Подскажите, пожалуйста, как быть, возможно у кого-то была такая же ситуация. Через рекомендовавшийся здесь сайт http://www.mauritius-seychelles.com/ выбрали отель на Сейшелах и начали его бронирование. При этом сайт сразу выдал наличие мест в отеле и попросил предоплату 30 %. Мы ее внесли, а только через день пришло письмо, что мест в отеле нет, извините. И предложили найти нам другой отель. Мы отказались и попросили вернуть деньги. И все... ни ответа, ни привета... Сумма - 275 фунтов стерлингов. Я позвонила в Сбербанк, картой которого пользуюсь, и они сказали, что, если деньги уже внесены на счет отеля, то возврат может идти до 3 (!) месяцев! Или можно написать заяву о незаконной транзакции, и банк будет деньги искать.
Дело в том, что 3 месяца ждать мы не можем - нам на поездку все деньги нужны. А заяву писать до ответа этих молодцов пока не охота. Но самое обидное - здесь любе о сайте отзывались хорошо, а нам такой облом. Что делать?