Бангкок-Ясотон-Паттайя-Бангкок
У меня есть время (до 23 июня или до 21, сегодня 11 июня 2010). В обед выписываюсь из отеля. Вчера вечером сидел в одном баре где познакомился тогда с англичанами. Один там крутил с хозяйкой. Хозяйка меня узнала. Анличанин давно, естественно, испарился, это я застрял. И вот на следующее утро я уже созвонился со знакомым тайцем-велосипедистом, которого встретил на Вьет-Лао границе. Я про него писал.
Договорились, что он меня встретит на территории Азиатского Технологического Института, около дороги номер 1 за аэропортом Дон Мэанг. И мы поедем к нему домой. Там я заночую, посидим-потолкуем. Я сажусь и еду. Еду немного беспорядочно. Как получится. Сначала на восток в сторону МБК. Потом загребаю на север. Где-то дорогами покрупнее параллельно 34й, немного восточнее. Иногда теряюсь, держу общее направление. Трафик напряжный. Разговорился с таксистом на заправке, удивил его своим нестандартным видом. Таксист пугает меня вездесущей полицией. У меня есть права ООН.
Логика движения простая. Ехать между рядами машин, как по улицам. Смотреть выше машин, чтобы наперерез никто не вылетел. Иногда сам едешь поперек в более быстрое междурядье. На светофорах вперед, дальше газу в следующую пробку. Загребаю в улицы поменьше, меньше трафик, больше глазею по сторонам. В Бангкоке духота. Перед самим университетом. Теряюсь в улицах ищу развороты. Пока смотрел назуд, чуть головой не влетел в борт грузовика. )) Дежурное событие. Там всегда едешь в стиле "чуть не влетел". Перед самым университетом под эстакадой меня тормозит полицай. Встаю в очередь на обработку. Достал и спрятал ключи. Из потока выпадает случайный студент на мотороллере. Спрашивает откуда я. И говорит, чтобы больше ста бат полицаю не давал. Такая тут такса. Чтоб без разводов )) Я говорю, что ваще нихрена не дам, вот увидишь.
Полицай подходит, сует руку к ключам в замке, а их там уже нет. Я опытный товарищ. Ключи заберут - разговаривать тяжелее. Это я еще на первых 13 километрах моего пробега понял. А сейчас уже 25000. Полицай долго изучает права, я улыбаюсь словно идиот. Делать нечего, меня отпускают. Ну и пока.
На территории университета встречаю своего тайца. Его зовут Пакорн. Приехал естественно на пикапе. Следую по дорогам за ним. Он живет с женой в своем небольшом доме в районе Сук Сомбон. Где-то там среди все тех же бангкокских каналов и чего-то там. Частный сектор от лачуг до средних домов. У него уже кондициониравана комната и стоит ящик пиваса. Открываем пиво и болтаем за жизнь. Потом еще в ларек за пивом и еще. Словно я на даче где-нибудь на Дмитровке. Все люди одинаковые.
Комната на втором этаже у Пакорна
Ват Дхамма-чего-то-там, где-то рядом на районе.
На следующий день рассчитывал сгонять в центр Бангкока, покататься. А может в Тон Бури, там зелень. Но сил нет. Предчувствие, что сдохну я там на перекрестке. Черт с ними всеми. Кое как собрался за продуктами пять километров в район Рангзит к Дон Мыангу. Там торговый центр и супермаркеты. По дороге авария. Кто-то ехал по своей обочине, кто-то навстречу. Я обруливаю пластмассу. Таких аварий в Бангкоке полно вдоль крупных дорог. Народ постоянно едет по встречной обочине. Развороты черт знает где. В торговом центре долго ищу место на забитой парковке, тщательно запоминаю.
Желтая херня уносится в нирвану
Затариваюсь как всегда продуктами для борща. Борщ у меня стоит перед глазами всегда. Да я еду от борща и до борща. Дома варим это все, едим, пьем пиво. Потом смотрим мои фотографии. Таец, это единственный человек на земле, который честно отсмотрел все три тысячи фоток. Он реально их смотрел. Потом я его тысячи фоток листал. Так двое суток подряд с перерывом на пиво и легкие покатушки по окрестностям. Куда-то ездили с его женой, есть рис с курицей, куда-то по району я гонял один. Просто убивал время и особо не мозолил глаза. Местные тайцы уже ко мне попривыкали. Тусит у чудака Пакорна фаранг, подцепил его где-то в во Вьетнаме, шептались бабки.
Пакорн с собакой. Где-то в фотках, на границе Лаоса и Вьетнама он есть в грузовике.
У Пакорна интересная привычка поддакивать. Говорит "Райт-райт". Я чувствую себя охрененно убедительным парнем. Болтаем обо всем. Международное положение и виды на рисовый урожай. Странно, но у Пакорна две машины и нет мотосая. Таец без мотосая. А как же за пивом ездить? Ларек рядом. Я беру билет на самолет на 20 июня. Все, точка поставлена. Осталось дожить. Но только еще маленький момент. Надо метнуться в Ясотон. Там вроде бы еще ждут купить мой мотобайк.
https://www.google.com/maps/d/embed?mid=zJV04qVQKla8.kK_D96k5Iyn8
В солнечное утро я выезжаю на север в сторону Сарабури, потом в Корат, Бурирам, Сурин, Си Са Кет, Ясотон. Еду налегке с маленьким рюкзачком. Налегке просото супер. Даже ошибаюсь съездом и в последний момент легко и просто прыгаю через бордюр. Байк клацает всеми амортами. Еще до заката я уже на месте. Без большого рюкзака очень легко, даже жара не мешает. Джинсы лопнули на колене и за день нога под дыркой обгорела на солнце. На белой ноге красное пятно с кулак размером. Потом оно облезло и почернело. Мотозагар в развитии. А пока нога обгорала на солнце, я ехал, рулил одной рукой, второй прикрывал дырку.
Задворки Исаана. Чистое поле, нихрена нет. Дилер Тойоты. На карте маршрут неточно отрисован. Я околачивался где-то в глубинах Бурирама, вместо того, чтобы валить просто по дороге 24.
В агротехническом колледже встретил тайку у нее дома. Давно не виделись. Из колледжа все начиналось, в колледже кругосветка и заканчивается. Тайка собирает вещи. Везде сумки, связки книг. Чего-то решила вернутся в семью в Удон Тани. Надоел ей колледж.
Цепь на мотобайке совсем износилась. Уже не хватает резьбы натянуть. Надо срочно менять. Но пусть этот покупатель забирает так. Тайка говорит, что пока я ехал, товарищ передумал брать байк. Вот черт. Я рассчитывал уже скинуть его и на автобусе ехать в Паттайю, бухать налегке. А тут опять планы меняются. Все, говорю, тайке. Раз так, то завтра надо срочно уезжать. В пятницу еще можно попробовать все продать. Или, говорю, забирай себе мотосай? Тайка говорит, что не может взять. Особенно вот эти номера Чонбури. Потом все начнут пальцем показывать ))) Подарили, скажут, в Паттайе мотобайк. Учитель ясотонского агротехнического колледжа. Айяйяй. Нет, так не пойдет. Ну и ладно. Весь оставшийся вечер я кручу на ноутбуке российские фильмы. У тайки глупая стандартная мечта иностранца: ехать по России на поезде из Владивостока в Москву. Я прокрутил ей фильм Бумер, чтобы отбить всякое желание появляться у нас. Россия не для оторванных от реальности. У нас там не страна улыбок.
Утром уезжаю. Даже слезу пустил. Сто раз выезжал из ворот колледжа. И просто по полям и за молоком, и в соседний город, и в провинцию, и в страну. А теперь уже все. Еду на юг в Си Са Кет. Потом Сурин, Бури Рам, Корат. Оттуда на юг, в Прачинбури. Этим путем я ехал в Ясотон первые километры, еще когда обкатывал мотосай. Обратным возвращаюсь. В начале дороги 304 тормозит полицай. И начинает докапываться, что я еду не по самой обочине, а по краю полосы, типа опасно. Я психанул. Ору, что не поеду по обочине. Я тут все объехал сто раз, да я сам могу лекции читать, где надо ездить, чтобы не было проблем. Я мудаков за километр чую. И во встречного крестьянина с лопатой я на обочине не собираюсь влетать. И метр для маневра мне пригодится. И хрен меня кто догонит сзади. Я сто сорок еду.
Дальше на юг через перевал. Дорогу на перевале сделали. Между Рачасимой и Прачинбури теперь нормальный кусок трассы. А были ухабы и стройка. Постарались к моему отъезду. За перевалом меняю цепь. Хоть и продавать, но уже не могу. Прямо бесит, болтается, того гляди начнет проскакивать. Заехал в сарай-мастерскую. Чините, говорю. Пацаны резко снимают цепь, еще более резко вышибают звенья, соединяют. Э, стопэ. Новую цепь, новые звезды. Все должно быть новым. Я же еду в последний путь. Достают какую-то там модную XTR супердрайв траляля. Ставьте, плачу за все. Пятьсот бат стоила, смех.
Дальше на юг 331. Чаченгсау и в Чонбури. Уже и без большого рюкзака умотался. Перед чонбури полез на эстакаду, где курощают мотоциклистов. Но сдуру чего-то подразогнался и улетел аж в Районг. Новая цепь засталяет рвать на все деньги. Резкий приступ географического идиотизма. Потерял время. И вместо того, чтобы на закате гордо вплыть на Джомтьен, я взмыленный прилетаю и навожу панику. Все тот же гест в сои около севен-илевена вначале Джомтьена. Напротив бара с норвежским флагом. Опять пиво в этом баре, в соседнем. Там, сям и вхлам.
Утром катаюсь по Сукумвиту, ищу моего дилер, у которого брал мотобайк. Десять раз развернулся, не могу найти. Потом нахожу. Но уже позновато, говорит хозяин. Сегодня уже не продать. Не успеем оформить. Вчера бы успели. А мой самолет уже завтра. Дурацкие ясотонские заморочки. Лишние километры зря. Да ладно, не такие и лишние. Надо было съездить.
До вечера шарюсь по рынкам и магазинам, набираю новые вещи взамен лохмотьев. Джинсы, кроссовки, носки, трусы. Все старое в помойку. И кближе к закату еду в Бангкок. Пакорн живет на севере, думаю, а не лучше ли кругом проехать через Прачинбури и Након Найок. Пятничные пробки в Бангкоке дадут жару. А я еду через самые напряжные места.
Нет, потащился же через Чонбури по трассе 3, потом на 34, потом ошибаюсь в развязке и меня выносит на платную дорогу 9. На пункте оплаты меня тормозит полицай. Включаю дурака. Говорю, куда я денусь, тут только прямо? меня выпускают через калитку за забор в промзоны вдоль дороги. Сначало еще надо съехать по газону вниз по насыпи. Потом еще назад вдоль дороги по промзоне, потом просто хрен знает где. Нашел все-таки дорогу к центру. На развязке не попадаю на дорогу, ошибаюсь съездом. Даю круг по пробкам. Со второй попытки опять ошибаюсь в диком потоке.
Третья попытка. Еду к развороту. Вдруг под ногами дорога всплывает. Вдруг резко вода поднимается по-щиколотку. Ливанул дождь. Я под эстакадой не заметил. Мне еще надо выезжать на открытое пространство. Там дождь смывает все. Прячусь в подворотне. Сижу час, весь мокрый. Уже десять вечера. Я жду, когда закончится ливень. Купил новую одежду, называется. Дождь ослаб. Еду дальше. Четверть колеса в воде. Все насквозь. В двенадцатом часу я только приехал к Пакорну. Мокрый насквозь. Пакорн, говорю, делай что хочешь, мотобайк бросаю у тебя. Если нет, то завтра поеду в аэропорт и брошу его там. Или прямо сейчас иду топить его в клонге. Четыре часа на сон. Мокрые вещи пытаются сохнуть. Кроссовки высохнут только через двое суток в Москве.
Так и оставляю мотобайк у Пакорна. Утром Пакорн отвозит меня на станцию, там прямой автобус в аэропорт.