Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
история))) есть вообще вымирающие городки с населением в 2 человека, есть большие города призраки Тутумкари, на границе штата Нью-Мексико и Техас. с 1985 года трасса перестала быть федеральной, на смену пришли более скоростные и прямые Интерстейты. В мультике Тачки все прекрасно описано, и типа он основан на реальных событиях, прообраз грузовичка стоит в городке Малена, штата Канзас.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Очень интересный отчет! Да-а уж, - это вам не на авто с кондиционером!.. Это настоящее преодоление пространства (и себя)!Вот это путешественник! А я –то еще морщусь, недовольная, когда солнце через стекло припекает... Кириллалисимус, идея – отличная, фото – просто класс, и Ваш комментарий к ним – тоже! У Вас неодушевленные предметы – оживают (одинокий ослик.... вернее, ээ-э... моц ждет хозяина )... и атмосфера дороги передана здорово.
Американцы как рано встают - в 9 утра ни одного моца, ни одной машины на парковке у мотеля. От солнца и ветра слезла кожа с лица, нос вообще болит. Лосьон с защитой +50 что-то слабо помогает, но всеравно лучше, чем ничего. Сегодня в планах посетить Гранд Каньон и доехать до Флагстафа.
078 - Рань несусветная - 10 утра. Обнаружилось, что еще от долгой езды начал побаливать копчик))) долго на одном месте не сидится.
079 - Туристическое местечко, заодно и покушать можно и сувениров купить.
080 - Скамеечка оригинальная, сидения с тракторов.
081 - Мототуристы с Аляски)))
082 - Долгое проживание сказывается на лако-красочном покрытии автомобиля. Забавная идея ставить старые тачки у дверей отеля.
083 - Дорожка 66
084 - Трасса 40, справа под углом примыкает как раз 66-я. Типичная равнина.
085 - 10 минут пути и пейзаж меняется. Уже хвойные леса и горы.
086 - Вильямс: туристический городок на Route 66, как раз отсюда прямая дорога на Гранд Каньен. Много мотелей и забегаловок на любой вкус и кошелек, правда цены на мотели от 50 долларов, туристы балуют местных, по мимо 66-ой, останавливаются еще и те, кто едет на Каньен.
087 - Заправка. Что было и как стало.
088 - Главная улица Вильямса, движение одностороннее, рядом по паралельной улице в обратном направление. Кстати из Вильямса можно доехать до Гранд Каньена по железной дороге, станция как раз где-то по середине города.
089 - Вьезд в Нац.парк. Чепушилло проверяет на наличие огнеопасных и взрывчатых веществ. От Вильямся до Каньена около 50 миль, по дороге можно заехать в местный аэропорт, заказать экскурсию на вертолете или самолете.
090 - Южный разлом, с точки Mather.
091 - Приехал около 2 часов дня, встретился с туристами из солнечной Японии и Китая - это писец полный. По мимо того, что они перефоткались друг с другом в разных последовательностях, так еще и каждый попросил по отдельности его сфоткать. Крадут время!
092 - Виновница речушка.
093
094 - Дедка за репку, все остальные в Каньене.
095 - За 10 миль никого не встретил, пожрали их, наверное, местные аборигены.
096 - Скворечники почтовые.
097 - Вернулся в Вильямс уже начало вечереть, да и желания ехать до Флагстафа особо не было. Встретил байкеров, разговорились, сказали что во Флагстафе суета и делать не чего. И были правы. Остановился в Гранд Мотеле, хозяин индус, 45 долларов наликом без бумажек, с бумажками 62$. Разговорились, у него русская жена, был в России 5 раз, доехал аж до Новосибирска. приятный в общении, кто будет - передавайте привет))) Да, и подальше стоите от лошадки - как выяснилось незнакомых она не долюбливает, иногда даже побаивается, может обидеть.
098 - Типичный вечерний пейзаж.
099 - Классика.
100 - Краеведческий музей, по совместительству и сувенирная лавка. Цены в городе на сувениры немного завышены, ноо если что-то понравится, лучше купить, может потом и не встретится.
101 - Отличная едальня, стилизована внутри под 50-60е года, ассортимент меню тоже, пиво из собственной пивоварни - внушает. Берете пиво в бутылках, не выходите на улицу, там полицейский участок в 50 метрах и видеокамеры на стообах. Пока я сидел ужинал - 2х туристов увезли полицейские - даже мигалки врубили. Как сказала официантка, счас типа суд не работает, пока в КПЗ посидят, а с утра в суд повезут. Вот - демократия, и блюдеж законов.
102 - Домик понравился, оригинальный дизайн для 50-х годов.
103 - Типичный мотельчик. Что интересно, если мотель не сетевой, типа Motel6 или Super8 и иже с ними, то им владеют по-любому индусы, запах карри и палочек на ресепшене их выдает. На рекламе цены у них ниже и потом начинается, как в Индии, таких номеров нет, доп. налоги и все такое.
104 - Вечерняя улица.
Итак, за день пройдено около 170 миль, исхожено около 5 км мозолей по каньену. Одно спасение - шлепки. Погода радует. Ночью тут очень красивые звезды, их много и они рядом!
Завтра доеду до штата Нью-Мексико, я так думаю .....
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Очень интересно и читать и разглядывать фотографии!
Кириллалисимус, скажите, какой участок трассы 66 Вас больше впечатлил: от Нидлс до Кингмана, или от Кингмана до Вильямс? Я тоже планирую ехать из Лос-Анджелеса в сторону Большого каньона, но на машине. Не могу выбрать где лучше сделать ночевку - в Нидлс или Кингман? Если в Нидлс, то с утра можно сразу поехать по 66-й. А если в этот день дотянуть до Кингман, то, наверное, лучше по 40-й? А уже на следующий день по 66-й через Вильямс к каньону. Смотрю на карту рельефа и чё-то "очкую" ехать за один день из ЛА до Кингман по 66-й... Что посоветуете? Ослики в Отмане уж очень зачетные!
Что Нидлс, что Кингман - стоит рассматривать только как ночлег. в Кингмане поинтереснее - он и больше и атрибутов связанных с route 66 в нем больше. Нидлс - вообще деревня! Я бы на вашем месте пораньше бы выехал из ЛА, часиков 8-9 утра, ехать только по Хайвеям, в Барстоу в зависимости от трафика вы будете где-то через часа 2, там выходите на 40вку и спокойно едете до Аризоны, пролетая Нидлс. Если вы будете ехать разрешенные 70 миль в час, то доберетесь по 66й, она почти сразу начнется при въезде в штат, до Оатмана в 2-3 часа дня. Далее не торопясь доедете до Кингмана часам к 6-7 вечера. Ночевка. Утром выезд до Вильямса, тоже по 66-й - будет несколько интересных мест, около часа-полутора езды, можно часок по городу походить или кофе попить, а лучше сразу на Каньен - пока туристов не прибыло из Китая, проведете время на Каньене до вечера, посетив несколько вьюпойитов, карту вам дадут при покупке билетов! засветло возвращайтесь в Вильямс, в Гранд Мотель, к индусу, номера без понтов, все самое необходимое и чисто. Поужинать можно или в неоновом кафе, что на фотках, у индуса там скидка 10%)))) или же напротив мотеля будет СтейкХаус, с коровой - тоже отличное мясо! Скажите, что из России, и 45 долларов за номер, я реально дешевле в городе из цивильного ничего не нашел! Ну вот, собственно, на след. день можно и в ЛА обратно рвануть по Хайвеям, если мне не изменяет память там около 450 миль расстояние. Вот сказать, что больше понравилось дорога до Кингмана или Вильямс с Каньеном, не могу, потому что мне понравилась и дорога в горах с удивительными видами и пейзажами и Вильямс - как образцовый городок ушедшего времени. Да и вообще Аризона) Я бы счас именно так и поехал, не спеша и на машине!
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
to MC: ну как же думал взять Харлей, но цены на них явно выше, чем на Хонду. Да и Хонда мне больше нравится, сцепление идеальное, да и по надежности, как мне кажется кардан лучше ремня. Хонда рулит. Но Америка - это конечно, страна Харлеев, 90% круизеров Харлееи разных мастей.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Отличный отчет. Даже не смотря на то, что автор ранним утром считает 9 часов Я когда по Америке катаюсь, то с рассветом встаю - терпежа не хватает ждать дольше. Да и толпу китайцев на поинтах на порядок меньше вероятность встретить.
Кириллалисимус, спасибо за ответ. Для меня день переезда из ЛА в Кингман (наверное, все-таки до него) будет вторым днем пребывания в Штатах. Так что, раннее утро для меня начнется часов в 5... Оно и к лучшему. До 9 успею прогуляться по Голливудскому бульвару. А в каньон на следующий день я не слишком тороплюсь. В этот день я рассчитываю поснимать там на закате, на ночь забронирован отель в Тасаяне, с тем, чтобы рассвет встретить опять в каньоне. А потом круговой трип (Долина Монументов, Пейдж, Брайс...) до Лас Вегаса.
Ну Голливудский бульвар - это 20 минут! А вот я планировал на Лас Вегас я планировал 2 дня - а остался на неделю! в Лас вегас можно проехать на обратном пути из Кингмана по шоссе 93, красивые горные пейзажи, да еще на плотину Гувера попадете и по новому мосту прокатитесь)
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Из Вильямса до Флагстафа полчаса пути по роскошной дороге среди гор и лесов - утренний воздух бодрит, справа высокая гора со снежной шапкой. Флагстаф - проезжаю насквозь, только позавтракать остановился в чудной типично американской кафешке 60 годов.
105 - Образец общепита 60-тых. Часы приема пищи с 6 утра до 9 вечера.
106 - Краеведческий музей Флагстафа. Не пошел, мозоли берут свое(
107 - Где-то после Флагстафа.
108 - 2 Стрелы - память об индейцах или Робин Гуде??
109
110 - Банда на выезде)
111 - Когда-то была заправка. Сейчас даже туалета нет.
112 - 2 Пестика - заброшен.
113 - На горизонте кратер, от трассы - что-то около 6 миль в сторону - внушает. Стоит посетить - где еще такое увидишь.
114 - Осколок метеорита, ну и вороночка - было жарко). На фото кратера, внизу, здание музея - просто для сравнения.
115 - Последствия падения метеорита - спустя 55000 лет.
116 - На дне. В свое время в кратере испытывали американский луноход и скафандры для высадки на Луну.
120 - Раритетный образец достижения американского автомобилестроения конца 60 годов.
121 - Вот такой вот тотем.
122 - Типичная широкая городская улица провинциального городка, где никогда не слышали о "пробках".
123 - Универсальные заправки, есть, что поесть и моц покормить.
124 - Добро пожаловать в Нью Мексико. +1 час.
125 - Галлоп. Типичный одинокий отель, написано 26, в итоге индусы взяли 35, да еще и 5 долларов хотели обмануть. Хорошо, что есть Инет!
Галлоп, вытянут вдоль железнодорожных путей, что тут ночью творится, я думал война, под утро все затихает. Есть много закусочных и хороший Стейк ресторан, недалеко от аэропорта. Мотелей тоже избыток, как сетевые, так и вот такие одиночки, те и другие полупустые. Много типичных индейцев, и что-то с алкоголем тут не так, продается только в специализированных магазинах. В городе есть кинотеарт, не посещал, но типа 3D.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Красота. ----------- А сколько примерно уходило на еду в день? Как с заправкой управлялись?-карточкой расплачивались?ходило на еду в день? Как с заправкой управлялись?-карточкой расплачивались?
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google - site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например: site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
Я себе закладывал в день 100 долларов на жилье, еду и бензин. Несколько раз только выходил за пределы дневного лимита. На еду в среднем уходит 30-40 долларов в день, на заправках перестал покупать воду, она там на порядок дороже выходит, заезжал или в Волмарт или в супермаркетах блок покупал витаминизированной воды или галлон апельсинового сока, из-за жары и ветра постоянно пить хочется. На заправках расплачиваюсь наличными, в несетевых мотелях тоже наличными. Выбираю мотели в диапазоне 35-50 долларов, под эту категорию попадают и некоторые сетевые Motel6, например - отличный мотельчик, все настолько систематизированно, что иногда можно с просонья перепутать в каком ты городке. А с едой иногда приходится какие-то снеки докупать или на заправках или в супермаркетах - тогда расход больше, бывало, что ни с того, ни с сего 2 раза поужинаешь.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Так так, я все таки в какой то мере спортсмен, занимаюсь плаванием, бегом и езжу на велике или моцике, я себе купил часы-компьютер Timex IRonman c GPS - это не реклама, это антиреклама и рекламация, какого фига они сами не переставляют время при пересечении часового пояса. Вобщем проснулся от того, что индусы жестко били в дверь в 10 утра, на само мделе как я понял спустя 35 минут, били верно, потому что я проспал - проспал просто, из-за того что устал или просто заи??????ся ехать. Но нет, просто комп ступил и не разбудил миним за час за выселения. Пришлось пойти извинится за Timex - кстати у них GPS - полно еэГ - потому как не понятно как оно считает, когда бегаешь одинаковые дистанции, никогда нет идентично правильного результата, порой разница достигает 50 метров - короче - Жопа, сорри(((( Теперь по существу!<br />Галлоп - полная-полная чаща жопных непристойностей! Город-отстой! Поездов, вагонов, вагонеток, вагончиков - хрен знает чего, я заснуть до полночи не мог, из-за трафика и движухи всего выше означенного. Всеравно, что я спал бы на Казанском вокзале( Город, рядом с ЖД дорогой и это просто пипец! Житухи ни какой(
126 - ЖД+придаток = трасса 66 рядом с гребанным трамваем
127 - Налетай живопись. То ли реклама, то ли просто индейцы так развлекаются.
128 - Отель старый, табличка восстановлена.
129 - Моя слабость - краеведческий музей, не пошел, мозоли зараза, не дают развлекаться( Классные таблички. Вот в Москве бы такие, типа Пушкинский музей, Выставка, ЦУМ.
130 - Насущная табличка. Обычная дорога, а позиционируется как историческая! Вот вам и роспил. Вроде обчччная дорога, ан нет - шоссе исторического масштаба.
131
132 - Тут останавливались звезды 60ххххххххххххххххх. Сейчас просто мотель с заоблачными расценками.
133 - Просто, красиво. Как доступно для строительства и общепита(
134 - Последний мотель в Галлопе(ори ве дерчи)
135 - Мост над трассой.
136 - Дорога, всегда только вперед.
137 - Покорми моц в Маке. Сам поел и моц покормил. Еще из удобств в Америке - Казино на заправке)
138 - Выбирай классный бургер при заправке 91. А у нас вроде 95 - классный бензик.
139 - Лас-Вегас болел? Когда строили это казино?
140 - Грибы? Хрена там - водокачка)
141 - Дань традиции - писануть!
142 - Лучше прямо в Альбукерке, по трассе нечего делать, и видов ни каких!
143 - Постою - попою, копчик взмолился, да и жара сумасшедшая.
144 - Задавлюсь от жары и жажды. "Анна Каренина 2" - скоро на рельсах.
145 - Да ну, передумал - ну почему тут 2 контейнера грузят - а у нас разгружают или один ставят.
146 - После Альбукерке начались неибические ветра - держать моц сложно, приходится даже останавливаться - отдохнуть. В штате Нью-Мексико есть свой Лас Вегас!
147 - Гребанное высокогорное плато - ветра просто пипец( Из Альбукерке до Санта Фе ездит поезд вдоль шоссе - интересно.
148 - Заправка при вьезде в Санта Фе - больше там делать нечего, только поспать, да поесть.
Зашел в местный Макдональд - как всегда - молочные коктейли на высоте, куриные бургеры из чистой грудинки, говядина высшего качества - тогда где тут обман? все просто в напитках - берите маленький стаканчик и пейте сколько хотите - потому что американцы берут большие стаканчики - наполняют их полностью льдом и добиваю напитком. Хотя можно выпить сколько угодно маленьких стаканчиков, я еще заливаю и пустую бутылку - типа экономлю. Сплю в Motel6 - 32 зеленых и 3$ за Wi-Fi.
Последний раз редактировалось Кириллалисимус 09 авг 2011, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
От Альбукерке до Санта Фе дорога идет постоянно в гору, в вечеру задули такие ветра, что пришлось пару раз останавливаться отдыхать. Утром выехал не рано, около 11, заехал в Волмарт пополнил запасы воды. К вечеру думал доехать до Тутумкари, на границе с штатов. Нью Мексико - это штат таких же прямых дорог, как и в Аризоне, и бескрайние поля, ранчо и масса исторических атрибутов дороги 66.
149 - Тут в древности была мать дорога 66, потом ее выпрямили ровно по трассе 40. Можно поехать и по старой - красивые виды дороги обеспечены.
150 - Долгая дорожка.
151 - Еще одна. Хотя все таже, только виляет. Сначало были горы, равнина - потом все перерастет в степь.
152 - Типичное ранчо.
153 - Коллега.
154 - Пожар в степи.
155 - Реклама двигатель американского общепита.
156 - Общипит 50-60 годов.
157 - Внутри кафешки, музыкальный аппарат, жалко, что не работает, а так бы Толкунову или Лещенко можно было поискать.
158 - Ветром сдуло карту, пришлось купить другую, ну и покушать заодно.
159 - Типичный городской пейзажик провинциального туристического городка.
160 - Больше траки без дела по 66-й не ездят, есть более прямые и скоростные хайвеи.
161 - По-тихоньку жизнь уходит из маленьких городков.
162 - Тутумкари - вымирающий город. Думал тут остановиться поспать, начало смеркаться, но проехал через весь город решил гнать в Амарильо, Техас. Половина мотелей в городе забито до лучших времен, масса заброшенных домов, только на выезде из города есть несколько сетевых мотелей, но что-то мне за моц беспокойно стало.
163 - Добро пожаловать в город - вот так встречает когда то популярная заправка.
164 - Не смотря на заброшенность города, атрибуты трассы 66 поддерживаются в хорошем состоянии и постоянно обновляются. Туризм.
165 - Пустой мотель, пустой бассейн.
166 - Кафе закрыто, осталась реклама.
167 - Продается все за копейки. Только спроса совсем нет.
168 - Когда-то продавали бензин - курить было нельзя. Заправку перепрофелировали в табачный магазин. История внушает.
169 - Самые дешевые мотели на всем пути, спрос маленький.
170 - Самый разрекламированный мотель города, все равно мало посетителей.
171 - Редкий американец ездит на велике по делам.
172 - Печально, когда мотели пустуют.
173 - Еще один мотельчик, народу нет!
174 - А тут и мотеля не осталось, одна реклама вечна.
175 - Техас, велком.
176 - Закат.
Больше ночью по Штатам не езжу, во-первых - ничего не видно, во-вторых на дорогах встречают пережованные покрышки и мертвые животные - которых можно и не объехать, потому что свет моцика выхватывает их не далеко, и на скорости реально зацепить. Еле умудрился объехать покрышку грузовика посреди дороги. В двух местах, где находится толи перегон, толи отстойник животноводческий - несколько тысяч коров, лощадей топчутся и гадят на месте. В темноте, при хорошей влажности, стоит такой туман пыльный и зловонный - жесть, ехал меньше 40 миль в час, самое неприятное место)) Вобщем, в ночь лучше не выезжать. Доехал до Амарилло, большой город, много мотелей, кафешек, заправок вдоль дороги. Не посмотрел Мидпоин кафе и Кадилак Ранчо - в темноте бесполезное дело - посещу на обратном пути. Мотельчик отличный и всего за 35 долларов, на заправках рядом нет пива - выясняется, что рядом находится больница и продавать алкоголь нельзя. Жестят, или о пациентах заботятся)))
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Когда первый раз ехал по Америке тоже очень изумлялся. Проезжаешь плазу где в радиусе 200 метров стоит 5 мотелей и ниодной машины возле них. Все думал - как же они живут если клиентов нет, а предложение превышает спрос в десятки раз. Но если днем заселиться в такой пустой мотель, то к часам 11-ти вечера можно будет обнаружить, что парковка забита легковушками и траками. Просто народ в мотелях не живет, а только ночует. Но днем да, выглядит всё это дико. Всякие заброшенные объекты тоже производят впечатление. Вроде вот только все процветало, но что-то пошло не так и американцы просто бросают все и уезжают в более благополучное место. В 2008-2009-м во время кризиса, по табличкам for sale создавалось ощущение, что продается половина америки, хотя там наверное всегда так. Давайте продолжение
Амарилло - классный город, трасса 66 проходит параллельно 40-й, немного на север. Гораздо спокойнее хайвея и мотели на ней потрепаннее и старее. Вдоль 40-й масса недорогих отелей, большой магазин Харлей Давидсон (надо видеть), заправки на каждом Выеде с трассы. С утра уже стало жарко - это, блин, Техас - не Аляска, ковбои, лошади, говядина и подобные ассоциации. Видел только много лощадей и отменное мясо в Стейкхаусах, толи свежее, толи везде в Америке такое - стейки офигенные. Большие билборды на трассе призывали скушать самый большой стейк 72 унции за бесплатно, реально басплатно, даже есть те, кто не платил, но их мало. Я максимум, что мог съесть - это два 12-унцевых стейка, ну еще с пивом и салатом, правда, был очень голоден. Но 72 унции - это около 2 кило чистого мяса - жесть. Только в Техасе увидел, что кто-то в Америке работает, до это вообще не было видно, хотя бы какой-то деятельности, кроме магазинов, мотелей и перевозок.
177 - Шоссе 66, в Амарилло.
178 - Вот такой вот символистический билборд - между 40й и 66-й, недалеко от городка Груум, Техас. Скульптуры - как живые, в церкви - кондиционер и сувенирный магазин. Посетителей немного.
179 - Литьё. Иисус и прокуратор. 12 композиций, описанных в библии, тема - последний день Христа.
180 - Раритеты, краска и лак выгорили, металл по немного коррозирует, но все равно еще жесткий.
181 - Странно, как так хром хорошо сохранился на старых машинах???
182 - Пикап Шеви.
183 - Некоторые заправки восстанавливают, но все равно за ними надо следить, вот эта уже заросла.
184 - Конкуренция на лицо, два стейкхауса, и оба закрыты - клиентов нет(
185 - Антиквариатный магазин - таких много на трассе, половина из них закрыта, часть продает современные сувениры.
186 - МакЛин - еще один умирающий городок на трассе 66. Кроме редких туристов, охотящихся за интересными кадрами, местных днем тут не встретишь.
187 - Вечная бесплатная парковка. Напоминает репортажи из Припяти, постепенно природа берет свое. Скоро будет похоже на Ангкор Ват, корни деревьев переплетутся и будут разрушать здания и покореженные машины.
188 - Кирпичная мостовая, добротно сделана.
189 Этой заправке повезло - её восстановили, пригнали грузовичок и навели лоск.
190 - А эта останется доживать, пока совсем не развалится.
191 - У каждого въезда с 40-го хайвея есть информационный щит, найти 66-ю не проблема - заодно и затерявшийся городок.
192 - Еще одна восстановленная заправка Коноко, редкий экземпляр культуры Арт-деко.
193 - Все закрыто, даже сувенирный магазин.
194
195 - 66-я и 40-й хайвей идут парралельно. Траффик на лицо. Жарко.
196 - Таких строений в избытке на территории штатов Техас и Оклахома, как раз вдоль некогда оживленной трассы 66.
197 - А тут можно снимать фильм про 80-ее.
198 - И кругом поля-поля - пшеница, рожь. Красивое небо и невыносимая жара.
199 - На термометре 120 градусов - где-то около 50 градусов по Цельсию, выпил полтора литра воды - даже не вспотел. И куртку не снимешь, сгоришь до мяса. Еще появился сильный боковой ветер, когда ехал по хайвею несколько раз сдул на соседнюю полосу, хорошо, что никто не ехал рядом.
200 - Краеведческий музей в Елк сити. От жары плавятся извилины в мозге. Заеду в другой раз.
201 - Вот точно такими же, но другими доблестные нефтяники Советской Башкирии бурили на нефть.
202 - Я в полной Оклахоме.
Мозг и тело слилось в едином экстазе и искало прибежеще в виде номера в мотеле с кондером и холодным дущем. Жара на всем протяжении от ЛА до Оклахомы начинает выматывать, да еще сильные ветра 2й день. Вобщем от общего перегрева и усталости решил остановиться в Клинтоне, как себе городок, но самый лучший Краеведческий музей на трассе. Хотел позвонить приятелю в ЛА, но в городе из 4х найденных мною таксофонов ни один не работал. Отель 33 доллара с налогом, пиво на заправке, Пицца-Хат на вынос. Ночь в Клинтоне, штат Оклахома.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
На мой взгляд самый лучший краеведческий музей, посвященный истории Шоссе 66, находится в городе Клинтон, штат Оклахома. Вход 4 доллара, музей разделен залами на штаты и эпохи. Каждый из 8 залов, по количеству штатов через которые проходит шоссе, иллюстрирует начало создания, развития и закат шоссе. В каждом зале атрибуты эпохи: от машин до табличек, фотоаппаратов до приборов , упаковок, восстановлен вид кафе 60-хх. Очень понравилось. На выходе сувенирный магазин, как мне показалось один из дешевых.
203 - Здание музея, ночью красиво подствечивается.
204 - Экспонат - Путеводитель по новой трассе.
205 - Экспонат 2 - Что было до 66-й.
206 - Вот с чего все начиналось.
207 - Куда раньше фасовалось моторное масло.
208 - Отличные деревянные диски, наверное, от кареты.
209 - Кафе в стиле 60-хх.
210 - Меню 60-хх, цены от сегодняшних разительно отличаются.
211 - Колонки заправок и холодильник для колы.
212 - Колонка по-младше.
213 - Вот такая инсталляция, сквозь эпохи.
214 - Мотель напротив музея, здесь любил останавливаться Элвис, его номер сдается по цене $75.
215 - Типичное здание Харлей Девидсон в Оклахоме. Ассортимент впечатляет и удивит ценами любого российского байкера.
216 - Памятник Содовой в Аркадии. Рядом заправка и магазин содовой, ассортимент включает всю газированную воду, которая продается на трассе, как я понял.
217 - Фирменная кола.
218 - Стеклянная стена магазина, внутри колы еще больше, фоткать не стал, бессмысленно - выбор впечатляет.
219 - Забавное строение в той же Аркадии. Амбар или зернохранилище?? Нет, обычный сарай)))
220 - Заправка, вернее, что от нее осталось. Охраняется законом, как исторический памятник.
222 - Рядом с еще одной восстановленной заправкой, ритуал, наверное, какой-то раньше был - заправить авто. Атрибуты 66-й для туристов)))
223 - И без навигатора все понятно. Информационные знаки.
224 - Пейзажик меняется, дофига зеленки.
225 - Остановился в Тулсе, мотель принадлежит индусам. 45 долларов.
226 - Деловой центр города Тулса, Оклахома. Народа уже в начале десятого никого, только роллеры и редкие машины.
227 - Здание в стиле конструктивизма.
228 - Кафешка в стите 60-х, работает допозна.
На завтра планы пересечь 2 границы штатов и остановится где-то в Миссури. Кстати, по шоссе уже не еду, тут оно платное, так что все время еду по трассе 66 - халява, да и посмотреть есть что, гораздо интереснее, чем лететь по хайвею, да и торопиться не куда.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса