Из Куты до островов Гили на мотоцикле(бюджетное путешествие)

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Из Куты до островов Гили на мотоцикле(бюджетное путешест

Сообщение: #41

Сообщение fomink » 17 дек 2010, 16:43

Есть кто живые кто собирается повторить такое путешествие. мы уже на бали. телефон 082147267200. Звоните компанией будет веселее и интереснее.
и сейчас в азии
ссылку на личный блог удалил)))
fomink
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 28.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Из Куты до островов Гили на мотоцикле(бюджетное путешест

Сообщение: #42

Сообщение Cat188 » 05 мар 2011, 20:50

DPV писал(а):Интересно, а ночью на пароме кто-либо ездил? Как впечатления?

После прочтения этого отчета, я использовал его как часть своего путешествия по Индонезии.
Теперь впечатления.
Начитавшись довольно противоречивой информации о полицейском кордоне в порту Паданг Бэй, решил подстраховаться и сделать официальное разрешение на выезд рентованного байка из Бали на Ломбок. Местом первой дислокации на Бали был Убуд, там же я брал в местной фирме автомобильчик Suzuki Karimun на несколько дней.
В первый же день спросил у хозяина фирмы про байк и планируемой поездке на Ломбок. Он ответил, что вообще-то таких разрешений он не дает, поскольку, с его точки зрения, Ломбок это жутко криминальный остров. И если только я подпишу документ, гарантирующий покупку нового байка в случае его кражи, только тогда он подпишет мне необходимое разрешение. Пришлось согласиться с его условиями
В назначенный день, возвращаю в контору машинешку, подписываю договор на аренду байка. Создалось такое впечатление, что специально для меня выбрали самый потрепанный мотобайк, 2006 года выпуска, судя по его техпаспорту. На деле байк оказался в весьма приличном состоянии с пробегом около 40 тыс км, судя по спидометру.
За так называемое "разрешение на выезд с Бали" пришлось заплатить 250 000 рупий.
Сразу скажу, что кроме меня, никто этот документ ни разу не открывал и не читал. Просто в порту полицейский попросил предъявить права, увидев международное удостоверение, даже не стал его листать, а когда я достал
листок с разрешением, вообще махнул рукой в сторону порта - "Проезжайте, товарищ!".
Небольшой комментарий к этому документу: в вольном переводе с помощью Translate.eu в нем говорится примерно следующее.
"Разрешение о выезде с острова Бали"
Мы, нижеподписавшиеся, далее следует название фирмы - собственника транспортного средства, ее адрес и номера телефонов.
Моторный велосипед (вроде была Honda,но написано почему-то Degan), полицейский номер такой-то, тип Vario, цвет красный(merah), разрешен для выезда:
Следующие строчки заполнялись мной уже от руки.
Kepada Saudara (фамилия, имя)
Warga Negara (гражданство)
nomer passport (и так понятно)
разрешается выезд с Бали на Ломбок, о чем обе стороны договорились, всем спасибо.
Слева подпись директора ООО Bali Car Rental мистера ....
Справа подпись арендатора и дата
Буковка "I" перед именем означает, что человек мужчина, балиец по происхождению и вероисповедатель Hindu, что-то наподобие "Mr" в англоязычных странах.

Таким образом, особо мнительные товарищи и перестраховщики (типа меня), но имеющие твердое намерение прокатиться на пароме вместе с мотобайком, могут распечатать подобный документ, вписать необходимые сведения на месте и, с чистой совестью, садиться на паром.

Теперь сами впечатления от поездки на пароме ночью. Сразу отмечу, что назад я возвращался на пароме, который отходил от Лембара в 7.20 и впечатления были более положительные, чем от ночного путешествия.
Итак, заехал я на паром около 23.00. Оказался единственным туристом не азиатского происхождения, все остальные пассажиры были местными. Честно говоря, я даже немного побаивался такого окружения, тем более ночью, но все прошло нормально. Поднявшись на палубу из трюма, где стоят грузовики и байки, стал искать, куда-бы пристроиться подремать, так как уже хотелось спать, кругом темнота, на небе сплошная облачность, звезд не видно вообще.
Какой-то человек спросил:
-"Мистер, не желаете ли матрас на ночь?"
-"Да, я бы не отказался!"
-"С вас 30 000"
Я даже не знаю, был ли это кто-то из команды судна или просто находчивый островитянин. Отдал ему деньги, он мне кусок поролона, обшитый дермантином, который лежал в каком-то отсеке. Я надел на голову шлем (в Индонезии шлемы, в отличие от Тая, все с каким-то утеплителем, как будто в "зимнем исполнении", в таком можно смело ходить по улице до минус 20 градусов ) вместо подушки и в обнимку с рюкзаком проспал все пять часов.
Изредка просыпаясь, видел что все люди спали кто на креслах, кто на таких же матрасах ка у меня. Даже не знаю, платили ли они за них, или просто брали из шкафчика. С другой стороны, где еще можно найти ночлег за 3 доллара?
Информация на сайте о ценах на проезд немного устарела, теперь провоз мотобайка стоит 101 000 IDR.
Где-то в 4 часа утра меня растолкали, типа приехали, пора выезжать из трюма. Кругом по-прежнему темнота, грузовики завели моторы, дым, вонища от выхлопных газов. Машины, правда, выезжают на берег достаточно быстро.

Мне нужно ехать в сторону Сенгиги, стараюсь держаться основной дороги и редких указателей в сторону Матарама. Дороги и улицы в это время просто безлюдны, лишь в многочисленных мечетях видны редкие прихожане. Где-то в пригороде Матарама останавливаюсь на крупном перекрестке, гадая, куда же нужно ехать дальше. Подъезжает молодой человек в кожаной куртке на байке и спрашивает:
-"И куда же вас несет нелегкая в такую рань?"
-"В Сенгиги."
-"Да не пугайся! Я хороший парень, полицейский, а Сенгиги в той стороне."
- "Terima kasih"
-"Sama-sama"
Постепенно начинается рассвет,появляются люди, показывается море, пляжи и зеленые горы. Кругом красота, мне все нравится, ночное путешествие благополучно подходит к своему завершению!


Теперь впечатления об обратной поездке Ломбок - Бали.
Старт из Сенгиги в 6.00, дороги почти безлюдны, через час я уже в Лембаре. 101 тысяча в кассу, билет в зубы, процедура погрузки уже знакома. По парому бродят многочисленные разносчики, предлагают напитки и еду. Беру стакан кофе за 4 тыс, пакет картофельных чипсов за 5 тыс - замечательный завтрак! Мальчики поют какую-то песенку, 3 тыс их вполне устраивают:
-"Спасибо,мистер"
Через 10 минут паром отчаливает, поднимаюсь на верхнюю палубу. Паром новенький, чистый, на верхней палубе шезлонги намертво привязаны, народу практически никого. Солнце пробивается сквозь облака, которые окружают вулкан Ринджани. Красотища!
Паром движется с крейсерской скоростью 18 км/ч (показания навигатора).
Рыбацкие лодки возвращаются к берегу с добычей, изредка встречаются паромы. Паром слегка покачивает, волнение где-то балла на два, но мне нравится такое путешествие.
Примерно через три часа на горизонте вырисовывается Бали, достаточно облачно и видимость недостаточно хорошая.
Вдруг замечаю впереди по курсу дельфинов. Плывут группами по 5 - 10 особей, к парому приближаются метров на 10-15. Их просто гигантская стая, снимаю на фотоаппарат и отдельные кадры и видео, за полчаса забил напрочь всю память на карточке. Никогда в жизни не видел ничего подобного, настроение супер!
Дневное путешествие на пароме приносит намного больше приятных впечатлений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
zany - funny in a crazy kind of way
Cat188
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 28.03.2010
Город: Томск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 60
Страны: 11
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль