Avis не чарджит при бронировании, есть ли гарантия брони?

Транспортное сообщение в Австралии, аренда автомобиля кемпера в Австралии, паромы на острова Кенгуру Фрейзер расписание, аренда джипа в Австралии, паркинг в городах Австралии Сидней Мельбурн Аделаида, ПДД в Австралии, водительское удостоверение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Avis не чарджит при бронировании, есть ли гарантия брони?

Сообщение: #1

Сообщение Tankist » 09 дек 2007, 23:38

Коллеги!

Бронирую машину в Австралии. В Ayers Rock и Darwin при короткой 3-дневной брони SUV получается дешевле в Avis (при том, что в Мельбурне на 2 недели простой седан дешевле в Europcar через VirginBlue, как советовал Винский).

Второе удешевление дала Expedia (имейте в виду), дешевле чем на Avis.com.au. Но слегка напрягло то, что карта сразу не чарджится, типа "Avis не требует".

Проверил сам Avis. Аналогично. И это при том, что в Ayers Rock в Херце этот тип машин уже sold out. Стремно. Какой же надо держать парк машин в глуши, чтобы удовлетворять все НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЕ запросы клиентов!?

Успокойте или образумьте, пожалуйста.
rock'n'roll and fly'n'drive
Tankist
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 07.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Страны: 70
австралийские авиакомпании

Сообщение: #2

Сообщение Jan » 10 дек 2007, 00:18

Это известная политика AVIS. Также известно и то, что не обязательно предоставят именно то, что заказано. Скорее совсем не то, что заказано. Сам пользовался в Австралии AVIS неоднократно. Из 5 попыток только один раз выдали то, что бронировал. Остальные разы (в том числе именно в Ayers Rock) выдавали нечто несуразное.
- Я джип бронировал!
- Джипов сейчас нет. Есть седан!
- Мне джип нужен!
- Джипов нет, седан будете брать?
- А скидка будет? Повышение класса?
- Нет, не будет. Замена на равноценный..
В результате мне вместо Ниссан Патрол выдали Форд Мондео Фургон. За те же деньги. Не хочешь - не бери.. политика компании, позволяющая привлекать больше клиентов в ущерб сервису.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9

Сообщение: #3

Сообщение Tankist » 10 дек 2007, 01:10

Если этот фургон Мондео полноприводный, то формально они правы. Хотя, все это печально, конечно.

Но Hertz хотя и "намба ван", конечно, тоже недорабатывает. Мне в Штатах впаривали KIA... В прошлый уикенд в Барселоне не то что взять ключ и уехать, как положено по Hertz Gold, так сначала пытались всучить с ручной коробкой, а потом ждал, пока помоют заказанную... Года 4 назад там же было то же самое. И табло в офисе как не работало, так и не работает. И это в центре Европы.

Однако, успокоили (серьезно), спасибо!
rock'n'roll and fly'n'drive
Tankist
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 07.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Страны: 70

Сообщение: #4

Сообщение Jan » 10 дек 2007, 01:16

Нет, фургон был без полного привода. Так что и формально они не правы.. но на жаре и в суете, добираясь до этого туристического места на пару дней, совершенно не хочется убить пару часов на споры и ожидание "нужной" машины. На что и расчет.
Аватара пользователя
Jan
Навечно в списке
 
Сообщения: 724
Регистрация: 15.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 181
Отчеты: 9




Список форумовАВСТРАЛИЯ и ОКЕАНИЯ форумАВСТРАЛИЯ форумТранспорт в Австралии, аренда автомобиля, как добраться



Включить мобильный стиль