Тайские "байки" + фото

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Тайские "байки" + фото

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 09 июл 2005, 20:41

Тайские «байки».

Предисловие

Той зимой, в феврале 2004 года я круто подсел на два колеса.
Хотя отчет о том трех недельном путешествии, скорее всего так и не будет написан, но именно оно дало толчок для темы следующей поездки – байки.
В феврале 2004, компания поначалу такая дружная, распалась и пятеро участников трипа отправились на Самуи - я же на Пукет, где сдал прокатный Тайгер и взял в рент сначала Honda X11, потом Honda Africa Twin (поехал до Краби, а потом на Ко Мук), Honda CB1 (Као Лак и до Ранонга) и в заключении в Патае Honda Fireblade, на которой допылил до Ко Чанга и обратно.
В заключении подумал – надо прокатиться по Таю именно на байке, прогноз – осень.

Ну что – поехали!

Поиск попутчиков был непрост.
Мало, ох как мало (к сожалению) на форуме народу желающего «отжечь» не в барах Патаи а на трасе №4. Тем не менее, сколотилась компания из Den’a (Денис), biker’a (Рома), Алиски и меня.

План поездки был предельно прост – по прибытию на Пукет, берем байки, аклиматизация, поехали. Направление движения – любое (лишь бы дорога хорошая, да компания дружная).
Перелет туркменами запоминается как обычно плохо – односолодовый «литр» помогает перенести тяготы перелета и выключает сознание, за что ему огромное спасибо – какой то «продвинутый» турист полночи ездит по ушам впереди сидящим Денису и Роме про волшебную страну Таиланд и про то, как он там хорошо всё знает.
В Ашгабаде (как потом оказалось) Рому долго «выковыривали» из боинговского туалета – он ухитрился заснуть там.
Причем заснуть СТОЯ!!! И приперев, собою дверь.
А поскольку парень он не мелкий (под 2 метра и под 100 с лишним) то дверь стюрдесам открыть было никак невозможно.
История умалчивает, успели ли его извлечь до посадки или он так и сел – стоя над ….

Бангкок – прилетаем около полудня.

Тайские "байки" + фото

До самолета Эйр Азия на Пукет еще есть время, что бы съесть супчику, выпить дежурную Сингху и купить шлемы. В прошлые поездки я понял что рулить на серьезном байке без нормального шлема удовольствие ниже среднего.
Жуки, стрекозы и прочая летучая тварь бьет по корпусу с силой пули, а уж если попадет в лицо – можно и «разложиться» потеряв управление.
Посему в Москве на форуме узнал у Гранта, где в БКК можно купить нормальные (по тайским меркам) интегралы.
Вариант покупки шлема в Москве и привоза его в Тай я уже проходил в 2002 году (см. «5000 км. по Таю») потому решил не заморачиваться – благо на месте и дешевле да и лишние тяжести с собой не таскать.
Итак, подкрепившись садимся в такси-метр и дуем по указанному адресу. Однако разочарование – закрыто, водила такси наконец врубается что нам нужно и везет куда то где мы находим то что ищем – шлемы на любой вкус.
После недолгого выбора беру Index – самая по моему мнению нормальная тайская марка.
Также берем шлем Алиске (поедет со мной сзади) и Денису (Рома свой чоперный IXS привез из Москвы).

Едем обратно в аэропорт – вылет на Пукет. На Пукете машина из заказаного геста почему то не пришла – звоню туда. Сорри мистер, кар ис брокен – ок, поедем на такси. Приезжаем в Sunset Mansion – маленький гестхаус на Патонге. Я останвливаюсь там постоянно – недорого, чистые номера, приветливый персонал.
Манагер меня вспоминает – молодец, хороший мужик, сколько раз осталял у него рюкзак и уматывал куда нибудь, никогда ни копейки не просил. К тому же всегда дает скидку от обычной цены – как постоянному клиенту.
Бросаем шмотки – душ, пошли в люди.

Недалеко массовое скопление тайских кафешек – туда конечно.
Шашлычки, том ям, жареная лапша, сифуд – как я по всему этому соскучился за полгода.
Рома удивляет – из рюкзака достается бутылка «Флагман»!!!
Да зачем же ты её сюда тащил – здесь же всё есть. И вискарь в 7/11 и прочие напитки в Big C.
Но Рома неумолим - водочку люблю. Ну что ты будешь делать – тайцы приносят три кружки из нержавейки.

Тайские "байки" + фото

Водочка холодная (успел таки он её остудить в морозилке гестхаусного холодильника) мягко накрывает, и я сижу - прислушиваюсь, принюхиваюсь, врастаю в атмосферу.
Всё знакомо - улица, обстановка, пища, слова летающие вокруг.
Как будто вернулся домой.
Начинается ливень, прибивает пыль, освежает воздух, разгоняет фарангов неспешно бредущих по улочке. Мы сидим под навесом, болтаем о том о сём, поедаем различные блюда и попиваем конечно – надо смыть тень перелета.

Незаметно наступает ночь, кафешки сворачиваются и мы идем до своего геста – спать.
Завтра день Х – выбор байков и тренировки (из всех участников только я имею опыт езды на серьезных машинах – Рома имеет в Москве чоперок 400сс, а Денис вообще передвигался на 2 колесах еще в школе).

Утро, завтрак - собираемся в ресторанчике напротив, что бы выдвигаться в Patong Big Bike. В этой конторе я брал все байки зимой 2004. Хозяин – здоровый пожилой америкос, на стенке у него висела фотка из его рента, где он стоял рядом с каким то довольно известным голливудским актером второй величины (как звать его не вспомню).
Однако прибыв на место я не смог найти его конторы – на этом месте начиналась какая то бескрайняя стройка и покрутившись туда-сюда мы двинули на Бич Роад.

Процесс выбора байка серьезное дело.
Тут надо выпить мозг этим ребятам из рента дабы взять хороший аппарат. Во многих случаях от вашей внимательности будет зависеть не только ваше здоровье, но возможно и жизнь. Осмотр внешний – на предмет повреждений (что бы потом не выкатили вам счет за якобы нанесенные байку увечья). Осмотр состояния – пробег, разметка спидометра (а то будет мучительно больно разъезжать на придушенном байке не быстрее 180 км/ч), не течет ли где чего, не отваливается ли глушитель и т.д. Только после этого можно переходить к ходовым испытаниям – пробная поездка.
Мой выбор падает на Fireblade 900 RR – видимо предрасположенность к Хонда.
В Патае я пробовал R1 – злобная машина, рвет сидушку из под тебя, провоцирует «выкрутить» ручку. Хонда спокойней, дружелюбней, плавней.
К тому же я выбираю байк не для «прохвата» по Бич Роад – мне возможно придется ехать на нем далеко, а значит надо брать тот что удобнее.

Однако пробная поездка не радует – нечеткие включения коробки, ватные тормоза, подвеска не в лучшем состоянии, слишком явный звон мотора. Возвращаю молнию на место - ехать на ней себе дороже, явный попадос на ремонт.
Тем временем Рома тоже тестирует аппараты и как раз возвращает её, вишневую красотку – Kawasaki Ninja ZX9R.
Слишком резкая говорит, как бы не разложиться.
А ну, дай-ка - попробую.
Пробую – кайф.

Машина в отличном состоянии, не дребезжит, не дымит, не приседает – тянет как зверь и приятно рыкает породистым глушаком. На спидометре – 300 км/ч, есть к чему стремится.
Решено – беру.

Тайские "байки" + фото

Рома, покатав несколько коней берет себе Honda VТR 1000 Fire Storm.
V – образный «литр» просто клокочет двумя глушителями, булькает как густой суп, но стоит приоткрыть газ раздается басовитый рев на который оборачиваются все на улице.

Наступает волнительный момент – торг и оформление аренды. За байки хотят по 900 бат в день – это уже при условии аренды неделя или больше. Следующая щекотливая ситуация с договором аренды - дело в том что в Тае байки сдаются «с портом приписки». Т.е. в договоре аренды есть пункт, где клиент обязуется не выезжать за определенные границы – В Паттае это обычно не далее 50 км от границы города, на Пукете – территория острова, на Самуи та же картина. Я объясняю тайцам что мы хотим уехать с Пукета на их байках – заволновались, зашумели.

Проблем, ис нот гуд, ай колл май босс и тому подобное.
Действительно звонят куда то, но жадность конечно перевешивает (за 10 дней с двух байков – 18К бат).
Кругленькая сумма, к тому же я говорю что возможно мы захотим продлить аренду, в этом случае я просто позвоню и скажу об этом. Так же я настаиваю, что бы они написали на тайском (для полиции) на контракте о том что мы выехали с Пукета на рентованых байках с их разрешения и контракт действует на всей территории Таиланда.
Царапают что-то, может – охуевший фаранг, а может – все менты козлы. Одним словом полагаюсь на их честность, ну а мы в залог своей порядочности оставляем паспорта.
Увы – по другому никак.
Ну вот всё оформлено, деньги за 10 дней уплачены – надо тренироваться.

Не скажу что Пукет с его перевалами подходит для учебной езды, но мы то с Ромой всё ж могём держаться на двух колесах.
А как же еще один участник трипа – Денис? Он решил что не готов пока к таким «болидам» и принимает решение взять авто в рент.
В тот же вечер он находит на той же улочке где мы обычно ужинаем прокатную контору (как называлась не помню) и берет там Honda City. Таким образом мы убиваем двух зайцев – во первых можно таскать с собой в багажнике все вещи (которые я хотел просто оставить в Сансете на хранение) а во вторых если Алиска устанет сидеть за мной на байке то может ехать в машине, где гонит холодный воздух кондейка.
Выезд завтра утром в сторону Као Лак, а пока ужин в очередной тайской харчевне на стрит.

Тайские "байки" + фото

Рома снова тащит пузырь, однако я пас - налегаю на Spy. Позже наши попутчики продолжают гулянье совмещая его с походом по грядкам и долго после мокнут в бассейне соседнего гэста с морковью, водкой и проч. Мы же заваливаемся в прохладу (не забывайте снимать брелок и оставлять его в устройстве обеспечивающем работу кондея) номера и спать.

Следующим утром немного «несвежие» Рома и Денис выползают из своих нумеров несколько позже чем планировали, но всё же живые и мы закинув в багажник Хонды наши шмотки двигаем с Пукета. На шоссе по дороге в сторону аэропорта можно уже и «отжигать» - что мы с Ромой с удовольствием и делаем. Выезжая с Пукета, останавлваемся после моста – здесь продают вареных крабов, вяленую рыбку, анансы – 5 бат штука. Что-то пробуем, что-то надкусываем, летим дальше. Алиска жалуется что при скоростях выше 170 км/ч ей трудно держать голову прямо – отбрасывает ветром. А мне хочется «дать гари» цифры на спидометре манят – магия чисел.

Посему Алиска периодически пресаживается в Хонду а мы с Ромой «закладываем» повороты, «пуляем» - развлекаемся как дети. На самом деле дороги в Тае (по качеству покрытия) не всегда идеальны – хотя гораздо лучше наших.
Но вот профили поворотов – блеск, позволяют проходить на скоростях 150-180, пологие дуги с наклоном полотна – всё как положено. Тем временем приезжаем в Као Лак. Я был тут зимой 2004, удивился ценам (реально очень высоким) и останавливался тогда в Khao Lak INN - гостишке прям на дороге. До моря от дороги в в этом месте метров 300, но побережье густо забито (было до цунами) дорогущими ресортами и я не знаю можно ли было там подкрасться к воде. На самом деле местечек там полно – я сам случайно зимой наткнулся на одно где то недалеко от Takua Pa. Около 8 бунгало на самом краю пустынного белого пляжа, с незамысловатым названием типа – Allwai Bungalow.
Хозяин этого великолепия родом кажется из Австралии выводил меня на пляж показывая, что в одну сторону только белая полоска песка и в другую - аналогично.

Однако найти по памяти это место я увы не смог – уж больно незаметен был поворот с трассы на эту маленькую дорожку. Поплутав немного, решили не заморачиваться с поисками и остановиться в любом нормальном месте с бассейном и бунгало. Дело в том что после сидения «в седле» целый день на жаре вовсе не хотелось лезть в теплую соленую воду моря – хотелось прохлады бассейна.
Покатавшись в окресностя центра Као Лак нашли таковой отельчик – бунгалки среди пальм, большой бассейн, цены около 1000 бат. Закинув вещи и приняв душ пошли перекусить в ресторанчик при отеле. Посетителей в это время (октябрь) почему то было совсем мало – помню в феврале я имел проблемы с номерами в этих краях (их попросту не было).
Сейчас всё по другому – похоже в отеле кроме нас всего человек 5-6 и тех не видно, не слышно.

Тайские "байки" + фото

Делаем заказы, Рома учит официанта русскому - без ненормативной лексики.
После ужина заказываем коктейли в бассейн и какое то время просто сидим в воде по шею попивая различные чудеса на основе этилового спирта – волшебно.

Тайские "байки" + фото

Позже двигаемся в сторону дороги – хочется съесть какого нибудь сифуда, а в ресторане отеля в связи с малым количеством народа ничего подобного нет. Дошли собственно до шоссе № 4 и стали искать место где бы чего покушать – нашли конечно. Рыба, креветки, прочие ракушки и конечно Меконг с Shark и содовой.

На следующий день мы заехали на Tonpri waterfall,

Тайские "байки" + фото

Тайские "байки" + фото

искупались и двинули дальше.

Дорога к волопаду проходит мимо поля густо засаженого ананасами.

Тайские "байки" + фото

После этого двигаемся в сторону деревушки Дон Сак где можно погрузиться на паром Дон Сак - Самуи.
Дело в том что я на Самуи был (и мне там не нравится) но из моих попутчиков никто на сём островке не отмечался, а желание присутствовало.
Ну что ж – Самуи так Самуи.

Традиционно мы попадаем на последний паром - традиционно для меня. Причем как всегда на паром очередь, т.е. мы бы с Ромой на байках еще поместились бы там но наша Honda City не влезла бы на ближайший (он же последний). На воротах при въезде на территорию «порта» шустрый служака предлагает решить вопрос и провести нас мимо очереди на паром.
Деньги смешные – соглашаемся.

Служака достает какой то спец-пропуск мы лепим его на лобовое стекло и нагло чешем мимо плотной очереди желающих попасть на тот же паром – впереди Honda и сзади мы (почетный экскорт мотоциклистов). Проезжаем к самому началу пирса – перед нами всего одна машина. Покупаем честно билеты на паром, грузимся, отчаливаем. Пока плывем темнеет, сидим на задней открытой палубе попивая пиво. Ночь опускается на море и уже видны огни Самуи – причаливаем. В поисках отеля едем на Чавенг, много отелей, но то одно не устраивает, то другое. В результате после нескольких вариантов вспоминаю что останавливался здесь еще в 2002 в гэсте PP Chaveng Guesthouse. Было там довольно прилично и недорого, однако времени прошло немало – медленно прочесываем на байке Чавенг и я поворачивая голову вглядываюсь в проулки в надежде вспомнить тот самый увиденый мной два года назад. Каким то чудом, поболтавшись пару раз поворачиваю в переулок – вот он!

Надо же, при том как глубоко он спрятан в переулке найти его - чистая случайность. Подъезжаю, спрашиваю есть ли номера – да есть, даже цена похоже не изменилась, хотя нет – изменилась в большую сторону конечно. Помотрели номера – сойдет на одну ночь, а завтра найдем что нибудь получше на берегу. Идем ужинать, попадается красивый ремторанчик с сифудом, смотрим цены – вполне доступны.
Выбираем «гадов», выбираем столик, выбираем напитки, садимся. В баре нет Spey Royal а мы в последнее время к нему привыкли. Я подзываю официантку и прошу что бы доставили из 7/11 бутылочку – с некой непонятной задержкой, но доставляют. Маленькая неприятность поджидает при расчете – оказывается все цены в кабаке без VAT. Хотя в меню (тех что приносят к столику) это написано, но мы то выбирали сифуд по ценам указаным на лотке, где об этом не было ни слова. Нет, конечно не разорительно, но неприятно. Далее приносят счет за бутылку Spey Royal – бля, я знаю сколько она стоит в 7/11, здесь выставляют две цены. Эта деталь переполняет чашу терпения и мы уходим не оставив ни бата «на чай».

Скажу более, на следующий день мы пошли в какой то маленький ресторанчик где сидели и ждали своего заказа минут сорок (хотя в ресторанчике не было ни души). На высказанное недовольство по этому поводу – мол товарищ где ж наша еда, официант с непонятным выебоном стал переговариваться с барменом (мол , вот бля наглые фаранги).
Одним словом за качество обслуживания на Чавенге твердая двойка – нет у меня больше желания проверять свои ощущения и заезжать на этот остров.

После памятного ужина мы решили проехать на диско – большого выбора остров не предоставляет посему поехали в Reggae Pub (заведение с моего последнего посещения в 2002 году совсем захирело надо сказать).
Недолго посмотрев на отдых местной молодежи (фарангов мало в этом месте) отправляемся спать.
Ночью слышим рокот Роминого Firestorm’a и после кошачий писк за стенкой – «охота» была удачной.

Утром идем с Денисом поискать другой отель – на первой линии и с бассейном. У меня лично вид острых камней торчащих из воды практически повсеместно (или грязная муть прибиваемая на Чавенге к берегу) желания окунуться в море не вызывает. После недолгих поисков (мы находимся на самом юге Чавенга и движемся в северном направлении) находим отель Chaveng Cove Resort.
У них какая то акция и бунгалки обходятся нам в 1100 бат с завтраком – берем практически не глядя. Хотели съездить на водопады, но погода портится – начинается дождь, который не перестает практически до вечера.
Приходится ограничится поездкой в океанариум – правда посмотрев через дверь на этот океанариум мы решили, что это пустая трата денег и не пошли туда. Ну а вечером нас ждал «волшебный» ужин о котором писал выше.

Надо ли говорить что на следующее утро мы покинули «гостеприимный» остров без всякого сожаления с первым же паромом (ну может со вторым) первый уходит совсем рано утром.
Наш путь лежит в Краби – по дороге обнаруживаем шоссе не обозначенное в моих картах (но указано Краби - ...км) - двигаем по нему. Шоссе совершенно новое, две полосы в каждую сторону разделенные между собой. Прямое как стрела и движение совсем небольшое – где же как не здесь «прохватить».
Наша Honda c Денисом и Алиской остается далеко позади, как и Рома на своем «задушеном» Firestorm’e.

Лечу в одночестве – 180, 200, 220, 240.
Быстрее страшно – на 240 всё сливается в сплошную зеленую линию которую видишь боковым зрением. Цифры спидометра – на них отвлекаешься лишь на доли секунды, дольше нельзя.
Случись что на дороге, на то что бы просчитать ситуацию и принять решение будет 0,0... секунды – это понимание и сила ветра бьющего в шлем (лёжа, только лёжа на баке – по другому руки не выдержат нагрузки) наполняет кровь адреналином.
После пятиминутного прохвата сбрасываю скорость – вот он «чистый кайф». Позже, несколько раз еще опускаю стрелку до того же предела – положить её ниже пока не готов, в следующий раз.
Но вот стрела шоссе переходит в плавные повороты, появляются скалы – подъезжаем к Краби. Меня догоняют Honda и ....... Honda - въезжаем в Ао Нанг.
На обед останавливаемся в придорожной забегаловке – у дороги стоят макашницы, мы делаем заказ а «стол» накрывают через дорогу недалеко от моря.

Тайские "байки" + фото

Продолжение следует......
Последний раз редактировалось Гость 05 апр 2006, 15:39, всего редактировалось 10 раз(а).
Гость

 
мотопутешествие по России

Сообщение: #2

Сообщение BadSmiley » 10 июл 2005, 13:35

Очень хороший рассказ. Прочитал "от корки до корки" и с нетерпением ждем-с продолжения...
Аватара пользователя
BadSmiley
Старожил
 
Сообщения: 44
Регистрация: 20.12.2003
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Suomi » 11 июл 2005, 12:14

Замечательный рассказ! Жду продолжения! А в какой фирме ваш друг арендовал машину и сколько стоит аренда на 10 дней_?
Аватара пользователя
Suomi
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 23.02.2005
Город: Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #4

Сообщение adone » 11 июл 2005, 17:52

вот и я сейчас еду в тай, чтобы "прохватить" тысчонку другую км, и та же проблема - так мало мотолюбителей...
adone
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 05.09.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #5

Сообщение Гость » 11 июл 2005, 19:58

Suomi писал(а):Замечательный рассказ! Жду продолжения! А в какой фирме ваш друг арендовал машину и сколько стоит аренда на 10 дней_?



Названия фирмы не помню - да это и неважно.
Найти авто в рент не составляет в Тае труда.

Однако от этой конторы остались неприятные воспоминания - но об этом будет написано чуть позже, в продолжении.

Насколько помню машина эта стоила 1200 бат/день
Гость

 

Сообщение: #6

Сообщение Suomi » 11 июл 2005, 23:29

Хотелось бы фирму понадёжней,что бы не было подводных камней.
Жду продолжения,все мы учимся на чужих пробах и ошибках.)))
Аватара пользователя
Suomi
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 23.02.2005
Город: Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 12 июл 2005, 07:57

Suomi писал(а):Хотелось бы фирму понадёжней,что бы не было подводных камней.
Жду продолжения,все мы учимся на чужих пробах и ошибках.)))



Главный совет - крупная, известная фирма с филиалами по стране.
ВНИМАТЕЛЬНО читайте контракт, наличие международных прав (хотя не знаю как с этим обстоит дело в Финляндии):)
Гость

 

Сообщение: #8

Сообщение GUBAN » 12 июл 2005, 13:19

thaiman 240 это круто когда продолжение рассказа будет?
Аватара пользователя
GUBAN
активный участник
 
Сообщения: 739
Регистрация: 22.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 3

Сообщение: #9

Сообщение Гость » 13 июл 2005, 07:34

GUBAN писал(а):thaiman 240 это круто когда продолжение рассказа будет?


240 не предел, но как писал мой друг в другом рассказе - Скорость – вот лучший наркотик. “Вставляет” моментально, подсадка с первой дозы, привыкание сильное и надолго.
http://www.awd.ru/motothai.htm

Продолжение будет в эти выходные
Гость

 

Сообщение: #10

Сообщение Пит » 18 июл 2005, 11:10

thaiman писал(а):
Suomi писал(а):Хотелось бы фирму понадёжней,что бы не было подводных камней.
Жду продолжения,все мы учимся на чужих пробах и ошибках.)))


блин, а у меня вот попутчиков было до фига...
но вот мотоциклом я бредил, бредил... в итоге на меня записали и мотороллер и джип (типя я единственный езжу с местным рулем.)
обязательно приеду в тай и возьму чепер (извините, но то на чем ездили вы мне не очень по духу)

на самуях раздолбаный джип 700
пит
Аватара пользователя
Пит
активный участник
 
Сообщения: 879
Регистрация: 09.07.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 44
Страны: 43
Отчеты: 24

Сообщение: #11

Сообщение Гость » 19 июл 2005, 18:15

Пит писал(а):блин, а у меня вот попутчиков было до фига...
но вот мотоциклом я бредил, бредил... в итоге на меня записали и мотороллер и джип (типя я единственный езжу с местным рулем.)
обязательно приеду в тай и возьму чепер (извините, но то на чем ездили вы мне не очень по духу)


Попутчики в моём понимании, люди которые близки по духу - в данном случае идея трипа была "байки".
Вот под эту идею попутчиков найти было непросто (судя по твоему рассказу у тебя тема поездки была другой - для неё попутчтиков можно найти всегда).

thaiman писал(а):Поиск попутчиков был непрост.
Мало, ох как мало (к сожалению) на форуме народу желающего «отжечь» не в барах Патаи а на трасе №4.


А что касается - на чем ехать, или выбор "аппарата" - так это дело глубоко личное. Мне вот чоперы не нравятся, но на выбор попутчиков я естественно не влияю
Может кому нравится видеть уходящую в точку чью то спину и слышать исчезающий звук мотора на 11000 об/мин - ради бога.
Берите хоть чопер, хоть табуретку - главное, то что связывает - тема!!!
Гость

 

Сообщение: #12

Сообщение Гость » 16 авг 2005, 20:51

Тайские "байки"

Окончание

Макашницы имеют малайское происхождение – далеко продвинулся ислам вглубь Таиланда.
С каждым разом я замечаю это продвижение всё дальше и дальше и оно совершенно меня не радует – наоборот.

Однако жизнь продолжается, и подкрепившись мы двигаем ближе к середине Ао Нанга дабы найти ночлег на ближайшие день – два.
В планах (примерных) посещение самых южных провинций у границы Малайзии а также островов архипелага Тарутао.
Правда с последними несколько неясно расписание ботов – сезон начинается в ноябре и четкой даты открытия регулярного
сообщения не существует, в интернете эту информацию
найти я так и не сумел. Тем временем нарезаем круги по
Ао Нанг – предложений на удивление немного
(видимо в это время здесь пик сезона).

Смотрим несколько отелей которые не устраивают соотношением цена/качество и останавливаем свой выбор на Ao Nang Beach Resort.
В этом отельчике я останавливаюсь не первый раз – аж в 2002 году найден он был совместно c Mikha-Ilом во время нашего путешествия на авто по Таю.
Небольшой отельчик принадлежит, судя по всему «индюкам» и находится в центре весьма надо сказать бледной ночной жизни Ао Нанга.
Однако у него существуют несколько весьма серьезных преимуществ перед другими – доступная цена, большие номера с кондиционером, расположение в центральной части пляжа (на котором вы вряд ли захотите купаться, но всё же), наличие бассейна (что для такого месторасположения и цены уникально).

Словом мы остановились в нем, а Денис и Рома зависли где то в районе дороги №4201 - кто знает Ао Нанг, увы там нет названий
улиц – только номера дорог.
Вечером того же дня мы решили двинуть в сторону провинции Транг – хотелось на «дикие» острова.
Всё же Пи Пи - с его кучами выгружающихся ежедневно экскурсий с материка и Пукета не то к чему стоило на наш взгляд стремиться.
В тот же вечер мы пригласили Дениса и Рому к нам (в их богадельне отсутствовал бассейн) и набрав на улице шашлычков и Spey Royal в 7/11 убили вечер за ужином у бассейна отельчика.

Утром следующего дня мы двинулись в сторону Транга.
До Транга долетели быстро и перед поворотом на Pakmeng решили остановиться на внеплановый обед, а заодно спросить дорогу.
Хотя я проезжал здесь в феврале 2004 но место поворота точно не запомнил.
Поворачиваем на Pakmeng - привожу нашу небольшую группу к причалу.

Тайские "байки" + фото

Поскольку острова провинции Транг считаются морским заповедником за пребывание на этой территории надо заплатить.
Однако зимой 2004 был придуман способ избежать этого сбора (собственно предложен местными жителями).
Мы тогда искали варианты добраться до островов Транг и дорога привела нас к пирсу Пакменг.
В кафешке, прямо напротив пирса, откуда отчаливают все лодки идущие на острова Мак, Нгай, Крадан - нам предложили трансфер на лонгтейле до Ко Мака за 500 бат (кажется). Но главная фишка в том, что посадка в лодку происходит не на пирсе, а в деревне за ним – где естественно нет никаких касс для продажи фарангам билетов в заповедник. Без сомнения мы ей воспользовались.

В этот раз всё изменилось – не в лучшую сторону. Если раньше всё это мероприятие было похоже на жест доброй воли (с маленьким профитом в свою пользу) то теперь при входе в кафешку стоял стол за которым были развешены карта островов, реклама отелей и т.п.

Тайские "байки" + фото

Девушка тоже была другой, и на мой вопрос о стоянке для байков и машины назвала сумму которая не показалась мне адекватной затраченым усилиям (после чего я просто уменьшил её в 2 раза на что предприимчивая девушка после короткого раздумья согласилась). Договорившись о цене трансфера и способе вызова лодки (мобильный телефон по которому надо позвонить и сообщить о своем желании вернуться на «большую землю») мы двинулись на погрузку «партизанскими тропами» через деревеньку.
Выйдя на берег мы увидели, что отлив похоже достиг наивысшей точки и вода ушла далеко назад обнажив толстый слой ила. Пришлось нам, сняв кросовки, мокасины и прочие сандалии шлепать по грязи до лодки, которая подошла к берегу макисмально близко.

Тайские "байки" + фото

Принципиально можно было конечно заплатить по 200 бат и загрузиться в тот же лонгтейл с причала, но это было бы не спортивно.

Итак, шлепая по щиколотку в грязи, мы приближаемся к кромке воды, подруливает наш бот, мы грузимся, дозаправляемся и вот оно – deep blue sea.
Довольно быстро бот доставляет нас на Koh Ngai.
У берега совсем мелко – отлив, мы спрыгиваем в воду и бредем к берегу по колено в воде. Вода кристально чиста и прозрачна, песок хоть и не бел как бумага, но всё же очень светлый.
В воде - звезды!

Не в смысле отражаются – в буквальном смысле, морские.

Тайские "байки" + фото

Добравшись до суши идем в ближайший ресорт который так и называется –
Koh Hai Fantasy Resort.
Однако он нам кажется дороговат и мы оставив Алиску с вещами под охраной на пляже напротив него и разделившись (Рома с Денисом направо, я налево) начинаем обход острова.

Тайские "байки" + фото

Пробравшись частично по воде, частично по берегу до Ko Ngai Resort я делаю вывод, что это место нам не подходит.
Дороговато, слишком трудно добраться до остальных ресортов и наконец на территории шумит стойка (обновляют пирс).
Денису и Роме везет больше – не далее как в полукилометре они находят магазинчик на пляже!!!
Да, да – отдельно стоящий сарай, где продается пиво и прочая байда по цене сравнимая с материком (что само по себе удивительно ибо на диких островах в отелях цены обычно гораздо выше – на берег ведь не поплывешь в 7/11).

Тайские "байки" + фото

Пройдя еще метров 200 они находят отель который и стал нашим домом на следующие пару дней – Ko Hai villa
Здесь мы и остановились – дешево и сердито. Мы с Алиской взяли beach front сарайчик, А Денис с Ромой комнату в большом бунгало под общей крышей на второй линии – под кронами пальм.

Тайские "байки" + фото

Тайские "байки" + фото

Рассказывать об острове особо нечего – кто был на Ко Мук, Вай, Мак, Крадан и т.п. понимает, что все они практически одинаковы.
Ненавязчивый сервис, рано закрывающиеся ресторанчики, природа, море – одним словом полная дичь и оторванность от цивилизации.
Так мы и провели 2 дня – ничего особенно не делая. Вечером в ресторанчике при отеле было приятно сидеть, поджидая свою жареную лапшу и рыбу гриль.

Тайские "байки" + фото

Практически каждый вечер я тащился на кухню и выбирал нам блюдо на вечер – обычно рыбу пойманую рыбаками ранним утром.
В ресторанчике мы засиживались до поздней ночи, и если нам приходила в голову мысль взять еще по паре пива - приходилось будить, кого-нибудь из персонала (спать они ложились часов в 11).
Перепробовав видов 5 разных рыб, мы поняли, что пора нам наверно на БЗ (большую землю).
Звонок на мобильный, девушке в Pakmeng – на завтра пришлите лодку.

На следующее утро завтракаем, рассчитываемся за жилье – подходит лодка. Добрые ребята тайцы из нашей гостишки собираются на берегу (человек 10) и явно собираются загрузить своими телами лодку по самые борта.
Мы слегка ох… от такой наглости (у нас оплачена полностью лодка, а не просто доставка с Ngai до Pakmeng) наблюдаем эту картину.

В процессе Рома говорит что-то типа – А что нам то делать?
На что я отвечаю на чистом русском, что мол сейчас решим вопрос –
высадим всех к такой то маме.
Хозяйка нашего «отеля» (по моим интонациям видимо) смекает, что зря они так шустро стали грузится на шаланду и дает своим родственникам команду к отступлению.
Нет, мне не жалко было места в лодке - хотя видит бог она не была рассчитана на такое количество народу, что хотело в нее залезть.
Просто мне стало обидно, что меня хотят банально
наебать - прокатится за наш счет до берега на халяву.
Дело в том что отеля была своя лодка – ничем не хуже той, что пришла за нами.
Но здесь видимо был расчет такой – фаранги едут на материк, на х… нам гонять свою шаланду и жечь топливо?
Подсядем к ним – они лохи и подумают что так и надо, а обратно найдем каких-нибудь белых обезьян – тоже довезут.
Одним словом до Pakmenga доехали мы индивидуально.

Тайские "байки" + фото

Забрали свои машины/байки и двинули в сторону Ko Lanta. На этом острове никто из нас раньше не был – было любопытно узнать, что за островок.
Процесс въезда на остров довольно любопытен – на берегу покупаешь билеты аж на 2 парома.
Первый привозит тебя на Lanta Noi, по которому ты должен доехать до следующей переправы на Lanta Yai.

Тайские "байки" + фото

Дорога до второго парома местами напоминает камбоджийские - словом для передвижения на спортбайках не предназначена.
Добравшись до второго парома предъявляем билеты, грузимся и вот мы на Ланте. Двигаемся в сторону пляжа, рассматривая окрестности. Всё немного напоминает Самуи – дорога идет далеко от берега, что бы увидеть как с пляжем и что на нем есть (отели и т.д.) приходится постоянно сворачивать в узкие переулки и буквально протискиваться к берегу.
К тому же на Ланте не всё хорошо с дорогами – по какому-то непонятному принципу дорога из асфальтовой временами переходит, какую-то грунтовку. Достаточно проехать одной машине и тучи пыли закрывают все вокруг.
Все кафешки неудачно расположенные в тех местах, где нет асфальта, утопают в пыли и зайти туда поесть не возникает даже мысли.

Тайские "байки" + фото

Словом катались, мы катались, и вот чем всё кончилось.
Этот случай я описывал на форуме еще в прошлом году после возвращения – потому просто скопировал текст отсюда:

http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=52 ... 0%ED%F2%FB

Приехав на Ланту (будь она трижды ) кажется 26 или 27 октября решили остановится на денек. В процессе поиска отеля приходилось сворачивать с основной "дороги" (если можно так назвать эти куски асфальта в промежутках между краснопыльным преобладающим покрытием типа щебенки) в сторону моря что бы увидеть что и как на берегу. Причем каждый съезд с этой так сказать "дороги" был прямо скажем большим гимором т.к. передвигались мы на Kawasaki Ninja а у этого байка (как и всех спортов) очень низкий обтекатель и оторвать его не входило в планы.
Попутчики уехали дальше мы же тормознулись у 7/11 (если честно не знаю единственный это магазин этой системы на острове - других не видел). Недалеко от магазина висела табличка с надписью bungalo и стрелкой указывающей в сторону моря - туда мы и направились.
Подрулив к бангало стало ясно что это не то к чему надо стремиться (после дня на жаре хотелось номер с кондеем и бассейн) и мы пройдя через эту бамбуковую ночлегу к морю решили осмотреться с пляжа в поисках более достойного жилья.
Почти на самом берегу росло дерево и дойдя до него я и моя попутчица стали осматривать берег на предмет отельчика. Почти сразу правее был замечен вполне достойный вариант куда и решили направиться. Внезапно девушка вскрикнула и показал рукой куда то под ноги. Оказывается к дереву была привязана цепочка на которой сидел какой то обезьян (посколько в их видах я не разбираюсь назовоем его макак)
Видать он лежал тихоньку (затаился падла) поэтому мы и не заметили его пока подходили к дереву. Макак посмотрел на нас мы на него, внезапно он подошел к девушке и привстав на задних лапах обнял её передними за ногу (выпрашивает чего то подумал я). Далее этот ган... подошел ко мне и проделал ту же процедуру. Однако в какой то момент он слегка куснул меня за ногу. Я дернул инстиктивно конечностью, макак отвалил от моей правой ноги и подошел к левой.
Тут он снова её обнял и.......... снова сука вцепился в меня зубами .
Не на шутку рассердившись я стряхнул макака которой как ни в чем не бывало улегся под своим деревом и пошел на ресепшен разбираться что за хуйня.
На ресепшене торчал таец.
- Ваша тварь?
- Да
Укусила меня - говорю
Поднялся небольшой шухер, таец выскочил из за прилавка и принялся разглядывать мою ногу протирая её салфеткой. На шухер так же подскочила какая то белая тетка - я так понял хозяйка этой богадельни. Охая и ахая она повторяла - донт вори, донт вори.
На что я запрашивал у нее справки о прививках обезьяны, а она уверяла что все прививки этому уроду сделаны и показывала свою руку (прокушеную надо сказать конкретно по собачью). В общем дальше весь кипеш потихоньку сошел на нет, передо мной извинились (в 1001 раз) и мы отвалили в присмотренный отель где и остановились. В процессе вечернего коктейльного пати несколько раз возникала идея пойти замочить макака (что бы неповадно было нападать на мирных отдыхающих) но ввиду крайней расслабухи приговор приведен в исполнение не был.
Кстати, в соседнем отеле сказали что это уже не первый случай когда эта тварь нападает на людей и предложили обратиться к врачу. Однако беглый осмотр показал что укус то в общем пустяковый и ограничившись промывкой и дезинфекцией мы благополучно позабыли об этом нападении.

Для желающих привести приговор в исполнение :
При ваыезде с парома доехав до главной дороги повернуть налево.
Примерно через 10 км. справа 7/11. Сразу перед ним повернуть к берегу и проехать метров 200 до бунгалок. Пройти насквозь до берега (подобрав по дороге хорошую палку) На берегу единственное высокое дерево - там вы и найдете эту .......

А правее, замечательный отельчик с бассейном, бунгало и ресторанчиком.


Таким образом, по прошествии более чем полугода могу сказать, что макак видимо действительно был привит.
Отель (не помню к сожалению его название) был неплох, имел бассейн, большую территорию и очень мало постояльцев.

Вечером мы решили съесть чего-нибудь морского и двинули в сторону цивилизации. Не припомню, как называется это место, скорее всего Saladan.
Похож на мелкий тайский поселок с магазинами, лавками и несколько рыбных ресторанчиков. В одном из них на льду была замечена небольшая акула – решили туда и пойти, попробовать.

Тайские "байки" + фото

Заведение называлось незатейливо – Lanta seafood.
Заказав акулу, мидии и еще чего-то сидим на верандочке обдуваемой легким ночным ветерком. Приносят акулу – мы просили стейки, но тайцы почему то нарезали её кусочками величиной с большую виноградину и потушили.
Короче нам не понравилось, после ужина делать совершенно нечего и мы поехали обратно в отель – спать.
Завтра подходил срок окончания аренды байков, и надо было двигать на Пукет. Я хотел успеть к 12-00 (дате окончания аренды) потому решил выехать пораньше утром. Во первых не так жарко как днем, во вторых – хотелось погонять.

Встал в 7 утра и не размениваясь на завтрак двинул к паромам.
Переправившись на материк – дунул по холодку не слишком быстро, что бы успевать поглядывать по сторонам. Дороги в южном Так прекрасны – в районе Краби особенно. Немного прошло времени, до Пукета осталось всего 150 км и ……. пошел дождь.

Езда под дождем на байке занятие не из приятных – моментально промокаешь до нитки и ветер на скорости начинает хлестать тебя холодной плёткой. Ложусь на бак, поближе к горячему мотору – это единственная печка, что сейчас доступна. Из под переднего колеса летит вода – ноги промокли насквозь в один момент. Периодически приходится протирать стекло шлема перчаткой, на небольшой скорости да еще за обтекателем ветер не может согнать с него воду – ему не хватает силы.
Плетусь не быстрее 100км/ч – быстрее байк начинает плавать по дороге, а уж про тормоза можно забыть. Вижу развернувшийся грузовик поперек шоссе, видно это произошло совсем недавно - к счастью без последствий.
Но вот дождь стихает и дорога начинает подсыхать – пришпориваю коня. 12-15 подъезжаю к прокату на Бич Роад.
Прокатчики выбираются со своих мест и подтягиваются ко мне – проверить состояние байка. Поскольку я в шортах и на мне не видно бинтов, гипса и тому подобного они мельком осматривают байк – понятно что обошлось без падений.
Подхожу забрать паспорт, по ходу решаю избавится от шлема и перчаток – предлагаю прокатчикам. Тема им близка и они наперебой начинают предлагать цены – цены смешные.
Но тут уж я им показал умение торговаться – шлем новый, куплен в БКК за 800 бат, тонированное стекло, вентиляция, да у вас на Пукете таких нет. Короче продал всё снаряжение потеряв на этом бат 200.
Но честное слово – лучше заплатить за такой «прокат» чем ездить в том, что дают сами прокатчики вместе с байком.

Расставшись с байком и снаряжением, двигаю в Sunset Mansion.
Проезжая в сторону Бич Роад я спросил о наличии номеров и мой приятель на ресепшн подтвердил – приезжай, есть номера. Приняв душ – звоню нашим, они еще далеко будут не ранее чем через 2-3 часа.
Поскольку байк я сдал, а обходится без средств передвижения не привык, иду на ресепшн – там можно снять табуретку. Арендую на пару дней какую то модель и двигаю на Сурин Бич – по моему мнению лучший пляж Пукета.

Валяюсь на пляже, наслаждаясь морем и Singha - подъезжают остальные участники пробега. Купаемся, неторопливо перекусываем в одной из многочисленных пляжных кафешек (черт, сейчас вспомнил – проглотил слюну). Однако пора собираться – начинается вечер, Патонг манит.
Алиска просит прокатиться за рулем на табуретке – ок, почему бы нет (сажусь пассажиром) .
Ninja я бы побоялся доверить – всё же вес и мощность, ошибки недопустимы.

Итак, я сижу сзади, пустая площадка для парковки – поехали.
Плавно начинаем движение, продолжаем, начинаем приближаться к нескольким одиноко стоящим макашницам.

Алиска не думает поворачивать, едет прямо на них.
Ну, думаю, сейчас остановится – не останавливается.
Тормози, говорю – не тормозится.
Тормози – не тормозится.
ТОРМОЗИ (ору) – не тормозится.
Опускаю ноги с подножек – начинаю тормозить ногами, несильно, но помогает.
Вижу разом округлившиеся глаза тайцев – въезжаем в макашницу.

Удар был несильный (к счастью) серьезных повреждений нет – ни у нас, ни у макашницы.
Тайцы суетятся вокруг – ноу проблем мистер (мне) ноу проблем.
В принципе так и есть – мы врубились в какую то железяку не несущую декоративных функций – потому крепкую.
Алиска пересаживается назад – хватит на сегодня жертв.
Едем на Патонг, уже темнеет и Денис решает сдать машину.

Краткое отступление.
Во время нашей поездки лобовое стекло Хонды треснуло.
Непонятно, что было тому причиной - камешек, отлетевший из под колес другой машины или возможная деформация кузова.
Но трещина длиной около 50 см. имела место быть – посему решено было сдавать машину вечером (к чему лишние объяснения на тему данного дефекта). Подъехали к офису проката, было уже совсем темно, вышел служащий, осмотрел машину вокруг – она была грязновата, и Денис заплатил денег за её мойку.
Снаружи всё было замечательно, и прокатчик уехал на ней. Но в тот вечер звезды были против нас – проезжая под фонарями сложно не заметить трещину в лобовом.
Видимо где-то, под третьим фонарем он её заметил и конечно тут же развернулся.

Денис, почему-то замешкался недалеко от того места, где отдал машину и его пригласили в офис прокатной конторы для разбирательства этого момента (к слову она находилась практически через дорогу).
Разговор затягивался и на подмогу подтянулся сначала Рома, а потом и я.
Вся история происходила на заднем дворе конторы - здесь стояла машина. Владелец проката тыкал в какой то пункт договора и требовал 10.000 бат за разбитое стекло.
Тут же тусовался полицейский.
К тому моменту паспорт Денису уже отдали, но выпускать его со двора явно не собирались.
Обстановка не то что бы была тревожной, скорее неприятной. Подумав на всякий случай проверить хозяина на вшивость, я начал требовать вызвать туристическую полицию – полис без промедления связался по рации и через 5 минут на заднем дворе появился полицейский с нашивкой.

Разбирательство было недолгим - почитав контракт, я сразу заметил, какую ошибку допустил Денис, не сделав этого при заключении договора. Машина была застрахована, но франшиза была 10.000 бат (в Budget’е для сравнения обычно 5.000).
Иными словами при любой аварии (хоть на 5.000 хоть на 50.000) Денис должен был выплатить из своего кармана 10.000. Пробовали торговаться – бесполезно. Хозяин говорил – сможете купить и вставить новое стекло менее чем за 10.000 бат, вставляйте.
Одним словом попробовав и так, и эдак мы поняли – придется платить. Скинулись, в каких то пропорциях (всё же мы в какой-то степени тоже пользовались машиной) и отдали деньги.
Мораль – внимательно читайте договор аренды до того как подписываете его!

На следующий день – Air Asia в БКК. Прилетев, мы грузимся в такси и едем в наш отель (в процессе переездов я ухитрился забронировать номер через интернет).
Почему ухитрился?
Дело в том что я хотел попасть в определенный отель, но многочисленные сайты типа booking latestay, expedia и т.д. не могли мне его подтвердить, а позвонив в отель я получал «в лоб» цену выше процентов на 30-40.
Конечно, такая ерунда не радовала, но всё же в последний момент я забучил его уже сидя на Пукете – накануне.
Приехав, пробуем взять номер для Ромы и Дениса – ценник выставляется негуманный.

Побродив по окрестностям и сделав вывод, что с отелями в этом районе бедновато (т.е. дорогие и мало) они уезжают на Као Сан.
Мы же закидываем вещички и идем гулять по окрестным улочкам. Маленькие кафешки разворачиваются тут и там – время ужина. Присаживаемся и мы в каком то – супчик, лапша, Singha (всё как положено).
После ужина забираемся на крышу своего отеля – там зелено (тропический сад) и пусто. Купаемся в бассейне, проверяем как работает сауна (один тен полетел и она не прогревается как надо), залезаю в джакузи.
Рядом светится купол небоскреба (мечтаю остановится там в следующий раз), цветы с дерева падают в бассейн.

Тайские "байки" + фото

Следующий день был посвящен на поездку по Чао Прая и посещению
Королевского дворца (я там был один раз и очень давно, а Алиска ни разу).

Тайские "байки" + фото

Сходили, посмотрели, посидели в храме изумрудного (несмотря на огромное количество туристов в этом месте всё равно чувствуешь– это не шоу).

Тайские "байки" + фото

Нащелкал кучу фоток из Рамаяны (возможно переврал название – поправьте если так).

Тайские "байки" + фото

После дворца делаем перерыв на отель, душ, пообедать и ………
Что ж БКК не был бы собой без шопинга, я бы назвал это - охота за летними шмотками.
Приехав в МВК, первым делом покупаем небольшой чемодан на колесиках – в чем-то надо везти вещи домой.
Далее – не буду описывать, вышли мы оттуда (поужинав в одном из многочисленных ресторанчиков) уже вечером.

Тайские "байки" + фото

Последний вечер в БКК – хочется впитать всё.
Шум и тишину ночных улиц, лица людей, звуки, запахи, понимаешь – еще немного, несколько дней и тебе будет так этого не хватать.

Покупаем фрукты на рынке недалеко от отеля, по возвращению в номер я начну их упаковывать в рюкзак. Вы скажете глупо тащить через пол-мира ананас – в Ашане не хуже.
Нет, там они особенные, не такие как здесь – так что ананасы тоже путешествуют на другой край земли самолетом.
Вечер кончается, завтра будет уже Ашхабад, пересадка, пьяно-счастливые лица соотечественников, холодная Москва.

Конечно я вернусь сюда, не знаю как скоро, но – обязательно.
Последний раз редактировалось Гость 17 авг 2005, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Сообщение: #13

Сообщение Suomi » 16 авг 2005, 23:09

Здорово! Наконец то дождалась продолжения!!! Хороший отчет и фото! :ролл: А вот название отеля в Бангкоке вы так и не назвали...,что же это за отель такои загадочныи?))) :лол:
Аватара пользователя
Suomi
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 23.02.2005
Город: Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #14

Сообщение GUBAN » 17 авг 2005, 02:12

Андрей спасибо за долгожданное продолжение рассказа
thaiman писал(а):Шум и тишину ночных улиц, лица людей, звуки, запахи, понимаешь – еще немного, несколько дней и тебе будет так этого не хватать.
Не то слово как не хватает
Аватара пользователя
GUBAN
активный участник
 
Сообщения: 739
Регистрация: 22.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 3

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 17 авг 2005, 08:39

Да долго собирался, но лучше поздно чем .......
Последний раз редактировалось Гость 17 авг 2005, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Сообщение: #16

Сообщение hugevlad » 17 авг 2005, 17:25

thaiman писал(а):Нащелкал кучу фоток из Рамаяны (возможно переврал название – поправьте если так).

Если быть совсем точным, то во дворце галерея картинок по эпосу "Рамакиен", который, в свою очередь, написан (не помню каким Рамой) по мотивам индийского "Рамаян".

Рассказ - класс, спасибо огромное.

p.s. А мне можно узнать название загадочного отеля? Если не секрет, почему только в личку? В отчетах обычно все пишут названия отелей, это ж не реклама...
regards, Vlad.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы...
Аватара пользователя
hugevlad
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 24.03.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 21 окт 2005, 13:54

Повесил фотки:

http://thai5000.narod.ru/photoalbum_thai10-04.html
и далее по страницам
Гость

 

Сообщение: #18

Сообщение nofriends » 28 окт 2005, 11:36

thaiman
можно тоже названия отеля в бкк в личку?
уж больно фотографии понравились ;)
nofriends
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 31.12.2004
Город: Кёниг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение мари » 29 окт 2005, 07:58

Большое спасибо!!! Суперантидепрессантфото!!! И хотелось бы тоже узнать название отеля.
Кто ищет,тот всегда найдет...приключений.....
мари
участник
 
Сообщения: 167
Регистрация: 29.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59

Сообщение: #20

Сообщение Igor » 31 окт 2005, 13:53

Садист он, уже третий год про этот отель пишет, а про название молчок.
Igor
Старожил
 
Сообщения: 67
Регистрация: 12.10.2003
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль