Ну перво-наперво когда берете машину надо таки смотреть что берете. И если что-то не устраивает, то сразу менять ее.
Во вторых
guzzi07 в какой-то мере прав - надо реально скандалить и доказывать что ты прав.
В третьих если они не хотят ничего делать, то надо обязательно пригрозить им тем, что вы сообщите обо всем в "Департамент Честной Торговли". Засада заключается в том, что в каждом штате он свой, а поскольку я не знаю где вы сейчас, то и посоветовать конкретный не могу. Вот вроде как полный список:
www.fairtrading.nsw.gov.au - NSW
www.fairtrading.qld.gov.au - Queensland
www.consumer.vic.gov.au - Victoria
www.consumer.tas.gov.au - Tasmania
www.ocba.sa.gov.au - South Australia
www.commerce.wa.gov.au - Western Australia
www.consumeraffairs.nt.gov.au - Norther Territories
Еще одна засада, что надо точно знать название и не перепутать штаты. Т.е. не сказать в NSW, что подадите жалобу в Consumer Affairs, а в Виктории что в Fair Trading Dep.
Иногда достаточно пригорозить и они уже шелковые ходят на цыпочках. Иногда надо таки подать. Но в любом случае пригрозить им этим надо обязательно. При подаче надо очень детально, подробно, с указанием дат и времени описать все что приозошло и что конкретно плохо. Вы сказали то, они сказали то, отказались делать то, итд итп. Вот собственно так.
С ними надо и можно бороться.