До Корсики и Прованса 2013

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #1

Сообщение Комендант » 02 июн 2013, 10:21

Стартую через час.
Еду один.
Времени - месяц.
То ли эволюционирую, то ли деградирую: взял палатку, хочу попанковать, поменьше городов, побольше природы, поспать в обед на траве, поблевать на газоны. Из Марселя слетаю самолетом в Дублин на 3 дня.
Онлайн, если и будет, то суровый панковский.
Отчет потом - если наберется материал.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27
мотопутешествие по Африке

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #2

Сообщение Paloma » 02 июн 2013, 11:18

Легкого пути! Хороших дорог! Приятных встреч!
Аватара пользователя
Paloma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3663
Регистрация: 02.01.2007
Город: Київ/Гаспра
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 55
Страны: 62
Отчеты: 12

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #3

Сообщение Комендант » 14 июн 2013, 11:12

В общем, все удачно.
Пройдено сначала 3700 за 4 дня до Корсики, потом 6 роскошных дней на острове, 2 дня на Прованс с Марселем, сейчас в Ноттингеме.
Небольшой фотоанонс.
Белград
b1.jpg


Доступный на эндуро пляж на Корсике
k1.jpg


Горные дороги Корсики, коих довольно много и все разные
k2.jpg


А по поводу безопасности крупных портовых городов Италии и Франции хочу отметить отдельно, что это ни с чем не сравнимый кайф кататься в шортах и майке без багажа на своем аппарате, можно даже без навигатора (море - отличный ориентир).
В общем, пристегнутый и закрытый на замки мотоцикл - гарантия от неприятностей, т.к. мототехники несметное количество и вероятность, что негры будут отвинчивать зеркала и взламывать кофры ИМХО МИЗЕРНАЯ!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #4

Сообщение Paloma » 14 июн 2013, 11:26

Рада за вас!
И как же вовремя вы с комментарием:
Комендант писал(а) 14 июн 2013, 11:12:А по поводу безопасности крупных портовых городов Италии и Франции хочу отметить отдельно, что это ни с чем не сравнимый кайф кататься в шортах и майке без багажа на своем аппарате, можно даже без навигатора (море - отличный ориентир).
В общем, пристегнутый и закрытый на замки мотоцикл - гарантия от неприятностей, т.к. мототехники несметное количество и вероятность, что негры будут отвинчивать зеркала и взламывать кофры ИМХО МИЗЕРНАЯ!

Я как раз озаботилась возможностью не прятать в "дальний угол" мотоцикл в Неаполе.

Фото пляжа - вне комментариев! Необыкновенно красиво!

Удачи! Легкого пути, добрых встреч!
Аватара пользователя
Paloma
почетный путешественник
 
Сообщения: 3663
Регистрация: 02.01.2007
Город: Київ/Гаспра
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Возраст: 55
Страны: 62
Отчеты: 12

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #5

Сообщение Комендант » 21 июл 2013, 20:16

Коротко о дороге "туда".
Перебазирование семьи в полном составе к теще на дачу, 5 часов на сон, 2 часа сборов и старт. Ура!
Вещей в кофрах по-панковски мало, прогноз погоды обещает неделю веселья с грозами, ураганами и наводнениями.
Что же, значит будем веселиться
Шлю респект украинским дорожникам, которые залатали ВСЕ ямы на тысяче километров по Югу Украины от Мариуполя до Одессы и далее до границы с Румынией. Даже гравийку в районе Рени закатали новым асфальтом.
Первую ночевку оттягивал долго, блин!
Была мысль переночевать на Бердянской косе. Но с дороги оценил цвет воды в Таганрогском заливе и в Азове под Мариуполем. Едем дальше.
Мелитополь. Меня тут штрафовали. Давно, но осадок остался. Дальше!
А дотянем-ка мы до Днепра и поставим-ка палатку на берегу! Ага, щаззз! В районе Каховки плотина, гидроэлектростанция, все в заборах и колючей проволоке. А за день пройдено 900 км, стемнело, поднялся прямо таки штормовой ветер и впереди по курсу на горизонте молотят молнии. В общем, шесть часов богатырского сна на каком-то пустыре в ста метрах от дороги. И помятое яблоко на ужин. Кайф

Завтрак, я считаю, нужно заслужить. Поэтому 300 км до Одессы без остановок!
Одесса встретила поваленными деревьями, оборванным проводами и ковром из покрошенных свежих листьев и веток. Народ бодро прет на работу и толкается на остановках, не обращая на это внимание. Может, у них всегда так?
Железнодорожный вокзал, автостанция и рынок на одном пятачке - очень перспективное место для оперативного, плотного и недорогого завтрака.
Прошу любить и жаловать, рынок "Привоз"

Просмотреть увеличенную карту
По причине понедельника рынок функционировал на десять процентов, поэтому поел в кафешке в районе 15 платформы на автовокзале.
Стою возле мотоцикла, допиваю лимонад, боковым зрением замечаю приближающегося ханыгу. Грязный, морда ободранная, рука в гипсе. Я полез было в карман за мелочью, но нет. Оказался байкер, более того реставратор старых оппозитов, недавно кубарем убравшийся в кювет на своем колясыче. Пообщались позитивно...

Украино-молдаво-румынский погранпереход традиционно мало загружен. Но четыре паспортных контроля и четыре таможни - это все равно три часа.
Только в этот раз молдавская пограничница в с погонами подполковника попросила что-нибудь за то, что обработает мой паспорт первым из стопки. Побаловал женщину. Дал 5 Евро и еще пятерку передал таможеннику.
И еще был небольшой затык из 30 машин с российскими номерами на румынской стороне. Еле пролез.

Румыния.
Galati.

Приятный город. Сразу видно, что город не бедствует. Промышленность, транспорт, судоходство, все крутится, у людей есть работа. В прошлые поездки доводилось в нем ночевать. Сейчас только пообедаем. Останавливаюсь возле банка поменять сотку Евро, в очереди два человека, на стене табло с курсом валют, 4.010 за Евро, удобно пересчитывать на рубли и радоваться потом, как дешево и вкусно пожрал. Кассир все печатает и печатает какие-то платежи, очередь не двигается, на улице банкомат, думаю уже вслух: "Да какая разница, поменять сотку кеша или снять столько же в банкомате". В банкомате имеется английский язык, щелкаю кнопки и ОП-ПА! Становлюсь обладателем косаря Евро в местном эквиваленте
Что ж, придется кутить! Освоить за 24 часа штуку Евро в Румынии - очень тяжело для желудка и печени. И желательна помощь проституток!
Ресторан Marco Polo, типа итальянский.

Просмотреть увеличенную карту
Но от итальянского там только пицца и паста в меню. Пиво и вино местное, мясо подают щедро и по-румынски, ощутимо дешевле в сравнении с Украиной и Россией, хотя цена меня сегодня не интересует. В следующий раз не буду искать другие места, приеду еще раз сюда.
С трудом сажусь на мотоцикл. А ехать-то не хочется! А в таком состоянии еще и опасно. Выехал за город, свернул на какую-то аллею в полях, кинул под деревом куртку и два часа богатырского сна!
Совсем другое дело, но все равно чего-то не хватает! Чего бы Вы думали?
Не панковал я сегодня! Бросил на обочине жестяную банку и упаковку от сникерса - как-то мало!
Когда-то давно мне оказалось на спор слабо посрать с Прекестулена http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BD
Комплекс, видимо, с тех пор остался.
В общем, картина маслом: человек с красным дипломом и незаконченной диссертацией, отец двоих детей, выражая социальный протест, быстро срет на разделительной полосе и в хорошем темпе линяет с места преступления

Смеркается. Позади очередные 900 км. С ужасом смотрю на раскисшую обочину и стоящую на полях воду. Неужели мне здесь ночевать? В темноте въезжаю в дремучий лес на холмах, температура около плюс пяти, мелкая морось с неба, хочется отчаянно выть!
И тут грандиозный подарок: ресторан-мотель "Hanul Dragodana"

Просмотреть увеличенную карту
Зал человек на сто, добротнейшая открытая терраса человек на триста. Надо сюда заезжать мотоколонной, можно целым мотоклубом. Посмотрим, что от этого места останется
hanul.jpg

Чуть глубже в лес стоит корпус мотеля:
dragodana.jpg

Согласитесь, выглядит на пол-миллиона долларов. Внутри все гораздо скромнее. Но можно простить, за 800 рублей/ночь то.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #6

Сообщение TAR » 06 авг 2013, 09:37

Комендант, на каком байке путешествуешь?
Аватара пользователя
TAR
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 28.11.2011
Город: Паттайя
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Отчеты: 2

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #7

Сообщение Комендант » 09 сен 2013, 23:21

Вот и позади счастливое лето! Из трех месяцев - четыре дня дома. В активе: минус пять килограммов, выгоревшие волосы, мозоли на каждой фаланге пальцев и много еще всего хорошего. Ура!

TAR, привет! У меня все тот же, что и пять лет назад, Triumph Tiger 1050.

Сербия
Как повел меня Гармин до Белграда, так я и поехал.
Оставшийся кусок дороги по Румынии словно сделан так, чтобы мотоциклист не скучал: отличный асфальт, бесконечное чередование прострелов, связок открытых поворотов и населенных пунктов.

Просмотреть увеличенную карту
Погранпереход расположен на плотине. Дунай в этом месте выходит из глубокого каньона.
serb1.jpg

На фото слева Сербия, справа - Румыния.
По абсолютно пустой живописной дороге вдоль Дуная едешь настолько долго, что аж надоедает.

Белград
Об американских бомбардировках напоминает только один квартал в центре города (фото было выше). Мне кажется, его специально оставили.
Остальной город местами помпезный, местами вполне живой, ИМХО позитивнее среднестатистической европейской столицы, афиш различных движняков и концертов западных звезд уровня Беонсе и Металлики больше, чем в Берлине.
Маршрут, который придется пройти пешком, от крепости по подобию Арбата до одной из центровых площадей и мест ночной еды и досуга.

Просмотреть увеличенную карту

Крепость по количеству раскрытых исторических слоев и продуманности реконструкции значительно превосходит наши, к примеру, Псковский или Новгородский Кремль.
belgrad1.jpg


belgrad2.jpg

Вход, кстати, платный только в небольшой музей.

Променад как променад:
belgradpromenad.jpg


А вот проверка прогноза погоды и карты осадков серьезно взбодрили: дожди с грозами молотили везде в радиусе тысячи километров от Белграда, с небольшими островками в районе Загреба и Венеции, как раз по моему маршруту. Но если завтра до обеда я не окажусь в Ливорно (это 1100 км), то коробочка закроется окончательно и ближайшие три дня без изменений.
Итак, отягощенный микс грилем и бокалом красного вина, стартую из гостеприимного Белграда на Запад, в ночь и неизвестность.
Автобан до Загреба и далее до Словении хорош! 2-3 пункта оплаты.
Осознанная ночевка на объездной Загреба также была хороша: палатка на стриженом газоне, бутерброд и капучино на заправке, ночная гроза, почищенные зубы и старт с первыми проблесками рассвета.

Словения
Маленькая, гористая, уютная. Несколько раз до этого по ней уже катался. Сейчас налепил виньетку и играю в догонялки с непогодой и, похоже, выигрываю.
По пути был нехилый пещерный комплекс

Просмотреть увеличенную карту

и Предъямский замок,

Просмотреть увеличенную карту
якобы входящий в десятку самых красивых замков мира.
Раз так - сфотографировал. А внутрь пойдем в следующий раз, с детьми.
zamok.jpg


Итальянский автобан от Триеста до Венеции не перехитрить, остается только терпеть: дикое количество транзитных фур перемешивается с локальным трафиком, минимальные дистанции, скорость временами падала до 70 км/час. Плюс пыль и жара, плюс накопившаяся за 4 дня усталость. Но Ливорно я вьехал чистым, влажным и ошалевшим благодаря погоде
Ничего не предвещало приключений: итальянские горы, иногда выглядывает солнышко, на автобане ныряю в трехкилометровый тоннель, выныриваю в следующем ущелье, и попадаю В гигантскую стиральную машину: ливень с градом и ветром, на асфальте сантиметр воды, завихрения и брызги от несущихся на 100 км/час фур, слева за отбойником пропасть, сзади поджимают легковушки. Пощекотал нервы изрядно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #8

Сообщение Комендант » 11 сен 2013, 13:09

Италия
Сдам несколько явок в Ливорно.
Старый небольшой отель "Аристон":

Просмотреть увеличенную карту
высокие потолки, деревянные ставни, вид из окна на форт, яхтенную стоянку и площадь, 55 Евро в сутки с завтраком.

И через площадь ресторан "La Pina D'Oro"

Просмотреть увеличенную карту
На сайт к ним не ходите - там гламурная визитка. В жизни все гораздо интереснее.
Наводку дал менеджер отеля, особо подчеркнув кухню и нетуристичность места.
Настрой у меня в высшей степени боевой: на разграбление города - один вечер, пыль дорог смыта, усталости после 3 часов сна как не бывало.
В шесть вечера заваливаю в кабак "La Pina D'Oro". Каменный пол, сводчатый потолок, на грубо штукатуренных стенах медные сковородки, две пожилые официантки в трениках и кроссовках, приносят меню на листочке А4 в пожмаканном канцелярском файлике. Вина в меню три вида: красное, белое, розовое, 5 Евро за литр, 3 Евро за пол-литра. За 20 минут ресторан набивается битком, вновь входящие обнимаются и целуются с официантками, в зале галдеж, мне несут нарезку прошутто на деревянной доске - посетители показывают пальцем "и нам такую же сделайте"... Потом была паста, тигровые креветки, десерт, кофе. Сказать, что все приготовлено мастерски - не сказать ничего! Дикий восторг! Два часа пролетели незаметно, заплатил меньше 40 Евро. Именно такие места находит по всему миру Винский. Рекомендую всем!

Еще я много лет не мог понять, почему народ так прется с итальянского мороженного. В эту поездку наконец понял.

Просмотреть увеличенную карту
Работающая сильно допоздна йогуртерия/десертерия
ice.jpg

Один вид мягкого мороженного, более пятидесяти напонителей и бесконечное количество их сочетаний. Полно народу, многие без детей.

Сильно за полночь подваливаю пешком к отелю. Дай, думаю, проверю мотоцикл: мот на месте, кофры и зеркала целы, все замки и цепи на месте. Но нет связки ключей Нашел их только утром под кроватью, когда уже собирался идти покупать зубило и напильник. На паром успел. Но стресс остался: следующие несколько дней ловил себя на мысли, что при пеших прогулках держу связку ключей в кулаке, чуть ли не в вытянутой руке перед собой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #9

Сообщение Комендант » 11 сен 2013, 16:35

Корсика
Про остров знал только, что на юге есть национальный парк, и что мотоциклисты его хвалят.
В сувенирном магазине на пароме опрометчиво вывесили на стену несколько карт Корсики. Самая лучшая - на которой около шестидесяти фотографий с подписями и точками, где эти места находятся. Порядка тридцати точек перекочевали мне в Garmin, и теперь я знал, чем заняться.
Перекус на пароме
lunch.jpg


Чалимся в центре Бастии
bastia.jpg


Первый короткий прохват от Бастии до зеленого пляжа:

Просмотреть увеличенную карту
Роскошная мотоциклетная дорога через перевал. Мысль одна: если так круто в начале, что же будет дальше?!
green.jpg

Спуститься к воде можно на противоположной стороне.

Следующую точку я пометил себе, как must see, еще на пароме.
k3.jpg


До него 20 километров вполне живописной грунтовки
endur1.jpg


Точка А на карте - это ключевая развилка

Просмотреть увеличенную карту
На ней указатель ПАРКОВКА/КЕМПИНГ/ИНФОРМАЦИЯ и все стрелки указывают налево. По стрелкам приезжаешь к воротам пыльного кемпинга и тупиковой парковке, от которой до обоих пляжей по три километра пешком.
Но перед указателем есть съезд направо к безобидному на первый взгляд броду через ручей. Я всадил мотоцикл в песчаную ловушку, отцепил кофры, вытолкал, сходил проверить глубину, нашел каменистую колею, проскочил.
endur2.jpg

Дальше было еще пара луж и сломанный забор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #10

Сообщение Комендант » 12 сен 2013, 12:05

Панковская ночевка
План созрел быстро, решение далось нелегко. Из еды было яблоко из отеля в Ливорно, недопитую бутылку воды выпросил у проходивших французов (просить еду язык не повернулся, панковский стаж недотягивает )
Нашел тропу в горы и карту
karta.jpg

Какая-то падла отметила на ней значок "кафе" на противоположной стороне мыса. Заброшенный сарай с табличкой "Снек-хауз" через полтора часа я нашел, на обратном пути посмотрел Costapana - руины горной деревушки.

Рассвет
rassvet.jpg


Ночью вокруг палатки ходил кто-то крупный
lapi.jpg


Палатка
domik.jpg


Пляж утром
utro.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #11

Сообщение Комендант » 12 сен 2013, 15:48

Следующий день прошел под девизом "Жрем за вчера, за сегодня, и чтобы завтра не хотелось".
zavtrak.jpg


Почти сразу заправка, мойка, гастроном, черешня, абрикосы, воды досыта, выпечка и обеденный сон.
son.jpg


Мотоциклетная дорога, вывзвавшая самые яркие эмоции (до нечеловеческих воплей в закрытом шлеме)

Просмотреть увеличенную карту

Почти не фотографировал, боялся спугнуть
gori.jpg


Поселок Porto в промежуточной точке этого маршрута достоин посещения с ночевкой. И отнюдь не за архитектуру. Каждая вторая дверь на центральной улице - "Морские экскурсии" по заповеднику. Тупо билет на двух/четырехчасовую экскурсию - 25/40 Евро, резиновая лодка с мотором 9 л/с напрокат на весь день - 120 Евро. Я вписался пассажиром на резиновую, но с двумя моторами по 250 л/с каждый. Причем сидячего места не хватило, ехал стоя рядом с капитаном. Прохватили на 60 узлах до левого края бухты, а обратно поехали неспеша с заходом в старые пиратские бухты в отвесных скалах, с проходом через арки, с разворотами в гротах. На открытой воде уболтал капитана пустить за руль, сначала только к штурвалу, потом очень осторожно с газом. Пассажиры переглянулись, напряглись, но ничего не сказали
На берегу от чистого сердца сунул капитану в карман двадцатку Евро и спросил:
- А что интересного, если пойти из бухты вправо?
- Слева просто стометровые красные скалы, а вправо плюс вулканические образования, заповедник, даже причаливать нельзя. Там еще красивее!
- Завтра поедете туда?
- Да, в 9 утра. Приходи, сделаю скидку!
- Порулить дашь?
- Дам!

Катер двухмоторный дизельный, как будто посчитанный под габариты гротов и ширину проходов между скалами. На переходе через залив капитан раскурил сигару на диване, я за штурвал. Отвлекался от компаса и GPS, общаясь с матросом на тему корсиканских сеператистов и проблем независимости острова. Выяснилась причина такой снисходительности капитана. Оказалось, он является боссом и владельцем обоих лодок.

Края затопленной кальдеры вулкана
kalder.jpg


Легкий перекус в рыбацкой деревушке
perekus.jpg

которая не имеет доступа по суше. Катер ушел, я остался погулять по горам
tropa.jpg

Вечером меня подобрал тот же катер, делавший следующий круг с туристами. Когда встал за руль, ни в чем неповиннные пассажиры опять переглянулись и притихли.
Кому понадобится, вот место стоянки лодок и киоск продажи билетов прямо на пирсе:

Просмотреть увеличенную карту
резиновая лодка черная, катер - желтый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #12

Сообщение Комендант » 12 сен 2013, 18:38

Дальнейшее продвижение на юг особо ярких эмоций не принесло: Аяччо, Проприано, густой лес, средненькие пляжи.
Доехал до Bonifacio.
bonifaz.jpg

Вот тут уже есть простор для воображения. Такие удобные в мореходном плане бухты эксплуатируются тысячи лет с историческими слоями каждой эпохи.
Паром на Сардинию отходит семь раз в день
raspisan.jpg

Цена от 20 до 30 Евро за мотоцикл с водителем в зависимости от сезона.
Силуэт Сардинии видно, с севера она большая и плоская, заведомо менее интересная, чем Корсика.
На один день не поехал. Остался задел на следующие поездки.

Отмечу еще один отличный пляж неподалеку

Просмотреть увеличенную карту

bon.jpg


krab.jpg


Пробил находящийся на этой косе отель на предмет приехать сюда в другой раз с компанией. Очень круто и цена соответствующая, от 250 Евро. Но с лимана немного тянет болотом и вечером, наверное, будут комары. Наверное, лучше жить в другом месте неподалеку. Например, в веселом и уютном Porto-Vecchio.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #13

Сообщение Комендант » 12 сен 2013, 19:40

Углубляюсь в горы на самый жирный зеленый маршрут из атласа "Мишлен". Пасмурно, вечереет, высота под два километра. Места дикие.
Но самое неприятное - уровень топлива.
Уже не доверяю датчику, заглядываю в бак: бензина осталось меньше литра. Лезу в навигатор. Получается нехилый ребус: до заправки на оживленной трассе по берегу - 25 км. Вглубь в горы по моему маршруту заправка через 15 км, и есть еще одна заправка в 3,5 за хребтом.
Стартую ВПЕРЕД. Опять набор высоты, перевал 2200, признаков цивилизации никаких, на спуске глушу двигатель. Надо хотя бы сбросить высоту, так как спальный мешок из-за панковских позывов остался дома.
В зловещей тишине выкатываюсь на более менее дорогу. В баке уже ничего даже не плещется. До заправок осталось 3 км вверх по ущелью и 8 км вниз. Залег на бак, втянул живот и на 60 км/час стартанул вверх, въехал на заправку, заглушил. Ух, б л я, доехал

Заправка, конечно же, закрыта до утра. Темно, холодно. Дров в лесу полно, но нет спичек. Вышел было на дорогу тормозить машину, но вовремя одумался.
Так как если какой-то злобный м у д а к ночью спрашивает рядом с закрытой заправкой спички, принято звонить в полицию
Ночь на деревянных стеллажах прошла сурово, но спокойно
bom.jpg


Неспешно добиваю восточное побережье Корсики.
Небольшая цитадель
krep.jpg

Восемь утра, круглая смотровая площадка с видом на цитадель так и напрашивается, чтобы насрать в центре круга. Не смог. Плохой панк

Типовая горная деревушка
der2.jpg


Вид с горы, слева вдали уже видна Бастия
bas.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #14

Сообщение Комендант » 13 сен 2013, 10:26

Ночной инцидент с ментами
До сих пор не могу понять, что это было
Взял билет на утренний паром до Ниццы, в гастрономе купил бутылку сидра, хлеба, ветчины, помидоров и за город на пляж. Накатался, натусовался, перевариваю впечатления.
Пляж длинный, пустой. В случае чего можно и на нем сегодня поспать. Но с окончанием рабочего дня понаехали рыбаки и прочие деклассированные элементы. Стало неуютно. Поехал в кемпинг на берегу: там въезд по магнитным карточкам, ресепшн уже закрыт, не пустили. Два недорогих отеля, что видны с дороги, уже битком. По навигатору нашел еще один отель чуть дальше -180 Евро. Двигаю в сторону Бастии и присматриваю место под палатку. Свернул в культурную промзону, время уже за полночь по местному (в Москве четвертый час ночи), уперся в шлагбаум, за ним постриженный газон, рядок деревьев, несколько фонарей и какой-то высокий забор. Годится! Протиснулся между валунов сбоку от шлагбаума, сходил в туалет по-маленькому, стою возле мотоцикла, осматриваюсь, прислушиваюсь, даже шлем не снял.
Подлетает микроавтобус, вываливают двухметровые качки с татуированными бицепсами в форме и с оружием.
А я сдуру, типа драться с вами не собираюсь, довольно резко сую обе руки в карманы.
Сказать, что им это не понравилось - не сказать ничего!!!
Замерли, у обоих руки на пистолетах. Вижу, что боятся.
Медленно снимаю шлем. Что-то спрашивают на местном диалекте.
- Ай спик инглиш.
- Вот ар ю дуинг хиа???
- ......т у а л е т .......
- Где драйв лайсенз???
- В кофре.
- Доставай!
Посмотрели паспорт с правами, охлопали содержимое кофра и гидромешок, сказали "Ну пока...", сели в ГАЗель и умчались.
Стою...
Спать уже не хочется

Запутал по городу следы, нашел недалеко от порта заброшенную стройплощадку, спрятался за земляным бруствером и уснул.
А утром, когда вылез из палатки, понял, в каком роскошном месте переночевал: за площадкой двадцатиметровый обрыв, панорама 180 градусов на море, на горизонте островки и материк в лучах восходящего солнца, подходят к порту ночные паромы. Теперь с Корсики можно уезжать. Ура!
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #15

Сообщение Комендант » 13 сен 2013, 11:45

Прованс
Могу сказать, что арабо-африканская стая, сжирающая крупные европейские города, добралась уже и до Ниццы.
Сытая ночевка на альпийском лугу, пьянящий воздух, несуразная фотка Вердонского каньона
verdon.jpg


Простая еда с рынка
eda.jpg


Поля под паром
maki.jpg


И вот он, красавец Марсель!
Повторюсь: люблю большие портовые города!
Дел на сегодня у меня несколько:
1. Нужно на десять дней пристроить в какой-нибудь мотогараж своего коня;
2. Разобраться, как утром добираться до аэропорта;
3. Переночевать в пешей доступности от вокзала.

Район, прилегающий к железнодорожному вокзалу - это марокано-алжиро-ливийский анклав со всей необходимой инфраструктурой
Мне доводилось драться с неграми в Лионе, бывать в притонах Сан-Франциско, ночевать в Сахаре.
Поэтому иду и откровенно кайфую.
Вот он, центр анклава:

Просмотреть увеличенную карту
Мой отель за 35 Евро выходит окнами прямо на этот сквер. В десяти метрах вниз по улице - несколько кафе "для местных".
Сцена, как в дешевом вестерне: заваливаю, в салуне повисает тишина и тридцать пар карих глаз смотрят на меня с нехорошим интересом.
Общим языком у нас с официантом и поварами оказался итальянский.
Подсадили на улице за стол к жующим алжирцам, принесли большую тарелку мегавкусного супа, салат, хлеб, тарелку кебаба, айран.
Едим, общаемся, подключился народ с соседних столиков. Заплатил за ужин какие-то смешные 11 Евро, потом еще пили чай с мятой. Удовольствия от общения все получили в разы больше, чем просто от еды.

Электричек-аэроэкспрессов в Марселе нет, несколько раз в день только проходящие поезда.
Но в одном здании с вокзалом расположен автобусный терминал, прямые шаттлы до аэропорта каждые 15 минут, вроде 8 Евро в одну сторону.
Большая жопа с мотогаражом: не помогли ни пленные мотоциклисты, ни алжирцы. Платная парковка под торговым центром 20 Евро в сутки и мотоциклы не пускают. Перед главным входом в вокзал большая мотопарковка, но как-то стремно. В справочной подсказали еще одну более менее изолированную парковку за 28 рельсой перед багажным терминалом.
Совсем жопа вышла с оставляемым багажом. В своем отеле 20 минут уговоров и угроз не помогли, послали лесом. На вокзале камера хранения почасовая, за сутки 40 Евро. В общем, остался мой мотоцикл ждать меня в Марселе под открытым небом, с пристегнутым к багажнику шлемом и гидромешком.
А в самом аэропорту Марселя для последующих мотопутешественников разведал совсем отличный вариант: трехэтажная крытая парковка номер шесть, парковка рядом с будкой охранника и еще много размеченных мест для мотоциклов во всех закутках и карманах, мотоциклы бесплатно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #16

Сообщение Комендант » 13 сен 2013, 14:17

"Короткий" отдых перед обратной дорогой
Я решил, что сидеть несколько дней в Дублине будет скучно.
Поэтому в маршрут добавились Ноттингем, Дерби, Голлуэй, Килларни, Корк, Лиссабон, Синтра, Кашкайш, Севилья и еще по мелочи

Английская глубинка
В сравнении с веселым Лондоном довольно сонная, но в это ее очарование.
В отсутствии недееспособных пассажиров, которым то в туалет, то в магазин, то ноги отваливаются, изнуряю себя ходьбой, едой, умеренным количеством алкоголя и общением с аборигенами.
Некоторые места досуга:
Паб, которому 820 лет
inn.jpg


Еще один лет на двести моложе
old.jpg


Этот совсем молодой, лет 150:
bibl.jpg


Усиленно дегустирую сезонные и региональные эли:
bar.jpg


Особо выделю бар Canal House,
3 Canalside
Nottingham, Nottinghamshire NG1 7ET
chf.jpg

это его открытая терасса, через полукруглые ворота слева канал заходит в здание, внутри горбатый мостик, еще одна баржа на плаву и два этажа роскошного питейного заведения.
Ассортимент Canal House
ch.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #17

Сообщение Комендант » 14 сен 2013, 12:12

Автобусное сообщение между Ноттингемом и Дерби мощнейшее.
Вот расписание экспрессов одной автобусной компании, есть еще конкуренты, экспресс и обычные
bus.jpg

Такой поток пассажиров в Дерби стал понятен по прибытии: игорный бизнес, шопинг, ночная жизнь. Плюс близко минерально-курортный Бакстон.

Наколка на будущее энтузиастам военного туризма, которые на форуме, знаю, имеются в количестве один человек минимум
airshow.jpg


Ирландия
"Бедный родственник" имперской Великобритании, но по мере поступления в организм алкоголя "мой пегас летит, сшибая звезды" и сравнивать перестаешь.

Первый вброс в организм калорий и алкоголя - Темпл Бар
templebar.jpg


Galway - колоритное местечко на берегу океана. Не только ежедневный вечерний квадратный километр безудержного веселья, но и утром есть где время провести
galwey.jpg


Скалы Мохер, главная тусовка ирландских самоубийц
moher.jpg


Типовой ландшафт маршрута "Ring of Kerry"
kerry.jpg

Самые яркие эмоции на этом маршруте вызвал, как ни странно, не океан, а дорога по лесу в нацпарке Килларни. Густой лес на пересеченной местности, зеленые вьюны оплетают стволы старых деревьев, влажность, туман. Реально дремучий лес из средневековых сказок!

Завод виски "Jameson"
lam1.jpg


Немного территории
jam2.jpg


jam3.jpg


Самогонный апаарат на 40 (сорок!) тонн из Книги рекордов Гинесса.
samogon.jpg


Замок в Килкенни
kilkenny.jpg


Завтрак в деревне под Дублином
zavtrak.jpg


Панорамный бар на крыше пивоварни "Гинесс"
giness.jpg


Немного морепродуктов с альтернативными ирландскими стаутами
ustr.jpg

Тем, кто первый раз, рассказываю, что тусоваться и кутить в Дублине надо на нескольких параллельных улицах от Темпл Бара до Тринити Колледжа, а по магазинам - на пешеходной улице на другом берегу реки.

Отлив на пляже рядом с аэропортом Дублина
aero.jpg


Очень умный совет с уличного плаката в Дублине "Get home alive. Don't drink and drive."
Проблемы езды в пьяном виде в условиях левостороннего движения у меня были. Каждый день.
Это когда после обеда с парой пинт Гинесса нахожу машину, плюхаюсь на сиденье, достаю ключи - и трехсекундный ступор! Руль-то СПРАВА!!! На четвертый день выработалась привычка: подходить к машине, останавливаться и тупить, с какой стороны в нее садиться
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #18

Сообщение Комендант » 14 сен 2013, 14:25

Португалия переживает очень тяжелые времена.
Но пешие прогулки по Лиссабону по-прежнему доставляют великое удовольствие
lis.jpg

торговля наркотиками ведется и на этой площади тоже.

Дворец Пена в Синтре
вид с открытки
pena1.jpg


в реальной жизни
pena2.jpg


мыс Кабо да Рока
roka.jpg


Ужин "по-пролетарски" в нетуристической шураскарии
shuraska.jpg

кстати, расположена в пешей доступности от международного автобусного терминала на Sete Rios

Просмотреть увеличенную карту

Старый отель/пансион, вид из окна
balkon.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #19

Сообщение Комендант » 14 сен 2013, 14:48

Севилья
Жемчужина Андалусии.

Испанский завтрак по-пролетарски
zavtrak.jpg


Альказар внутри
alk1.jpg


Сады Альказара
alk2.jpg

alk3.jpg


Просто площадь Испании
isp.jpg


Жертва рейда "Я паркуюсь как м у д а к"
mud.jpg


В плане вечернего досуга окрестности Альказара, безусловно, хороши.
Но имейте в виду, что вечером на узкие улочки набиваются пафосные расфуфыренные португальцы, а также все (ВСЕ!) иностранные туристы, находящиеся сейчас в городе.
Продвинутая городская молодежь в это время идет тусить сюда

Просмотреть увеличенную карту
и на параллельную площади улочку к востоку. В пятницу вечером я насчитал шесть сборных сцен и с десяток импровизированных, веселье включают в восемь вечера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

Re: До Корсики и Прованса 2013

Сообщение: #20

Сообщение Комендант » 14 сен 2013, 16:28

Снова в седле
Идеи на обратную дорогу я заготовил еще дома: авторалли мирового класса на Сардинии, X-Games в Мюнхене, мультиспорт и даунхилл в Альпах, несколько мотоциклетных слетов и соревнований и т.д. уже по убывающей.
Задачу выбора упростила погода: Дунай топил Вену и Будапешт, в Румынии и Словении погибли люди, юго-восток Германии квакает от затяжных дождей.
Поедем пока во Франкфурт на аттракцион по проверке моральной стойкости, а там будем думать дальше, как штурмовать циклон на востоке

С двадцатых чисел июня в Провансе начинается сезон цветения лаванды. ИМХО высосанная туристическая замануха. В ресторанах сезонное лавандовое меню (с трюфельным и рядом не стояло). Запах вдоль полей, конечно, БОМБА! А вот на приличные фотографии надо выделять неделю, машину фотоаппаратуры, и ретушера/цветокорректора на довольствии.

Два часа в старой Папской столице Авиньоне - разочарование: большая круглая крепость с почти современным наполнением и скромный снаружи дворец. Уже потом прочитал, что в список ЮНЕСКО Авиньон включен за полностью сохранившиеся оригинальные стены. Ну да, стены в порядке...

Городок Annecy на берегу одноименного озера
annecy.jpg


Перевал Фурка, куда ж без него, опять в тумане и под моросящем дожде.

Тематическое типа американское забухалово в даунтауне Франкфурта
frankf.jpg


Дождливый национальный парк Гарц, вид с балкона
bal.jpg


Есть, где съехать с асфальта
off.jpg


А есть места,которые надо проехать по-быстрее
gei.jpg


Wernigerode
vern1.jpg

vern2.jpg


Одно из любимых мест в Лейпциге
Bayerischer Bahnhof‎
Bayrischer Platz 1
04103 Leipzig, Deutschland
+49 341 1245760
bayerischer-bahnhof.de‎
leyp.jpg


Вроцлав
vro.jpg


Краков (хотя ХЗ, м.б. опять Вроцлав)
kra.jpg


Тернополь
u.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Комендант
путешественник
 
Сообщения: 1210
Регистрация: 05.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 48
Страны: 78
Отчеты: 27

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль