Учёба за границей. Помощь с основ.

Куда поехать учиться за границу, выбор учебного заведения в Европе Америке Азии, Языковые школы в мире, Возможность устроиться на работу за границей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Учёба за границей. Помощь с основ.

Сообщение: #1

Сообщение kozlov_ea » 07 ноя 2017, 01:08

Доброго времени суток, уважаемые участники форума!

Меня зовут Егор, я учусь на 4-ом курсе Санкт Петербургского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) на кафедре Высшей математики.
Вопрос достаточно частного характера. В интернете достаточно много статей/отзывов/и т.д. о поступлении в иностранный ВУЗ, но конкретно "под себя" мне сложно удаётся сложить информацию..
Поэтому начну с самого начала, расскажу всё "с 0, как есть" и очень надеюсь на Ваше понимание и действительно помощь советом.

Идея перебраться за границу появилась у меня действительно давно, но то разные обстоятельства, то, возможно, всё смелости не хватало (чего уж там таить), то ещё чего.. В итоге, уехать так и не получилось.
Как я понял, многие уезжают учиться действительно за образованием. Моя ситуация иная (вернее, разумеется мне не всё равно на это, не подумайте) - в первую очередь я преследую цель полностью сменить обстановку, выйти из зоны комфорта, изменить свою жизнь (что непременно будет вытекать в связи с переездом). Я действительно этого очень хочу и, в отличие от предыдущих разов, готов это сделать.

Пресеку сразу популярный вопрос - знаю я английский (единственный язык) очень и очень на хорошем уровне (спасибо родителям - позаботились, чтобы я, можно сказать, с пелёнок его учил).
Учусь я в ВУЗе на достаточно сложной специальности, в связи с этим и мой средний балл по окончанию бакалавриата не будет столь высоким, к сожалению (да, плохо, я знаю, но были некоторые дисциплины, которые ну кровь из носа хоть как-нибудь да сдать), между 3 и 4 (всё же ещё две сессии впереди, точно не могу сказать).