Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1681

Сообщение schlingeline » 16 сен 2013, 23:15

Evgeny Rodichev писал(а) 16 сен 2013, 23:08:
haje писал(а) 16 сен 2013, 23:00:она не может завалиться на левый борт потому, что если смотреть на схему от левого борта под днищем идет система тросов и цепей, которые собираются с правого борта в спец.анкер, который вмонтирован в грунт. вот эта система и удерживает судно от опрокидывания на левый борт.

Это хорошо. А от опрокидывания на правый борт что удерживает?

Regards,
E.R.

http://www.ntv.ru/novosti/659360/
Со дна лайнер будут выталкивать возведенные под правым бортом гидравлические столбы. Когда судно будет поставлено на ровный киль, его заведут на платформу. Закрепленные по бокам полые емкости, фактически огромные поплавки, должны будут удержать всю эту махину на плаву.

Read more: http://www.ntv.ru/novosti/659360/#ixzz2f5YjxuGZ
Аватара пользователя
schlingeline
активный участник
 
Сообщения: 601
Регистрация: 26.07.2013
Город: Stadt)
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1682

Сообщение schlingeline » 16 сен 2013, 23:32

Капитанский мостик уже полностью из воды освободили.
Аватара пользователя
schlingeline
активный участник
 
Сообщения: 601
Регистрация: 26.07.2013
Город: Stadt)
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1683

Сообщение Evgeny Rodichev » 17 сен 2013, 00:42

schlingeline писал(а) 16 сен 2013, 23:15:Со дна лайнер будут выталкивать возведенные под правым бортом гидравлические столбы. Когда судно будет поставлено на ровный киль, его заведут на платформу. Закрепленные по бокам полые емкости, фактически огромные поплавки, должны будут удержать всю эту махину на плаву.

Дык на плаву - это понятно! Главное, чтобы киль сделали ровным (вдруг он перекосился за последние месяцы), и чтобы платформа не затонула Кораблекрушение Costa Concordia

Понимаете, пока киль был ровным, эта махина ведь и сама плавала Кораблекрушение Costa Concordia

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8268
Фото: 5
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 6

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1684

Сообщение Форумные круизы » 17 сен 2013, 04:45

Evgeny Rodichev писал(а) 17 сен 2013, 00:42:Главное, чтобы киль сделали ровным (вдруг он перекосился за последние месяцы)

Там разве есть киль? Дно плоское. У таких кораблей итак центр тяжести ниже ватерлинии. И осадка 7-10 метров. Если такой махине ещё и киль приделать, то она ни в один порт не зайдёт.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32747
Фото: 190
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5792 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1685

Сообщение Pan-Pan » 17 сен 2013, 07:00

Кораблекрушение Costa Concordia выровняли!
Хотя на глаз будто теперь крен на левый борт не большой Кораблекрушение Costa Concordia
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по Южная Америка
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2308
Фото: 407
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 37
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1686

Сообщение Salkovsky » 17 сен 2013, 07:37

Аватара пользователя
Salkovsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 4120
Фото: 3
Регистрация: 17.08.2010
Город: Подольск
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1687

Сообщение Evgeniy73 » 17 сен 2013, 08:06

фото выглядит как Красавица и Чудовище. Та часть лайнера, что была под водой выглядит очень печально
Аватара пользователя
Evgeniy73
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 24.04.2010
Город: Киевская обл.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1688

Сообщение IgorBasic2 » 17 сен 2013, 08:07

такую посудину точно на металлолом
Аватара пользователя
IgorBasic2
почетный путешественник
 
Сообщения: 4979
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Возраст: 33
Страны: 43
Отчеты: 2
Полеты: 1 в 2017
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1689

Сообщение haje » 17 сен 2013, 10:06

Kuskow писал(а) 17 сен 2013, 04:45:
Evgeny Rodichev писал(а) 17 сен 2013, 00:42:Главное, чтобы киль сделали ровным (вдруг он перекосился за последние месяцы)

Там разве есть киль? Дно плоское. У таких кораблей итак центр тяжести ниже ватерлинии. И осадка 7-10 метров. Если такой махине ещё и киль приделать, то она ни в один порт не зайдёт.


киль, это основа конструкции судна и набора продольно-поперечных былок. все связывается с килем. грубо говоря, это большая продольная балка на которую крепятся поперечные былки (шпангоуты) изогнутые. так было, есть и так будет в конструкции.
а киль, о котором ты говоришь, это яхтенный киль, который вываливается вниз. это совсем другое приспособление.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Фото: 165
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 50
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1690

Сообщение haje » 17 сен 2013, 10:12

Evgeny Rodichev писал(а) 16 сен 2013, 23:08:
haje писал(а) 16 сен 2013, 23:00:она не может завалиться на левый борт потому, что если смотреть на схему от левого борта под днищем идет система тросов и цепей, которые собираются с правого борта в спец.анкер, который вмонтирован в грунт. вот эта система и удерживает судно от опрокидывания на левый борт.

Это хорошо. А от опрокидывания на правый борт что удерживает?

Regards,
E.R.


на правом он лежал и так. наполняя емкости на левом, его выравняли. вода из внутренних помещений переместилась по судну, но не выравнялась окончательно. вот заполняя и откачивая воду с левого борта она балансируют судно. встав на подножку (назовем ее так) ему теперь некуда валиться, ибо его держат троса и противовес с левого борта.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Фото: 165
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 50
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1691

Сообщение Форумные круизы » 17 сен 2013, 11:27

haje писал(а) 17 сен 2013, 10:06:грубо говоря, это большая продольная балка на которую крепятся поперечные былки

Аааааааа, теперь понятно, почему у птицы косточку в скелете кием называют. А раньше-то я всё недоумевал, какой киль может быть у птицы, ведь ничего не выпирает и не отвисает...
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32747
Фото: 190
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5792 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1692

Сообщение Yulia_D » 17 сен 2013, 11:46

А что собираются делать до весны?
Почему в порт будут буксировать только через пол года?
Будут что-то латать на месте?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1693

Сообщение flagman_f1 » 17 сен 2013, 11:50

Не совсем так. Они проанализируют результаты первого этапа и будут решать.

Только после этого можно будет исследовать корпус "Коста Конкордии" и принять решение о следующем этапе спасательной операции - либо попытаться ликвидировать течь и восстановить плавучесть, либо же отбуксировать в док для демонтажа.
http://www.bbc.co.uk/russian/internatio ... tion.shtml
flagman_f1
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.01.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1694

Сообщение imperor » 17 сен 2013, 11:55

flagman_f1 писал(а) 17 сен 2013, 11:50:попытаться ликвидировать течь и восстановить плавучесть

с целью дальнейшего ремонта???
хм... если они говорят, что только подъём и работы по демонтажу (если я правильно прочитал) будут стоить 600 млн, то сколько же будет стоить подъём - минус_демонтаж + плюс_ремонт??? Сам пароход 450 стоил...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4548
Фото: 1
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1695

Сообщение haje » 17 сен 2013, 12:04

не, его будут однозначно резать. накакого восстановления не может быть. это не целесообразно и проблематично и никому не нужно.
владельцу было бы легче, если бы он затонул на глубине и не встал бы вопрос поднятия. а теперь, помимо исков пассажиров, все расходы по поднятию, транспортировке и утилизации лежат на владельце. он не обонкротится, мы все знаем кто он.

будут исследовать, лезить внутри, искать тела 2-х, готовить судно к переходу. проблема в погоде зимой. для подобной транспортировки нужен почти штиль, а зимой дует сильно. поэтому и будут ждать спокойной воды.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Фото: 165
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 50
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1696

Сообщение flagman_f1 » 17 сен 2013, 12:06

Думаю что о ремонте речь не идет. Тут вопрос как его доставить на демонтаж (своим ходом или нет) и куда (ближний док или подальше).
О деньгах сейчас речь глобально не идет, лайнер нужно убрать с острова, так как он угрожает экологической обстановке.
flagman_f1
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.01.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1697

Сообщение haje » 17 сен 2013, 12:20

прочитал интересную заметку
Costa Concordia on even keelThe "Costa Concordia" was resting on even keel on Sep 17 around 4 a.m. On Sep 16 at 5 p.m., the parbuckling process had been halfway through with just some hours delay. At 7 p.m. salvage leader Franco Gabrielli had informed the media about some problems with the pulling wires. Salvors had to board the wreck and clear some of them. At 7.30 p.m. the ship was moving again. In this phase, the list was reduced from 65 to 52 degrees. At 9.15 p.m. the next salvage phase started. By midnight, salvage workers were able to switch off the pulleys and open valves in the sponsons to allow water in at 1,000 cubic feet a minute, adding the necessary ballast to bring the ship down onto the platforms. At 2 a.m., when the hull was turned upright 35 degrees, the best point to right the ship was reached. The hull had contact with the platform, and the hull had to be turned 30 deegrees. At 3.12 a.m. the gutted bridge had emerged completely above the water. The stern was partially crunched.The starboard side was found to be very severely damaged. Now the salvors, which expressed surprise regarding the amount of damage, will have to calculate how to handle this. No pollutants escaped during the parbuckling operation

спасатели удивлены тем, что они увидели с правого борта. речь о повреждениях. они не могли раньше этого видеть а лишь предполагали.
там значительные повреждения корпуса и теперь будут думать что и как дальше делать.
вот тут на видео видны повреждения http://news.sky.com/story/1142666/costa ... -completed
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Фото: 165
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 50
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1698

Сообщение Salkovsky » 17 сен 2013, 14:28

ускоренное видео подъема
http://www.telegraph.co.uk/news/worldne ... -ship.html
Аватара пользователя
Salkovsky
почетный путешественник
 
Сообщения: 4120
Фото: 3
Регистрация: 17.08.2010
Город: Подольск
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1699

Сообщение flagman_f1 » 17 сен 2013, 21:41

А вот и сайт на эту тему: http://www.theparbucklingproject.com/
Материалов очень много, есть ответы на большинство вопросов)
flagman_f1
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.01.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1700

Сообщение haje » 17 сен 2013, 22:01

я читал этот сайт давно, еще в самом начале его работы, но забыл ссылку.
посмотрел видео сколько народа и как контролировало процесс. действительно, уникальнейшая операция!
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Фото: 165
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 50
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100