он мне нужен. В авто да он нужен, чтобы не пропустить поворот и потом не думать, а где мне теперь развернутся. Если ехать в Европу, США, Китай, Мексику, то там да карты прекрасные для навигаторов делают. А вот в некоторых странах Южной Америки карты сделаны очень плохо и, например, для Колумбии я не могу найти карту, по которой есть погран переход с любой страной. Может плохо искал, конечно. Тоже самое в Монголии, там дороги через пустыню это колея обычная и не факт, что навигатор будет показывать именно это калию, а не орать что Вы от дороги в 100 км сейчас. Я предпочитаю карты обычные. Так же я в гостиницах селится, не собираюсь, то есть, надо решать, где подзарядить его. У меня хоть и большой бюджет, но я что-то сомневаюсь, что его на гостиницы хватить, а жить в хостелах я не когда не буду. Общежития любого типа я не переношу.

Простите, но я для себя решил однажды не писать детали на форумах. Предлагаю просто встретится, если Вы из Москвы или ближайших областей. Мне нужна информация о перевозке велосипеда в самолете раз Вы летали в Индонезию, то ее знаете. А так же об особенностях езды по холмам, горам. В Крыму перепад высот вроде приличный. Причем детальная, а на форумах, да проше говоря в письменном виде это невозможно получить. Я смогу рассказать какие документы для велопоездки мне написали каждое посольство и в чем разница, например в Испании, Швеции, Финляндии (даже если Вы по Скандинавии и не едите, но можно понять будет отношение разных стран Шенгена к такому типу поезди). Где их можно взять в России (не в Москве, а именно в России). Про наземный погран переходы той же Панама – Колумбия. Про Авия перелеты через туже Атлантику (Вам все же не кто не может гарантировать получение визы в США).
Последний раз редактировалось Krionec 15 авг 2013, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #13

Сообщение Krionec » 15 авг 2013, 20:04

Так небольшой совет. Я может сейчас ой как сильно ошибаюсь. Но с учетом того что Вы написали, вело пробег велосипеда у жены 3000 км и не меняли цепь. И сослались на то, что много информации в интернете (там ее нету вообще, ни кто никогда не пишет, как он эксплуатирует свой велосипед во всех подробностях, а уж про то какую он деталь использовал, пишут ой как редко. И, следовательно, нельзя определить, на сколько это подходит именно Вам с вашими гружёным велосипедом и прицепом). Я бы Вам порекомендовал каждый день на протяжении 3-4 месяцев в том режиме, в каком Вы планируете ехать, проезжать то расстояние, что Вы запланировали. Причем именно гружёный на столько, на сколько Вы планируете. Вы научитесь, как оценивать ресурс любого узла. Если Вы переоценили ресурс передних покрышек, либо камеры она у Вас просто взорвется во время движения и тогда ладно Вы через руль перелетите (на скорости до 20 км/ч это нестрашно будь Вы хоть голый). А вот что будет с прицепом, в котором поедет ребенок, вряд ли кто сможет сказать.
Вы используете багажник. Вы знаете, как его ремонтировать? Вы знаете, как оценить во время движения, не сломался ли он. Если в поездке у Вас он сломается, например один из швов разойдется, и Вы этого не заметили, то следующий этап это отрыв багажника и потеря управления велосипеда. На маленьких дистанциях 1000-2000 км, если багажник новый этого никогда не происходит. А уж если его и эксплуатируют не каждый день, а пару раз в год то он надежен. А вот если долго его насиловать от 5000 км, да еще он не дай бог алюминиевый, то может это закончится печально.
Это не поездка на 1000-2000 км и домой. Это совсем другое. Тут в обязательном порядке надо уметь следить за ресурсом каждого узла велосипеда каждый день.
Так же Вы обязательно должны уметь выполнять весь ремонт велосипеда сами. Можно конечно и в вело мастерскую отдать, но это не во всех странах мира есть в массовом масштабе. А так же есть места та же пустыня Гоби, где можете и за целый день никого не встретить.
У всех расходников в велосипеде ресурс 3000-5000 и надо уметь определять момент, когда ресурс этот вышел. В случае с колесом и тормозом это авария. В случае с трансмиссией это порча других компонентов трансмиссии.
Последний раз редактировалось Krionec 15 авг 2013, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #14

Сообщение aksolotl » 15 авг 2013, 20:14

Забавно, забавно. Подпишусь пожалуй. А вообще - ребенка поберегите, это не вещь.
Аватара пользователя
aksolotl
активный участник
 
Сообщения: 955
Регистрация: 02.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 52
Страны: 77
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #15

Сообщение Krionec » 15 авг 2013, 22:06

aksolotl писал(а) 15 авг 2013, 20:14:Забавно, забавно. Подпишусь пожалуй. А вообще - ребенка поберегите, это не вещь.

Вот только из-за я очень не люблю форумы.
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #16

Сообщение keencyclists » 16 авг 2013, 08:07

Насчет контор, помогающих в получении визы. Просто есть идея попробовать поставить им нестандартную задачу. Понятно, что придется самим ходить на собеседования. Также понятно, что решение принимает консул. Они могут упростить нам задачу, сэкономить время, которого не так много с учетом работы и маленького ребенка.

Вы тоже меня не поняли. Франция и Испания лояльны к русским тем, что дают обычные полугодовые визы, в отличие от остальных стран шенгена. Поэтому мы сделаем максимальным время нахождения в какой-то из этих стран, и будем получать именно их визу. Шанс получить то, что нам нужно выше. А нам нужна виза на полгода пребывания минимум. А вот насчет маршрута в миграционной службе мы ничего пока не знаем. Будем признательны Вам за информацию.

А зачем Вы так рано занялись вопросом получения виз? У Вас до старта еще 2 года. Лучше конечно рано, чем поздно, но какие-то моменты могут потерять актуальность за такое время.

Про AirAsia так и не понял. У нас перелета всего три. Дакар – Нью-Йорк, Буэнос-Айрэс – Сидней, Дарвин – Джакарта. Может быть еще будет Панама – Картахена. Первые два по-любому будут дорогими. Использовать AirAsia можно будет только при перелете из Австралии в Индонезию. И то, из Дарвина они летают только в Денпасар. В других местах в Азии мы планируем использовать паромы.

На моем велосипеде в системе самая маленькая звезда – 24, в кассете большая – 34. Всё равно не совсем понятна ваша мотивация ехать на двухскоростном велосипеде. Бывают рельефы, когда есть очень крутой подъем, спуск, потом равнина. И так много раз за день. Каждый раз переставлять колесо, как Вы планируете? Раз в 10000 можно себе позволить поменять кассету за 1500 – 2000 руб. На мой взгляд.

Первое время мы будем ехать по Европе, где купить любую деталь не проблема. За это время и планируем набрать опыт и знания по поводу износа и ресурса расходников. Чтобы закупать запчасти перед малонаселенными участками пути типа пустыни Гоби.

Я все прекрасно знаю про растянутые цепи и про то, что они изнашивают звезды. По моей информации 3000 км – это как раз тот пробег, когда цепь меняют. Что я и планирую делать перед поездкой.

Обслуживаю свой велосипед сам, начиная с самого детства. Единственное, что не умею и никогда не делал сам – это сборка колес. Но планирую восполнить пробел. К тому же я инженер по профессии, и думаю, что в случае поломки багажника моя смекалка поможет мне что-то придумать, чтобы доехать до места, где можно либо заварить старый, либо купить новый. Кстати, у меня отрывалась тяжелая боковая сумка с заднего багажника после наезда на кочку на скорости 30-35. Ничего, даже не упал.

Последнее время тоже на работу катаюсь на велосипеде. Получается 72 км в день (36 в одну сторону). Велосипед свой купил 1,5 месяца назад, проехал уже 1000. Езжу на работу 1-2 раза в неделю, больше не получается.
Ехать с прицепом даже в небольшую горку тяжелее, чем на просто груженом велосипеде. Поэтому прицеп для жены мы не рассматриваем. Плюс грузового прицепа только один – снижает нагрузку на основные узлы велосипеда, увеличивая ресурс. Остальное – одни минусы (+15 кг веса, манёвренность, габариты и т.д). Детский прицеп, кстати, весит 12 кг при грузоподъемности 34. И там еще полно места для вещей.

Про безопасность в определенных странах Вам наверное виднее, раз Вы бывший автостопщик. Я сужу с позиции обывателя. Но с семьей все равно в такие места не полезу.

Раз Вы так не любите форумы, могу предложить продолжить общение по почте. Адрес есть на сайте. Пишите! И по поводу встречи как раз договоримся.
keencyclists
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.08.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #17

Сообщение Krionec » 16 авг 2013, 10:11

Конторам Вы задачу поставить сможете, но сами посудите, сколько к ним обращаются с такими просьбами и какой у них в этом опыт. Да и в тех же конторах всегда есть список документов на сайтах. Где написано бронь гостиниц на весь период пребывания в стране, если вы готовы бронировать на 90 дней, то Вам и контора не нужна можно сразу идти в консульство с этим. Но с учетом Вас могут пригласить на собеседование к консулу. Таких людей то мало кто едет сразу на 90 дней. И это тоже написано на сайтах многих фирм посредников. А как это может время сэкономить? Подали документы на Шенген – пол дня (неважно фирма или посольство). Получили документы на Шенген – пол дня (неважно фирма или посольство). США это только собеседование. А что еще Вы планируете получать в России?
По поводу лояльности Франции и Испании. Вы читали на этом форуме раздел о том, как люди получают визы В какое консульство подавать на визу при посещении нескольких стран шенгена а конкретно:
“Сейчас закончила читать ветку про выдачу испанских виз в Петербурге. С 1 апреля 2013 года выдают визы 30/45, про французские же на форуме писали, что в первый раз дадут, как минимум, на 2 месяца, а то и больше.” Вы готовы рискнуть тем, что получите на 45 дней визу? И у Вас не тур поездка на 2 недели, если Вы говорите правду, то неважно, куда Вы подаете документы Вам выдадут визу на 90 дней, только нужны другие документы для этого, а не те, что для тур поезди.

Нет, не может, поменяется. Соглашения об упрощении или отмени виз всегда заранее подписывается. У меня в России только 2 визы будут. США, я на 99% уверен не чего не поменяет за 1.5 года до собеседования. Плюс у них уже есть мое письмо, и я на него ответ получил от них с просьбой подтвердить на собеседовании мою цель поездки документом, который и в Шенгене нужен. А Шенген если и упростит, то точно не полу годовые поездки, а сделает С1 на 30 для начало, что мне так же не подходит.
Паром из Индонезии в Малайзию стоит 10$? Или это просто нежелание использовать самолет?
У Вас маршрут 50.000, но Вас двое. У меня почти 100.000 можно сказать затраты на обслуживание одинаковы. Получается Вам надо 10 кассет и это 20.000 руб. Я на эти деньги могу 2 месяца жить в Индии в квартире. Либо 5 месяцев в палатке. Для меня это ой, какие большие деньги. У меня не будет пассивного дохода. И я не фрилансер, то есть я не собираюсь работать в интернете, я все таки в путешествие еду. Так же цепь я могу не менять ее 10.000, а Вы обязаны менять каждые 3000 иначе не о пробеге в 10000 Вашей кассеты можно забыть. Плюс цепь у меня 200 руб. У Вас самая плохая 600-700. Вот это моя мотивация для моего велосипеда. У меня будет, прицеп с грузом и мне проблема смены колеса нестрашна, ведь багажник будет пустым. А перевернуть колесо это пара минут, да и отдохну от езды. У Вас перелеты все дорогие и для Вас те же 20.000 не проблема, раз выбирались такие авиаперелеты. Я же имея бюджет в 600.000 и надеясь довести его до 800.000 к началу поезди не могу себе позволить дорогие перелеты и такую трату денег на расходники.
Вы меня, конечно, извините, но Вы, если и инженер, то явно не по части машиностроения. Ведь заявить, что Алюминий (IBERA IB-RA5 это ваш багажник, написанный на сайте) можно заварить, может только человек далекий от материаловедения. Есть Инженер программист, он Инженер, но он ничего не понимает в металле. Я кстати Инженер технолог машиностроения. Алюминий, конечно, варится, но для этого надо специальное оборудование (сварка в защитных газах), сварщик должен уметь это делать, и должна выдерживается технология подготовки материала под сварку, а потом правильный отпуск. Из-за этого я раньше и написал про не дай бог долго насиловать багажник из алюминия. Сталь, то прочнее и ремонта пригоднее. Пример: на многие вело рамы из стали дают 5 лет гарантии, а на алюминий всего 2.
Последний раз редактировалось Krionec 16 авг 2013, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #18

Сообщение Krionec » 16 авг 2013, 10:11

Странно конечно про прицеп, но это видимо у каждого по-разному нагрузка ощущается. Наверно как выбор седла. Пчелка -2 может перевозить 100кг (рекомендовано 50 с велосипедом), я пробовал с ним ехать в горку на Николиной горе (со стороны Аксиньино) гружёным 50 кг, да я и звезды поставил, конечно, специально под горку, ехать, конечно, было тяжело, но я заехал. А вот преодолеть ее с теме же вело сумками я не смог, и это при весе всего 40кг. А ведь прицеп это еще 16кг. Манёвренность он может и снижает, но не больше чем те же волосиками, с ними тоже не погоняешь и резко направление не сменишь, а то, что повороты по другому надо проходить, это дело привычки и Вам все равно этому придется, учится в прицепом для ребенка.
Я не совсем точно выразился. Я не форумы не люблю, а вообще любой цифровой метод общения, телефон тоже. Для меня это как общение глухого и слепого.
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #19

Сообщение keencyclists » 16 авг 2013, 20:36

Вы как-то сами себе противоречите. Вы уж определитесь, можно варить алюминий или нет) Мне как инженеру-конструктору в области машиностроения прекрасно известно, что алюминий варится. Конечно не в любом гараже. Но кто сказал, что я не смогу найти такое место в путешествии? И кто Вам сказал, что на алюминиевую раму дают 2 года гарантии? У меня был велосипед Trek 2003 года выпуска, гарантия на раму 10 лет. На раму Cube вообще пожизненная.

Вы летали с велосипедом в самолете? Мы летали - это геморрой приличный. На упаковку и распаковку двух велосипедов и вещей уходит по пол-дня. Плюс возможны проблемы после перелета, т.к. грузчики не особо церемонятся, бросают их как захотят. Нам погнули тормозной диск например при перелете в Джакарту. Оно того не стоит. Лучше спокойно поставить снаряженный велосипед на паром.

А как Вы планируете пересекать например Антлантику без дорогого перелета? Если у Вас кругосветка, то один длинный и дорогой перелет должен быть по-любому. Даже не один!
keencyclists
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 13.08.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Кругосветное путешествие на велосипеде в 2015г.

Сообщение: #20

Сообщение Krionec » 17 авг 2013, 08:11

Нет, я себе не противоречу. Вы как конструктор знаете технологию сварки алюминия? Или понадеетесь на то, что сварщик, который по Русский не понимает, по Английский то же вряд ли говорит (если это не Англоязычная страна), поймет Вас, и сделает все по технологии и он, потом опять через 100 км не развалится? Если этого не знать, то алюминий не варится.
По поводу гарантии, я не знал, что Cube дает пожизненную. Я покупал в Велоимперии велосипед и мне там продавец сказал, что на все алюминиевые у них 2 года, на все стальные 5 лет.
Нет, не летал. Вот мне это все в подробностях и интересно. Теперь понятно про Индонезии. Что-то самому захотелось побольше паромов.
А когда я сказал что я без перелета пересеку Атлантика? Возможно Вы меня не так панели. Я сказал там можно очень сильно на цене билетов с экономить. Нет недолжен быть дорогой. Я подбирал перелеты до 20.000 на пересечение и Атлантики в обе стороны и на пересечении Тихого Океана. Я себе именно под них и маршрут делал потом. А то там можно 100.000 только за тихоокеанский перелет заплатить.
Я просто понял про кругосветку одно: либо корректировка маршрута под дешёвые перелеты (если хочется с экономить), либо лететь очень дорого.
Krionec
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.07.2013
Город: Голицыно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиПоиск попутчиков, компанииПопутчики в тематические путешествия или без конкретного направления



Включить мобильный стиль