Помогите с выбором страны для переезда на ПМЖ

Выбор страны для эмиграции за границу - вопросы и ответы по теме наверное самой важной для будущих эмигрантов. Куда можно уехать жить и работать. Выбираем страну вашей мечты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Помогите с выбором страны для переезда на ПМЖ

Сообщение: #1

Сообщение .knowledge » 08 авг 2017, 15:58

Я студент 2-ого курса, учусь на переводчика (основа: русский и английский языки, дополнительный: немецкий). Решил уехать из России по многим причинам, в том числе и личным. Уже сейчас присматриваю варианты и есть несколько более приглядных на подобии Ирландии или Шотландии. Прочитал кучу статей о разных странах, таких как: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Германия, Норвегия и Дания; однако хотелось бы услышать разные мнения более "бывалых" людей, более старших, хотя бы. Возможно, кто-нибудь поможет мне с выбором или просто обратит мое внимание на какую-либо страну, которую я еще не брал в счет. Так же есть пару аспектов, которые необходимо брать в счет:
• Не смотря на лингвистическое образование, я работаю фрилансером и планирую заниматься именно этой деятельностью в будущем.
• Желательно рассматривать северные страны, так как из-за низкого давления я плохо переношу жару, да и к тому же предпочитаю дождливый\холодный климат.
• Официально я нигде не работаю, поэтому, соответственно, рабочего стажа у меня нет.
• Проблем с законом никогда не было, долгов\кредитов нет, с армией вопрос давно решен.
Какие варианты мне больше подойдут? Возможно, кто-то порекомендует менее "серьезные" страны. Может мне стоит подумать о странах Восточной Европы, как Словакия или Чехия?
п.с. Если что, пункт с климатом можно отбросить, если он мешает. Это не критично.
Последний раз редактировалось North Star 09 авг 2017, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: п.1.7 правил форума
.knowledge
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.08.2017
Город: Дмитров
Благодарил (а): 0 раз.