Сидней-Дарвин. Джипы и мотоциклы. Май 2008.

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сидней-Дарвин. Джипы и мотоциклы. Май 2008.

Сообщение: #1

Сообщение Алексеев » 16 фев 2009, 23:17

Мысль поехать в Австралию родилась из желания соединить приключения, путешествие, экстрим и пляж. Полгода трудились над маршрутом и в конце концоврешили: Сидней, автомобилями и мотоциклами ( были в команде и такие ) через пустыни к горе Улуру, круиз по национальным паркам, Дарвин и в заключение 3 дня расслабухи на рифах в Кэрнсе.
Итак, апрель 2008 год, впереди Австралия.
Первое впечатление оставил перелет- 27 часов чистого лета с пересадкой в Куала-Лумпур – это тяжело… Тяжело найти состояние равновесия между виски и организмом, чтобы последний перестал считать часовые пояса, но не попрощался с действительностью радикально. Второе впечатление- досмотр в аэропорту Сиднея. Я думал, что так можно проверять только на выезд- дотошно с собаками и придирками. А лица проверяющих спрашивали- а какую такую хрень, ты, дорогой товарищ, желаешь провезти на нашу неизвестную южную землю.
Но все прошло успешно и к 9 утра 20 апреля в Сиднейском аэропорту в наши пересохшие горла потекло благословенное пиво ,,Корона,, Приехавшей минут через 40 встречающей стороне, я задал вопрос:,, Парни, а какой у вас сейчас месяц ?,, Парни переглянулись, покосились на мое пиво и ответили-,, У нас апрель. А в Украине по- другому?,, Я замолчал и густо покраснел…
На следующий день за нами заехали два внедорожника с прицепами и погруженными в них мотоциклами, мы уложили шмотки и отправились покорять просторы Австралии. Первоначально путь шел по трассе через Голубые горы. Дорога спокойная и приятная- мерное раскачивание авто и плавный рассказ о стране нашего гида Вовы Балашова. Маленькие городки за окнами джипа вызывали ощущение декорации, а эвкалипты ( которых в Австралии более 700 видов) с их светлыми, почти белыми стволами и пышными кронами напоминали березовые рощи средней полосы России.
22 апреля мы добрались до города Берк. Отсюда начинается реальный аутбэк. Конец цивилизации и начало приключений. Автомобили заправлены, загружены продукты и вода, упакованы запчасти и резина. В путь !!!
Через полчаса закончился асфальт и мы въехали на плотную грунтовку. Скорость держали согласно правилам-100-110 км в час. Пыльно. Пейзаж веселит первые 20 минут.
А где же стада дикости, бегущие вдоль дороги, а вот фигушки вам, будем мы еще бегать при плюс сорока и в пыли ваших авто. Вот приходите после заката, тогда и поговорим. После заката идти не хотелось. Хотя все-таки за время поездки вдоль дорог мы увидели многих диких животных, которые в других странах пребывают в одомашненном виде: дикие собаки, дикие верблюды, дикие ослы, дикие кони, дикие кролики и если бы я увидел диких кур несушек, то наверно ни капли бы не удивился.
Очень прикольной была первая ночевка в пустыне. Надо сказать, что палатки, мешки, купание в чашке воды доставляли мне удовольствие только во времена увлечения книгами про Тимура и его команду, а так как я давно покинул сей нежный возраст, то я с легким удивлением взирал на своих товарищей, которые быстро и деловито сновали по лагерю совершая действия мне чуждые и непонятные. Причем хотя передвигались они, на первый взгляд, как муравьи суетливо и бестолково, но лагерь рос на глазах и вскоре загорелся огонь и запахло бараниной. Из ступора меня вывело замечание жены о том, что не плохо было бы и мне позаботиться о ночлеге. И я, пересиливая бесконечно сильное желание громко и продолжительно ругаться матом, начал вспоминать основы туристического дела и ориентирования в темноте. В принципе несложно и осилимо даже для таких урбанистов как я. После ужина, насмотревшись на луну и наслушавшись воя Динго, мы стали укладываться баиньки, причем не раздеваясь и не переодеваясь ( что последние 30 лет мне тоже было несвойственно) по двум причинам: во-первых, переодеться было не во что-самая чистая одежда была на нас, остальная через двойной слой тентовой ткани, сквозь плотный материал дорожной сумки была покрыта пылью цвета синельниковского кирпича и во-вторых, стало реально холодно ( ну не думали, что ночью будет плюс 5).
На следующий день была смена колеса у мотоцикла в Камерон корнере-баре на пересечении трех штатов, Мекке всех джиперов Австралии. И все бы ничего, но парни лучше ездили, чем меняли колеса. А пока они занимались нетрадиционным сексом, мы пили… сначала пиво (жара была градусов 40), а затем и виски. Так что часа через 4, тронувшись в путь, я прекрасно заснул в кондиционированном краузере. Просыпаясь, я смотрел в окно, и на вопрос, что за станция такая получал удивительно лаконичный и емкий ответ: пустыня-сэр!
25 апреля мы заночевали в кемпинге. Небольшой оазис среди пустыни. Удалось помыться и еще как. Естественная джакузи. Небольшой бассейн с бьющими из-под земли ключами. Россыпь звезд на небе до которых, кажется, можно дотянуться рукой, Млечный путь и огромный батон луны. И ты лежишь в полной темноте, ласкаемый прохладными струями воды и думаешь…да ни хрена ты уже не думаешь, ты просто тащишься как удав по стекловате. А потом чудный ужин и бутылочка виски. А потом… близкое знакомство с представителями фауны Австралии. Почувствовав, что по моей ноге что-то неспешно передвигается, я нанес молниеносный удар ладонью и из-под штанины выпало сморщенное тельце паучка. Наш добрый проводник Володя, взглянул на паучка, потом как-то скептически на меня и спросил: А че, нога немеет? А что должна?- поинтересовался я с небольшим надрывом.
- Ну не знаю, зависит от организма.
- Моего?
- Нет, паучка. Это Хансмен. Третий по ядовитости. Но он еще маленький. Так что если чего – скажи.
Оставшийся вечер прошел в теплой обстановке. Народ подтянул ноги и приблизился к огню…
А утром Вовка вместо доброго утра, улыбнувшись сказал: Чертовски рад тебя видеть снова!

Но путешествие продолжалось. Город опалов- Кубер Педи. Святая гора аборигенов Улуру ( или Айрис Рок) с ее мистикой и легендами. Горы Ольгас. И, конечно, экстримальнейшая поездка по пересохшему руслу реки.
29 апреля мы повернули на дорогу “caravans not recommended”- так гласил знак. Национальный заповедник и территория аборигенов. Причем к ним мы и попали через пару часов, пробив мотоциклетное колесо. При въезде в поселение, мы остановились, чтобы осмотреться. Молодой абориген слушал нас молча лишь периодически бросая быстрый взгляд из-под мощных надбровных дуг. Не знаю о чем он думал в этот момент, но мне гораздо больше хотелось надавить на педаль газа, чем выходить из машины. Стать обедом или полдником мне абсолютно не улыбалось, не за этим перлись в такую даль. Но все оказалось не так запущено. Это оказалась миссия. Там было много поломанной японской техники и один белый человек. И нам практически без потерь удалось починиться и продолжить путь.
О! Да!! Следующие 100 км пути мы ехали до вечера. Камни, песок, серпантины и еще бог знает что ожидало нас впереди. За руль правда не пустили. Сказали, а хорошо ли вы водите, товарищ? И это мне - человеку с 10-летним джиперским стажем. Но обижался я только до того момента, когда мы первый раз посадили машину. Ну не холодно на улице. Так и мы ж не просто здравствуй – до свидания. Лопатку в зубки, язычок на плечико - не салом единым жив человек. Так я размышлял не зная, что это не последнее откапывание. На четвертом мне хотелось, чтобы прилетел волшебник в голубом вертолете или голубой в волшебном, но чтобы меня отсюда вывезли и больше никогда не привозили. Хотя, надо признать, что чувство гордости переполняло меня, когда все было позади ( а парни еще в полной темноте поменяли разлетевшиеся рессоры прицепа )

Следующий день прошел просто чудно: утром летали на вертолетах над горами Макдонел, затем переехали в Алис-спрингс и вечером попали на фолькльорные выступления аборигенов с танцами, пением и игрой на диджириду (национальный инструмент ), а в кемпинге к нам спустились маленькие скальные кенгуру-валаби.
Но тем ни менее поднялся вопрос о дальнейшем маршруте движения. Мотоциклисты желали продолжить движение в песчаную пустыню Танами, а мы с женой, пресытившись
пустынными пейзажами, хотели ближе к буйной растительности и живительной влаге. Решено. Разделяемся. Мы едем по трассе на Дарвин, а ребята туда же, только через пустыню. Встреча через 3 дня.
Не знаю, что мы потеряли не посмотрев на пески Танами, но от нашего маршрута мы получили массу удовольствия. Ну во-первых, камни Daviles Marblis - совершенно безумная штука. На территории в несколько десятков гектаров разбросаны огромные валуны вулканического происхождения и достаточно правильной формы. Дальше-купание в термальных источниках Маттаранки, чудный аборигенский город Теннет Крик с прикольнийшими местными жителями и, наконец, real Rodeo.
Это было круто !! Попали мы на него совершенно случайно ( из той глухомани, где мы ехали еще 70 км в сторону), но это того стоило. Правильные австралийские парни, ходящие в правильной одежде, пьющие правильное пиво и ездящие на правильных джипах показывали свое искусство управления конями, быками и.т.д. Музыка, веселье, море пива и рома, танцы под живую музыку и как вариант попытка набить лицо туристам
из Украины. Молодецки пьяный ковбой лет 18-19 на абсолютно непонятном языке (хотя это был английский) с настойчивостью быка, предлагал пройти у кущури и устроить файтинг. А мой друг и товарищ Толик Алексеев также настойчиво хотел туда сходить. Так как нашего гида не было рядом, во избежание международного конфликта, мне пришлось разъяснять Толику, что ковбоев много, а нас мало и все наши резервы находяться за 700 км, а основные силы за много тысяч, а пастушонку, что мы мирные туристы из страны братьев Кличко. Выглядело это достаточно комично со стороны. Осбенно я проржал, представив такую же ситуацию где-нибудь в Перещепино или Булаховке. Ковбой на сельских танцах. Да уж скакать бы ему пришлось не перескакать.

Но драке время, а путешествию – час. И вот мы уже снова в пути. Разительно меняется природа. Растительность становится более пышной, а реки более полноводные. Столкнулись с пожарами. Зрелище феерическое (если находиться подальше) и стремное (если находиться поближе). Ну а вечером произошла смычка пустынников и шоссейников - наши группы объединилась. По этому поводу устроен банкет с манговым шампанским.
На следующий день началось исследование национальных парков Какаду, Личфилд и.т.д.
Чего здесь только не было: встреча рассвета на воде среди птиц и крокодилов, наскальная живопись аборигенов, купание в каскадных водопадах, полет на самолетах к водопадам Джим-джим ( причем летели так, что был конкретный джим-джим в другом месте), 6-7 метровые термитники и еще много всякого. К ночевкам мы вполне адаптировались и ощущали себя матерыми исследователями.
Не доезжая Дарвина посетили крокодиловую ферму. Достаточно большая территория с вольерами и озерами. Крокодилов много и разных. И вот мы, подбадривая себя громким разговором и слегка развязным смехом, удаляемся вглубь этого парка. Так как дорожки между вольерами были достаточно узкие, а ограждения не вызывали уверенности в их монументальности, то единение с природой получилось вполне тесным. Особенно я прочувствовал это, когда отделился от веселой стайки соотечественников и решил прогуляться в одиночестве. Узкая тропинка вилась между двух небольших озер, с плавающими в них братьями меньшими под смыкающимися кронами деревьев. Полумрак и тишина. И вдруг сзади раздается отчетливый шорох. Моя верхняя часть только начала прикидывать, что бы это могло быть, когда нижняя стала маленькой, подтянулась к плечам и сделала прыжок вперед. Сознание стало рисовать печальные картины. Однако, когда я все-таки усилием воли повернул голову, ожидая увидеть самое плохое, то обнаружил, что это ветер-хулиган треплет лист вощеной бумаги. Я засмеялся, но напрасно. Потому как придав своему телу нормальное положение я обнаружил, что нахожусь буквально в 20 см от пятиметрового монстра. И, хотя этот загаженный соколами крокодил находился за сеткой, его открытая на сантиметров пятьдесят пасть и немигающий взгляд обворожительно зеленых глаз не сулили радостей рая. Через секунду мои обе части, тихо повизгивая, неслись туда, где продолжала галдеть группа соотечественников, тыкая в спящих крокодилов палками. Вот такая она судьба исследо-
вателя. А закончилось посещение фермы поеданием крокодильего мяса: приятного и нежного.
В этот же день мы прибыли в Дарвин и прогуливаясь по городу вышли к Индийскому океану. Ура! Пробег от океана к океану закончен. Почти 7000 км остались за спиной.
Впереди нас ждали цивилизация, Барьерный риф и три дня пляжа и купания.
Но это совсем другая история…

Вадим Ревуненко,сотоварищи

Алексеев
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.02.2009
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 2
Пол: Мужской
мотопутешествие по России

Сообщение: #2

Сообщение Borracho » 17 фев 2009, 14:51

А у кого из вашей команды тепловой удар случился?
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Алексеев » 18 фев 2009, 10:54

Ни у кого. Мы другая команда, не Киевская, в смысле не та, в которой шел Аудитор. Прошли великолепно, без эксцесов. Планирую на сентябрь-ноябрь продолжение мармизонского балета. Сначала с Перта в Дарвин, после Дарвин-Кернс через Йорк, Кернс-Аделаида, Тасмания с треком, а после Новая Зеландия с Милфорд Треком. Итого 4 этапа. Уж больно хочется продолжить австралийскую эпопею. Мокики есть в Австралии, две Ямахи 450. Но они только на 1 и 2 этап.
Алексеев
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.02.2009
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сидней-Дарвин. Джипы и мотоциклы. Май 2008.

Сообщение: #4

Сообщение Borracho » 18 фев 2009, 15:25

Алексеев писал(а):29 апреля мы повернули на дорогу “caravans not recommended”- так гласил знак. Национальный заповедник и территория аборигенов.
О! Да!! Следующие 100 км пути мы ехали до вечера. Камни, песок, серпантины и еще бог знает что ожидало нас впереди.


Понятно.
Можно подробнее, де это? западнее Ольгас? Чтоб я случаем не заехал в мае, а то из меня джиппер, как из чего-то пуля.
Borracho
активный участник
 
Сообщения: 995
Регистрация: 08.10.2003
Город: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 110
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение balashov » 19 фев 2009, 11:24

Боррачо
Эти мотоциклисты были правильные мотоциклисты. Я возил и их и всех других. Так вот эти байкеры сами пересекли всю Австралию в отличие от предыдущих, которые сломались через 130 км, сели в джипы, загрузили байки в прицепы и понеслись пересекать пустыни. Те предыдущие потом описали в украинских журналах как ломалась техника, а люди шли напролом, как они дошли до океана, остатки байков выбросили и поехали покорять Антарктиду. А на самом деле даже и внедорожники то через пустыню не ехали, гнали в обьезд. Ну а вот эта команда работала дружно и прошла весь маршрут не слезая с седла.ж И никаких статей героических не писала. Обещали вернуться и пройти еще раз.

Ну а про те места где мы выкапывались - туда все равно без разрешения не проехать, не пустят.
Тебе надо по Merenie Loop - эта дорога довольно хорошо ухожена (правда в этом январе после циклонов мы проехали с трудом на Крузерах) . Она есть на всех картах, не заблудишься.
Аватара пользователя
balashov
полноправный участник
 
Сообщения: 290
Регистрация: 12.02.2007
Город: Сидней, Австралия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 62
Страны: 40
Пол: Мужской




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль