Эмиграция в развитую страну (ИТ-шник с семьей)

Выбор страны для эмиграции за границу - вопросы и ответы по теме наверное самой важной для будущих эмигрантов. Куда можно уехать жить и работать. Выбираем страну вашей мечты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Эмиграция в развитую страну (ИТ-шник с семьей)

Сообщение: #1

Сообщение Чугункин » 12 июл 2016, 00:43

Добрый вечер, я программист - последнее время получаю доход удаленно работая с разными заказчиками из разных концов света. Я долго искал информацию и сравнивал с учетом налогов, времени до работы и т.д. - мне нет особого смысла уходить в офис в большинстве стран, тьфу-тьфу пока что и так все хорошо. Точней может он и есть, но свобода действий берет верх, хорошо когда ты сам себе хозяин. С другой стороны мы с женой хотели бы попробовать пожить в развитой стране, сравнить все самим и скорей всего там и остаться, если нам понравится, пока детям не надо в школу. Я, жена и двое детей 2 и 4 года. Я говорю по-английски и работаю на этом языке каждый день, жена немного по-английский и немного по-французски, но ей просто не хватает практики.
Хотелось бы выбрать развитую страну Европы или Северной Америки, где:
1. Можно какое-то продолжительное время (допустим, 1 год) работать официально не трудоустраиваясь на местном рынке (планирую работать, как работаю сейчас) или как-то легализоваться, учитывая что я работаю удаленно, что бы осмотреться и понять насколько это нам нужно.
2. Желательно город с подобием "силиконовой долины", т.е. ИТ-направленности, чтобы я мог найти работу в случае каких-то финансовых проблем или в будущем.
3. Нет проблем с адаптацией русских детей. Город в котором есть какая-то русская община, возможно, либо можно с уверенностью сказать, что ребенок будет адаптирован в детском саду.
4. Возможность снять жилье с учетом специфики пункта №1.
5. (опционально) Возможность без пересадок летать в Москву.