LaSer61 писал(а) 22 окт 2012, 05:51:В первом круизе как раз персонал очень важен. Встречают по одежке. А как показывает опыт и отчеты форумчан, персонал на "худших" компаниях дает фору многим "лучшим".
Вот как раз теперь, сравнивая круизы с тремя круизными компаниями могу сказать, что как раз персонал в первом моём круизе на MSC Magnifica в случаях с моими круизами был самым отменным!
Каюта была безупречной, стюард "незаметным" ( я даже как ни старалась, не могла его вспомнить), зверей крутил каждый день. В ресторане был официант из Малайзии, каждый вечер встречал меня словами " Добрый вечер,моя Госпожа!" и старался со всеми туристами разговаривать на знакомом им языке. И по- немецкий, и по-английски, и по-итальянски. Мне, по-русски, кроме приветственных слов обязательно говорил по-русски "пожалуйста" и "приятного аппетита"!
Costa в этом сравнении даже рядом не стояла. Такой пыли в каюте я не могла себе даже представить в условиях нахождения в море. К тому,что салфетки сплошь дырявые, мы просто привыкли. В последний день мне стюард ни разу полотенца не поменял.Они,как лежали в ванной на полу,там так и лежать остались,несмотря на то,что кровать ко сну была приготовлена, т.е. стюард в каюту заходил.
Кстати и интерьеры судов MSC вполне достойные по сравнению с пугающим китчем на Косте.