Js29 » 17 янв 2011, 13:18
а уж как для меня было странно. в итоге они проговорились, что у них было обновление софта. видимо моя бронь тогда и потерялась. бронь была точно конфермд. но теперь они вообще никаких следов моей брони найти не могут. я когда зашел в другой офис Европкара и рассказал ситуацию, они мне тоже сказали, что может ваша бронь была не подтверждена и мы типа сейчас в системе всю ее судьбу отследим. но в итоге у них в системе вообще никаких следов моей брони. чего быть в принципе не должно. я конечно сам работаю с программистами и понимаю, что у них бывают кривые руки и все что угодно может сломаться. в данной ситуации больше всего удивило (мягко говоря) скотское отношение сотрудников европкара - вашей брони у нас нет и идите к черту - мы не будем искать для вас другие варианты, мы даже не извинимся. причем я так понимаю, это политика компании, а не только долбанутой овцы из гребанного хобарта - потому что на мои письменные клеймы на их сайте, в фейсбуке и в аське - ответ полная тишина. по телефону говорят - мы ничего не знает, звоните в автсралию. я честно говоря не ожидал от крупной конторы такого полного похеризма к клиенту.
Дай бог мне сил изменить то, что в моих силах, смирения принять то, что сильнее меня и мудрости отличить первое от второго