Подскажите, пожалуйста, как лучше и грамотнее поступить в данной ситуации.
Арендовал неделю назад в Австралии в Дарвине в аэропорту у Budget автомобиль. Как обычно, в Дарвине у всех прокатов ограничен пробег автомобиля. В моем случае это 100 км в день и 0,25 usd за каждый 1 км превышения.
Я сфотографировал пробег в начале аренды и в конце, арендовал на 4 дня (т.е. 400 км включено), вернул авто с полным баком и без новых повреждений и царапин. По моим простым подсчётам они должны были списать 160 uds за превышение пробега. Но сразу автомобиль они принимать не стали, взяли ключи и сказали, что потом всё сами сделают.
В итоге на следующий день вместо 160 usd пришла смс о списании 199 usd.
На сайте австралийского Budget контактного е-майл компании нет, есть только возможность заполнить форму обратной связи. Написал им запрос с просьбой прислать на мой е-майл расчёт их списания 199 uds. Жду уже три дня - ни ответа, ни привета.
Как лучше поступить в данной ситуации, подскажите, пожалуйста? Находить другие их контакты? Опротестовывать операцию по пластиковой карте (но как и какие документы прикладывать?).
Первый раз с подобным столкнулся. Думал, что Австралия - цивилизованная страна. А оказалось как-то не очень...