Магистратура за границей

Куда поехать учиться за границу, выбор учебного заведения в Европе Америке Азии, Языковые школы в мире, Возможность устроиться на работу за границей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Магистратура за границей

Сообщение: #1

Сообщение dinnua » 27 дек 2016, 10:39

Всем привет) Я сейчас учусь на 2 курсе по специальности компьютерная инженерия і на магистратуру хочу уехать за границу. И по этому поводу имею несколько вопросов: 1) На какие страны(желательно не с очень большой стоимостю проживания) и вузы стоит обратить внимание; 2) Возможно ли проходить магистратуру не по своей специальности, а по схожей(например по програмной инженерии или компьютерных науках); 3) Возможно ли выучить английский язык, для для учебы, за 2 года.
Спасибо всем за ответы!
dinnua
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 27.12.2016
Город: Львов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 26
Пол: Мужской
учёба за границей

Re: Магистратура за границей

Сообщение: #2

Сообщение Леда1109 » 28 дек 2016, 03:18

Посмотрите магистратуру в Германии (в Восточной проживание дешевле): есть программы на английском в разных университетах, обучение практически бесплатно, но для получения учебной визы на счету на год нужно иметь около 9 тыс. евро (через 2 года, возможно, будет побольше). Специальность должна быть та же или схожая, на сайте универа обычно указано, с какой специальностью можно поступать (обычно указано необходимое количество кредитов по определенным предметам). Главное для зачисления - повыше иметь средний балл диплома бакалавра - выше вероятность зачисления. Ну, и английский - IELTS - нужно иметь не ниже 6-6,5 для магистратуры. А уж сможете ли вы его выучить зависит только от вашего желания и способностей! Если хотите поближе к дому - посмотрите университет Виадрина (Франкфурт на Одере) - он "почти" в Польше находится, англоязычные магистерские программы там есть, но, есть ли именно ваши, не знаю.