Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

Сообщение: #1

Сообщение oksasha » 01 фев 2011, 10:48

Маленький видео отчет о поездке по Ломбоку и Гили Эйр
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 6FLosL2fe8

Путевые заметки
16.01-17.01.11 – мучительные перелеты СПб-Москва, Москва – Абу Даби (перелет 5 часов), Абу Даби – Джакарта (перелет 8,5 часов), Джакарта – Ломбок (Матарам) и все это со стыковками до 6-ти часов… Это плата за недорогие билеты (СПб - Джакарта 21 000 руб. Etihad – куплены за 2 недели до поездки)
В Джакарте были приобретены авиабилеты на Ломбок (на одного - 610 тыс. рупий (около 62$ + 40 тыс. рупий - сбор), обменяли валюту также в аэропорту Джакарты, обменный пункт выбирали по принципу: у нее не «жуликоватое лицо» – не обманет))) (курс 1$ - 8 980 руп.). Многие на форуме пишут, что курс на Ломбоке ниже, однако мы поменяли деньги в Сенгиги (Ломбок) по курсу 1$ - 9 тыс.руп.), может имеется в виду не аэропортовский курс, а курс в самой Джакарте? Просто, если есть возможность, надо провести анализ предложений. Это касается и курса валют и еды и проживания…

17.01 23.00 местного времени – и вот наконец приземлились на о. Ломбок. Только прошел дождь, свежесть радует… но вспоминается предостережение – в Индонезии сезон дождей!!! Что же это такое – сезон дождей??? В любом случае это лучше зимы в Питере…
Берем такси и в отель Сансет Хомстей в районе Senggigi (по совету Лонли пленет, как потом выяснилось большая часть советов мягко скажем не очень) (такси 55 тыс.р.), номер 450 тыс.р. (50$), глядя на нас уставших и вымученных торг с нами не ведут, хотя как потом выяснилось цену они заломили. На следующее утро, продрав глаза и приобретя вид, более похожий на беззаботных все знающих туристов, находим отель рядом с нашим (Botu Bolong), номер 250 тыс. с отдельным входом, горячей водой, кондеем и лучшим оформлением самой отельной территории.

18.01. с радостью переселившись в отель Боту Болонг наслаждаемся солнцем, волнами и поездкой по окрестностям на арендованном мотобайке (40 тыс. р. в день). Все-таки в Индонезии в это время года не такая уж плохая погода (так нам казалось в этот день). Обед в центре Сенгиги (165 тыс.), вечером безрезультатные поиски ночного базара близ Ampenan, ужин в отеле (110 тыс. рупий)…

Территория отеля Боту Болонг (Сенгиги, о. Ломбок):
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

19.01 – с утра льет дождь, с сонным состоянием бороться невозможно, надеемся на свет в конце тунеля, т.е. на солнце))). Поразительно, как одно реально дождливое утро может изменить настрой путников… 12 часов - все еще капает и судя по всему потоп неизбежен, но мы решили быть оптимистами до конца – едем на мотобайке по окрестностям – посещаем храм Боту Болонг (рядом с отелем), находим базар близ Ампенан (ужасно грязно, воняет, купили фрукты, скудный выбор фруктов огорчает, надеемся, что на других островах либо в других районах их будет гораздо больше), проезжаем за район Сенгиги в сторону севера - начинается гористая местность, летают невиданные птички, одним словом красота, вот только этот дождь... 16.00 - как самые настоящие оптимисты принимаем решение утром все-таки отправиться на мотобайке вокруг острова. Ура, дождь перестал капать, пользуясь моментом и не зная насколько это счастье постигло всех нас – бегом купаться в океан… Снова дождь… Все, ужинать и спать, завтра утром на подвиги и плевать на дождь…

Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

20.01 – 8 утра, опять с трудом продираем глаза и с опаской выглядываем на веранду… ура, дождя нет, солнце продирается сквозь тучи))) Завтракаем и вперед – покорять горные вершины и водопады. До Senaru (север Ломбока) около 86 км, трек легкий, дорога вся асфальтированная и хорошая, места очень живописные, в основном вдоль побережья, а потом небольшой подъем в гору. В пути около 3-ех часов (с учетом небольших остановок) и мы на месте. Пока рассказы местных жителей о том, что в гору на мотобайке будет сложно ехать, не нашли своего подтверждения, ехалось легко и интересно. Около двух прибыли на место, заселились в отель рядом со входом на тропу, ведущую на водопады (номер 200 тыс.), территория потрясающая, ели с видом на горы, водопад и рисовые поля. Отклонив все предложения местных гидов и зазывал решили осилить первые два водопада самостоятельно. На небе сплошная облачность и судя по всему дождь неизбежен – но нам все равно… Дорога до первого водопада занимает максимум 15 минут (трек не сложный, вся дорожка заасфальтирована), на второй водопад, однозначно гораздо более красивый и впечатляющий, дорога не понятна, ни указателей, ни асфальта, по словам местных дорога на второй водопад очень опасная и самим ее не найти. Не верим и идем сами, тропинка на водопад завуалирована – от первого водопада начинается обратный подъем в гору по ступенькам и с левой стороны от поручня начинается незаметная горная тропинка – Вам, покорителям водопадов и не боящихся приключений, на эту тропу. Тропинка ведет сквозь настоящие джунгли, через красивый мост, вдоль горной речки, потерять тропинку нельзя… Пару метров надо будет пройти по самой горной реке в месте, где тропинка прекращается, затем она начинается вновь, с левой стороны речки. В начале пути на второй водопад начался настоящий тропический ливень, который во время всего нашего пути то слабел, то усиливался, но было тепло и интересно, для нас это было незабываемое приключение. Водопад, как впрочем и трек к нему, впечатляет, очень красивый и большой, первый не идет ни в какое сравнение. Про сам водопад написано много отзывов и есть много фото – повторяться не будем. Единственное наше огорчение: из-за дождя фото практически невозможно было делать… Возращались с водопада с чувством выполненного долга и под впечатлением нереальной красоты. Вечером зарядил такой дождь, что все предыдущие показались грибными, легли спать со следующей намеченной целью – на юг через долину Сембалун, горный перевал с остановкой на ночь в Tete Batu и надеждой, что вода с неба иссякнет за ночь.

По дороге на север
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

Территория отеля в Сенару
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

На водопады Сенару
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

21.01 7 утра - сработал будильник, вставать нет смысла – идет дождь… а он вообще прекращался? Спим до 9-ти – выглядывает солнце, но ненадолго. Решили отправляться в путь невзирая на пугающие тучи и удивленные смеющиеся взгляды местных. До Тете Бату около 85 км, через перевал рядом с вулканом Риджани. Нам очень повезло, дождь даже не капал практически. Дорога почти везде хорошая, есть небольшие размытые участки, но в Питере и то хуже встречается, очень живописно. Подъем в гору на мотобайке осилили с учетом двух человек и груза в 16 кг (рюкзак ставили впереди мотороллера), однако сразу предупреждаем!!! Спуск с перевала был очень крутой, а следовательно на мотороллере в обратную сторону (с юга на север, со стороны Куты в сторону Синару) подъем осилить гораздо сложнее!!! После последнего населенного пункта (Sembalun Bumbung) до самой верхней точки перевала оказалось совсем близко, а мы то подумывали не остановиться ли нам в Сембалун, чтобы точно осилить перевал. По пути мы заметили много серых обезьян, выходящих на обочину из леса, очень пожалели, что не было лакомств с собой, уж больно преданно они смотрели и складывали лапки в ожидании. На верхней точке нам вообще сказочно повезло и все облака стали рассеиваться, открылся вид на деревню, сбежалось много обезьян… Как хорошо, что мы поехали этой дорогой, а не вдоль побережья и как хорошо, что мы не боимся дождя!!! Приехали в Тете Бату около 4-ех, на протяжении двух часов уже светит солнце и намека на дождь нет. Заселились в отеле Пундок (100 тыс.), рядом планировали посмотреть водопады (как пишут их два), также за 2 км есть лес обезьян, но нам это уже не интересно. После Тете Бату асфальт заканчивается и дорога расходится на две, мы проехали по обеим (по 1,5 км). Слева дорога ведет к тропинке на водопад, но водопад не впечатляет, особенно после Синару, от дороги до этого водопада 300 м и предупреждение!!! – там водятся маленькие пиявки!!! В этой местности вообще много пиявок даже просто в траве, так что надо осматривать себя по возвращении в номер. Второй водопад, как выяснилось, далеко и мы даже не стали забивать себе голову его поисками. Дорога на право ведет в очень живописную маленькую деревушку с красивыми рисовыми полями и настоящим местным колоритом. Здесь встретили закат и спать – завтра за Куту, в рыбацкую деревню Герупак (трек около 75-ти км).

Через перевал
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

Близ Тете Бату
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

22.01 – спали с трудом, кваканье жаб, постоянное мнимое ощущение пиявок на ногах… Долгожданное утро встретило нас солнцем, быстрее в путь – ведь погода в Индонезии переменчива… Эта дорога не особо понравилась (горный серпантин и джунгли гораздо лучше), много деревень по дороге, иногда траффик, ничего особо интересного, а еще это палящее солнце!!! но мы же едем в сторону Куты, а там самые шикарные пляжи Ломбока. Проехали Куту, парящее солнце просто убивает… где же долгожданный дождь??? Уже по пути в Герупак убедились в том, что пляжи здесь действительно шикарные - Баунти. Поселились в самой деревне в отельчике Duyung за 110 тыс., приветливый хозяин с хорошим знанием английского, очень вкусно накормили – мы первый раз в Индонезии получили истинное удовольствие от еды… Все-таки в Индонезии есть милые приятные люди и вкусная еда, это нас обнадежило, ведь нам месяц путешествовать по этой стране. Пошел долгожданный ливень, сидим на веранде, отдыхаем, а после дождя в путь - осваивать шикарные пляжи… покатались на мотороллере по пляжу с белым песком – супер и людей практически нет, в основном местные… встретили закат и решили – раз нас здесь так кормят и красотища вокруг, поездку дальше откладываем и завтра целый день здесь.

Кута
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

23.01 – с утра отправились на освоение пляжей, они все по направлению к Куте, в том числе и самый знаменитый с красивой скалой, утопающей в океане и делящей пляж на две части (с белым и желтым песком). Прилив начался в районе 11 дня, поднялись небольшие волны и к берегу прибило водоросли, однако ощущения рая это не портило. Незаметно для себя умудрились обгореть, хотя на открытом солнце почти не находились – нашли у самого океана навес для лодки и разместились в теньке. После вкусного обеда в отеле поехали осматривать окрестности в противоположную сторону от океана, покатались по тропинкам, пастбищам, местным деревушкам. GPS в этом смысле очень помог – и заблудиться не боялись и все дорожки - тропинки изучили. Ближе к закату поехали на пляж с белым песком, где нас застал непродолжительный приятный освежающий тропический ливень, да, да, приятный И вот тут с нами и приключилась неприятность, мы буквально на пару минут оставили GPS в багажнике мотороллера и пошли фотографировать отлив и закат у скалы, а в это время какие то засранцы местные залезли сбоку под крышку багажника и стащили наш путеводитель. Очень расстроились, ведь без навигатора нам гораздо сложнее путешествовать по островам, да и обидно, что такие гады попались… В расстройствe поужинали, понаблюдали очередную грозу и легли спать.

Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

24.01 – все, едем обратно в Сенгиги. Решили, что вместно Гили Нангу (с одним отелем на острове) остановимся на пару дней на островах Гили Мено, Гили Эйр. Дорога до Сенгиги была нелегка, мы решили проехать вдоль океана мимо местной деревушки Selong Belanak, дальше через Batujai и Kediri в сторону Sweta, а там уже и до Сенгиги, общий маршрут порядка 90 км. Дорога вдоль океана разбита, но проехать можно, места очень красивые и того стоят. Но самое трудное для нас в этот день однозначно было ориентирование без навигатора, эх, сколько раз мы о нем вспомнили!!! В любом случае благодаря карте Ломбока и обращениям к местным жителям с вопросами в какую сторону тот или иной населенный пункт мы доехали. Разместились в этот день в известном уже отеле Боту Болонг, с гордостью подтвердив на ресепшене, что объехали большую часть острова на мотороллере. После обеда пошел дождь, но он нам уже не помеха – едем в Сенгиги заказать трансфер на Гили и поменять немного денег (на всякий случай). В итоге заказали трансфер в отеле за 120 тыс. руп. на двоих (минибас + лодка на Гили Эйр). Вечером снова смотрели закат и ползали по интернету, кстати, в Боту Болонг нет инета, а вот в Сансет Хомстей, где мы провели первую ночь и заплатили кучу денег, он есть, пароль sansethomestay (может кому пригодиться – садитесь у бассейна Боту Болонг и подключаетесь) И еще, по поводу еды в Сенгиги, обошли несколько ресторанов в центре Сенгиги: еда в большей своей массе отвратная и дорогая по индонезийским меркам – это мы уж знаем после путешествия по Ломбоку. Последние пару раз ели в недорогом отеле (если ехать со стороны Матарам в сторону храма и отеля Боту Болонг он находится справа до храма, номера по 100 тыс.рупий с холодной водой), там хорошая кухня и цены вполне соответствуют индонезийским.

Из Куты в Сенгиги (без навигатора)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

25.01 – трансфер до Гили Эйр впечатлил, сначала просто на мини басе едете вдоль побережья около часа (мы этот путь проделали во время путешествия на север острова), а затем в Бангсале садитесь на небольшую лодку (паблик бот), в которой едут местные жители и везут на остров огромное количество продуктов и питьевой воды. Плыть минут 10, укачать не успевает даже самых неустойчивых. Целый день сегодня наблюдаем за погодой на Ломбоке, с Гили до него рукой подать, над всей видимой частью Ломбока постоянно сгущаются черные тучи и судя по всему дождь там не прекращается. А у нас замечательно, легкая дымка и замысловатые облака на небе, видимо сезон дождей Гили не касается… Взяли на прокат велосипеды (25 тыс. за каждый), объехали весь остров, с одной стороны острова постоянные волны (видны другие острова Гили), с противоположной стороны волн днем почти нет (виден Ломбок). Мы поселились по правую сторону от причала (против часовой стрелки), но довольно далеко от него (Star bungalow 180 тыс. в день), у нас просто потрясающий новый домик с хорошей мебелью, картинами, светильниками и прочими приятными мелочами. Одно слегка омрачает – все отели на острове, за исключением пожалуй очень дорогих, с соленой водой (но не такой соленой, как океан), в любом случае красота острова и тот релакс, который здесь ощущаешь, стоит этих легких неудобств. Цены здесь оказались не такими уж и пугающими, на Сенгиги (в центре) хуже. Обед на одного например, стейк из рыбы с картофелем, роллы с овощами и сок обойдется в 55 тыс., бутылка воды (1,5 л.) 5 тыс., трансфер до Бали (что собственно говоря нас теперь и интересует, 300 тыс. до Падангбая – цена, которую дают у причала)

Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

26.01 Утро, проснулись рано, светит солнце, решили поехать на снорклинг у островов Мено, Траванган, Эйр (80 тыс. рупий на человека, с 9.30 до 15.00). Подошли к местным зазывалам и поплыли. Сам снорк особо не впечатляет (после Красного моря), но есть и кораллы и рыбки, заехали часа на полтора на Гили Мено, обошли половину острова где-то за час (неторопливо), потом взяли местное «такси» - повозку с лошадью, так как было безумно жарко и вторая половина острова уже не манила… На Мено меньше отелей и ресторанов, много уединенных мест, хотя на Эйре мы тоже нашли такие места. В общем восприняли данную поездку как морскую прогулку с осмотром местных достопримечательностей, т.е. островов. После снорка купались в океане и встречали закат, катаясь на арендованных велосипедах по песку и волнам.

Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)
Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

Завтра на Бали на фаст боте… но это уже другая история…
И знайте: сезон дождей не страшен, если у вас есть непромокаемая куртка, защита от воды для рюкзака, правильный настрой и огромное желание объять необъятное.

Всем путешественникам настоящим и будущим удачи!!!
Последний раз редактировалось oksasha 03 апр 2011, 12:02, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
oksasha
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 30.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 7
Пол: Женский
мотопутешествие отчет

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #2

Сообщение wufei » 01 фев 2011, 13:18

oksasha писал(а):16.01-17.01.11 – мучительные перелеты СПб-Москва, Москва – Абу Даби (перелет 5 часов), Абу Даби – Джакарта (перелет 8 часов), Джакарта – Ломбок (Матарам) и все это со стыковками до 6-ти часов… Это плата за недорогие билеты (СПб - Джакарта 21 000 руб. Etihad – куплены за 2 недели до поездки)

Чем занимались в Абу-Даби во время стыковки? 4 февраля летим по аналогичному маршруту
oksasha писал(а):Берем такси и в отель Сансет Хомстей в районе Senggigi (по совету Лонли пленет, как потом выяснилось большая часть советов мягко скажем не очень) (такси 55 тыс.р.)
А какова нормальная цена на такси до Senggigi? Есть ли возможность поймать БлюБёрд?
Аватара пользователя
wufei
почетный путешественник
 
Сообщения: 4990
Регистрация: 26.11.2005
Город: Ленинградская область г.Сланцы
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 44
Страны: 93
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #3

Сообщение Ляксеевна » 02 фев 2011, 11:28

Подскажите, пожалуйста, сколько по времени занимает дорога из аэропорта да отеля Боту Болонг?
Замечательный отчет Ждем продолжения
Могу подсластить вашу жизнь
Аватара пользователя
Ляксеевна
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 13.10.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 51
Страны: 29
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #4

Сообщение oksasha » 03 фев 2011, 09:18

До Сенгиги (например, Боту Болонг) от аэропорта (г. Матарам) около 20 минут езды. Цена на такси с учетом протяженности и того, что это у самого аэропорта, вполне нормальна. Не знаю, можно ли там что-то поймать.

В Абу Даби сидели в аэропорту, ловили инет и наблюдали за пассажирами из разных стран. Если стыковка более 8-ми часов, Этихад предоставляет отель в аэропорту, обратно у нас около 9-ти часов стыковки - отель подтвердили. Кстати, для сведения, во время ожидания подошли в этот отель (в аэропорту), цену назвали 237 долларов, вот вам и Арабские Эмираты!!!

Сейчас путешествуем по Бали на мотобайке, объехали весь север, приехали в Куту. Как здесь шумно и людно, попытаемся разместиться в более ли менее спокойном месте, вспоминаем Боту Болонг!!!
Аватара пользователя
oksasha
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 30.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #5

Сообщение aliceb » 03 фев 2011, 11:17

Подскажите пожалуйста, чем не понравился Сансет Хаус. Мы забронировали его на август. Отзывы на трипадвизоре о нем отличные. Сейчас посмотрела на Бату Болонг, на август стоят практически одинаково .
Волнам их неволя и холод дороже знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же? —
Души в них волн холодней!
Аватара пользователя
aliceb
почетный путешественник
 
Сообщения: 3919
Регистрация: 25.01.2008
Город: Одесса
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 55
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #6

Сообщение oksasha » 08 фев 2011, 13:52

К вопросу о Сансет Хомстей. Все дело в том, что во-первых, они заломили цену - это изначально наложило свой отпечаток. Во-вторых, поселили близко к дороге - шум от мотороллеров - это обычное дело в Индонезии!!! но в первую ночь это очень мешало. Территория очень небольшая, Боту Болонг понравился в плане территории и номера больше.
В любом случае эти отели находятся через стенку, у них общий пляж, общий океан, комары и конечно же назойливые продавцы :-) Не переживайте, у каждого складывается свое собственное мнение о любом отеле и любой стране в целом. Уверена, что Ваш отдых удастся.

Сейчас в Убуде, завтра утром убегаем на Батур (второй раз, т.к. путешествие по Бали начинали с него же). Будем пару дней наслаждаться видами озера, вулкана и причудливыми облаками над горами.
Аватара пользователя
oksasha
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 30.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #7

Сообщение Krakatau » 15 фев 2011, 16:09

oksasha писал(а):Боту Болонг понравился в плане территории и номера больше. В любом случае эти отели находятся через стенку, у них общий пляж, общий океан, комары и конечно же назойливые продавцы :-)

а какой в этом месте пляж и какое дно, песок или камни? и какое море, мелкое или сразу глубина?

oksasha писал(а):Поселились в самой деревне в отельчике Duyung за 110 тыс., приветливый хозяин с хорошим знанием английского, очень вкусно накормили...

я правильно понял, это отель в Герупаке? легко ли его там найти? и далеко ли этот отель от моря?
Индивидуальные туры с Бали на Яву.
Бромо, Иджен, Тумпак Севу, Маланг, Сурабайя, Джогья.
Аватара пользователя
Krakatau
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 22.03.2009
Город: Ubud, Bali, Indonesia
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 53
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #8

Сообщение O&E » 15 фев 2011, 18:31

Epic писал(а): oksasha писал(а):Боту Болонг понравился в плане территории и номера больше. В любом случае эти отели находятся через стенку, у них общий пляж, общий океан, комары и конечно же назойливые продавцы :-)


а какой в этом месте пляж и какое дно, песок или камни? и какое море, мелкое или сразу глубина?


Нам тоже отель понравился, пляж-вулканический песок, он же и дно, глубина сразу.
Безумцы прокладывают пути, по которым следом пройдут рассудительные. К. Досси
________________________________________________________________________________________
Аватара пользователя
O&E
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 18.06.2010
Город: Rostov on Don
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Отчеты: 17

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #9

Сообщение oksasha » 16 фев 2011, 09:18

" я правильно понял, это отель в Герупаке? легко ли его там найти? и далеко ли этот отель от моря? "

да, этот отельчик находится в Герупаке, так как деревушка маленькая - найти его не составит проблем, вся деревня находится на берегу моря. Единственное, у самой деревни мы в воду не заходили - как там с дном и с купанием не знаю.
Аватара пользователя
oksasha
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 30.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #10

Сообщение oksasha » 06 мар 2011, 10:12

Разместили маленький видео отчет о поездке по Ломбоку и Гили Эйр
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 6FLosL2fe8

отчет по Бали
Путешествие по Индонезии: часть вторая – по Бали на мотобайк
Аватара пользователя
oksasha
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 30.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Индонезия на колесах (ч.1-Ломбок, Гили Эйр) 2011, фото+в

Сообщение: #11

Сообщение Cat188 » 20 мар 2011, 19:55

А каким навигатором пользовались? Подключали ли его к аккумулятору байка?
Мне очень легко понять ваше разочарование по поводу утраты этого прибора.
У меня ситуация была немного противоположна вашей. По Бали я катался с навигатором, а на Ломбоке не оказалось закачанной карты
Едешь просто по суше, можно лишь назад вернуться по своему треку. Особых проблем, конечно нет, просто к хорошему быстро привыкаешь. На Бали, мне кажется, без навигатора езда намного сложнее.
Да и с погодой (февраль 2011), получается, повезло больше, чем вам. За восемь ночей дождик был лишь два раза не более пары часов. Причем именно дождик а не ливень.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zany - funny in a crazy kind of way
Cat188
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 28.03.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 60
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Индонезия на колесах (ч.1-Ломбок, Гили Эйр) 2011, фото+в

Сообщение: #12

Сообщение oksasha » 21 мар 2011, 09:46

Cat188 писал(а):А каким навигатором пользовались? Подключали ли его к аккумулятору байка?

У нас был навигатор Гармин (велосипедный) с батарейками, хватало надолго и зарядка в пути не требовалась.

Cat188 писал(а):Да и с погодой (февраль 2011), получается, повезло больше, чем вам. За восемь ночей дождик был лишь два раза не более пары часов. Причем именно дождик а не ливень.

Cat188, странно, что создалось впеячатление, будто нам не повезло с погодой, за месяц пребывания было лишь 4 шикарных ливня (которые кстати сказать понравились ) и несколько мелких дождей. Наблюдать за ливнем с балкона номера когда он стремительно налетает и также заканчивается - очень интересно
Аватара пользователя
oksasha
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 30.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео

Сообщение: #13

Сообщение Izeda » 26 апр 2011, 19:36

А где брали карты для навигатора?
Аватара пользователя
Izeda
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 25.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 53
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео

Сообщение: #14

Сообщение oksasha » 26 апр 2011, 20:39

Искали в интеренете, находили так: карта Индонезии для Гармина (что-то "навигаси + еще какое-то слово)
К сожалению более подробно не помню.
Аватара пользователя
oksasha
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 30.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Индонезия на колесах (часть первая - Ломбок, Гили Эйр)

Сообщение: #15

Сообщение Софи_Серж » 04 май 2013, 23:25

oksasha писал(а) 03 фев 2011, 09:18:В Абу Даби сидели в аэропорту, ловили инет и наблюдали за пассажирами из разных стран. Если стыковка более 8-ми часов, Этихад предоставляет отель в аэропорту, обратно у нас около 9-ти часов стыковки - отель подтвердили.

Оксана, подскажите пожалуйста, каким образом Вам предоставили отель и подтверждение в Абу Даби? У нас на обратном рейсе стыковка более 8 часов.
Софи_Серж
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 04.05.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Индонезия на мотобайке: ч.1-Ломбок, Гили Эйр (фото+видео)

Сообщение: #16

Сообщение Paloma » 13 май 2013, 21:31

Аватара пользователя
Paloma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3663
Регистрация: 02.01.2007
Город: Київ/Гаспра
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 55
Страны: 62
Отчеты: 12




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль