Алексей Бахов писал(а) 23 сен 2017, 16:00:Например: на заправке Arco галлон стоит 2,89, а на заправке Шелл через дорогу он стоит 3,66.
Разница в цене бензина в США в основном за счет налогов, которые налагают все кому не лень: штат, район, город, поселок и т.д. Обычно разница ощутима, когда две колонки в разных юрисдикциях: одна в городе, другай к километре от нее, но уже в области, где другой набор налогов. Ваш пример - экстремальный, обычно разброс процентов в 10, но не исключаю, что и такое бывает.
Алексей Бахов писал(а) 23 сен 2017, 16:00:на одной, и на другой заправке заправляется куча машин, и я не сказал бы, что на первой их намного больше. В чём здесь прикол?
Лень обыкновенная, плюс привычка.
Red Robin писал(а) 23 сен 2017, 16:11:меня, например, после заправки Valero загорелся "check engine ". А Shell подходит идеально.
Tут дело не в бензине, а в машине, которая либо в почтенном возрасте, либо неисправна. Что Shell, что Еххоn, что Valero, что Getty разливаются из одной бочки, а дальше берется за дело маркетинг. Это секрет полишинеля.
Red Robin писал(а) 23 сен 2017, 16:35:двигатели бывают более чувствительные и менее чувствительные.
Eсли это не двигатель Ламборгини или типа того, то должен ездить на regular и бога славить. 91 и 93 нужны только капризным Роллс Ройсам и просто старым машинам, хотя и существует распространенное заблуждение, что Premium лучше, но это - лишь запудривание мозгов наивного потребителя.
Может быть с вероятностью 0.000001%.