MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #1

Сообщение синьор робинзон » 16 сен 2017, 20:56

Морские круизы - вещь прекрасная по определению.
Ехать или не ехать в круиз - странный вопрос.
Конечно ехать!
Но вопрос странный на первый взгляд. Еще есть детали: когда, куда, на чем, на сколько дней, по какой цене...
И получается, все они разные (как и мы разные - мантра немного заезженная), а главное - "не все они одинаково полезны" - здесь редкий случай правоты рекламы.
Куда, на сколько дней и по какой цене - никто, кроме нас самих это не оценит и не определит. Строго индивидуально.
Когда ехать - тут есть что обсуждать, т.к. есть объективные обстоятельства по климатическим условиям, продолжительности светового дня, сезонности тех или иных событий.
А вот на чём ехать - вот это ближе к теме, более того, это она сама и есть.
Выбор есть: от старых калош до классных кораблей.
Вот вы, синьор робинзор, ругаете старые калоши (условно-собирательно), а они все полны пассажиров.
Правильно. Потому что пункт первый действует (круизы - вещь прекрасная по определению). Плюс к этому маркетинг никто не отменял. Поэтому, как мы часто говорим, и такой суперлайнер, как Карнавал Экстаз, не ходит пустым.

Поступили комментарии по поводу нижеследующего опуса, поэтому он здесь для вас целиком.
Опус с добавленными примечаниями. Как оказалось, некоторые вещи не самоочевидны.

* * *
Идем своим курсом на своем пароходе, но эфир дребезжит от криков, как будто наш корабль идет сквозь массу тонущих.
Крики ужаса первых, которые уже тонут, и радостные возгласы напирающих сзади, которым еще только предстоит искупаться, сливаются в один хор.

Данный опус есть исключительно реакция на гипертрофированное паблисити нового корабля MSC в круизном рунете.

Мы все хотим лучшего и надеемся на него. Еще больше мы хотим этого бесплатно или подешевле - что есть понятное человеческое желание.

Ещё мы хотим слушать хорошие новости.
Нам нравятся истории о небе в алмазах, мы скорее верим, чем не верим рекламе, ведь она рассказыват как раз о том, что мы хотим - хорошее и дешевле.
Нам показыают бегемота и рассказывают о его широких крыльях, певучем голосе, лёгкой походке, нежном аромате, который он вокруг себя распространяет.
Показывают и рассказывают раз-два-три-четыре-пять раз, и вот мы уже сами готовы пересказывать эту историю о порхающем гиппопотаме и радостно ждем встречи с ним...
И, предвкушая встречу, расспрашиваем о деталях - какие именно у него крылышки, а веет цветочным или фруктовым ароматом, сколько октав он берет без микрофона, что будет, если почесать у него за ушком...

Однако на самом деле бегемот - крупное млекопитающее из отряда парнокопытных, более того, из подотряда не каких-нибудь, а свинообразных.
Дрессировке поддается слабо, летает низко, ноту знает одну (самую неприятную), распространяя аромат, быстро виляет коротким хвостиком, чтобы брызги разлетались подальше...
Ну ладно, ладно, чего там. Ну допустим..., но!
Но если его увеличить в полтора раза, тогда уж он точно.....

Ваш покорный слуга пережил три круиза на MSC - два в эконом-классе и один в "первом" ("Яхт клубе").
Изучая.
Кто-то с бокалом, а ваш с фотоаппаратом.
Кто-то с ложкой, а ваш с рулеткой (не той, что в казино, а той, которой измеряют ширину каюты).
Кто-то с планом порта захода, а ваш с планом палуб.
Написал "диссертацию" по этим кораблям (Фантазия - Прециоза).
Вынес из этого не столько набор разнообразных фактов, сколько понимание круизно-биологического организма под названием MSC.

Здесь приходится добавить, что вышесказанное не стоит понимать буквально.
В моих обзорах читатели видят не только пароход в разрезе, но и подробности о питании, развлечениях, сервисе, и порой даже более чем подробные описания наземных путешествий.
Так что не только ради матчасти отправляется ваш покорный слуга в круиз.
Кстати, тема матчасти для меня исчерпана на данный момент, т.к. всё сущее пройдено, а на горизонте ничего интересного нет среди новостоек.


Даже отдаленно не претендую даже на подобие тени работы Менделеева, который на основании периодического закона мог предсказать существование еще не открытых химических элементов. Будем считать упоминание здесь Менделеева шуткой.
Тем не менее, если вы знаете, что было вчера, чем вчера стало сегодня и почему, вы можете с большой степенью вероятности нарисовать будущее.

Эта формула, не противоречащая закону Менделеева, позволяет предполагать со значительной степенью вероятности, что если бегемота увеличить в полтора раза, это будет бегемот, увеличенный в полтора раза.

MSC, дабы мы не блуждали во тьме науки, два года назад предоставила нам исходную информацию о новом корабле.
Нам дали лишь общую копьютерную картинку, образ того, чего еще не существовало в натуре.

MSC Meraviglia - Почему мы  не поехали.


Эта картинка рассказывает нам (почти) всё о новом корабле.
Как так?
Очень просто.
Проделаем эту исследовательскую работу еще раз вместе с вами.

Перед нами круизно-биологическая единица, в которой мы, на основании предыдущего опыта, безошибочно:

1. Узнаем черты, походку, привычки, звук, цвет и запах Фантазии - Прециозы со их особенностями.
2. Более того, мы констатируем продолжение тенденции, по которой шла мутация от Фантазии к Прециозе.
3. Мы опознаем детали, свежескопированные с других кораблей, по которым мы знаем, как эти детали работают.


Что, помимо сходства с предыдущим проектом, бросается в глаза сразу же?
Бросается то, о необходимости чего "столько времени говорили большевики" применительно к Фантазии - Прециозе:
разнесенные дымоходы.

Т.е., грубо говоря, дымовая труба от машинного отделения проходит не по середине поперечника, а разделяется на два канала, каждый поближе к бортам, освобождая середину для сквозного центрального прохода по судну.
Это то, что я назвал "взрослой планировкой".
Фантазиям-Прециозам по их размеру положено было иметь такую планировку, чего не случилось, и вылилось в закоулки и повороты, потерю впечатления от интерьеров судна.
Совсем просто говоря, мы с вами уже два года назад, еще до того, как кто-то об этом заикнулся, узнали, что на Меравилье будет центральный "променад как на Ройал Кариббеан".
Это конструктивное решение, хотя и очевидное для такого корабля, нельзя не приветствовать в качестве улучшения предыдущего проекта.
Это первое и последнее принципиальное улучшение, которое мы с вами смогли найти на Меравилье.

Первая компьютерная картинка сопровождалась общими ТТХ нового судна.
Тоннаж обещали (по разным данным) 167 000 - 171 000 GT
Пассажиры - 4500 при двухместном размещении, макс. 5700.

Абстрактные, ничего не значащие цифры....
Но не для нас с вами.
Мы с вами так же хорошо знакомы с разными круизными судами, как со своими собственными квартирами.
Для нас такие цифры, как кухня 6м, 9м и 12м имеют вполне конкретное осязаемое значение. Мы знаем, что эти цифры означают на практике.

То же самое с кораблями.
Но не совсем. Тоннаж - это объем закрытых помещений, а на кораблях есть еще открытые пространства, едва ли не более важные иной раз, которые по определению в тоннаж на включаются.
Например, внутренние парки на Аллюре, весь этот громадный акватеатр - всё это в тоннаж не входит, "не существует" по статистике.
Поэтому, чтобы понять всё, в том числе важнейшие вещи, укрытые от статистики, мы должны открыть наши глаза и посмотреть на картинку.
Она у нас есть.

Так вот, создатели Меравильи предлагают разместить количество пассажиров, сопоставимое с Оазисами-Аллюрами (там макс 6300), на корабле, который по объему помещений примерно на треть меньше, а по площади открытых палуб - примерно в два раза меньше.

Посмотрите на картинку: за что критиковали Фантазию - Прециозу - отсутствие впередсмотрящей палубы, отсутствие прогулочной палубы, большое количество пассажиров на этот тоннаж - на Меравилье еще больше утрировано. О впередсмотрящей палубе речи вообще нет, а "прогулочная" заблокирована шлюпками еще более плотно, чем на Фантазиях...

Подчеркну следующий момент в опусе.
Мне говорят, что я "теоретизирую" по поводу Меравильи.
Не побывав на пароходе - как же так?
Я вам докладываю: более чем побывал. По сути.
Но об этом еще раз в конце...


Как наш с вами круизный опыт и наблюдение за кораблями помогают оценивать параметры кораблей и переводить их в русло практического значения?
Как с кухнями - что такое поставить холодильник в 6м или в 9м. Кто с этим не знаком?

Что такое максимальная пассажировместимость, имеет ли значение эта цифра (т.е. вместе с откидными полками и пр.), если принято оперировать стандартной цифрой "при двухместном размещении"?
Практика подсказывает нам, что, допустим, для такого парохода, как Евродам, стандартная цифра двухместного размещения является вполне объективно характеризующей, т.к. контингент пассажиров там - люди в основном среднего возраста, путешествующие без детей.
С другой стороны, у всех на слуху назойливая реклама MSC ("kids sail free"), и мы знаем, что основной контингент - итальянская публика имеет тенденцию занимать все места полностью, часто по "смешным тарифам".
Т.е. говоря о Меравилье, зная поведенческие привычки данной круизно-биологичекой материи (в основном "местные, внутриитальянские круизные линии"), мы вынуждены иметь в виду число пассажиров, близкое к максимальному.

А что за важность в прогулочной палубе? Какую роль она может сыграть на круизном судне?
Наш с вами опыт рассказывает и показывает: такая мелочь, как прогулочная палуба, на Евродаме вмещает все 2100 пассажиров - именно на прогулочной палубе проходят шлюпочные инструктажи на этих судах Холланд Америки.
Понятно, что во время круиза пассажирами на прогулочной палубе шеренгами не строятся, а гуляют и отдыхают в шезлонгах. Однако факт впечатляющий - все пассажиры, без исключения, помещаются там, при этом не вся палуба занята.

А смотровая впереди? В чем сахар?
Здесь не просто сахар, как и в случае с прогулочной палубой, это шоколад, здесь площади для "разгрузки" всего остального, и показатель класса судно заодно. На картинке Allure of the Seas:

MSC Meraviglia - Почему мы  не поехали.


Генезис Фантизии - Прециозы подсказывает вектор развития продукта MSC - добавление кают без увеличения общественного пространства. Иными словами, курс на выжимание выручки с квадратного метра.
Не противоречит ли новый проект принятому в компании курсу?
Нет.
Прикидываем соотношение тоннажа на количество пассажиров на направлении Фантазия - Дивина/Прециоза - Меравилья и видим последовательное уменьшение объема воздуха на одного пассажира.

Чем еще "славна" линия Фантазия - Прециоза?
Ну как же, разделение на классы.
Пресловутый Яхт клуб.
На корабле, плотно населенном и не блещущем комфортом, огранизуется отдельная зона для тех, кто платит больше.
На MSC это организованo самым отвратительным образом - показушным, наглым, неуважительным к остальным пассажирам: общественно важная часть судна просто отрезана для "простых".
Это устроено впереди на верхних палубах.
"Простые" вообще лишены возможности полюбоваться видами впереди, кроме как из спортзала через частокол оконных рам в два слоя.

Что там на картинке Меравильи с Яхт-клубом?
Кто бы сомневался - судя по надстройке впереди, Яхт клуб чувствует себя прекрасно, еще лучше, чем было. Добавлены балконы с видом вперед, заметны разновидности свитов.
Но и здесь традиция продолжена - наследственная одноклеточность организма проявляется и в "первом классе" - даже эта привилегированная категория лишена впередсмотрящей площадки.
Что "роднило" крестьян и аристократию в средние века? И те, и другие мылись дай бог раз в неделю...
Меравилья устарела, еще не родившись.
Элементарная вещь - смотровая площадка осталась недостижимой роскошью не только для "эконом", но даже для "первого класса".

Фантазия - Прециоза в плане обустройства первого класса была нами (с вами) отмечена как продукт незавершенный, местами гротескный.
В частности, положение ресторана "первого класса" на противоположном конце судна с видами на задницы купающихся в бассейне. Обширные, густо тонированные витражи ресторана, использовались ничего не подозревающими загорающими и прихорашивающимися в качестве зеркала. Зато трапезничающие за стеклом "сливки общества по версии MSC" могли наблюдать шоу "за стеклом" прямо у себя перед носом.

Не нужно сомневаться, что "по периодическому закону Менделеева" ресторан Яхт-клуба переедет с кормы в изолированную зону впереди, и виды задниц сменятся видами вперед по ходу. Это наше с вами предсказание позже находит подтверждение, когда выходят на свет планы палуб будущего корабля.

На этих же планах мы пытаемся найти опровержение стройной логике стагнации одноклеточного существа - неужели произойдет деление, и в спа наконец появится полноценный гидромассажный бассейн?
Может быть, хотя бы для "первого класса"?
Напомню, что такая вещь (разумеется, за дополнительную плату) имеется не только на Кунарде и лучших судах Холланд Америки, но и на некоторых судах Carnival, NCL, Costa - доступно для всех пассажиров!

Закруглим на этом тему "люксовости" Яхт-клуба:
- смотровой на судне нет ни для кого, в т.ч. Яхт-клуба
- прогулочной нет ни для кого, в т.ч. Яхт-клуба
- отдельной беговой дорожки нет ни для кого, в т.ч. Яхт-клуба
- полноценного(й) спа .....
Добавлю из опыта жизни в Яхт-клубе: ходили в общий бассейн, т.к. яхтклубовский (был?) крошечный.

Что еще мы распознали по картинке два года назад?
Витражи опоясывают корму там, где у Фантазии-Прециозы салон с танцплом и баром.
О чем это?
О Квантуме.
Салон, обросший большими окнами - это к салону с площадкой для шоу.
Импортировано с Ройал Кариббеан.

Панорамные лифты с двух бортов - импортировано с Холланд Америки.
Добавим + в копилку Меравильи.

За трубой просматривается система водяных горок - еще один импортный продукт, придуманный Карнивал и доведенный до промышленных масштабов на NCL.
"+"

Часть верхних балконов на Фантазии-Прециозе были погружены в глубокие ниши под огромным навесом.
Необходимо очень внимательно смотреть планы палуб и фотографии корабля до бронирования, чтобы не залететь под такой депрессивный навес. Однако Фантазиях эти мрачные навесы обходились без подпорок.
На Меравилье теперь для полного счастья добавлены те отвратительные подпорки на балконах, что нам хорошо знакомы по балконам на Селебрити Солстисах.

Ну и еще один "химический элемент", о котором мы не знали два года назад, но который совершенно естественным образом "по закону Менделеева", по всей логике развития процесса в итоге предъявила нам Меравилья: сплющенные каюты.
Это известный способ сокращения ширины кают (чтобы втиснуть их побольше по длине судна), когда стены идут зигзагом, иначе кровати бы уперлись в стенку.


MSC Meraviglia - Почему мы  не поехали.


Питание на Фантазии-Прециозе - нищета в буфете и посредственный ресторан. Отсутствие какой-либо бесплатной питательной альтернативы сверх того.
Можем мы ожидать продолжение скучной жратвы на Меравилье?
Кто-то скажет: "Так вы уже знаете.."
А если бы "не знали"...? Сомневались бы?

Что еще можно ожидать в плане питания? На такую ораву, которая будет заполнять новый пароход физически необходимо добавлять что-то альтернативное-бесплатное, кроме буфета.
Аллюр или тот же Квантум просто задохнулся бы без альтернативок при 4000-5000 тысячах паксов на борту.

А вот этого не было на ранних картинках: смарт-шип!
Высокие технологии - в жизнь!
Загрузите наше приложение в свой смартфон и сматфуйте, смартфуйте, смартфуйте!
"Смартфуйте с нами, смартфуйте как мы, смартфуйте лучше нас!" - Кто помнит?
Было?
Было..
Мы с вами уже побывали на смартфуёвом корабле - Квантум-Антем!
Если помните, премьера всего, что было "смарт", с треском провалилась на Квантуме в инаугурационном плавании..
Но дело не в отдельном провале компьютерной дребедени на отдельном круизном судне.

Дело в том, что мем "смарт" - это печать набитой народом плавучей этажерки, на которой сконструировавшие её булгахтеры пытаются: а) замазать глаза псевдоновшествами, б) как-то канализировать толпы, дабы они сами по себе как бы чуток устраивались на пароходе.
"Смарт" в нынешнем круизном массмаркете - это этикетка на осетрине второй свежести.
Осетрина бывает только одной свежести - первой: настоящий смарт шип это тот, где много места, много удобств, хорошая еда и сервис. Если этого нет, ваш "смарт шип" тухлый.

Что получили?

1. Просматривается улучшение условий обитания Яхт-клуба.
Достигают они класса подобной изолированной зоны на NCL или "не изолированного" общедоступного продукта классных судов Кунард или Холланд Америки?
Нет.

2. Блестящие, сверкающие, переливающиеся огнями, заполненные музыкой трущобы эконом-класса стали еще плотнее, с той же жратвой, вероятно веселее - хотя плотность населения обескураживает, не слишком ли плотно для "веселья"?

95% из этого исследования получено при появлении первой картинки два года назад.
Тогда же получено 100% материала для принятия решения по поводу планов на этот пароход.

Почему наши люди ломятся на этот пароход?
Объяснение, с которого можно начать всегда: круизы - это прекрасно, поэтому даже такой пароход, как Карнивал Экстаз, не плавает пустым.
MSC - самый массово предлагаемый и дешево-ширпотребный продукт в пределах умеренной географической досягаемости.
Широким массам потребителей свойственно сначала читать рекламу, потом серьезную критику.
Рекламы навалом и она сама прёт в дом.
Серьезную критику нужно искать, хотя бы немножко кликать по клавишам.
.... и людям свойственно надеяться на лучшее....

Отсюда вопросы из начала этой статьи: а можно подробнее, какие все-таки крылышки у этого гиппопотама?
Ответ: те же, что и были раньше.

MSC Meraviglia - Почему мы  не поехали.


P.S.
Премьера нового корабля оказалась неожиданно близкой : на Марко Поло мы разошлись с Меравильей в Ла-Манше в первое её плавание поздно ночью 5 июня 2017 года.

P.P.S.
И возвращаясь к комментариям...
Как узнать пароход,"не пропустив его через себя"?
Ну вот я постарался объяснить, как это делается.
Меравилья, как ни странно это слышать, для меня корабль старый. Это пройденный этап.
"Старый", потому что не несет ничего нового. Всё просто повторение пройденного: и свои "особенности" MSC, и к ним скопированное с других кораблей - всё видено-перевидено-перепробовано.
Еще один признак "старости", похожести - не несет в себе ничего метафизического, так скажем. No soul, no spirit.
Маркетинговый проект "бесхитростно выжать всё". Очень старый метод. Очень старый.
MSC - это до сих пор круизные неофиты. И еще одна особенность - всё, что они копируют, они делают хуже, потому что их модель продукта соответствует нижнему ценовому сегменту (читай: качеству).
Хороший бизнес у них. Дай бог, успешный.
Но всякий раз пропускать через себя заново изобретенный старый велосипед, да еще заплатить за это деньгами и ценными днями отпуска - зачем?

Это было о том, почему мы не едем на Меравилье.

А вы?

А вы попробуйте, если есть интерес. Всё-таки пароход, куда-то идет, и пункт первый никто не отменял.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27
круизные суда США отзывы

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #2

Сообщение синьор робинзон » 19 сен 2017, 23:30

Сегодня зарисовал с витрины турбюро в Каркассоне:

2.jpg


"Вступите в новую эру круизов".

Ниже: "Восьмое чудо света".

Можно это списать на язык рекламы, т.е. это стандартная фразеология, за которой не следует искать какого-либо конкретного значения (известный пример: "How are you doing" - это не вопрос, это приветствие).

Если прикинуться средиземноморским валенком и считать за правду, тогда.... мы с вами вступаем в новую эру по календарю MSC.
Бывают же разные календари.
По этому календарю сейчас первый год новой эры.

С Новым Годом, товарищи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 93
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #3

Сообщение Andrewgross » 21 сен 2017, 15:20

Вячеслав, все правильно изложил, подпишусь под каждым словом. Но...
С Меравильей я все-равно отправлюсь в круиз, потому что: а) хочу сам проверить теоретические выкладки, б) потому что Меравилья удачно легла в календарь моего свободного времени, в) потому, что недорого, а со мной большой колхоз
После двадцать пятого круиза временно завязал, купил дачу.
Аватара пользователя
Andrewgross
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 6

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #4

Сообщение Elena V. » 22 сен 2017, 06:02

Замечательный расклад корабля. Но иногда обстоятельства заставляют нас посмотреть в сторону этой компании. Но если знаешь почему ты выбрал этот лайнер, то круиз пройдет отлично.
Elena V.
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 01.06.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 58
Страны: 14
Пол: Женский

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #5

Сообщение ABTAPX » 13 ноя 2017, 23:15

Побывал на этом корабле в круизе - и скажу, что автор просчитал все правильно на 100%
Жаль мне не удалось прочитать ваш пост до принятия решения.

Вдобавок ко всему - на корабле отвратительный сервис во всем, в первую очередь на reception
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #6

Сообщение Andrewgross » 14 ноя 2017, 13:18

В том, что Меравилья - не люксовый лайнер, а простая "скотовозка", никто не сомневался, потому у членов Яхт-клуба большое разочарование.
А разочарован ли простой турист из того самого маркетингового сегмента, для которого лайнер и предназначен?
Последний раз редактировалось Andrewgross 14 ноя 2017, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
После двадцать пятого круиза временно завязал, купил дачу.
Аватара пользователя
Andrewgross
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 6

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #7

Сообщение ABTAPX » 14 ноя 2017, 13:22

Andrewgross писал(а) 14 ноя 2017, 13:18:А с точки зрения простого туриста, того самого маркетингового сегмента, для которого лайнер и предназначен?

Вы задаёте вопрос уже зная на него ответ
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #8

Сообщение Andrewgross » 14 ноя 2017, 13:25

Я задаю вопрос, мне круиз на Меравилье еще предстоит.
После двадцать пятого круиза временно завязал, купил дачу.
Аватара пользователя
Andrewgross
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 6

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #9

Сообщение ABTAPX » 14 ноя 2017, 13:40

Понятно, извините.
У нас остались очень негативные впечатления от работы ресепшн. Если будет время и интерес, посмотрите
Отвратительный reception service на MSC Meraviglia

А если в целом, то автор темы все хорошо написал.

С другой стороны, на корабле много развлечений для детей, в буфете есть пицца и картошка фри - мы видели много довольных родителей.

И кстати, не отдавайте в laundry service дорогие вам вещи - у нас постирали шерстяные свитеры в горячей воде, их пришлось выкинуть.

Если есть что-то более конкретное - напишите, постараюсь ответить.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #10

Сообщение Andrewgross » 22 янв 2018, 09:26

Мы поехали и не пожалели
Для неискушенного круизера вообще рай, даже моей семье, совершающей 15й морской круиз, в целом понравилось.
Критических проблем не было, все немногие недоразумения устранялись легко и быстро.
После двадцать пятого круиза временно завязал, купил дачу.
Аватара пользователя
Andrewgross
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 6

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #11

Сообщение ABTAPX » 22 янв 2018, 09:29

Значит вам повезло, и это хорошо!;)
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #12

Сообщение Andrewgross » 22 янв 2018, 12:29

Сплошные плюсы:
Питание - хорошее, можно сказать очень хорошее, выбор времени ужина невероятный (5 разных смен в двух ресторанах)
Каюты просторные, самые большие у MSC (зато шкафы самые маленькие)
Общественных мест много
Посадка-высадка быстрые
Спиртное и воду не отбирают (зато на контроле требуют снимать головные уборы)
Приложение информативное (хотя и глючное)
Детский досуг хороший
Развлекаловка неплохая

Можно и нужно путешествовать с Меравильей
После двадцать пятого круиза временно завязал, купил дачу.
Аватара пользователя
Andrewgross
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 15.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 6

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #13

Сообщение GalaN » 22 янв 2018, 12:39

Я слышала три совершенно противоположных мнение про еду и сервис.

Надеюсь, Алла сама напишет свое мнение.
Я цитирую то, что мне одна знакомая прислала:

У нас был официант хам .Питание не понравилось.Гораздо хуже,чем на Сплендиде(2 годаназад)
Да,мы многого и не ждали от мсц)
уборка плохая


Третья знакомая точно также выразилась про круиз на MSC Meraviglia: скудное питание и отвратительный сервис.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7141 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #14

Сообщение туРистик-люБитель » 22 янв 2018, 12:47

Andrewgross писал(а) 22 янв 2018, 12:29:Сплошные плюсы:
Можно и нужно путешествовать с Меравильей



Ну прям полярные мнения о корабле у Вас с ABTAPX.
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несёт?!!!!
Аватара пользователя
туРистик-люБитель
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 22.03.2010
Город: Туапсе
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #15

Сообщение italalla » 22 янв 2018, 12:51

Мы, наверное, на разных Меравильях плавали.
Питание ужасное, благо, что перед посадкой была больна и особо не искала - жевала, что найду или что дадут. В буфете выбора никакого. Завтраки все одинаковые. Но дело не только в одинаковости. Взять нечего. Только если фрукты (не все спелые) в достатке, если можно так сказать о данной компании. В ресторане на завтраке было то, что везде - в ресторанах МSC и Косты. Подача достаточно быстрая. Обед - почти не были на корабле. Один раз обедала. Носили еду медленно, соседи сзади меня за полтора часа ничего не дождались. Я пошла, разнесла всех по кочкам, тогда им принесли, но пытались отбрехаться совершенно несостоятельными отмазами (им еду готовят индивидуально и прочий бред). Ужин - всегда в ресторане. Из-за безумного кол-ва смен к нам постоянно подсаживали новых людей, как на вокзале. Только одна пара форумчан была с нами постоянно, но и у тех было заказано 3 платных ресторана, поэтому они не всегда присутствовали. В последний вечер мы пошли с ними в буфет, т.к. наши официанты (медленное обслуживание, невыполнение заказов) не заслужили чаевые, в буфете ждало еще большее разочарование в виде какого-то месива, из которого выбрать еду было трудно. Единственное, что можно было есть в буфете - это курица-гриль или типа того на обед и рыба в панировке на ужин. На ужин я не нашла мяса от слова вообще!! Может, жуткое месиво в соусе и было мясом, но там, вроде бы, были обозначены баклажаны. В ресторане порции маленькие, и не всегда презентабельные, хотя, чаще съедобные , но не вау!
Убирались в каюте прекрасно, наш румбой - золотой, луч света в этом темном царстве. Посадка в Палермо и высадка в Пальме - это позор не только компании, но и нации, я считаю. Дезинформация полная по привилегиями и вообще по событиям в тудейке. Отношение - пофигизм в квадрате. Шоу хорошие, на мой взгляд. Цирк Дю Солей и его организацию - в топку. Могу еще много чего рассказывать, но не могу писать отчет в отчете.

Пысы Мы плавали до этого с Поэзией - буквально за пару месяцев до Меравильи - остались в целом довольны.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #16

Сообщение elena_elena » 22 янв 2018, 13:19

italalla писал(а) 22 янв 2018, 12:51: Могу еще много чего рассказывать, но не могу писать отчет в отчете.

Так расскажи в своем отзыве. Ты опытный круизер, твое мнение интересно многим.
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 3217
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 1190 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #17

Сообщение italalla » 22 янв 2018, 13:23

elena_elena писал(а) 22 янв 2018, 13:19:Так расскажи в своем отзыве. Ты опытный круизер, твое мнение интересно многим.


Я еще про речку не дописала. Некогда! Вот освобожусь чуть позже, попробую написать. Лишь бы кто еще читал. А то узнаю в круизах, что меня читают, но подпольно. А я не очень настроена монологи вести.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #18

Сообщение elena_elena » 22 янв 2018, 13:28

Не знаю, что такое "читают подпольно". Я все отзывы внимательно читаю, благодарю функцией "спасибо". Посты типа "великолепно!" не пишу, так как никакой информации они
не несут и только разрывают нить повествования. Но если чтобы получить отзыв от интересного автора это необходимо, могу попытаться пересмотреть свои позиции .
elena_elena
почетный путешественник
 
Сообщения: 3217
Регистрация: 17.05.2012
Город: Беер-Шева
Благодарил (а): 1190 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #19

Сообщение ABTAPX » 22 янв 2018, 13:33

italalla писал(а) 22 янв 2018, 13:23:
elena_elena писал(а) 22 янв 2018, 13:19:Так расскажи в своем отзыве. Ты опытный круизер, твое мнение интересно многим.


Я еще про речку не дописала. Некогда! Вот освобожусь чуть позже, попробую написать. Лишь бы кто еще читал. А то узнаю в круизах, что меня читают, но подпольно. А я не очень настроена монологи вести.


Наш опыт на Меравилье совпадает.
Один раз были на обеде в ресторане - прождали 1,5 часа и ушли, не дождавшись последнего блюда. Соседи тоже часто менялись, причём было тесновато, романтический ужин не получится, особенно если рядом понимают русский язык.
По буфету - все тоже самое.

Как уже писал ранее в отзыве - в последний день просто отказались от всех ежедневных чаевых.
ABTAPX
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 56
Отчеты: 1

Re: MSC Meraviglia - Почему мы не поехали.

Сообщение: #20

Сообщение i_crust » 22 янв 2018, 13:37

italalla писал(а) 22 янв 2018, 13:23:читают, но подпольно

видимо там, в подполье, запрещено вслух признаваться в чтении отчетов на форуме Винского...
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6582
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Возраст: 58
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль