Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Итак собсно цель поездки прохватить по Памирскому тракту,с посещением окрестных достопримечательностей.Еду на Honda VFR 1200. Старт сегодня.По мере продвижения и присутствия интеренета буду тискать путевые заметки.Маршрут приблизительно следующий.
маршрут на памир.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрался до Астраханской области,ехал через Воронеж и Борисоглебск.Окружная Вороеежа пока недостроена,Волгоград просто убил своей сквозной дорогой на Астрахань,просто отстой.В остальном дорога гуд.
Итак домой приехал спустя 18 дней после старта На одометре приплюсовалось 9900 км..Сначала изложу технич.информацию по маршруту,а затем впечатления. Маршрут получился следующий: 1.Тула-Астрахань(через Воронеж и Борисоглебск)-дорога отличная,за исключением Волгоградской окружной. 2.Астрахань-Атырау 349 км.после пересечения границы 300 км.дороги практически нет.Ср.скорость 40 км/ч.Полиции нет. 3.Атырау-Бейнеу-граница с Узбеками.522 км.до Бейнеу хорошая дорога,после Бейнеу 85 км.грейдера.За 20 км до границы есть заправка_заправляться обязательно!!!!,следующие 400 км заправок нет,только из бидонов какуюто бурду продают. 4.Граница-Турткуль 584 км.Дорога кусками,то есть,то разбита,км через 300 от границы даже местами автобан.Полиции практически нет.Радаров нет. 5.Турткуль-Бухара 375 км.Дорога хорошая.Полиции нет.Встречаются заправки. 6.Бухара-Душанбе(через Турсунзаде)537 км.До границы дорога хорошая.От границы до Душанбе дорога в процессе строительства...Заправки есть.Полиции нет. 7.Душанбе-Куляб 187 км.Дорога хорошая.Полиции нет.Заправки есть. 8.Куляб-Ванч 255 км.Два куска по 30 км.заасфальтированно,остальное грейдер.Ср.скорость 30 км/ч.Есть заправки в некоторых аулах.Полиция только на блок постах. 9.Ванч-оз.Яшилькуль 358 км.Дорога до первого 4тыс.перевала асфальт,дальше кусками то грейдер ,то асфальт.До озера солончаки и грейдер.Заправка последняя в Хороге,следующая в Мургабе. 10.Оз.Яшинкуль-Мургаб 139км.асфальт. 11.Мургаб-пер.Ак Байтал 4665 м.-Ош 411км.Памир грейдер,Киргизия асфальт.Полиции нет.Заправки есть. 12.Ош-Шимкент 1015 км.По Киргизии отличная дорога.Полиция дружелюбна и отпускает даже за сплошную.В Казахстане до Тараза автобан.Полиция с радарами не дремлет.От Тараза до Шимкента дорога полное гавно(разбитый,плывущий асфальт). 13.Шимкент-Арал 916 км.От Шимкента до Кызылорды автобан.Далее 80 км грейдера причем местами пылевого и песчанного(жосткий участок),далее хороший асфальт до арала.Полиции практически нет.Заправки есть. 14.Арал -Озинки(Россия) 1185 км.До Уральска отл. дорога,трафик практическ отсутствует,Полиция появляется только после Актобе.После Уральска до границы(112 км.) полная жопа,ямы в полколеса это мелочи,лучше ехать днем,мы ехали в ночи,пару раз чуть не убрались... 15.Озинки-Тула 1183 км.через Воронеж.До Саратова дорога на троечку,дальше отличная дорога до самого дома.
Вот такая дорога по астраханской области,добрались до Волги,по пути встречались диковинные реки)),заправится лучше в Астрахани,дальше только остатки заправок,сразу после границы с Казахстаном поперли верблюды. Дорога после Атырау радовала не только хорошим покрытием,но и пыльными бурями.Дорога от Бейнеу до границы с Узбекистаном,крайняя заправка перед Узбекским безбензиньемКстати только казахи отличаются наглостью и беспардонностью в связи с вскакиванием посидеть на моц,померять шлем без спроса и т.д.Немного они этим подзае.Ну вот собсно и граница..По поводу границ и т.д.Самая геморройная узбекская-3 часа телили,тридцать пять бумажек,полный досмотр и т.д.
После границы с узбекистаном через 20-25 км. слева 2-3 чайхоны с возможностью ночлега,условия спартанские)),вещи без присмотра не оставлять,ночью были спижжены любимые сланцы Другой вариант ночевки только палатка.дорога к удобствамСобственно пейзаж в Каракалпакстане у этих гостишек печальный. С утра проехав еще где то 30 км ,уткнулись в блок пост,там оформили страховки и поперли в сторону бухары,навстречу бузует одинокий моц,останавливаемся он тоже,смотрю и не верю глазам-ДУКАТИ!!!Малый с Голландии,пропер Россию до Новосиба,затем ушел на Казахстан через Павлодар,потом на Ош,там поменял резину и дальше через Памир нам на встречу,на одометре общий пробег 150000.0 км.Один. Вот это Райдер.Пообщались немного,гуд лакнули на дорогу и вперед..Вообще иностранцев довольно много и все они ездят как маленькие бензовозы)).Потихоньку и даже как то незаметно докатили до Амурдарьи
Песчаная пустыня подступала все ближе,барханы стали подступать вплотную к дороге,градусник застыл на +38,но как сказали в одной чайхоне,в августе было +65!!!.Я не понимаю как можно жить в духовке...На всем пути встречаются веломаньяки как мне кажется реально тру путешественникиПотихоньку пустыня отступила пошла мало мальская зелень и где то там впереди замаячила Бухара
Собсно Бухара понравилась,всем,за исключением отсутствием бензина,а так же каким то ослом,который ночью опрокинул мне моц на охраняемой парковке у гостишки и ломанул пластиковый кожух . местный Хаджа Насреддин .Дорога на Душанбе тут тебе и арбуз марбуз и хлопок и потихоньку начинаются горы.,но еще встречаются корабли пустыньпоявляются грифы,а также чудо путешественники,как например вот эта парочка едут с Крыма в Магадан через Памир на оке художники отец и сын.Делают стоппи в городах и продают картины,на это и живут.На границе узбеков и таджиков уронили оку в досмотровую яму,поднимали всем постом,немного ржали
Добрались до Душанбэ,а тут здрасьте-день независимости три дня гуляют,овир не работает-пропуска на ГБАО не дают,хотели ехать без них,но наши таджикские друзья отсоветовали,кпп много и на любом могут развернуть,три дня набивали кишку ездили по знакомым и пили местную водчеллу и немного подлатывали технику Ну вот и долгожданные пропуска получены))вперед на Пяндж Дорога до Куляба отличная,проходит через Нурецкую Грэс.Сам Куляб отстой,народ мрачный,средь бела дня стреляют собак из газовых макарычей,заправки опять наливные После Куляба уже грейдер до самого Пянджа Санек даже уранил версуса на песочке,перетормозил передком В аулах детишки продают за копейки вкуснейшие гранаты Вот собсно и ПянджДорога очень красива,но местами утомительна и трудна,на одном мосточке пытался убежать глушакВ конце дня не выдержал тряски и приказал долго жить задний кофр,у супер тенере потекли ручьём обе стойки,а у версуса ушел болт крепления двух частей рамы((.в остальном техпроблем не было))Встретили очередных веломаньяков,пара французов,едут второй месяц)) Бывали и пробкиК вечеру сильно подусталиПотому решили не тянуть до Хорога,а закинули кости в придорожной чайхоне в 70 км от Хорога,хозяин афганец,сильно зазывал в гости,пообещали как нибудь заскочить))К слову афганцы активно нас приветствовали с другого берега,благо иногда нас разделяло метров 80,тоже там ездят на каких то дрочепотках На утро наметили штурм Памира))Как оказалось со штурмом мы ооооочень поторопились
Ссори за задержку)) Итак с утречка быстренько собрались и тронулись к Хорогу,дорога в принципе асфальт,местами разбитый.В аулах начали встречаться неадекватные дети путающие нас с велосипедистами))) .Выбегают на дорогу и выставляют ладошки для приветственного хлопка по ладони,попадались любители хлопнуть со всей дури...Поднадоели.В остальном горки потихоньку росли ввысь,кое где с Афганской стороны величаво смотрели на нас снежные вершины.Добравшись до Хорога пошли искать магаз с синькой,так как до Мургаба магазинов больше нет.Все ездят на внедорожниках причем многие на новых,поступали предложение о покупке мото за любые деньги(видимо доход у местных приличный),остается догадываться за счет какой статьи))
На выезде из Хорога на посту нас остановил взволнованно успокоенный какимито веществами дпсник,просил тупо денег,был так же тупо послан Далее дорога начинает довольно круто уходить вверх,горные пики так же карабкаются ввысь,водопады,горные реки и снежные пики перехватывали дух,но быстрый взгляд на навигатор отрезвлял,это разреженный воздух-мы за 1.5 часа езды вскарабкались на 3200,где и решили перевести дух)) Перекусив чем бог послал,тронулись к первому перевалу,он на высоте 3660 вроде,до перевала асфальт дальше почти всю дорогу до Мургаба грейдер,кое где перемежающийся с асфальтом,дорога идет ввысь по плато на высоту 4000-4200 м.до Мургаба,затем через перевал Ак-Байтал 4655 и до озера Каракуль.Для себя мы наметили остановится на ночлег у озера Чебаркуль(вроде) за 180 км до Мургаба,это где то 40 км налево от трассы по гравийке. На берегу в старой клошаре был обнаружен горячий источникКороче искупались,выпили водчеллы,пофоткали звездное небо,забрались в палатку и тут нас постепенно настиг ПОЛНЫЙ ГОРНЫЙ ПИЗДЕЦ-голова просто разрывалась на мелкие куски,моторчик работал через раз,кости перемалывало как в мясорубке...Заснуть нереально...И эти ощущения у всех троих,плюсом к этому адский холод,такое ощущение,что вместо крови по венам течет антифриз...Я уже думал ,что утро не настанет никогда,но оно всетаки пришло)))начало с легонца отпускать.Лагерь собирали часа три,обычно на это уходит 20 мин.До ближайшего аула ехали вечность и быстро в юрту к местным что делать.Они говорят вы ДЯТЛЫ,с 1200 до 4200 за 3 часа...Легко говорят отделались...Короче шутки шутками ,а у Сани температура 39 и его не отпускает,говорят ближайшая больничка в Мургабе и что особенно радует за 100 км до Мургаба начинается асфальт.Короче перекусили у горцев,чаю с конфетами и попылили в дорогу.Слава богу без сильных происшествий добрались до Мургаба,где из гостишки вызвали скорую,врач которой забубенил Саньку микс от Горняшки,после чего Саня спал часов 12 наверное.
Да,круто вы с горняшкой "разобрались"--в одночасье с 1200м на 4200м и там остаться ночевать? Это худшее,что можно представить в такой ситуации. В мае 2013г шли на байках по похожему маршруту,специально с Душанбе поехали на пару дней в Фанские горы,на озеро Искандаркуль,где пешком находили по местным замечательным горным тропам километров двадцать,с 2000м на 2600м и обратно.Чтобы немного подтянуть акклиматизацию,но все равно в Мургабе немного поболела голова.
С твоим земляком ездил,тоже регион 71.
«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
Тропический человек точно знaет, что ему нужно. Ему нужен только годовой билет нa петушиные бои и пaтентовaнная лестница для влезaния нa хлебное дерево. А aнглосaксы хотят зaстaвить его прaвильно спрягaть aнглийские глaголы и носить подтяжки. О Генри.