Суматра – несколько дней на мото.

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Суматра – несколько дней на мото.

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 01 окт 2006, 14:38

Суматра – несколько дней на мото.

Предисловие

Будильник в телефоне запищал неожиданно противно – впрочем, как всегда.
Просыпаюсь я быстро, в этот раз тоже рука сразу нашарила телефон и поднеся к глазам (5 утра) выключила сигнал. Стряхивая остатки сна, «включаюсь». В комнате абсолютно темно – еще бы, тут нет окна. Зато есть кондиционер, кровать с довольно чистым бельем и розетка где можно зарядить телефон и фото/видео.

Pujangga Homestay http://www.pujangga-homestay.com/ в Куала Лумпуре, где мной был забронирован сингл за 12 долларов, был найден только после того как таксисту который привез нас из аэропорта была дана распечатка брони с указанием позвонить по телефону означеному на бумаге и перестать возить нас кругами по одним и тем же улицам в районе Bukit Bintang.
Обычный гест, довольно чистый – да нам то всего здесь ночь провести, до самолета на Суматру. К слову, сингл в этом гесте единственный, остальные номера были заняты и пришлось попутчику моему WWWolf (Вова) топать по ночному КЛ в поисках другого жилья (впрочем найденному не далее чем в 100 метрах по улице).

Встаю, иду в душ – через полчаса должно прийти заказанное накануне такси в аэропорт.
В 5 утра найти такси в КЛ проблема – не БКК однозначно. Рюкзачок собран еще с вечера, правда стал он немного побольше – вчера в БКК был куплен шлем INDEX для поездок по Суматре и позже по Таю. В магазинчик нас привез Грант, что примечательно в тот же самый где покупали шлемы в 2004 году (Тайские «байки»).
Выхожу во дворик геста, такси уже приехало и ждет – иду искать и будить чела с ресепшен, что бы забрать депозит за ключ от номера. Нахожу его нажимая на кнопку call на базе радиотелефона стоящего на ресепшн – трубку он носит с собой 
Тем временем к такси подходит Вова – грузимся, до встречи Куала.

Low cost терминал, откуда нынче летает Air Asia, находится чуть в стороне от главного терминала международного аэропорта, но взлетная полоса у них общая. Регистрируемся на рейс, замечая огромное количество людей в муслимской одежде с мешками, тюками и коробками превышающими все мыслимые размеры. Напоминает начало перестройки, но мы туда ненадолго – 5 дней. При посадке в самолет занимаем места прямо рядом со входом (всё дальнейшие перелеты были так же на этих местах). Здесь можно сидеть, удобно вытянув ноги и улыбаясь стюардессам, которые присаживаются напротив.

Суматра

Air Asia как всегда на высоте – ни разу не имел проблем с этой компанией (а полетал её немало). Через час с небольшим самолет начинает снижение, делая заход «от моря» и показав нам несколько островков с белопесчанными пляжами на небольшом удалении от берега. Островки радуют буйной растительностью и полным отсутствием построек (правда на них мы так и не попали).
Но тем временем Боинг выравнивается и садится – как всегда мягко (хоть АА иногда сравнивают с автобусами, но в профессионализме им не откажешь). Выходим – утро, легкий туман и солнце еще только начинает нагревать воздух. Процесс получения визы по прибытии занимает минут 15, кроме нас визу получает всего пара человек – остальные видимо местные проходят так. Виза выдается на 7 или 30 дней – как везде.
Получив рюкзаки из багажа (на выходе из аэропорта багаж зачем то просвечивают) мы выходим на улицу и начинаем рассматривать встречающих – ищем человека с табличкой.
Такового не находим, но единственный белый в этой толпе начинает пробираться в нашу сторону и называет моё имя. Это Matt, австралиец с которым я списался предварительно по вопросу аренды байков и прочих практических вопросов касающихся Суматры.

Matt ведет нас через стоянку к своей машине – джип Тойота семидесятых годов (но в отличном состоянии). Машина трехдверная и впереди только два кресла, правда сзади тоже есть пара скамеечек вдоль бортов которые жмутся, оставляя место здоровенному сабу.
Видно, что машинка усовершенствована – хорошее литье, установлен кондей (в 70-х японцы еще не считали их обязательным оборудованием). Едем через город в сторону Tiger Adventures http://www.tigeradventures.com/ где мы планируем арендовать байки для поездки по Суматре.
По дороге я разминаю свой английский язык – Matt прекрасно понимает мой набор слов (как впрочем и все австралийцы встреченные мной до него). Дорога занимает немного времени, но я понимаю, что Padang немаленький городок – тут даже есть МС и пара больших торговых центров. Однако мы подъезжаем к офису Tiger – выгружаемся и проходим в офис где нас встречает один из сотрудников Matt’a. Пока мы сидим, разглядывая карту и обсуждая возможный маршрут, сотрудник приносит из соседней забегаловки нам по чашке кофе (супер – такой кофе не часто встретишь) и СИМку для мобильного SIM pati. Мы тем временем занялись оформлением в рент байков – выбор тут невелик. Собственно самое «большое», что можно взять на Суматре называется Honda Tiger – 200cc, 6 ступенчатая коробка, дисковый тормоз впереди и барабан сзади. Не бог весть что, но учитывая качество местных дорог – то что надо.

Суматра – несколько дней на мото.

В процессе разговора с Matt’oм возникает следующий маршрут Padang – Painan – Bukitingi – Manujau Lake - Pariaman – Padang

Маршрут продиктован довольно небольшим временем отведенным мной на Суматру – 4 дня. Ведь после нас ждет Тай и большие байки Пукета. Прикупив у Matt’а же карту Суматры (с картами просто беда – бесплатных не существует в природе похоже) и записав не ней пару необходимых фраз на местном мы собираемся в путь. Но «до того как» хотим заехать к Scotty – хозяйну геста Scotty Inn http://www.mrscottysinn.com/.
Мы собираемся остановиться у него перед обратным вылетом в Куала Лумпур, а пока едем просто познакомиться и оставить свои рюкзаки – ибо катать на байке 60 литровый рюкзак (как у меня) дело неблагодарное. Matt садится в джип где валяется наше барахло и едет показывая дорогу – мы за ним. В какой то момент теряем Вову и я остаюсь ждать у Тойоты в каком то переулке, а Matt садится на мой байк и едет его искать – находит.

Приезжаем к Scotty, знакомимся. Scotty уехал из Австралии пару лет назад и решил осесть на Суматре, купил дом и открыл гестхаус – всё просто. Смотрим варианты размещения – есть на любой вкус и кошелек. Договариваемся что приедем к нему накануне вылета – 9 мая

Не задерживаясь более, выезжаем в сторону Painan. При выезде из города немного заблудились и остановились, у какого то кафе спросить дорогу – хозяин после разговора снарядил сына на мотобайке, что бы показал нам дорогу. Доброжелательность местных на высоте, но не везде как выяснилось позже. А пока мы «вкатываемся», привыкаем к байкам и местным дорогам. Местные дороги, кстати не так уж плохи, но давать (как и брать) тут напрокат что-то кроме Honda Tiger вероятно бессмысленно (если только эндуро).

Суматра – несколько дней на мото.

Дороги чем то напоминают Индию – узкие, асфальт хоть и неплохой, но с разметкой беда да и местами встречаются hole (иными словами здоровые ямы). Потому быстро не помчишься, да мы и не стремимся – пока. До Painan всего около 80 км, потому мы в предвкушении скорого размещения в отеле решаем не мазаться защитным кремом – всё же еще ранее утро, не успеем обгореть. Через пару дней мои руки до преплечья имели вид вареных лобстеров и ездил я на манер местных – в джинсах и майке с длинным рукавом.

Суматра – несколько дней на мото.

Но пока солнце не жгло, ветерок приятно обдувал на скорости около 100 км/ч – так мы и приехали в Painan. Пробираемся по узким улочкам к берегу, вот уже виднеется между домами белый песочек и голубое море …….
Выезжаем на берег – слева раздаются смешки (добрые такие). Наверно мы и правда несколько смешны были на этом «пляже» на своих мотобайках – большие белые обезьянки в поисках пляжа. Короче белый песочек и голубое море присутствовали, как и ……….. ужасный запах засыхающей на солнце рыбы. Пляж ……… это не было похоже на пляж, это было просто место, где местные рыбаки вялят рыбу известную у нас под названием «желтый полосатик к пиву». Посмотрев по сторонам и не увидев ничего похожего на отели или гесты beachfront, мы решили двинуться дальше – такой пляж не радовал. Выехав из городка мы двинулись дальше на юг, видели прекрасные пляжи не уступающие белизной песка и красотой воды пляжам Липе и Аданга, но увы – расположиться там было решительно негде. Остановившись в какой то деревеньке расположенной прямо у одного из таких райских мест выпить воды мы поспрошали местных, которые сообщили что дальше по берегу остановиться будет негде – бедность.
Посовещавшись, мы решили вернуться в Painan, ибо солнце уже обжигало не на шутку, хоть мы уже и намазались Нивеей было ясно, что слишком поздно – обгорели. Вернувшись мы озаботились поиском ночлега, в этом городке около 7 гостишек/гестов – мы побывали во всех. К несчастью, в эти дни проводился какой то конгресс (что за конгресс представить сложно – видимо по вопросам рыболовства) и и то, что было поприличней было занято, а остальное ………… останавливаться там не захотелось. В одном из приличных (но занятых) мест местный парнишка предложил нам свою помощь в решении вопроса с ночлегом. Разумеется, мы согласились и он сев на свой мотобайк стал возить нас по городу, правда в основном по тем же местам где мы уже побывали. В какой то момент мы заехали к его подружке и вот уже катаемся вчетвером 
Но вот он привез нас в какой то отель где мы еще не были – прелесть нашего гида заключалась конечно в том, что в тех местах где английского совершенно не понимали он выступал в роли переводчика. И вот (о чудо) в этом отеле находятся два номера с кондиционером, ТВ и даже холодильником. Мы уже практически затаскиваем свои вещи и договариваемся с нашим гидом встретиться через часок - он обещал показать нам, какой то хороший пляж поблизости, как вдруг случается облом:(
Наш знакомый договаривался о комнатах для нас с девчонкой, что сидела на ресепшн, теперь же появилась видимо хозяйка этого отеля – довольно пожилая тётка. Судя по разговору и каким то непонятным взглядам, кидаемым на нас изредка возникли какие то проблемы. И парнишке (нашему гиду) пришлось сообщить нам нерадостную вещь – для нас нет номеров. Тетушка мотивировала это тем, что никто в её заведении не говорит по английски, и она боится что гости могут быть неудовлетворенны качеством сервиса.
Неизвестно каковы были истинные причины отказа, но желания и сил выяснять это уже не было – был вариант только вернуться в Padang и остановиться у Scotty. Мы попрощались с нашими проводниками (те попросили на прощанье сфотографироваться с нами) и двинулись обратно – в Padang.

Суматра – несколько дней на мото.

Padang – загадочный город. Загадочный тем что имея карту (не самую подробную правда) и карточку отеля я ни разу не смог на байке добраться до геста Scotty Inn (хотя топографическим кретинизмом не страдаю). В этот раз Вова оторвался от меня на каком то светофоре, а я помыкавшись немного попросил помощи у какого то местного паренька который сел на свой мотобайк и довез меня «на хвосте» до самого геста. Scotty несколько удивился увидев меня так быстро, но тем не менее нашелся номер и холодное пиво, позже подъехал и Вова. Сидя в уютной гостинной

Суматра – несколько дней на мото.

обсуждаем со Scotty дальнейшие передвижения, он показывает на ноутбуке кино снятое около года назад. Втроем – Scotty, Matt и еще один приятель из Австралии они проехали всю Суматру с юга на север, из Panjang до Banda Aceh. Нас сейчас интересует Bukittinggi и озеро Maninjau, Scotty рассказывает и показывает. Особенно радует дорога к озеру – она представляет из себя серпантин с 44 закрытыми поворотами на 180 градусов, каждый из которых обозначен камнем с номером от 44 до 1.
Ребята реально отрывались в этой поездке, становилось страшновато, когда на скорости они входили в эти закрытые повороты пытаясь обогнать друг друга по встречке. В процессе спрашиваю Scotty как он ухитрялся на такой дороге и скорости снимать видео – и ответ, который я уже нашел сам подтверждается.

Суматра – несколько дней на мото.

Камера крепится к шлему скотчем, между шлемом и камерой (для лучшего контакта и прочности конструкции) я положил обычную губку для мытья посуды  Всё было куплено в хозяйственном магазине напротив за доллар. Однако уже поздно, решаем завтра выехать пораньше с тем, что бы добраться до Bukittinggi пораньше и успеть осмотреть достопримечательности этого городка а так же всё что попадается по дороге.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Выдвигаемся рано утром – по холодку. До Bukittinggi около 110 км, после рассказов Scotty решили - в городке есть что посмотреть. Остановимся там на ночь, а на следующий день утром двинем на озеро Maninjau. Выезжаем из Паданга на шоссе – на дороге становится свободней, хотя сама дорога конечно узковата местами. В следующий приезд пытаюсь взять машину, но позже (сидя в такси) понимаю что на машине мог бы и не доехать. Но сейчас (на байках) всё прекрасно – места хватает. По дороге в принципе посмотреть нечего – один водопад и один железнодрожный мост, правда красавец – ажурная железяка висит над шоссе, а вокруг горы. Железная дорога в этих местах проложена под приличными углами и что бы поезд мог вскарабкаться в горку между рельсами кладут что типа зубчатой рейки.

Суматра – несколько дней на мото.

Суматра – несколько дней на мото.

Проезжаем через Padang Panjang вполне приличный городишко по здешним меркам.
Делаю несколько снимков – на улице тишина и покой.
Суматра – несколько дней на мото.

На центральной улице попадается такой смешной отель (что-почем не узнавали).
Суматра – несколько дней на мото.

Дома, такие дома это .......... нечто, надо видеть живьем.
Дом реально жилой, но выглядит как музейный экспонат.
Суматра – несколько дней на мото.

Затрудняюсь сказать что за здание, но впечатление производит
Суматра – несколько дней на мото.

Больше осматривать по дороге было нечего и мы незаметно приехали в Bukittinggi.
Вообще дорожная карта Суматры у нас была, но не было там карт городов, потому мы конечно немного поблуждали по пригороду.
На Суматре не очень хорошо с указателями и некоторые дороги что были обозначены на карте уверенными жирными линями на деле оказывались поворотами в такие трущобы что никогда не подумал бы туда свернуть (на этом накалывались периодически).
Однако избрав самый верный путь (прямо) мы всё же (потолкавшись в пробках) въехали непосредственно в город и стали искать отель.
В принципе на главной улице расположено достаточной количество отелей и гестов на любой вкус и кошелек.
Реально в интернете их можно найти меньше в разы чем на месте – это связано с тем что туризм на Суматре очень слабо развит по сравнению с изъезженым всеми Бали. Однако отели – объехав несколько мы остановили выбор на отеле Asia, в череде прочих он оказался довольно гуманным по цене + горячая вода + балкон с видом (откуда в большинстве были сделаны фото окрестностей).

С балкона открывалась неплохая панорама части города
Суматра – несколько дней на мото.

Суматра – несколько дней на мото.

Отель напротив – вернувшись в Паданг мы показали фотки Scotty и он сказал что они останавливась именно в этом отеле во время своего мотопробега по Суматре (цена в этом отеле была им названа совсем смешная).
Суматра – несколько дней на мото.

Данная избушка была замеченна позже.
Тихо, спокойно - по домашнему.
Суматра – несколько дней на мото.

Собственно мой номер – мысль архитектора разместившего непосредственно в комнате раковину (при наличии полноценной ванной комнаты, правда с веселой аллюминиевой дверью с рыбками) осталась мной не понята.
Суматра – несколько дней на мото.

Суматра – несколько дней на мото.

Небольшая историческая справка:
Во 2-5 вв. на Суматре сложились одни из первых в Индонезии государственных образований — Шривиджая, Малайю и др. В 7 в. Шривиджая подчинила себе на некоторое время почти всю Суматру. В конце 13 — начале 16 вв. суматранские государства были вассалами общеиндонезийской империи Маджапахит, а после её распада здесь образовались самостоятельные княжества. В начале 17- начале 20 вв. Суматра была подчинена голландскими колонизаторами. С образованием Республики Индонезии (17 августа 1945) Суматра стала её частью. Во время колониальной войны против Республики Индонезии (1945-49) Нидерланды пытались создать на Суматре марионеточные государства, с тем чтобы сохранить районы Суматры под своей властью. В 1949 Суматра вошла в Соединённые Штаты Индонезии (СШИ), которые в 1950 были преобразованы в унитарную Республику Индонезию.

Однако, продолжу
Что можно посмотреть в Bukittinggi
Fort de Kok
Суматра – несколько дней на мото.

Местный рынок – внушительных размеров
Суматра – несколько дней на мото.

Зоопарк
Суматра – несколько дней на мото.

Самолет времен войны за независмость.
Хотя с таким же успехом мог летать и в WW II
Суматра – несколько дней на мото.

Японские туннели
Выкопаны разумеется японцами во время WW II, для чего – осталось для меня загадкой.
Вероятно в качестве бомбоубежища, ибо разместить в этих катакомбах что-то кроме людей и снаряжения едва ли возможно. Однако как убежище не боится ничего кроме наверно ядерного заряда – судя по глубине на которую приходится спускаться.
В туннелях темновато и смотреть в общем нечего, кроме хаотично поставленных где попало предметов (типа тех что на фото). То ли хотели создать некую тематическую выставку «Как это было» то ли еще что, но финансирование кончилось и стоит теперь – ни то ни сё. Около туннелей полно детей котрые за пару баксов расскажут вам что-то невразумительное во время вашего подземного путешествия.
Суматра – несколько дней на мото.

Суматра – несколько дней на мото.

Sianok Canyon
Преподносится некотрыми путеводителями чуть ли не как Гранд Каньон – не сказал бы.
Возможно ракурс не совсем удачен – снято от одного из выходов в Японских туннелях.
Суматра – несколько дней на мото.

В общем на Bukittinggi целого дня вполне хватает. На той же улице A.Yani (пока писал открыл карту и обнаружил что куча отелей и гестов есть, а вот отель Аsia где мы останавливались не обозначен) есть несколько заведений где можно незатейливо и недорого покушать. Однако у меня были другие пожелания – выпить. Купленную в московском дюти-фри бутылку односолодового Глен Гранта мы благополучно прикончили в Паданге у Scotty и более ничего крепкого у нас не было. Не знаю как обстоит дело на Бали, но на Суматре с крепким алкоголем полная жопа – везде.
Нет, в дорогих отелях в баре возможно найти что-то, но мы ж не останавливаемся в дорогих отелях. В общем пиво уже надоело и мы пошли ужинать в какое то кафе неподалеку от нашего отеля.Изучая меню я наткнулся на интересное словосочетание – special cocktail (цена явно намекала что дело нечисто). Подозвав официанта я спросил - из чего готовится данный нектар? Оказалось что в состав входит виски (я переспросил 2 раза) какой то сок и прочая байда. Не будучи уверен в количестве алкоголя (и качестве коктейля) я попросил принести виски/лед/кола отдельно – принесли (за те же деньги). Ну что ж, всё не так грустно – жизнь продолжается, завтра едем на озеро Maninjau.

Озеро Maninjau вулканического происхождения, очень чистое и глубокое. Средняя глубина 100 м, максимальная 165 м, длина озера 16 км и ширина 7 (хотя мне визуально показалось что поменьше 7-ми). От Bukittinggi примерно 40 км до озера, дорога узкая, практически пустынная (в смысле машин) проходит между живописных деревушек, рисовых полей, пасущихся буйволов и джунглей. Ближе к озеру дорога превращается в горную и вот мы приехали к 44 камню – верхней точке спуска из 44 закрытых поворотов к озеру. Не помню точно с какого из них открывается вид на озеро, но когда ты видишь ЭТО !!!!
Суматра – несколько дней на мото.

Суматра – несколько дней на мото.

Суматра – несколько дней на мото.

Испытываешь что-то очень сильное.

Итак 44 поворота, техника спуска проста – перед поворотом нажать на сигнал (зеркала висят только на нескольких поворотах). После какой то из отметок (37, а может 25) попадаем в обезьянье царство. Мы знали что встретим их и купили пакетик арахиса заранее.
Суматра – несколько дней на мото.

Мартынычи довольно осторожны, но когда понимают что никто их ловить не собирается начинают хватать орешки зи рук – не забывая вежливо «улыбаться».
Суматра – несколько дней на мото.

Продолжение следует ..............
Последний раз редактировалось Гость 09 май 2007, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 
мотопутешествие по Австралии отзыв

Сообщение: #2

Сообщение lightsv » 08 окт 2006, 20:00

С нетерпением ждем продолжения. Интересует абсолютно все, сами будем в Паданге в январе.
Аватара пользователя
lightsv
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 27.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Пол: Женский

Сообщение: #3

Сообщение Dennis Rodman » 12 ноя 2006, 10:08

Андрюха, привет!
Ну что там у тебя с продолжением-то? Пишется?
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 49
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Lingvomanyak » 26 фев 2007, 22:09

Наверно продолжения уже не будет. А жаль
Не бывает и не может быть при капитализме действительного участия масс в управлении страной, хотя бы потому, что при самых демократических порядках в условиях капитализма правительства ставятся не народом, а Ротшильдами и Стиннесами, Рокфеллерами и Морганами.
(И.В.Сталин)
Аватара пользователя
Lingvomanyak
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 07.06.2006
Город: МО, Новоибеневский р-н, п.Пиздюлёво
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Отчеты: 18

Сообщение: #5

Сообщение SunSeeker » 05 мар 2007, 10:26

и где фотки одного из самых красивых озер?
Ждемс.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1325
Регистрация: 28.10.2004
Город: Паханат Россия
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 09 май 2007, 18:58

Добавлено продолжение
Гость

 

Сообщение: #7

Сообщение WWolf » 11 май 2007, 20:17

ЭЭЭ и где продолжение?
мне, как непосредственному участнику тоже интересно почитать...взгляд со стороны так сказать.

Суматра – несколько дней на мото.

Могу пока рассказать немного о озере. Поездив немного по берегу озера, мы остановились в одном очень уютном отельчике (название убейте не помню). Слева от него был местный ресторанчик/кафе, вынесенный в виде пирса в озеро, а справа рыбная ферма.
Суматра – несколько дней на мото.

Разведением рыбы на озере занимаются многие, происходит это в отгороженном сетью квадрате вблизи от берега.
Суматра – несколько дней на мото.

Прогуливаясь по деревушке, мы встретили парня, выгуливавшего целую стаю небольших, но шустрых собак. При этом выгуливал он их с таким видом, словно паркует как минимум хозяйский Бентли. Припомнив, что по пути на озеро нам встречались несколько машин, набитых людьми и собаками, мы попытались расспросить что это за зверюги такие и почему он с ними так носится?
Оказалось собаки охотничьи, специально для туристов 2 или 3 раза в неделю организуется охота на кабанов в окрестных джунглях. увы, но очередная охота была как раз сегодня утром (что мы и видели по пути) а засиживаться на озере в наши планы не входило.

Осмотрев окрестности, нам удалось найти местечко, с вывеской BBQ Fish. Рыбу там готовят непосредственно свежевыловленную из озера, правда зачем то запекают ее в соусе карри, что дает непривычный вкус, но все же мне понравилось. Забавный конфуз получился у меня со свежевыжатыми соками. Стоят они там копейки и я выбрал в меню банановый, мультифруктовый и о чудо ТОМАТНЫЙ! по которому успел уже соскучиться. Когда мне принесли 3 высоких стакана с трубочками я был счастлив кто же знал, что все без исключения соки слегка подслаживают? Нет с фруктовыми все было Ок, но кто придумал делать свежевыжатый томатный сок с сахаром?!! Темные люди...дети гор.

Ближе к вечеру стал собираться тропический ливень.....обеспокоенные судьбой наших байков, мы спросили можно ли завести их в фойе отеля? К моему удивлению нас никуда не послали, а любезно предложили спрятать от непогоды (и прочих неприятностей) наших двухколесных коней внутри здания...и даже выдали деревянные дощечки, чтобы не поцарапать полы подножками мотоциклов.

На следующий день нас ждал Паданг, Мр. Скотти с его непростой бутылкой рома, и продолжение приключений. May be to be continued
Последний раз редактировалось WWolf 12 май 2007, 10:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
WWolf
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 04.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение Heller » 11 май 2007, 22:24

WWolf писал(а):ЭЭЭ и где продолжение?

К сожалению я понятия не имею как добавлять фотки к сообщению, а посмотреть там действительно есть что. Буду благодарен за подсказку.


https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=11023
Аватара пользователя
Heller
путешественник
 
Сообщения: 1115
Регистрация: 09.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 84
Отчеты: 38
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Гость » 12 май 2007, 07:07

WWolf писал(а):ЭЭЭ и где продолжение?


Продолжение добавлено в первый топик, отделено
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость

 

Сообщение: #10

Сообщение dashacool » 22 май 2007, 18:26

Zabavno! U menya tozhe bwlo 4 dnya na Sumatre i marshrut takoi zhe, i fotki

A vot uletala v Jakartu AirAsia, priezzhayu v airoport a samolet otmenili... tor4at' na sumatre zhelaniya ne bwlo...povezlo 4to u menya bwl bilet Jakarta-Bali...otpravili dr kompanieye... a v Jakarte moi dr reis tozhe bwl otmenen.. ... vot takoi vot denek bwl... no ya vse zhe doletela do Bali.... pravda s 6 4asovwm opozdaniem!
Аватара пользователя
dashacool
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 21.10.2006
Город: St-Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 59
Пол: Женский

Сообщение: #11

Сообщение Shwed » 11 авг 2008, 22:35

Отлично! Были там позже вас, но на томатный сок тоже напоролись на Maninjau.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение frikadelik » 14 сен 2008, 17:58

неск вопросов по существу
сколько стоит прокат байка?
существует ли полиция?
цена на бензин и его досступность?
можно ли встать с палаткой без проблем?
vietato vietare
frikadelik
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 27.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #13

Сообщение Гость » 23 сен 2008, 11:41

frikadelik писал(а):неск вопросов по существу
сколько стоит прокат байка?
существует ли полиция?
цена на бензин и его досступность?
можно ли встать с палаткой без проблем?


1 Не помню точно - порядка 30-35 грина (такого как на фото)
2 Существует - права иногда проверяет
3 Чего то около $1,25, но это довольно давно было - сейчас цена выше думаю
4 Да в общем думаю можно, только зачем
Гость

 

Сообщение: #14

Сообщение fisher58 » 02 окт 2008, 00:26

"Прогуливаясь по деревушке, мы встретили парня, выгуливавшего целую стаю небольших, но шустрых собак. При этом выгуливал он их с таким видом, словно паркует как минимум хозяйский Бентли. Припомнив, что по пути на озеро нам встречались несколько машин, набитых людьми и собаками, мы попытались расспросить что это за зверюги такие и почему он с ними так носится?
Оказалось собаки охотничьи, специально для туристов 2 или 3 раза в неделю организуется охота на кабанов в окрестных джунглях." а в какой деревне это было? или хоть какие ориентиры, пожалуйста.
Аватара пользователя
fisher58
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 06.04.2008
Город: норильск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение WWolf » 02 окт 2008, 12:38

Manindjau
Аватара пользователя
WWolf
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 04.10.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 21
Отчеты: 1

Сообщение: #16

Сообщение fisher58 » 02 окт 2008, 17:20

WWolf писал(а):Manindjau
краткость-сестра таланта. здесь?Суматра – несколько дней на мото.[/img]
Аватара пользователя
fisher58
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 06.04.2008
Город: норильск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 02 окт 2008, 18:18

Не понял что там за красные ..... на карте, но попутчик прав - место называется Maninjau
Это название не только озера, но и самого большого поселка (городка) на его побережье
Спускаешься на берег, поворачиваешь направо на единственной "главной" дороге и напротив такого стильного ресторанчика с платформой на сваях
Суматра – несколько дней на мото.

Будет висеть табличка - Pig Hunting (или можно в ресторанчик и обратится с вопросом)
Ресторанчик там один такой - не ошибешься
Гость

 

Сообщение: #18

Сообщение fisher58 » 03 окт 2008, 03:02

Большое спасибо!
Аватара пользователя
fisher58
активный участник
 
Сообщения: 547
Регистрация: 06.04.2008
Город: норильск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Гость » 03 окт 2008, 16:27

Не за что

Вот так это выглядит

Суматра – несколько дней на мото.
Гость

 




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль