Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 30 июн 2012, 20:06

Для передвижения на паромах по Скандинавии и Балтии решил вступить в бонусную программу TallinkSilja.

Заинтересовали прежде всего скидки билеты - 10% для бронзовых, 20% для серебряных и 30% для золотых участников. При раннем бронировании - соответственно 25%, 35%, 45%. Кроме того, карта позволяет сэкономить на питании на пароме и дает скидку в магазинах Duty Free на борту.

В выходные дни участники Club One получают скидку 20% в отелях Scandic Hotels. Те же 20% скидки обещаны в ресторанах отелей Scandic с субботы по воскресенье, даже если не останавливаться у них, а просто зайти перекусить. Хотя вероятно проще заранее бесплатно получить карту Scandic Friends. Scandic Hotels. Спецпредложения и программа лояльности Frequent Guest

Заполнил на сайте анкету
Однако никакого приветственного письма по электронной почте так и не пришло. Подождав некоторое время я перезвонил в офис TallinkSilja в Питере, где рекомендовали связаться по электронной почте с таллинским офисом. Ответ оттуда так и не пришел.

Через некоторое время я снова зарегистрировался, сделав это на другой почтовый ящик (gmail) уже по-эстонски. Ответа все равно нет.

UPD октябрь 2013 - После тщательного знакомства с программой и сотрудниками таллинского и питерского офиса у меня сложилось впечатление, что они не очень-то рады российским участникам. Ответы Марики из Питера больше похожи по-моему на ответ чиновника. Много слов, толку мало.
Обещанный журнал для участников уровня SILVER так и не пришел ни разу. Не сказать что расстроен, но осадок остался.
Никаких новостей для участников на русском не приходило. Зато на финском на другой адрес электронной почты сообщения сыпятся почти через день.
Восстановить пароль для входа на сайт оказалось большой проблемой. Само всё не работало.
Из хорошего - только впечатления от работы финского офиса и подарок на Рождество - купон на скидку.

Кажется после продажи Silja больше нельзя надеяться на финскую надёжность. Я её уже не ощущаю.

Возможно Viking Line поступает в данном случае честнее - они пока не привлекают российских участников в свою бонусную программу Viking Club, но и не расстраивают псевдоевропейским сервисом службы поддержки как у Tallink.

Смежная тема:
Транспорт в Финляндии Швеции Дании, паромы
Последний раз редактировалось Гость 14 окт 2013, 17:11, всего редактировалось 9 раз(а).
Гость

 
билет за мили

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #2

Сообщение travelgirls » 30 июн 2012, 20:30

Я тоже пыталась вступить в клуб весной 2011г., зарегистрировалась, никаких писем не получила.
Плюнула на них!
travelgirls
полноправный участник
 
Сообщения: 455
Регистрация: 26.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 55
Страны: 50
Пол: Женский

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #3

Сообщение Perpetual Traveller » 01 июл 2012, 02:07

Регистрировался года 2 назад, но без кодов.
По почте (обычной) прислали велкам-инвойс... но к тому времени мне уже расхотелось, оплачивать не стал )
Аватара пользователя
Perpetual Traveller
почетный путешественник
 
Сообщения: 2247
Регистрация: 13.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 48
Страны: 101
Пол: Мужской

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #4

Сообщение Гость » 02 июл 2012, 12:39

Неужели никто не оплачивал счет и не получал карту?

Сориентируйте, плиз, по срокам?
Гость

 

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #5

Сообщение Гость » 05 июл 2012, 13:45

12 Евро за вступление заплатить можно по телефону (Финляндия, русскоязычный сотрудник), после этого присылается номер карты по электронной почте.

Если кто-то будет так же оплачивать, то не забудьте сразу уточнить про бесплатные дополнительные карты для членов семьи (максимум 4). Я их указывал при регистрации, но потом они "пропали". По телефону информацию ввели заново и дополнительные участники стали видны в личном кабинете. Можно конечно добавить "фэмили мемберз" и позднее. Бонусы будут копиться на один счёт. Карты всем обещают прислать через 4 недели по почте.
Последний раз редактировалось Гость 05 апр 2013, 13:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Гость

 

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #6

Сообщение Don Jose Cuervo » 05 июл 2012, 17:33

Latarnik писал(а) 02 июл 2012, 12:39:Неужели никто не оплачивал счет и не получал карту?

Сориентируйте, плиз, по срокам?


Я оплачивал весной, карту прислали через месяц, но для бронирования билетов номер карты сообщают сразу же.
Аватара пользователя
Don Jose Cuervo
Старожил
 
Сообщения: 3264
Регистрация: 28.03.2005
Город: Tallinn
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 7

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 05 июл 2012, 18:17

Сразу же после оплаты по телефону я тоже его узнал. Теперь в Хельсинки получу временную, а там буду дома ждать пакет с картами.

P.S. Временную карту в Хельсинки получил в терминале без проблем. Правда была очередь в кассу, но я по привычке обратился в кассу бизнес-класса. Не отказали.

Бонусы за паром начислили автоматом через пару дней.

Эта картонная карточка неожиданно пригодилась в Таллине. Мы заходили покушать в рекомендованное на форуме Lido в торговом центре Solaris и по этой карте скидка 5%. Не распространяется на напитки. Те же 5% скидка в супермаркете Соляриса.
Гость

 

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #8

Сообщение DimMos » 25 июл 2012, 14:39

В данной программе регистрировался прошлой осенью, по промо отелей Таллинк, стоимость - 5 Евро, платил по телефону.
До апреля карточка так и не пришла, отправил по "мылу" запрос о карте, сообщив, что собираюсь в ближайшее время в поездку на пароме, на следующий день прислали ответ - извинились, сказали, что карточка будет отправлена повторно, а также сообщили, что в качестве компенсации изменили уровень на Сильвер. Карточка пришла в офис "Таллинк-Ру" (Кузнецкий мост ул., д. 19, стр. 2), там и получил, после их уведомления по "мылу".
Действительно - сильвер ....
DimMos
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 25.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #9

Сообщение Гость » 08 авг 2012, 14:54

Похоже Вам очень повезло с присланной картой и статусом Silver.

Я вот планирую новую поездку в Швецию и карта бы очень пригодилась. Однако её так и не прислали, а мэйлы с вопросом "Ну когда же?" просто игнорируют.

Более жуткого customer service чем у Club One я пока не встречал.

Надеюсь, что в терминале Tallink в Хельсинки можно будет снова оформить временную карту, которая действует месяц.

Есть на форуме везунчики, которым все прислали сразу?
Гость

 

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #10

Сообщение DimMos » 08 авг 2012, 20:26

Возможно был какой-то элемент везения, не знаю .... , но переписка велась довольно бодро, без задержек в ответах с их стороны ....
Как я понимаю вы наверное писали сообщения на и-мэйл: clubone@tallink.ee, попробуйте ещё написать на: iris.ploompuu@tallink.ee (Iris Ploompuu/Club One Customer Service Administrator).
На всякий случай телефон и и-мэйл "Таллинк-Ру": 8-495-223-27-87, Alexandra.Ushanova@tallinksilja.ru, может быть как-то пригодится .....
DimMos
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 25.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #11

Сообщение Гость » 08 авг 2012, 20:35

Так я и отправлял письма напрямую Iris, потом дублировал их на clubone@tallink.ee . Результат тот же.

С таким же (не)успехом можно общаться с питерским офисом Tallink - marika.sulg@tallink.ee и aleksei.salumaa@tallink.ee .

На московский номер позвонить попробую. Сам работал в продажах и customer service, поэтому и удивляюсь такому отношению.
Последний раз редактировалось Гость 11 сен 2012, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #12

Сообщение Koppel » 08 авг 2012, 20:53

DimMos писал(а) 25 июл 2012, 14:39:Действительно - сильвер ....

Нифига себе... Шоб я так жил Перед весенним вояжем по Прибалтике также решил присоединиться к данной программе. Писал непосредственно в таллинский офис. Перезвонили, оплатил по телефону, девушка Даша клятвенно пообещала карту через 2 недели. В последующей переписке, когда я уточнял нюансы пользования программой и бронирования поездки на пароме, 2 недели внезапно превратились в месяц. В итоге, в терминале D получил "времянку", с которой совершал шоппинг на пароме. За поездку туда-обратно в Х-ки и небольшое кол-во покупок набрал 5920 баллов. Непонятки получились с "Таллинк Таксо": водитель сообщил, что для скидок на поездку необходимо иметь другую карту, жёлтого цвета, а карта Club One не канает. По приезду написал по знакомому адресу, в ответ: "Club One карта даёт скидку -10% в Таллинк Такси" и никаких гвоздей. Нормальная карта пришла почти через два месяца после заказа: озвученный срок отправки - 17 апреля, реально была отправлена 1 июня (причём, из Питера), получил 9 июня. Осенью коллега едет в Таллин, дам попользоваться, чтоб баллов поднабрал...
#ЦВБП
Аватара пользователя
Koppel
путешественник
 
Сообщения: 1252
Регистрация: 28.09.2011
Город: Тверь
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #13

Сообщение Гость » 22 авг 2012, 17:36

После настойчивых напоминаний карты пришли, но не все. Даже приблизительный срок прихода карты для еще одного фэмили мембер назвать не могут. У меня создается впечатление, что их везут паромом Таллинк из Таллина в Питер через Австралию.

Koppel писал(а) 08 авг 2012, 20:53:Непонятки получились с "Таллинк Таксо": водитель сообщил, что для скидок на поездку необходимо иметь другую карту, жёлтого цвета, а карта Club One не канает. По приезду написал по знакомому адресу, в ответ: "Club One карта даёт скидку -10% в Таллинк Такси" и никаких гвоздей.


Все верно. По карте Club One скидка 10% с километража. Показать карту при посадке.

Таксист попался ушлый. Если "желтой карты" не было, то он должен был сразу на месте выдать этот купон и наклейку, которая наклеивается в купон. Но это уже собственная программа лояльности Tallink Takso. Скидка по Club One идёт к ней плюсом. Такую же скидку 10% даст карта Stockmann.
Если таксист сомневается, то может это уточнить у диспетчера.
Гость

 

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #14

Сообщение Гость » 17 сен 2012, 15:54

Очередные "вести с полей" - перед тем как воспользоваться услугами партнеров Tallink в разных странах ("пунктах назначения") желательно уточнить действительно ли будет предоставлена скидка.

Перед поездкой сравнил финскую, русскую и немецкую версию сайта. Насторожило то, что на финском сайте нет информации о партнере Hilton. Планируем остановиться в Хельсинки в Hilton Kalastajatorppa и решил воспользоваться спецпредложением и получить в подарок бутылку вина на ужин для участников программы Club One. Hilton Kalastajatorppa письменно ответил, что предложение больше не действует и непонятно, почему до сих информация висит на сайте Tallink. Однако написали, что в качестве исключения я могу при желании воспользоваться данным предложением. Спасибо Хилтону (выпросил подарок ), а информацию с сайтов Таллинк следует перепроверять.
Гость

 

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #15

Сообщение alarc » 17 сен 2012, 19:41

Хилтон - молодцы! Косяк, скорей всего, партнёров, но не отморозились...
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #16

Сообщение vkwic » 18 сен 2012, 13:12

В на латвийской страничке можно получить до конца сентября бронзовую карту за пол цены от годовой платы – за €5, продление потом само собой бесплатно.

http://www.tallink.lv/ru/mainMenu/clubOne/joining/card/
Аватара пользователя
vkwic
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 20.11.2011
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #17

Сообщение Гость » 25 сен 2012, 10:04

Кажется, как это принято у интернациональных компаний, между Tallink и Hilton случился "мисандерстендинг".

Милые дамы из Tallink ответили мне, что договорённость с Hilton в силе и они выясняют почему отель так ответил. Пришлось снова обратиться в Kalastajatorppa, и в Хилтоне с извинениями подтвердили, что акция с подарком действует до конца года.

Это предложение Club One учетом цен в Хельсинки мне очень понравилось.

UPD Спецпредложение для Hilton в 2013 году уже не действует. Устаревшую ссылку убрал. Но теперь можно сводить детей со скидкой в страну мумми-троллей
Последний раз редактировалось Гость 28 июл 2013, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #18

Сообщение Konstantin Urlihh » 26 сен 2012, 22:51

Эта программа для россиян вообще по идее не актуальна. Рассчитана на очень часто "плавающих" пассажиров (фины допустим раз в неделю точно ездят в Эстонию закупаться продуктами и алкоголем, причём ещё и на авто, соответственно и статусы получают + больше скидок. Даже когда жил в Эстонии и 2-3 раза в год ездил в Швецию и Финляндию больших плюсов не видел. Да есть небольшая скидка на корабле в магазинах, скидка за раннее бронирование - но стоит ли это тех усилий, который тут все затрачивают ради одного в год путешествия.Не знаю, распрастраняется ли эта программа на Россию, в Эстонии мы получаем перед рождеством сертификат на 4-местную каюту B-класса на круиз в Стокгольм или билеты на 4-ых в Хельсинки туда-обратно, за более хорошие места/каюты просто доплачивать можно - это единственный существенный плюс участия в программе для меня.
Аватара пользователя
Konstantin Urlihh
участник
 
Сообщения: 125
Регистрация: 16.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #19

Сообщение Koppel » 26 сен 2012, 22:56

Konstantin Urlihh писал(а) 26 сен 2012, 22:51:но стоит ли это тех усилий, который тут все затрачивают ради одного в год путешествия?

Усилий-то, собсно, немного. Тем более, что скидки не ограничиваются одними лишь поездками на паромах и шоппингом на борту...
Konstantin Urlihh писал(а) 26 сен 2012, 22:51:Не знаю, распрастраняется ли эта программа на Россию...

В списке партнёров российские фирмы не значатся...
#ЦВБП
Аватара пользователя
Koppel
путешественник
 
Сообщения: 1252
Регистрация: 28.09.2011
Город: Тверь
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 46
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Club One – клуб постоянных клиентов Tallink Silja

Сообщение: #20

Сообщение MaxIvin » 26 сен 2012, 23:11

Konstantin Urlihh писал(а) 26 сен 2012, 22:51:Не знаю, распрастраняется ли эта программа на Россию, в Эстонии мы получаем перед рождеством сертификат на 4-местную каюту B-класса на круиз в Стокгольм или билеты на 4-ых в Хельсинки туда-обратно, за более хорошие места/каюты просто доплачивать можно - это единственный существенный плюс участия в программе для меня.

Да, тоже получал перед Рождеством подарочную карту на бесплаиный круиз маршруты были: Таллинн-Хельсинки, Таллинн-Стокгольм, Рига-Стокгольм, Турку-Стокгольм, Хельсинки-Стокгольм. Правда, не использовал - оказии не случилось. Живу в Питере Никаких проблем с оформлением карты не было - прислали достаточно быстро, правда достаточно глючный вэб-интерфейс на эстонском сайте - несколько раз приходилось списываться с поддержкой
MaxIvin
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 22.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль