Мотороллер мой! По дорогам Азии

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #241

Сообщение belkin » 17 май 2015, 20:36

Капустные поля по дороге в Умпан
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Скользкая как масло дорога 1090
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Резервации бирманских переселенцев (так мне потом знакомые тайцы переводили)
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Останки карстовых гор
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Едем 1090
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Утреннее построение в нацпарке. Мне уже пора выезжать.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Водохранилище Сринакарин около Срисавата. Дорога 3199.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Плотина водохранилища Сринакарин около нацпарка Эраван
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Туманные облака цепляются за пальмы. Дождь прошел. Закат на дороге 323. Едем в сторону Мьянмы.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Водохранилище Ваджиралонкорн обмелело. Сухой сезон толоко заканчивается.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Закат, пора искать ночлег. Тут я поселился на столе.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Утро, мое жилище на столе в баре.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Полицейский пристает к хозяину бара. Еще утро и полицай только накатил и почти в адеквате.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Туда надо смотреть из бара в бинокль и искать нудистов.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Опять обмелевшее водохранилище Ваджиралонкорн
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Бирманская граница. Дан Чди Сам Онг. Дальше Мьянма и дорога на Моламьяйн.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Я нелегально перелез в Мьянму. Второй раз за день. Сразу же пошел дождь. В Таиланде сухо.
Кепка давно стерлась, шорты лопнули, башмаки развалились. Но вот эта зеленая майка, все такая же, как на фото. Она презрела годы. Ей пять лет. Пуговицы две отпали. Вот оно, тайское качество. Бляха-муха. Да я же в ней сижу сейчас. 17.05.2015. Я страшный сон рекламщика и маркетолога. Я антипотребитель.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Некий локально знаменитый мост в Сангклабури. Там недобитые фотографы любят снимать закаты.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Некая знаменитая ступа в Сангклабури.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Последний вечер в кабаке с палаткой. Хозяин-коратец ебашит лук для борща в стиле ЮВА. Сам же пламя вкрутил, вот все и сгорело, дилетанты.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Райнарекеквай. Возвращаюсь от границы назад, держусь на Юго-восток. Дорога 323. Увидел этот дурацкий указатель и завернул туда. Полчаса потратил на поиски дурацкого рая. Думал наших найду. Ругался как сапожник. Указатели вешать надо.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #242

Сообщение belkin » 18 май 2015, 01:00

Из за стола в Хуа Хин, Ранонг и Ао Краби.
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=zJV04qVQKla8.kCxypMJ0lqBE

Повторюсь для саморазгона, что проснулся, расплатился и полетел вниз на Юго-Восток по шоссе 323 в сторону. Унылый кусок. Я даже сейчас толком не могу понять, где я там колесил. Единственный план был, слиться с дороги 323 ранее Канчанабури в кусты к станции Ван Пхо, на дорогу 3341, оттуда 6018, 3415. На 3415 заправляюсь и мажу цепь у каких-то даунов. Три часа объясняю про бензин и масло. Жара, духотища. Езжу по полям, постоянно рискую потеряться в одинаковых перекрестках. Дорога 3209. Опять жара. На юг к 3313, начинаются тучи, дело идет к дождю. В итоге выруливаю с полей и болот в горку к 3206, там полегче, пустота. Перед горкой заправился.

С 3206 сползаю опять в поля, жара. У какой-то деревни вдруг начинается жутка вонь свинарников. Что я тут делаю? Вдалеке обломки скал. Будда сияет на всю округу.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Подъезжаю передохнуть. Лезу к Будде. Весь он облеплен наглыми макаками. Они сидят и пялятся на меня. Я еду дальше к дороге номер 4, Пхеткасем роад. Большая трасса. После двухполосок не очень-то приятно. Дикий трафик. Надо лететь 120. Еду в самой левой, иногда обгхожу тошнотов. После жаркого дня голова перестает варить и я опасаюсь оживленных мест к вечеру. Жутко неприятно, весь на взводе и дико туплю.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Совершенно бессмысленный день. Да и впереди нет особого развития. Хуахин, Пхукет, Краби, я туда еду по пути в южные провинции. Вторая причина: просто галочка. Я же потом стану рассказывать о похождениях, а какой нибудь мудак срежет меня: "А на Пхукете ты был? О чем тут говорить?". А вот был, на, выкуси. И в дурацком Краби был. На Пхукете у меня останется считанный день, чтобы продлиться. Мне некогда, надо лететь вперед.

Обхожу по дороге 4 Пхетбури, дальше еще немного и скорее в сторону, какими-то бесконечными клонгами в сторону Ча Ам. Все чаще останавливаюсь, солнце село, сразу легче. Но уже просто задолбался. В Хуахин вползаю уже к восьми-девяти вечера. Быстро протискиваюсь в сторону пятка с барами, на линию набережной, там гесты на сваях. Под гестами плещется волна. Приятный звук. Вокруг торчат модные отели. А я всегда в фанерном полусарае. Вентилятор, душ, бар. Опять бритые рожи лбы англичан. Я и сам лысый и с неандертальской бровью. Тупая улыбка уже прилипла. Особо не затуманиваюсь и ползу спать. Утром немного прогулялся по пирсам и бросился вон. Вот и вид из моего коридора ))
Мотороллер мой! По дорогам Азии


Дальше вдоль побережья немного по трассе 4, опять на побережье, отели, ризорты, кто тут селится. Унылые набережные. Потом просто очередной нацпарк из солончаков. Опять побережье. К Прачуапкхирикхану опять трасса 4. Тут она уже спокойнее. Дальше от Бангкока. Потрепанный тайский хобот. Все какое-то облезлое. Заправки все хуже, городки потрепанные, рожи темнеют. Все-таки Таиланд, это Исаан и Суккотай.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Зелень тоже становится темнее, жирный зеленый цвет. Еще в Хуахине была саванна. А тут пошли кокосы и кокосы. Ухожу по ответвлению трассы 4 на западное побережье. Меня накрывает адский ливень. Полощет так, что ехать невозможно, все плывет. Жду на остановке. Потом резко солнце.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Решаю дотянуть до Ранонга и там тормозить. Но Ранонг оказывается каким-то жутким местом. Грязный вонючий порт. Я еще и пролетаю в самый треш портовых трущоб, каких-то пирсов, лодок. Пристанище контрабандиста и медвежуть. Выворачиваю из Ранонга дальше на юг. Надеюсь найти мотель. Ничего нет. Какой-то аэродром, военные базы. Хрен пойми что. Я уже опять злой и убитый. В диком опупении пялюсь в навигатор, в карту пытаюсь понять где тут пляжи. Ничего нет.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Уже на границе провинции Пхан Нга, нахожу съехд на ляж Прапхат, долго подбираюсь к нему огородами и нахожу затхлый ризорт. Только селюсь, начинается дикий ливень. Повезло. Утром все залито. К мотобайку надо идти по-щиколотку в воде. Унылое западное побережье. Над морем летают тучи.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Огородами выбираюсь обратно на четвертую дорогу, повсюду указатели, куда бежать от цунами. Побережье, еще, наверно с тех пор толком не отошло. Тогда прошло лишь пять-шесть лет.
Повюду соляные установки, шлепают лопастями по воде, какие-то мечети. Начинается мусульманский юг. Тетки в черных платках шарятся по заправкам. Тоска. Еду на Пхукет.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Интересное название Такуа Па. Подороги приходится петь про "Такуа Па, Такуа Па, почему бы и нет". Беру ближе к морю на трассу 3006. Приятная дорожка. Какие-то модные места, внизу под обрывом пляжи. Ветереок, туристы потянулись. Плавно качу себе, времени полно. Ближе к Пхукету нарастает какая-то нервозность. Повляются летчики, гонщики, исполнители и шахматисты. Мост через Пхукет.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сразу же начинают гудеть самолеты на посадку, народ в шортах. К центру острова траффик нарастает и утрамбовывается. Суматоха. ничего толком не знаю про Пхукет. Есть там Патонг и Карон. Просто еду на Патонг. Нахожу нужный поворот. Севен -илевен с молоком. [***]а от случайного таксиста про путь на Патонг и продажных девок.
В Патонге какие-то странные направления. Одностороннее движение, или еще какое колдовство, я кружусь и никак не могу найти пляж. Все езжу и езжу по дной и той же трассе. В конце концов плутаю в переулках. И вот уже вижу пляж на той стороне. Надо только проехать насквозь магазин с тканями и прочими трусами. Я спрашиваю продавца и проезжаю магазин насквозь. Пляж набит пакистанцами и бангладешцами. Народ ходит в тапках. Я словно инопланетянин: драные джинсы, куртка, рубашка, футболка, шлем и рюкзачина. Совсем не вписываюсь. Еду искать гест, потом бросаю это дело и направляюсь обедать. После обеда соседняя дверь, это мой гест. Што там за номер. Кондиционер, душ, сколько, шестьсот, четыреста. Ничего не помню. Все равно. Если бы не фото, то и не вспомнил бы где. Патонг - маленькая Паттайя.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

На следующий день еду в иммигрейшн. Даже не буду вспоминать, одна ночь на Пхукете, или две. Одна, по-моему. С утра в иммигрешн, после обеда уезжал. Не помню. Помню, что крутился в районе иммигрейшена, спросил таксиста дорогу, этот мудак запросил сто бат. Мысленно послал нахруй муделя.
Перед тем, как уехать с острова, пошел на круг почета, проезжал по возможности по побережью против часовой. На одном пляже остановился залез в шезлонг и попросил сфотографировать на память. Я загораю на пляже:
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Потом дальше, заехал на дикие бессмысленные берега в полутрущебах. Выбирался. Потом нашел сервис хонды, менял колодки, резину. Чего-то еще на тысячу бат набрал всяких работ-запчастей. Почему цепь не поменял, потом буду долго вспоминать.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

К Краби выдвинулся уже вечером, пока ехал солнце упало. И опять я ползаю по темноте, по закоулкам, и никак не могу понять, где это Ао Краби, или что там у них. Долго и нудно ищу пляж среди частных секторов. Потом наконец-то нахожу, селюсь. И, уже не помню, когда это было, просто шатаюсь по набережной, хожу по барчикам, слушаю музыку и релаксирую.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Утром выписываюсь из отеля, завтракаю, тут падает сверху страшная буря. Я жду час, два, три, четыре. Потом, грязно ругаясь, еду в соседний отель и селюсь еще на одну ночь. Ехать не судьба. Поеду завтра. Зачем-то придумал ехать на остров Ко Мак. Где я про него вычитал?
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #243

Сообщение дядяВова » 18 май 2015, 15:17

Вот и дождались самые стойкие и терпеливые читатели
Белкин, давай продолжай, не пропадай опять на 100 лет !
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #244

Сообщение tomcat7690 » 18 май 2015, 15:51

Моя собственная поездка началась задолго до отъезда и кончилась до
того, как я вернулся домой. И я точно знаю, когда и где это случилось.
Недалеко от Абингдона в штате Виргиния, в той его части, которая зовется
Собачья Ляжка, в ветреный день, в четыре часа пополудни, без всякого
предупреждения, не попрощавшись, не сделав мне ручкой, мое путешествие
исчезло и бросило меня на произвол судьбы далеко от дома. Я звал его,
пытался догнать - глупая, безнадежная затея, ибо оно кончилось решительно и
бесповоротно.
Дорога превратилась в нескончаемую бетонную ленту, деревья сливались в
зеленое пятно, холмы стали препятствием, люди - просто-напросто движущимися
фигурками с головой, но без лица. Чем бы меня ни кормили в пути, мне все
казалось, что я хлебаю суп, даже когда его действительно приходилось
хлебать. Постель в Росинанте так и стояла незастеленная. Я забирался в нее
когда придется и спал, не соблюдая никакого режима. Газовую плитку не
зажигал. Хлеб валялся у меня в шкафу, покрываясь плесенью. Миля за милей
катились подо мной неопознанные, ненужные мне.
(с)
Аватара пользователя
tomcat7690
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 26.02.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #245

Сообщение KolyaBokov » 18 май 2015, 16:11

tomcat7690 писал(а) 18 май 2015, 15:51: Миля за милей катились подо мной неопознанные, ненужные мне. (с)
Если уж ставите знак копирайта, то пишите чье.
Стейнбек Джон - Путешествие с Чарли в поисках Америки
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
KolyaBokov
путешественник
 
Сообщения: 1791
Регистрация: 30.01.2013
Город: Сибирь
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #246

Сообщение belkin » 18 май 2015, 20:30

Краби-Патталунг
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=zJV04qVQKla8.kmybDN7wckxs

Вторые сутки в Краби проходят в туплении за ноутбуком и картой. Глухое втыкание в экран. Ковыряние в ЖЖ, мировых новостях и тп. Все, что угодно, только не маршрут. Остался кусочек Юга. На первый взгляд немного, поводишь пальцем по дорогам - тысячи две с половиной километров на круг до Сураттани набирается. Чего-то хочется на Панган, отдохнуть.

Решаю, что утром поеду в круг по Трангу, потом заберу ближе к Патталунгу. Прочитал про остров Ко Мак в подозрительном не то соленом, не то пресном озере севернее Сонгкла. Этот кусок Тая все болотистая низменность. Длинные бессмысленные побережья, низкие холмы. Со стороны Сиамского побережья - чую рисовые резервации с клонгами и прочей нефотогеничностью. В Патталунг тянет странная нервозность, почему-то кажется, что Сонгкла не так далеко от Паттани, чтобы там тормозить. А Наративат, Яла и Паттани, это же тайские пугала. Даже в Транге скажи кому-нибудь про Наративат, он сразу в обморок падает. Что там за чудовища такие? За двое суток проеду вдоль границы с Малайзией, такой план. Гугл про достопримечательности Ялы выдает примерно такое (видите рекламу Мазды? позже еще раз покажу):
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Утро наступает, я выкатываюсь из Краби. Вспомню, что если Пхукет, это масштабная модель 1:43 Паттайи, то Краби (не город, а пляжные окраины), это модель Самуи. Я не имею ввиду природные чудеса, которые и не собирался смотреть. А само впечатление от туристического гетто. Может не сезон, но нет на Краби пангановского угара, куда все приехали конкретно и неумолимо отдохнуть, либо жестко релакснуть под треск генератора на дальней окраине. Вот и Сиануквилль в Кампучии такой-же. Или Муй Не. Линия вдоль пляжа и тоскливый загорающий. Никто массово не будет ссать в море на фоне раздрая фуллмунпати. Нет на Краби и островного расслабона, континент. Может еще и цунами смыло все. Может несезон. Море коричневой, все взболтала буря. А может это я такой. Но Чианг Мае беззаботнее, мне кажется, вот там совсем пляжей нет. Не попадешь в странную ситуацию: отплыл от берега, обернулся, а грязный катой уже нашел всю наличность под твоим тапком. Ты выгребаешь на рекорд мощным кролем, он, выждав момент, кидает в тебя тухлым бананом и растворяется в кустах.

Даже вот еще подумал, что хорош тот пляж, где нет набережной. В Ао Нанге набережная, это сразу отстой и поехали отсюда. Набережная портит все. На пляже должны быть ризорты с бунгало из пальмовых листьев и кабаки. Если на пляже набережная с рыбным рестораном, это полбеды, но если пляжи отожрали евроотели, то все, туши свет, там все умерло.

Побережье изрезано молководным болотом, дорог мало, я сразу выгребаю на трассу 4, потом пилю до дороги 4046, чтобы быть ближе к берегу.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Близость сомнительная, до берега километры, я бултыхаюсь по холмам и забытым поселкам. До самого Транга. Вот осталась фотография, весь город такой. Вон там второй синий указатель на краби. В самом Краби днем не был Краби такой же. Впрочем и Суккотай такой же.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Почти сразу же дальше. Маршрут 404. Потом 416 до поворота на Сатун. Народ понастроил мечетей и окончательно разоделся в платки.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

На дороге 406 заворачиваю в Сатун. Доезжаю почти до моря и решаю, что поеду на Ко Мак. Это сотня км, не так много. К закату же буду на месте. Загадочный остров, желтый атлас дорог что-то обещает. Обратно до дороги 4, потом 4181, которая не обманула и запетляла по болотным полям. Указатели подрастеряли английский алфавит, я чешу репу, вычитывая Пак Паюн-Фаюн, городок около моста на Ко Мак.

Проскакиваю городишко и сразу лечу на мост, что ведет на остров. Еще так прикинул, а не заправиться ли, вот заправка. Не, на острове найду все. Закат прямо на мосту. Въезжаю на остров и уже темно. Еду по часовой стрелке по дороге. Ночь, никого тесмно, странные остатки стройки, ничего нет, ничего не видно. Бензин заканчивается, а понимания перспектив никакого. То есть совсем никакого. Я дотягиваю бензин до отметки "сейчас будем толкать" и еду обратно в Пак Паюн.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Приезжаю, там уже все спят. Просто все вымерло, заправка закрыта. Я катаюсь по пустым переулкам с мыслью, что скоро заглохну. Каким-то чудом нахожу тетку с бензином в бутылках. Даже не в бочках. Что это за местность? Это для Камбоджи катит, бензин в бутылках. В Исаане я привык к вайфаю на заправке и прохладному латте под кондиционером. А тут я должен радоваться бензину в бутылке за две цены. Я просто вне себя. Это всегда приводило к тому, что я выкручивал гашетку и начинал лететь по дорогам. Клонги разветвляются, я несусь куда-то в ночь. Дорогу носит словно по кругу, я никак не могу попасть на трассу 4. С диким трудом я вылетаю на 4049 и потом таки попадаю на хайвей.

Еду на север в Патталунг, город стандартный, но там хотя бы еще есть жизнь. Это не не Фак Баюн, где все уже давно видят сны. На светофорах молодежь выкручивает вдаль. Я тоже все быстрее по 4047 к озеру, там обещается набережная, а ризорты. Приезжаю, набережная есть. Обстановка тайского туризма. Кабаки-шатры в желтых шторах. Плоты с музыкой и прочее корпоративное караоке. Не помню, но по-моему была жопа с местами и ценами. Какой-то сезон выпускных или что там в стране происходит в конце мая. Я нахожу на задворках ризорт. За дикие деньги селюсь в последний домик. Хреновый вайфай. Поймал на стене микрогеккона и мы сели смотреть фильм "Жестокий романс", какого-то черта захотелось взглянуть на усатого шмеля. Геккон попросил про шмеля.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Последний раз редактировалось belkin 19 май 2015, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #247

Сообщение belkin » 19 май 2015, 00:31

Патталунг-Яла-Наративат-КоЙо
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=zJV04qVQKla8.k3bzxCLIXnkc


Утро в Патталунге ничего доброго не несло. Ночью лил дождь. Висели тучи. Скоро ожидался еще дождь.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Прощай, геккончик, еду, пока не полило. Подобрался к центру города и ливануло. Все сразу уплыло. Под крышей остановки собралась тайская толпа и я. Дождь заканчивался. Тайская школьница собрала волю в кулак и принялась разговаривать со мной по-английски. В стиле "откуда приехали". Она с трудом вспоминала нужные слова. Я достал англо-тайский разговорник и вручил ей в руки. Сел на мотобайк и начал отъезжать. Школьница закричала, что не надо никаких разговорников и бросилась в погоню. Я, дико хохоча, умчался вдаль.

Дальше на трассу 4, на юге других транзитов нет. Потом буду загребать южнее. Приятные посты дорожной полиции в Таиланде. Не только полосатые палки, но еще и кофе, напитки, туалет, вайфай и деревья. Но это же ЮВА, поэтому все куда-то смотались.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Я обогнул с юга Хатъяй и отправился вниз к Садао. В Садао я еще раз прикинул, не надо ли мне в Малайзию. Но чемодан денег подходил к концу и на Малайзию могло и не хватить. Хотя были. Но сил уже точно не было. Да и желания особого. В Малайзии я читал отчеты, все тоже самое.
От Садао на 4243 по неровным дорога в сторону востока. Бан Куан, Клон Кван, Саба Йой. Это я записывал, чтобы не забыть. 4113, 4022, 4095 дороги нигде, юженее Малайзия. Иногда она совсем близко. По дорогам тетки в черных платках пылят на мотобайках. В целом мрачняк. Пылища и серый бетон.

Где-то тут я затормозил и осматривал очень странный парк культуры и отдыха, оборудованный крематорием.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Ко мне подъехал на мотобайке паренек и завел на ломанном английском разговор, что "они тут могут и пристрелить тебя". И он так показал, как пристреливают меня. Я подумал, что не мудак ли он подходить к отдыхающим с такими проблемами. Но все равно засматриваться на окрестности не стал и поехал дальше. Новость воспринял почти равнодушно, только размышлял, в той стороне куда еду еще больше таких парней, или это случайный тип. Это был добрый совет, или злой наезд?
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Странные места.
Мотороллер мой! По дорогам Азии


Так по 4085, 4072 допылил до дороги 409, там примерно 35 километров до Ялы. Я давил на газ, перед сымым городом меня остановили на блокпосте. Думаю потому, что я был не в черном платке или чалме, а с каким-то странным рюкзаком. Все немало удивились, когда я снял свой шлем. Таких здесь почти не бывает. Но работа есть работа и меня обыскали, потом обыскали мотобайк. Из бакажника извлекли китайский погнутый кухонный нож и изоленту. Больше ничего нет. Ну только если рация и навигатор. В итоге мы как-то разговорились, начал подтягиваться народ с окрестных блокпостов. Потом я устроил соревнования по отжиманиям на время. Тайская военщина и полицейские под моим руководством задорно сдавали нормы ГТО. Это старый способ. Я еще охрану на плотине Убон Раттана этим забавлялся.

В итоге мне сказали, что ехать в Ялу можно, но это опасно. Почему опасно я не понял. Уличная преступность это или еще чего. Поэтому меня посадили в полицейскую машину, второй полицейский сел на мой мотобайк и меня повезли в отель. Я переживал, что подумают обо мне как о ВИП-персоне и забросят в местный Хайят-Мариот. Отель и вправду оказался выше среднего по городу, я уже так прикидывал, что сейчас тут тысячу-три запросят. Но оказалось, что 150 или 250 бат. Что-то в этом диапазоне.

Я пошел в номера, потом переоделся и пополз шариться по вечерним улицам. Город как город. В Бангкоке тоже самое. Макашницы, севен-илевен, столовки. Народ бродит себе. Настолько скучно, что я пошел обратно в отель, там бар на крыше. Быстро лег спать.
Вот с крыши утром.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Вон там рекламу Мазды видно, которая на фотке с разрухой.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Выехал пораньше, а не как это у меня принято, к обеду. Бездумно поколесил по городу. Мужики в чалмах, пыльно. По 4106 в Бетон. Бетон или Бетонг, это городишко на границе. Ничего такого, ехал да ехал. Грузовик валялся на обочине, это как всегда. Еще военные на машинах и мотобайках гоняют туда-сюда. Все собирался сфотографировать, но как-то неудобно было, вдруг подумают чего. Типа решат, что у гранату кидаю.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Даже тормозил, ходил проверить, как там.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Потом свернул на восток на Си Сакон. По дороге все так ездят мужики в чалмах, тетки в платках и военные. На блокпостах не тормозят. По двое на мотороллере. Один с винтовкой рулит, второй сидит к нему спиной, лицом назад. Этакая тачанка.

В Си Саконе меня тормозят полицейские на блокпосте. Опять тот же сценарий: удивление-куда-байки-тамстреляют. Полицейские разбявляют стандартную схему приглашением пообедать. Жуем рис, болтаем. Полицай даже емеил написал, чтобы я его не забывал. Увы, я всегда с сомнением их записывал, эти дорожные емейлы. Никто никогда не будет писать.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Дальше по извилистым дорогам, ближе к границе. Нывысокие горы, дорога в тенистых деревьях по обочине. Несильный серпантин. Солнце светит. Постоянно блокпосты, некоторые пустые, некоторые охраняются. Еду небыстро, за поворотом может оказать блокпост и полдороги загородили. Часто останавливают. Достают мобилы и начинают фотографировать на память. Я редкая развлекуха на трассе. Эта слава начинает уже утомлять.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Вот кто это? Все кажется несерьезным спектаклем.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Примерно вот так. Перекресток, блок-пост. Обеденный перерыв.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

4052 и 4057 до города грязненького пограничного городишки Сунгай Колок.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Далее уже полями вдоль Малайзии на север до городка Так Бай.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
В нем свернул опять до упора к границе. Самый край Таиланда в Сиамском заливе. Все, дальше теперь уже только назад. Не в Малайзию же ехать. Да и к вечеру, граница закрылась
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Назад по дороге 42 в Паттани, блок посты, блок посты. Опять тормозят, уже достали. На одном из блок-постов тихо крадусь. Хотел выключить поворотник, случайно нажал на гудок. Не остановили. За Паттани по дороге 43. В Паттани заезжать не стал. Надоели проверки. Хочется быстрее вырваться. Уже в ближе к Сонгкла блокпосты вдруг пропали. На заправке девка в черном платке смотрит на меня с тупым недоуменим. От того, что я тут появился, она перестает врубаться. Дикий тупняк меня немного подбешивает. Я не могу взять в толк, чего не ясно, чего же мне надо на заправке, если я приехал из-за горизонта и собираюсь ехать дальше? Бензина, конечно. Сколько? Ну что значит сколько, я приехал хбз откуда, хбз куда. Литр конечно, я же собираюсь через каждые полчаса заправляться.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Наступает ночь. Я еду. Шлем к вечеру зарастает маслянистой грязью, останавливаюсь протирать. Тумблер фары, который сделали в Камбодже разваливается. Сунул руку под сиденье, порезался о кухонный нож. Выбросил тумблер, замотал желтой изолентой провода и палец. Спать еду в Сонгкла. В городе уже к девяти вечера. Сначала пытаюсь найти какой-нибудь туристический пляж, ничего не получается. Катаюсь взад-вперед. Цепь уже болтается так, что начинает бесить. Торможу у полузакрытой мастерской. Появляется тетка. Снимает цепь, [***]чит молотком. Ставит обратно, натягивает. Опять ищу ночлег. В конце концов, навигатор говорит мне, что рядом есть остров Ко Йо, все понимающие селятся там. Еду на остров. Он соединяется сушей двумя мостами и транзитной трассой 408. Долго кручусь по острову и нахожу мотельчик. Спать.

Интитанраб тсукo йоо. Школа чтения дорожных указателей.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Последний раз редактировалось belkin 19 май 2015, 23:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #248

Сообщение belkin » 19 май 2015, 01:16

дядяВова писал(а) 18 май 2015, 15:17:Вот и дождались самые стойкие и терпеливые читатели
Белкин, давай продолжай, не пропадай опять на 100 лет !



Спасибо, что верили. Интернет позволяет забить болт года на четыре, а потом дописать))
Тяжело это строчить, карта, картинки, текст. Дикое количество времени уходит. Карту я стараюсь рисовать как можно точнее. Мне же и останется.

Но в 2011 я был свободным орлом, мог хоть неделю из-за монитора не выходить. Сейчас сложнее.

И еще после долгого перерыва я зашел и, честно, удивился, что это читают. Тринадцать страниц, надо посчитать сколько сообщений чистый отчет. Надо иметь силу воли, что все это просмотреть. Тем более тема специфическая. Далеко не всем это близко, ехать куда глаза глядят. Подача у меня тоже на любителя.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #249

Сообщение chen-ko » 19 май 2015, 14:39

belkin писал(а) 19 май 2015, 01:16: Далеко не всем это близко, ехать куда глаза глядят.

Так на то и раздел в форуме специализированный ;)

belkin писал(а) 19 май 2015, 01:16: Подача у меня тоже на любителя.

Ну не жеманничай тут)) Отлично ведь пишешь.

belkin писал(а) 19 май 2015, 01:16: А Наративат, Яла и Паттани, это же тайские пугала.

Вот кстати, да.
Ездили по тем местам с женой(тогда ещё просто подругой) на мотороллерах тож, вообще без задней мысли всякой - что мол юг, бородачи, ужасть, вот это вот всё.
Ну ходят бабы в платках, ну бухла не наливают в жральнях - ну так мы своё приносили и синячили преспокойно, никто даже криво не посмотрел ни разу.
И уже глубоко после я всякого в интернетах начитался...
Per frictio ad astra
Аватара пользователя
chen-ko
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 10.12.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #250

Сообщение KolyaBokov » 19 май 2015, 16:06

belkin писал(а) 19 май 2015, 01:16:Подача у меня тоже на любителя.
Подача как надо, юмор, цинизм, борщ, все есть) Кстати, не просто читают, но и вспоминают) При выборе геста, например, на букинге думаешь "Ну и похрену на вид из окна, вон Белкин несколько стран проехал, заселялся с улицы душ принять, вещи постирать и поспать")
belkin писал(а) 19 май 2015, 01:16:Далеко не всем это близко, ехать куда глаза глядят.

Номинация "Шило в оппе" твоя однозначно. Пока отчет не закончен, думаю неуместно спрашивать как жизнь сложилась, с чем связан перерыв и т.д., это потом.
Вопрос, сейчас пишешь по памяти или в поездке вел записи(встречал упоминание про блокнот при описании рюкзака)?
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
KolyaBokov
путешественник
 
Сообщения: 1791
Регистрация: 30.01.2013
Город: Сибирь
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #251

Сообщение belkin » 19 май 2015, 18:02

Ко Йо - Панган.
Пора бы и притормозить.
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=zJV04qVQKla8.kSNgpmuUyUus

В Ко Йо засиживаться было совсем некогда. Еду через мост на север.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

К разумному времени мне надо прыгнуть на триста километров на север в Дон Сак. Там интернеты обещают паром с от причала Рача. Срирача у нас не ругательство, а вовсе наоборот. Святый боже. Предадимся волне и на заслуженный отдых. Нужно отоспаться несколько ночей, коктейль на пляже, неспешная беседа под навесом. Нужна стирка, хочется с легким рюкзачком неспешно колесить по районным дорогам.

Мотороллер мой! По дорогам Азии
Утро жаркое. Туч нет. Я выезжаю к мосту и бросаюсь на дорогу. По выжженной 408 трассе. Пусто, туч нет. Редкие заправки. Выглядят не супер, паузы не делаю, вторую пропустил, третью, четвертой нет. Потом уже рад любой. Все потрепанное. Еду и думаю, что такой "настоящий Таиланд" видит средний турист из окна автобуса в районе Сураттани. Естественно возникнет мысль, что тут Мамай прошел и Таиланд, это развалины из профнастила в солончаках. Все время сравниваю с Исааном. Еду по клонгам и прочей рыбацкой тоске. Особо не наваливаю, но и не туплю на остановках. Где-то, помню тормозил. Магазин на автостанции. Там разочаровывал таксистов. Они думали, вот оно, клиент, утро не зря пройдет. А я бутылку в помойку и трррр.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Случайно въехал в Након Си Таммарат. Ну не ушел на объездную. В городе толкотня. Светофоры, потеря времени, дикая духота. На выезде теряю направление, ползаю по развязкам. Указатели смотреть надо, а не катить, выпучив глаза. На перекрестках жара. Сразу поднимаю забрало на полную. Еще на перекрестках светофоры-указатели висят на фермах. Ферма дает жалкую тень. Я пытаюсь остановиться на красный так, чтобы засунуть голову в тень от перекладины. Не так сильно печет. По трассе 401 только солнце, в лицо дует из печки. Ближе к Сураттани сворачиваю на 4142, тут уже совсем рядом пирс. Около пирса потрепанный городишка, заспанный песком. Торчат невысокие скалы заросшие кустами. Для многих это второе впечатление, когда они взмыленные прибывают из Бангкока. Думаю, что многие начинают задумываться.

Паром будет через пару часов. Беру билеты до Пангана на себя и провоз драндулета. Разворачиваюсь от пустого пирса и еду обедать. Порыскал по поселку, нашел местное заведение с супом-лапшой. В Яле и на югах насмотрелся, теперь ставлю на жаре мотобайк и откидываю сидушку, чтобы потом задницу не ошпарить. Вертикальная сидушка меньше нагревается. Ко времени уже вернулся на пирс и загрузился на паром. Паром пустой. Человек десять на всю лодку. И пара машин.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Очень расслабленно отплываем и, можно сказать, в тишине, лишь под гул движка шлепаем. Редкая возможность сидеть, пить пиво, а рулить будет дядя. Вода мыльного зеленого цвета. На глубине синеет. Идем, соревнуемся с конкурентами. Когда я раньше приезжал на Панган, то сидел на паромах и торопился. А сейчас все равно, шлепаем по волнам, я готов и пять часов так ковылять. Но погода хорошая, придем быстро. Рюкзак где-то на палубе валяется, я в другом углу с пивом. Весь заросший и вонючий, смотрю в пустоту. Идем мимо Самуи. Уж не помню, по-моему сразу на Панган.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Третий раз я еду на Панган. Первый раз проездом бессонная ночь и сразу в шторм до Ко Тао. Второй раз одна ночь на забытом пляже за горами. Сейчас еду третий раз всего на три ночи. Хочется попасть надолго и всегда получалось лишь проездом. Да я собирался в ЮВА с нулевым планом: "Приехал на Панган, через полгода уехал с Пангана". В итоге три ночи и все. Мне еще в Ясотон надо метнутся, буду продавать мотосай.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

На Пангане договорился, с пересечься подругой одного знакомого товарища. Зачем - понятия не имею. Поболтать по-русски. У нее там еще пара знакомых дауншифтерствуют. Может я проникнусь таки? В Муйне не пошло, а тут на Пангане возьму и останусь? Я уже созвонился, меня встретят за пирсом у севен-илевена.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Так и получается. Я нахожу это бэкпекершу. Едем налево от пирса к пляжу, там заселяюсь. В туристических местах меня всегда веселит этот ритуал. Просмотр бунгало, какие-то переговоры о цене. На меня еще так смотрят, буду ли я [***]аться, вдруг не по мне сортир. Вайфай, говорю, есть? И забрасываю рюкзак в дверь. Пошли говорю, где, тут бар. Потом иду обратно в домик, душ, переодеваюсь, собираю грязные вещи, опять пиво. И мы едем с новоприобретенной знакомой к ее друзьям. Мадам и месье снимают домик в более модном ризорте неподалеку. На самом деле им лет двадцать пять каждому. Чего-то там там дауншифтерствуют-бэкпекерствуют. Какие-то еще дела, проблемы, еще чего-то. Я чего-то говорю, а на самом деле целиком на своей планете. Все они как-то мимо меня. С виду я такой в разговоре, чем-то интересуюсь. А на самом деле мне абсолютно наплевать. Как в Москве в гостях сижу.

Вечером договорились, что пойдем в ресторанчик. Посидим. Пару часов я гоняю по прачечным, сижу на пляже. Порядок могу и наврать. Потом собираемся и едем. Двое на одном мотороллере, подруга друга на втором, я на своем. Они реально топят. То есть с таким остервенением несутся по переулкам и перекресткам, словно мы одни на острове. Сезон тухлый, но народу достаточно, чтобы устроить кучу проблем. И они несутся как на пожар. В кабаке я про это им говорю, что я много проехал, и я живой по одной причине, я не гоняю просто так и торможу на перекрестке. Говорю, что им просто надо на трассу, двое суток круг и их отпустит. Нельзя так в городе. Мне кажется, они не понимают о чем я. И даже они не рисуются. Ну типа я такой трансазиатский гонщик, и они хотят показать, что тоже могут. Нет, им наплевать, кто я. Моя история им не нужна. Просто им срочно надо в травмпункт. Все туристические места заражены этим. Все эти встречи пустые. Можно представить это все как линии. Пересекаются под углом. Вот они втроем вместе сидят. А я перпендикулярно.

Мы сидим в кафе такого сорта, где надо набирать всякую сырую всячину и варить это вобщем котелке. Может это они для экзотики выбрали, может меня удивить, может им нравится. Но я бы с радостью поменял сделай-сам на рульку или гороховый суп. Тоскливо написал. Но тем не менее все не так печально. Как-то мы наболтались и довольные разошлись. Я пошел по окрестным кабакам. Потом поехал спать. Не хочу их как-то подначивать, вдруг прочтут, не моя компания.

Второй день я катался по острову, на нем достаточно дорог. Не много и не мало. Не уедешь, чтобы вспоминать обратную дорогу, но и не по кругу вокруг ларька. Езжу без цели. То в какую-нибудь размытую гору, где надо следить, чтобы не свалиться с откоса и надо сигналить перед подъемом. То вниз к пляжу, то обратно к бетону.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Подолгу сижу под пальмами и навечами и ничего не делаю. Вечером сижу в гесте в баре. Даже какой-то народ присутствует, несмотря на июнь. Как всегда кто-то там гашиша завернул. Мне надо, говорю, дымите там сами. Лезут ко мне с дежурными распросами. Я сижу целиком в себя. Туплю в ноутбук. Чего-то я окончательно перестал понимать такие компании. Но и не ухожу, меня ничего не раздражает, все ок, просто окуклился в уголке.

Весь следующий день просто не выходил из бунгало. До пляжа было метров пятнадцать, все собирался сходить искупаться, но так и не дошел. Сидел, читал интернеты, то в домике, то за столом перед домом. Пасмурно, жары нет, ветерок.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Был на пляже, где фулмун. Луна пропала, ветер гонят консервные банки. Мертвяк.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Так вот проторчал свои дни на Пангане. Последняя ночь. Опять я пролетом, не везет мне с этим островом.

В пять утра вскочил и погнал в Бангкок. Паром в шесть. Или около шести.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #252

Сообщение belkin » 19 май 2015, 19:07

Как бы это написать.
Гружусь на паром. Грустно как-то уезжать. Пасмурно-солнечная духота. Тучи и солнце в дымке. Опять тучи. На воде ветерок. Народ глазеет на волны. Я достал из рюкзака скатерть-полотенце, упал на лавку, накрылся и уснул до Дон Сака. Мне надо спать, иначе свалюсь. Потом спать буду в Бангкоке.
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=zJV04qVQKla8.kYk7xa2BnpUE


На пирсе я вылетаю прыжком с парома. Народ понятулся к автобусам, а я своим ходом на трассу. Мне к дороге 4 и дальшы выключаем навигатор. Прямо, прямо и прямо. Без остановок. Выжигаю бензин до последнего, торможу на заправке, полный бак и дальше. Иногда быстро отдыхаю и дальше. Льет дождь, я еду. Первую четверть пути всегда быстро, потом дорога растягивается, потом вроде бы уже вторая половина и все. Крутишь газ, километры еле ползут. Каждый километр быстро, а десятки уже еле-еле. Банкок пока только в пределах вида из космоса. Тянется и тянется. Дожди я не выжидаю. Еду под потоками воды. Пару часов подряд под ливнем. Стоять некогда. Меня окатывают со всех сторон. Я подготовился - документы и ноутбук закрутил в пакеты скотчем. Теперь не парюсь и промокаю.

Перед Самут Сонгкрамом пробиваю колесо. Досадная пауза. Клеим. Дальше. В Самут Сакхоне уже давно темно. Еду мимо странного стадиона, через шлем слышу рев. Бангкок уже вот он, можно и завернуть посмотреть. На стадионе дрэг. На машинах мотобайках. Народ жгет резину, дым коромыслом. Я сижу пью пиво. Меня заметили, предлагают поучавствовать. Шутка, конечно, у меня стоковая таратайка. Они на выхолощенных тюнингованных хондочках. на тоненьких колесиках, все лишнее снято. Это надо видеть, как дистрофичный жокей улетает за 200 кмч, на прокачанной Honda Wave. Более бредовой штуки на свете нет. Тюнинговать Wave для скоростного заезда.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Потом уже въехал в Бангкок, пригороды, потом город. Уже рядом, траффик, народ летит как в последний путь. Между автобусами, грузовиками. Все на скорость. На светофоре вперед, потом быстрее. Я на светофорах стараюсь взглянуть в навигатор. Сбиваюсь с пути. Петляю по улицам. Последние километры, а все тянутся и тянутся. Я уже и сам держусь из последних сил. На площади Таксин повернул тупо не туда. Вместо моста катаюсь со стороны Тон Бури. Никак не могу попасть на мост Рамы. Езжу под и около. Да прямо под ним. Не могу попасть на въезд. Переулки и улочки уносят в сторону. Я опять возвращаюсь. Мост висит сверху, я болтаюсь внизу.

У грязного кабака пытаю катоя, чтобы он мне обрисовал дорогу. Ничего не помогает. Потом вдруг резко нахожу улитку и взлетаю наверх. Сразу на ту стороно и я на старых знакомых улицах Самсен. Там я все когда-то пешком обошел. Разворот на Каосан. Полицейский блокирует дорогу. Снимаю шлем и путь открыт. Толпа громит Каосан. Я в толпе потихоньку рулю к гесту. Он у меня всегда один и тот же. Напротив Севена через дорогу в переулке и еще за угол. 100 бат за номер. Там есть где спрятать байк и найти его утром. 750 километров, восемнадцать часов в пути, три на пароме. Только пиво меня спасет. И шоколадное молоко.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #253

Сообщение belkin » 19 май 2015, 22:16

Бангкок-Ясотон-Паттайя-Бангкок
У меня есть время (до 23 июня или до 21, сегодня 11 июня 2010). В обед выписываюсь из отеля. Вчера вечером сидел в одном баре где познакомился тогда с англичанами. Один там крутил с хозяйкой. Хозяйка меня узнала. Анличанин давно, естественно, испарился, это я застрял. И вот на следующее утро я уже созвонился со знакомым тайцем-велосипедистом, которого встретил на Вьет-Лао границе. Я про него писал.

Договорились, что он меня встретит на территории Азиатского Технологического Института, около дороги номер 1 за аэропортом Дон Мэанг. И мы поедем к нему домой. Там я заночую, посидим-потолкуем. Я сажусь и еду. Еду немного беспорядочно. Как получится. Сначала на восток в сторону МБК. Потом загребаю на север. Где-то дорогами покрупнее параллельно 34й, немного восточнее. Иногда теряюсь, держу общее направление. Трафик напряжный. Разговорился с таксистом на заправке, удивил его своим нестандартным видом. Таксист пугает меня вездесущей полицией. У меня есть права ООН.

Мотороллер мой! По дорогам Азии
Логика движения простая. Ехать между рядами машин, как по улицам. Смотреть выше машин, чтобы наперерез никто не вылетел. Иногда сам едешь поперек в более быстрое междурядье. На светофорах вперед, дальше газу в следующую пробку. Загребаю в улицы поменьше, меньше трафик, больше глазею по сторонам. В Бангкоке духота. Перед самим университетом. Теряюсь в улицах ищу развороты. Пока смотрел назуд, чуть головой не влетел в борт грузовика. )) Дежурное событие. Там всегда едешь в стиле "чуть не влетел". Перед самым университетом под эстакадой меня тормозит полицай. Встаю в очередь на обработку. Достал и спрятал ключи. Из потока выпадает случайный студент на мотороллере. Спрашивает откуда я. И говорит, чтобы больше ста бат полицаю не давал. Такая тут такса. Чтоб без разводов )) Я говорю, что ваще нихрена не дам, вот увидишь.

Полицай подходит, сует руку к ключам в замке, а их там уже нет. Я опытный товарищ. Ключи заберут - разговаривать тяжелее. Это я еще на первых 13 километрах моего пробега понял. А сейчас уже 25000. Полицай долго изучает права, я улыбаюсь словно идиот. Делать нечего, меня отпускают. Ну и пока.

На территории университета встречаю своего тайца. Его зовут Пакорн. Приехал естественно на пикапе. Следую по дорогам за ним. Он живет с женой в своем небольшом доме в районе Сук Сомбон. Где-то там среди все тех же бангкокских каналов и чего-то там. Частный сектор от лачуг до средних домов. У него уже кондициониравана комната и стоит ящик пиваса. Открываем пиво и болтаем за жизнь. Потом еще в ларек за пивом и еще. Словно я на даче где-нибудь на Дмитровке. Все люди одинаковые.

Комната на втором этаже у Пакорна
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Ват Дхамма-чего-то-там, где-то рядом на районе.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
На следующий день рассчитывал сгонять в центр Бангкока, покататься. А может в Тон Бури, там зелень. Но сил нет. Предчувствие, что сдохну я там на перекрестке. Черт с ними всеми. Кое как собрался за продуктами пять километров в район Рангзит к Дон Мыангу. Там торговый центр и супермаркеты. По дороге авария. Кто-то ехал по своей обочине, кто-то навстречу. Я обруливаю пластмассу. Таких аварий в Бангкоке полно вдоль крупных дорог. Народ постоянно едет по встречной обочине. Развороты черт знает где. В торговом центре долго ищу место на забитой парковке, тщательно запоминаю.

Желтая херня уносится в нирвану
Мотороллер мой! По дорогам Азии
Затариваюсь как всегда продуктами для борща. Борщ у меня стоит перед глазами всегда. Да я еду от борща и до борща. Дома варим это все, едим, пьем пиво. Потом смотрим мои фотографии. Таец, это единственный человек на земле, который честно отсмотрел все три тысячи фоток. Он реально их смотрел. Потом я его тысячи фоток листал. Так двое суток подряд с перерывом на пиво и легкие покатушки по окрестностям. Куда-то ездили с его женой, есть рис с курицей, куда-то по району я гонял один. Просто убивал время и особо не мозолил глаза. Местные тайцы уже ко мне попривыкали. Тусит у чудака Пакорна фаранг, подцепил его где-то в во Вьетнаме, шептались бабки.

Пакорн с собакой. Где-то в фотках, на границе Лаоса и Вьетнама он есть в грузовике.
Мотороллер мой! По дорогам Азии
У Пакорна интересная привычка поддакивать. Говорит "Райт-райт". Я чувствую себя охрененно убедительным парнем. Болтаем обо всем. Международное положение и виды на рисовый урожай. Странно, но у Пакорна две машины и нет мотосая. Таец без мотосая. А как же за пивом ездить? Ларек рядом. Я беру билет на самолет на 20 июня. Все, точка поставлена. Осталось дожить. Но только еще маленький момент. Надо метнуться в Ясотон. Там вроде бы еще ждут купить мой мотобайк.

https://www.google.com/maps/d/embed?mid=zJV04qVQKla8.kK_D96k5Iyn8


В солнечное утро я выезжаю на север в сторону Сарабури, потом в Корат, Бурирам, Сурин, Си Са Кет, Ясотон. Еду налегке с маленьким рюкзачком. Налегке просото супер. Даже ошибаюсь съездом и в последний момент легко и просто прыгаю через бордюр. Байк клацает всеми амортами. Еще до заката я уже на месте. Без большого рюкзака очень легко, даже жара не мешает. Джинсы лопнули на колене и за день нога под дыркой обгорела на солнце. На белой ноге красное пятно с кулак размером. Потом оно облезло и почернело. Мотозагар в развитии. А пока нога обгорала на солнце, я ехал, рулил одной рукой, второй прикрывал дырку.

Задворки Исаана. Чистое поле, нихрена нет. Дилер Тойоты. На карте маршрут неточно отрисован. Я околачивался где-то в глубинах Бурирама, вместо того, чтобы валить просто по дороге 24.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

В агротехническом колледже встретил тайку у нее дома. Давно не виделись. Из колледжа все начиналось, в колледже кругосветка и заканчивается. Тайка собирает вещи. Везде сумки, связки книг. Чего-то решила вернутся в семью в Удон Тани. Надоел ей колледж.

Цепь на мотобайке совсем износилась. Уже не хватает резьбы натянуть. Надо срочно менять. Но пусть этот покупатель забирает так. Тайка говорит, что пока я ехал, товарищ передумал брать байк. Вот черт. Я рассчитывал уже скинуть его и на автобусе ехать в Паттайю, бухать налегке. А тут опять планы меняются. Все, говорю, тайке. Раз так, то завтра надо срочно уезжать. В пятницу еще можно попробовать все продать. Или, говорю, забирай себе мотосай? Тайка говорит, что не может взять. Особенно вот эти номера Чонбури. Потом все начнут пальцем показывать ))) Подарили, скажут, в Паттайе мотобайк. Учитель ясотонского агротехнического колледжа. Айяйяй. Нет, так не пойдет. Ну и ладно. Весь оставшийся вечер я кручу на ноутбуке российские фильмы. У тайки глупая стандартная мечта иностранца: ехать по России на поезде из Владивостока в Москву. Я прокрутил ей фильм Бумер, чтобы отбить всякое желание появляться у нас. Россия не для оторванных от реальности. У нас там не страна улыбок.

Утром уезжаю. Даже слезу пустил. Сто раз выезжал из ворот колледжа. И просто по полям и за молоком, и в соседний город, и в провинцию, и в страну. А теперь уже все. Еду на юг в Си Са Кет. Потом Сурин, Бури Рам, Корат. Оттуда на юг, в Прачинбури. Этим путем я ехал в Ясотон первые километры, еще когда обкатывал мотосай. Обратным возвращаюсь. В начале дороги 304 тормозит полицай. И начинает докапываться, что я еду не по самой обочине, а по краю полосы, типа опасно. Я психанул. Ору, что не поеду по обочине. Я тут все объехал сто раз, да я сам могу лекции читать, где надо ездить, чтобы не было проблем. Я мудаков за километр чую. И во встречного крестьянина с лопатой я на обочине не собираюсь влетать. И метр для маневра мне пригодится. И хрен меня кто догонит сзади. Я сто сорок еду.

Дальше на юг через перевал. Дорогу на перевале сделали. Между Рачасимой и Прачинбури теперь нормальный кусок трассы. А были ухабы и стройка. Постарались к моему отъезду. За перевалом меняю цепь. Хоть и продавать, но уже не могу. Прямо бесит, болтается, того гляди начнет проскакивать. Заехал в сарай-мастерскую. Чините, говорю. Пацаны резко снимают цепь, еще более резко вышибают звенья, соединяют. Э, стопэ. Новую цепь, новые звезды. Все должно быть новым. Я же еду в последний путь. Достают какую-то там модную XTR супердрайв траляля. Ставьте, плачу за все. Пятьсот бат стоила, смех.

Дальше на юг 331. Чаченгсау и в Чонбури. Уже и без большого рюкзака умотался. Перед чонбури полез на эстакаду, где курощают мотоциклистов. Но сдуру чего-то подразогнался и улетел аж в Районг. Новая цепь засталяет рвать на все деньги. Резкий приступ географического идиотизма. Потерял время. И вместо того, чтобы на закате гордо вплыть на Джомтьен, я взмыленный прилетаю и навожу панику. Все тот же гест в сои около севен-илевена вначале Джомтьена. Напротив бара с норвежским флагом. Опять пиво в этом баре, в соседнем. Там, сям и вхлам.

Утром катаюсь по Сукумвиту, ищу моего дилер, у которого брал мотобайк. Десять раз развернулся, не могу найти. Потом нахожу. Но уже позновато, говорит хозяин. Сегодня уже не продать. Не успеем оформить. Вчера бы успели. А мой самолет уже завтра. Дурацкие ясотонские заморочки. Лишние километры зря. Да ладно, не такие и лишние. Надо было съездить.

До вечера шарюсь по рынкам и магазинам, набираю новые вещи взамен лохмотьев. Джинсы, кроссовки, носки, трусы. Все старое в помойку. И кближе к закату еду в Бангкок. Пакорн живет на севере, думаю, а не лучше ли кругом проехать через Прачинбури и Након Найок. Пятничные пробки в Бангкоке дадут жару. А я еду через самые напряжные места.

Нет, потащился же через Чонбури по трассе 3, потом на 34, потом ошибаюсь в развязке и меня выносит на платную дорогу 9. На пункте оплаты меня тормозит полицай. Включаю дурака. Говорю, куда я денусь, тут только прямо? меня выпускают через калитку за забор в промзоны вдоль дороги. Сначало еще надо съехать по газону вниз по насыпи. Потом еще назад вдоль дороги по промзоне, потом просто хрен знает где. Нашел все-таки дорогу к центру. На развязке не попадаю на дорогу, ошибаюсь съездом. Даю круг по пробкам. Со второй попытки опять ошибаюсь в диком потоке.
Третья попытка. Еду к развороту. Вдруг под ногами дорога всплывает. Вдруг резко вода поднимается по-щиколотку. Ливанул дождь. Я под эстакадой не заметил. Мне еще надо выезжать на открытое пространство. Там дождь смывает все. Прячусь в подворотне. Сижу час, весь мокрый. Уже десять вечера. Я жду, когда закончится ливень. Купил новую одежду, называется. Дождь ослаб. Еду дальше. Четверть колеса в воде. Все насквозь. В двенадцатом часу я только приехал к Пакорну. Мокрый насквозь. Пакорн, говорю, делай что хочешь, мотобайк бросаю у тебя. Если нет, то завтра поеду в аэропорт и брошу его там. Или прямо сейчас иду топить его в клонге. Четыре часа на сон. Мокрые вещи пытаются сохнуть. Кроссовки высохнут только через двое суток в Москве.

Так и оставляю мотобайк у Пакорна. Утром Пакорн отвозит меня на станцию, там прямой автобус в аэропорт.
Последний раз редактировалось belkin 19 май 2015, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #254

Сообщение belkin » 19 май 2015, 22:26

Ну что, овация? Я добил отчетец.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #255

Сообщение belkin » 19 май 2015, 22:47

KolyaBokov писал(а) 19 май 2015, 16:06:
belkin писал(а) 19 май 2015, 01:16:Подача у меня тоже на любителя.

Вопрос, сейчас пишешь по памяти или в поездке вел записи(встречал упоминание про блокнот при описании рюкзака)?



ПО памяти все пишу. Может и был блокнот-тетрадь. Да сплыл. И не писал я туда толком. Я если и пытался, то сразу в ноутбук.

У меня в этом смысле странная память. Одно вспоминаешь, второе, третье. И так целиком. Все, конечно, невозможно писать. Дальняя поездка это все равно тягомотина и длинные прохваты. И зачастую очень унылые. Реально на грани. Какой-нибудь отрезок Рой Эт - Удон Тани. Или дорога 4 на север от Дон Сака до Самут Пракана. Или севернее Виня. Там же повеситься можно. Это просто надо вытерпеть.Приехал туда, откуда остается только выехать. Уже невозможно ни записывать, ни думать. Просто тянешь на ночлег. И зачастую я уже в отеле сидел ночью и сохранял фотки на диск. Позади триста пятьдесят километров серпантина, сидишь в жопе Вьетнама и ковыряешь фотки. Или ночь уже давно, а я на трассе в Раттанакири, посреди пыльного облака, что и днем ничего не видел. А завтра с раннего утра опять ехать. И сидишь и смотришь, куда ехать-то? Где я. Что я тут делаю?
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #256

Сообщение KolyaBokov » 20 май 2015, 07:11

Бурные аплодисменты))
Время для вопросов. С чем связан такой длиный перерыв в написании отчета? Ездил ли куда в это время? Тянет ли туда обратно, остались ли какие "якорьки"?
Есть ли желание/планируешь наведаться в ЮВА или другой маршрут? Или "повзрослел", "опланктонился"?)
Слабоумие и отвага!
Аватара пользователя
KolyaBokov
путешественник
 
Сообщения: 1791
Регистрация: 30.01.2013
Город: Сибирь
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #257

Сообщение chen-ko » 20 май 2015, 13:54

belkin писал(а):Утром Пакорн отвозит меня на станцию, там прямой автобус в аэропорт.


А где же обещанные в самом начале повествования выводы?
Или сделанные в тот момент умозаключения уже, по прошествии лет, потеряли свою акуальность?

belkin писал(а):ПО памяти все пишу


А вот в этом ничего удивительного, кстати.
По себе замечал - когда один двигаешься, всё в память сильнее впечатывается.
А когда толпой - всё как-то размазывается на всех, что ли. Один одно запомнил, второе - второе, а третий вообще ничего не запомнил, кроме пьянки на выходе.
Per frictio ad astra
Аватара пользователя
chen-ko
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 10.12.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #258

Сообщение belkin » 20 май 2015, 14:07

Чтобы чего-нибудь заключительное придумать, надо все прочитать.)) А тут уже столько написано, не могу осилить. Краткость не моя лошадка.

И вначале особенно многословно. Но, кстати, это отражает общий настрой. Вначале было много всего, а под конец только "А-А-дзынь-А-А, заправка, А-А-А-А".

Перерыв связан с обычной ленью. Если пошутить, если бы мне за каждый пост падало на счет по стотыщ, то естественно, здесь бы уже был портал с онлайн-играми и чатом. Я писал про бизнес-класс Эмирейтс и чем кормят в ресторане Бурж-Хуюрж. Либо удалился бы в Тибет, чтобы слать очередной привет из Лулклы. Почему-то у профессиональных путешественников одинаковая судьба в интернете
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #259

Сообщение tomcat7690 » 20 май 2015, 15:30

очень круто. эпохально. мужик! многие всю жизнь мечтают, но так и не. эмоций маловато, не понятно, понравилось или нет? в конце судя по тексту определенно за#бался
Аватара пользователя
tomcat7690
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 26.02.2008
Город: Ангарск
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 50
Страны: 20
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #260

Сообщение eclipse.kz » 20 май 2015, 16:23

С одной стороны, радостно на душе, что наконец-то ты объявился и допилил свой эпохальный рассказ, с другой же, немного грустно, что всё закончилось... Спасибо тебе, за эти замечательные переживания при прочтении данного произведения! Манера, в которой ты пишешь, как это уже было замечено выше - абсолютно сбалансирована. Всего в меру, юмора, деталей, цинизма...
Надеюсь, что ты напишешь еще не один отчет. Всех благ тебе и еще раз спасибо!
eclipse.kz
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.02.2014
Город: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль