Средняя скорость около 70км/ч, местами дорога относительно разбитая, но вполне терпимая.
В некоторых местах движение осложняли караваны грузовиков, состоящие из нескольких десятков машин.
На перевале через Западные Гаты (Сахьядри) нам встречались перевернутые грузовики и их грустные шоферы.
Стоп-сигналы, зеркала и поворотники не являются обязательными деталями индийских машин. Они если и присутствуют, выполняют чисто декоративные функции. Гораздо важнее сделать машину красивой, повесить на нее цветы, сделать инкрустацию из жести, прилепить новогодние гирлянды на шею пластиковому Шиве и посадить его на капот. По первому взгляду на грузовик можно определить религию водителя. Покрышки могут быть абсолютно лысыми, как у формулы 1. Стиль вождения такой же.
Хампи разделен рекой на две части.
На другую сторону реки Тунгабхадра можно переправиться на обычных лодках недалеко от храма Варупакша и в районе разрушенного моста на круглых лодках
С двух сторон лестницы, ведущей к реке, есть такие парапеты для спуска и подъема мотоциклов — первый раз довольно экстремально, надо хорошо ловить момент «схватывания» сцепления. Фото сделано уже с противоположного берега.
В этот раз мне предстояло перевезти мотоцикл через реку в другом месте — несколько километров выше по течению реки, приобрел довольно интересный опыт. Ожесточенный эмоциональный торг с закатыванием глаз с лодочниками, погрузка байка в круглую и дырявую, как соломенная шляпа лодку, вращательное движение по спокойной реке и постоянное вычерпывание воды за борт.
продолжение следует...