евроазиатский мотопробег 2009

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

евроазиатский мотопробег 2009

Сообщение: #1

Сообщение mas-174 » 03 июл 2009, 12:30

Евроазиатскоемотопутешествие 2009.

Участнеги
1.Миха Хуердалофф(Минимус)(mas-174)Suzuki GSF 650 SA
2.Коля(Коляндрас)Kawasaki GT1400
3.Макс(Максимус)Fazer1000
4.Миха(Гигантикус)Хонда CBR1000

Маршрут.9000 км.
Тула-Львов-Будапешт-Вена-Зёльдн-Пиза-Рим-Сорренто-Бари-паром-Игуменитца(Греция)-Салоники-Халкидики-София-граница с Румынией-поломка-София-Стамбул-Трабзон-паром-Сочи-Лазаревское-Мценск-поломка-Тула.

Сроки старт 31.05.09 прибытие21.06.09.

Гайцы и полиция
1.обгон гайцов за Орлом с последующей видеосъёмкой нас в населенном пункте с нарушением скоростного режима-10000руб.со всех.
2.Под Софией вылет с поворота на автобане в лицо полиции на 180 км/час в процессе их контроля скорости-с последующим откручиванием дырки до упора и благополучным уходом в точку.
3.Встреча с гайцами Максимуса и Коляндры где-то под Ростовом во время их одиночного возвращения.
4.Остановка дорожным патрулем в Турции,просто так,увидев номера отпущены с миром.
5.На заправке в Италии полиция атострады подъехала узнать как дела и есть ли у нас билеты въездные на автобан,узнав откуда мы начали с нами фоткаться и показывать по мобильнику как в последние выхи они на своих моцах жгли резину.
6.В Риме в пробке нас догнал полицейский на моце включил мигалки и крякалки и начал разгонять местных что бы облегчить путь для нас,мы были в акуе.
В цивилизованных Европейских странах встреча с гайцами конечно возможна ,но гораздо более вероятен приход домой квитанции с штрафом заснятым на видео или фотоконтроль.

Дороги.
Италия,Австрия,Венгрия,Греция-5+
Болгария,Украина-4
Россия-?

Придорожный сервис
Однозначно первое место Австрия азс и кафе,туалеты,душ все просто бесподобного уровня,в Италии послабее ,но все тоже на высоком уровне,далее по убыванию Венгрия,Болгария,Турция,Украина,Россия(что очень прискорбно).

Таможни Россия-Украина без вопросов с небольшой оплатой услуг Украинской стороны,Украина-Венгрия без оплат и вопросов.Греция-Болгария-5 минут,Болгария-Румыния(не взята),Болгария-Турция(15 минут и 20$),таможня в Трабзоне-5 минут,таможня Сочи(уроды!!!2 часа в экипе и дождевиках)

Дневки 1 день Вена,Рим,Сорренто,Халкидики,София,Лазаревское.
Для Рима,Вены мало и недели,В Пизе тоже задержался бы на более долгий срок,и вообще как нибудь надо выехать на Итальянский север ,что бы поосновательней там покружить.Хорошие дороги,прекрасные города отличное вино,море опять же…

Итак основные вопросы осветил теперь сама поездка.
Старт был назначен на 6 утра,выехали в 6-30 от Мызы.Было воскресенье так что до границы долетели быстро На границе выяснили крепеж кофра у Гигантикуса крякнул,за что был демонтирован и выкинут.Косметичка была поставлена на хвост поперек и пришпилена резинками и благополучна прошла весь дальняк.Пошли на Киев,дороги строятся очень активно все приличного качества.По Украине не понадобился навигатор указателей много все понятно.У Киева по окружной повернули на Львов куда благополучно приехали в районе 23-00 пройдя при этом 1300 км.
Ночевали в акуительном мотеле «старый замок»
Ориентир перед Львовом поворот на Ужгород проезжаем прямо и где то через 1 км с права будет сйезд и большой указатель.
Выпив пару рюмок на ночь,заснули с мыслью о встрече с забугорьем.
1.06.взяли курс на Чоп это около 250 км.дорога пролегает по Закарпатью с довольно приличными серпантинчиками,где мы начали оттачивать контрруление.Как и писалось ранее граница была пройдена без проблем единственно немного заплутал Максимус,заскочивший в Ужгород вместо окружной.
По Венгрии навигатор со старой картой Европы сначала не узнавал дороги,так как строят дороги со скоростью пули.На автобане перед Будапештом,Гигантикус и Коляндра открыли дырки и ушли в отрыв,первый остановился на 270,второй на 250 сказав что становится как то очень много машин,я разогнал своего скакуна да 230 на что он мне сказал,ни километром больше.Встречались на заправках,все ехали со скаларайдерами,так что состыковывались без проблем.
Будапешт,в принципе старый европейский город без каких либо впечатляющих сооружений,так что на меня он особого впечатления не произвел.
Следующей точкой в пробеге была Вена,до которой было около 300 км.Добрались до Вены опять раздельно,Максимус отстал в пробке,и доехал до гостишки по адресу который мы ему сбросили.Итак вещи которые понравились в Вене
1.Памятник советским воинам в центре города
2.ПИВО
3.РЕБРЫШКИ
4.РУЛЬКИ
5.Архитектура
6.Гоу-гоу шоу.
Далее в наших планах было пересечение границы с Италией в районе горнолыжного курорта Зёльдн,но забравшись на перевал были остановлены дорожниками которые проводили работы по открытию данной трассы после зимнего сезона,мы развернулись и поехали по уже знакомуму мне по прошлогодней поездке маршруту через Инсбрук на Милан по автобану.В Италии поездки по автобанам платные на въезде берешь билет,на выезде оплачиваешь за расстояние которое проехал,при этом фактически отсутствует контроль скорости при отличном качестве трасс.Отрывались по полной.Проехав поживописным районам Пармы и Тосканы,мы к вечеру добрались до Пизы,где благополучно разместились в центре,и отправились на поиски падающей башни и хорошего кабачка,что благополучно и обнаружили неподалеку одно от другого.В связи с поздним временем экскурсию отложили на утро.Вечером же предались оценкой качества итальянского виноделия и гастрономии.
Утром весь коллектив отправился на осмотр исторических достопримечательностей.Что то говорить об этом думаю не нужно,все просто бесподобно красиво и интересно.
В обед мы на наших боевых кониках летели в вечный город,гденас ждала встреча с вечным и истоками европейской цивилизации.
Ожидая проблем с размещением,были приятно удивлены простотой с которой мы нашли отель в центре Рима,с охраняемой парковкой.Вечер проходил в ресторанчике У Петруччо,который нам посоветовал метродотель.Под аккомпонемент вечернего Рима и преиодически проезжающих мимо Феррари,были опробованы новые блюда Итальянской кухни и конечно новые сорта вин.Количество мотлюдей поражает,львиная часть передвигается на мототабуретках Итальянского и французского производства,из мотобратии удивило большое количество Триумфов ,ну а про Дукати и говорить нечего.
Следующий день был отдан на посещение музеев,раскопок,Ватикана,где было передано приветственное письмо от Самогонщиков-Папе,с наилучшими пожеланиями.Максимус вечером после очередной бутылочки Кьянти выразил твердую уверенность в том ,что он остается в Риме жить,на наши предложения продолжить мотопробег как настоящий император вскричал в гневе,что не плебейское это дело императорам советовать,после чего возжелал испить есче нектару,чему и мы были не против.
С утра сменив гнев на милость согласился сопровождать нас в поездке.Впереди нам предстояло посетить город курорт Сорренто,город некрополь Помпеи и гору вулкан Везувий.Куда и тронулись к сожалению в пробках мы опять расстрялись,так что встречались уже в Сорренто.Сорренто оказался замечательным городком построенным на прибрежных отвесных скалах,с сумашедшими бабульками на скутерах,которые уделывали нас в пробках на раз-два-три.В Сорренто имело место погружение мое с Максимусом на дно Средиземноморья с видом на Везувий.После Сорренто нас ждал Бари на Адриатическом побережье откуда стартовал паром в Грецию.
По дороге на Бари Максимус освоил элементы контрруления и разгнал свой пепелац до 260 км/ч.Доставка в Барии заняла часа 3,где нас ждал красавец паром с странным названием «Голубой горизонт».Паром запомнился разбитием нашей команды на две группы,утром после прибытия в Игуменитцу,где мы все должны были выходить,Гигантикус и Максимус вышли ,а мы с Коляндрой не успели по одной веской причине.В итоге мы пошли с паромом до Петры,а ребята поехали в Салоники нас ждать.С Петра через Афины мы попали на автобан по которому добрались до Салоников,по дороге попав в самую жестокую жару в моей жизни,когда всю дорогу в тебя дуют горячим феном ,а на шлеме жарят яичницу.Из Салоников отправились на курортный полуостров Халкидики ,где и разместились на берегу Эгейского моря в окружении сосновых лесов и цветущих окаций.К этому моменту моя цепь уже приказывала долго жить,в ближайшем мотосервисе указали на причину невозможности натяжки цепи.По причине старости она растянулась не равномерно и при натяжке одной стороны вторая натягивалась черезмерно,в результате на ходу возникали волнующие меня толчки при езде,но по причине субботы приобрести новую цепь было не возможно и мы отправились в Софию на чем есть с надеждой на лучшее.Все же не зря я в Ватикане окунул свой крестик в святую купель.

От Салоников до Софии так же практически 60% пути проложен автобан.К сожалению болгары есчё не совсем европейцы о чем мы поняли по наличию машин полиции вдоль трасс,а также многочисленному присутствию представительниц древнейших профессий вдоль тех же трасс.Добрались до Софии засветло,приехали в Центр и заселились в номенклатурно-советской гостинице «Родина».Цепь моя уже приказывала долго жить,поэтому решили с утра найти сервис,поменять её,а потом двинуть в Румынию.
Пообщавшись с симпатичными болгарками на ресепшн на русском выяснили,что в центре есть хороший национальный кабачок,куда и отправились и нисколько не пожалели.Отличный нац.колорит был дополнен болгарским красненьким и обильными явствами в стиле средневековья.Так же в нашу честь были исполнены композиции «Калинка-Малинка», «Катюша» и др.Вообщем вечер был долгим и весёлым…
В 10-00 мы выехали с паркинга и занялись поиском мотосервиса,но мы не знали ,что по воскресеньям официалы в Болгарии не работают,поэтому после продолжительных ,но не плодотворных поисков мы начали ловить местных мотоциклистов с целью поиска неофициального сервиса.Вскоре болгарский мотобрат вез нас в сторону Болгарских гор на окраину Софии,в горный аул где кудрявый умелец по словам местных делал с моцами все что хочешь лучше всех в Софии.К удивлению он обнаружил у себя в гараже новую цепь,а так же фильтр и масло для Кавы Коляндры.Через час работы Болгарки,молотка и зубила на Бандосе красовалась новая цепь,а у Коляндры было заменено масло.Расплатившись и пожелав всяческих благ,мы взяли курс на границу с Румынией.Дорога узкоколейка со множеством нас.пунктов,в каждом из которых прятались полицаи напрягала тихоходностью-благо была всего 150 км.
Выехав на просторы Дуная,а граница проходит по руслу,были ошеломлены насколько широк Дунай в нижнем течении,в отличае от Будапешта.Река реально громадная.
На таможне в течении получаса Болгарские братушки вели переговоры с Румынскими коллегами по поводу 4 русских на моцах с погашенной венгерской визой.В результате нам посоветовали ехать обратно в Софию в Румынское посольство получать транзит у Румын.Такого поворота мы конечно не ожидали и в Софию нам ехать не котелось.Поэтому после проведения рекогносцировки была получена инфа о том,что с порта Варна(Болгария)ходит паром на Одессу куда мы и направлялись на встречу с братом Чу.Было принято коллегиальное решение валить туда.Сказано сделано,благо трасса на Варну представляла собой свежепостроенный автобан.На одном плавно поворачивающем за гору акведуке и произошла встреча с полицией.Валим мы себе 180 в повороте,как тут вижу стоит мужик с радаром,и начинает мне махать палочкой как у наших железнодорожников,я притормаживаю сначала,потом в зеркало вижу он побежал к машине,думаю пиздец не хватало есче за превышение попасться.Пока я думал гигантикус уже меня проскочил,врешь не уйдешь проскочила мысль и я открыл ручку,дорога полетела лентой и как-то в поворотах стал близок асфальт,смотрю а в повороте хуячим 211,внутри както аж похолодело и вспотели ладони.Коляндра с Максимусом подотстали,думаю гайцы тем более,мы с Гигантикусом сбавили ход дождались наших и покуячили дальше,надеясь что болгары не передают по рации о мотодебилах и не выкатывают фуры на трассу.Проскочили около 40 км.,заезжаем на АЗС,Максимус в целях конспирации предложил разбиться на пары,так как по его предположению по всей Болгарии поданы в розыск 4-е мотоциклиста ,а на парных внимания не обратят.В этот момент со стороны дороги раздался грохот как будто что то упало,мы это пропустили мимо ушей.Немного поржали над конспиратором-сказав что императорам бояться нечего,попили кофе и поехали.Выезжаем с заправки и по ходу движения метров через 300 наблюдаем жуткую аварию Вольво ХС90 на перекрестке с главной снесла микроавтобус,кого то зажало и т.д.короче неприятная картина.А у меня какое-то предчувствие,как прям туча какая-то в голове и все гоняю себе что что то не так сначала дня то границу не смогли пересечь,потом гайцы ,потом авария перед носом и как то все одно на одно и как то за мыслями и скорость сброил,в этот момент трах тарарах я газую а мотор не прёть,смотрю Жижка хлещеть я паркуюсь,а сзади Миха с цепью уже нагоняет.Ну думаю пипец приехали-огляделись лес кругом,да две хибары полуразвалившиеся.Одно порадовало пацаны сказали красиво искры летели за моцем в ночи.Постояли почесали репу и решили Макс куячит на заправку покупает трос и пытается вызвать эвакуатор,затем возвращается меня крепят к Коляндре и едем до заправки на тросе и ждем эвакуатор.Через полчаса я на тросу пытался не упасть ведомый квакой.Эту поездку я надолго запомнил.Хорошо что эвакуатор приехал быстро и не пришлось испытывать судьбу дальше.
После загрузки на эвакуатор у меня как просветлело- одна мысль радует ну все неприятности на эту поездку закончились дальше всё будет ок.Так и оказалось.
Приехали в Софию разместились в отеле,через 500 метров официальный дилер Кваки с сервисным центром.С утра отогнал моц,ребята сказали к вечеру будет готов.А мы в ожидании валялись у бассейна и попивали пифко.К сожалению каналы связи не подтвердили инфу о пароме в Одессу,а в посольстве Румынии нам сказали оформлять будем 30 дней,а после въезда в Болгарию мы могли находиться на её территории не больше 20,а обратно в шенген нас тоже не выпустили бы.В Российском консульстве был дан ответ ,а какого собственно куя вы вообще здесь делаете…После этого ответа расстроенный Максимус предложил купить авиабилеты+заплатить за авиа карго и срочно валить.Опять смеялись.
Был выбран запасной аэродром-паром из Турции,а если и с ними вышел бы облом,то можно было бы через Иран(россиянам виза не нужна)-Армения и т.д.
Забирая моц и оплатив кругленькую сумму за ремонт был уверен в качественности произведенных работ,даже мысль в голову не закралась ,что можно что то накосячить…
Итакутром выдвинулись в направлении Пловдива,далее нас ждала граница Турции,далее пролив Босфор,затем Стамбул,порт Самсун,порт Трабзон-паром-Сочи-Тула.
Прохват по Турции поразил присутствием в не самой развитой стране высококлассных дорог,и гостеприимства местных жителей , а также больших расстояний,высокой соц.напряженность в областях проживания курдов(на АЗС дежурят вооруженные патрули).В итоге около 3-х часов утра мы были в порту Самсон пройдя около1400 км.Первый встречный турок на вопрос где можно перекусить в это время,все бросил поехал с нами все показал объяснил,а потом есче и в порт доставил.Респект ему.К сожалению с утра в порту нам никакой конкретики не дали может паром пойдет,а может нет.Российские дальнобои заехавшие в портовую таможню и попавшие в заложники ситуации маялись в ожидании парома по 3!!!недели.Почесав репки решили хуярить в Трабзон,он под боком 350 км.Пульнули и приехали вовремя через 4 часа паром должен быть отправлен.Благополучно купили билеты,разместились и хорошенько отметили исход из Турции.В обед следущго дня пришли в порт Сочи,где нас мурижили два часа подспудно вымогая деньги,все таможенники были посланы накуй,а Максимус назло им все время переходил красную линию.Далее был прохват до Лазаревского,ночевка,и ходка да дому,где около Мценска у меня начал подкапывать антифриз,а за 110 км до Тулы он вышел весь.В итоге опять эвакуатор и я дома.Гигантикус в эти сутки(старт был в 10-00 утра прибыл в районе 04-00утра) прошел больше 1600км. На спорте!!!Уважуха.
Фсё.Всем кто дочитал респект.А Гигантикусу,Максимусу,Коляндре спасибо за отличную команду и за Вашу помосчь.
Миха.
Russo turisto
Аватара пользователя
mas-174
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 30.08.2007
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Отчеты: 13
Пол: Мужской
мотопутешествие по Австралии отзыв



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль