Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #1

Сообщение Nickos68 » 20 сен 2011, 10:35

HAL в свое морское сообщество "mariner Society" берет (дает одну звезду) тем, кто сплавал в круиз на других линиях Карнивальского холдинга:
No registration is required. All Mariners (past guests of Holland America Line) are enrolled automatically and will receive benefits starting with their second cruise. Guests who have sailed aboard a "World's Leading Cruise Lines" brand (Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Cunard Line, Seabourn Cruise Line or Costa Cruises) are also automatically enrolled in the program as a Star Mariner after they make their first booking.

Смежные темы:
Бронирование круизов Holland America (HAL): заказ, оплата, изменение, ошибки, отмена
Онлайн-регистрация на круиз HAL (Holland America Line)
Круизная компания Holland America Line (HAL)
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4435
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 1454 раз.
Возраст: 55
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #2

Сообщение Lamp » 20 сен 2011, 11:25

Nickos68 писал(а) 20 сен 2011, 10:35:HAL в свое морское сообщество "mariner Society" берет (дает одну звезду) тем, кто сплавал в круиз на других линиях Карнивальского холдинга:
No registration is required. All Mariners (past guests of Holland America Line) are enrolled automatically and will receive benefits starting with their second cruise. Guests who have sailed aboard a "World's Leading Cruise Lines" brand (Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Cunard Line, Seabourn Cruise Line or Costa Cruises) are also automatically enrolled in the program as a Star Mariner after they make their first booking.



О как, интересно не знал.У меня например уже три круиза с Carnival и для них я при всех последующих бронированиях past quest. Получается, что если я сейчас захочу купить круиз на HAL то HAL меня будtт считать тоже past quest и цены будут ниже чем не для past quest?
И еще вопросик-какие еще бенефиты дает одна звезда у HAL кроме более низких цен?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8680
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #3

Сообщение Nickos68 » 20 сен 2011, 13:16

Вот что пишет сайт HAL:
Star Mariner

Every guest that joins us for any Holland America Line cruise returns as a Star Mariner. It’s our way of saying Welcome Back, and you’ll start feeling the special treatment as soon as you come aboard. Star Mariners receive:

Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A special collectible gift presented to you on board
A free subscription to the print or digital* version of Mariner magazine
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
Special offers on select sailings
A 50% cruise fare discount on the 3rd/4th guest staying in your stateroom on select sailings

2-Star Mariner

Collect 30 Cruise Day credits and you’ll be elevated to a 2-Star Mariner, which entitles you to:

Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A collectible gift presented to you on board
A complimentary photo of the ship
A 10% discount on Holland America Line logo clothing sold in onboard signature shops (may exclude already discounted merchandise)
A 15% discount on merchandise from www.shophollandamerica.com
A free subscription to the print or digital* version of Mariner magazine
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
An annual cruise planner
Special offers on select sailings
A 50% cruise fare discount on the 3rd/4th guest staying in your stateroom on select sailings
A special recognition lapel pin

3-Star Mariner

When you collect 75 Cruise Day credits you become a 3-Star Mariner, which means you’ll receive:

Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A collectible gift presented to you on board
A complimentary photo of the ship
A special recognition lapel pin
A 25% discount on specialty restaurant surcharges, wine packages†, beverages in the Explorations Café† and all mini-bar purchases†
A 10% discount on Holland America Line logo clothing sold in onboard shops (may exclude already discounted merchandise)
A 15% discount on merchandise from www.shophollandamerica.com
Discounts on select treatments from the Greenhouse Spa & Salon
A free subscription to the print or digital* version of Mariner magazine
An annual cruise planner
Advance information on new itineraries*
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
Special offers on select sailings
A 50% cruise fare discount on the 3rd/4th guest staying in your stateroom on select sailings
A waiver of air deviation fees†

4-Star Mariner

Guests who collect 200 or more Cruise Day credits join our elite group of 4-Star Mariners. These premier travelers will receive all the following benefits:

Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A collectible gift presented to you on board
A 50% discount on specialty restaurant surcharges, wine packages†, beverages in the Explorations Café† and all mini-bar purchases†
A complimentary winetasting session
Complimentary laundry and pressing services†
A 15% discount on Holland America Line logo clothing sold in onboard shops (may exclude already discounted merchandise)
A 15% discount on merchandise from www.shophollandamerica.com
Discounts on select spa treatments from the Greenhouse Spa & Salon
Priority disembarkation†
Priority tender†
Priority check-in†
Early notification of shore excursions available for prebooking*
A complimentary photo of the ship
A special recognition lapel pin
A complimentary one-year subscription to Travel + Leisure or Food & Wine magazine (one per household)
A free subscription to the print or digital* version of Mariner magazine
An annual cruise planner
Advance notice of new itineraries*
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
Special offers on select sailings
Waiver of air deviation fees†
Complimentary cruise fare on 3rd/4th guest in your stateroom on select sailings

Вобщем, кроме приветственного бокала шампанского, особо никаких привилегий.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4435
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 1454 раз.
Возраст: 55
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #4

Сообщение pragrom » 19 июн 2012, 13:37

Еще раз про HAL, плз, специально для программы лояльности регистрироваться не надо? Это происходит автоматически при букинге? Если сразу в первом круизе букать свит, то данное условие не распространяется: "Suite Bonus When you pay a published fare for a spacious suite or penthouse on your next cruise you’ll not only enjoy special amenities, but you’ll also qualify for double cruise day credits. For example, a guest who pays published fare for suite accommodations for a 10-day cruise earns 20 cruise day credits."?
Бронировать все равно как: чз офиц. сайт компании, cruise.com, или например, Priority Club Rewards Cruises, которые обещают 20000-50000 поинтов в программу лояльности этой гостиничной сети? Либо есть еще варианты заработать миль или поинтов при бронировании круизов, например М&M и т.п.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6792
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #5

Сообщение FunCruiseGirl » 19 июн 2012, 16:03

Программы лояльности начинают работать после первого круиза.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #6

Сообщение romandavydov » 19 июн 2012, 16:05

FunCruiseGirl писал(а) 19 июн 2012, 16:03:Программы лояльности начинают работать после первого круиза.

Правильно. Количество ночей (баллы и т.п.) засчитываются с первого круиза, а привилегии, начиная с последующих. И по-моему в них обязательно надо зарегистрироваться - проявить желание, дать разрешение на обработку персональных данных. Не совсем понял текст pragrom, но автоматически никого в программу лояльности не вписывают. Или HAL так делает?
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #7

Сообщение aleks200879 » 19 июн 2012, 16:29

HAL при посадке на лайнер(в т.ч если вы первый раз) выдает вам корабельную карту на которой уже напечатан ваш номер участника в бонусной программе.Без каких либо дополнительных согласий с вашей стороны.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1834
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #8

Сообщение FunCruiseGirl » 19 июн 2012, 16:38

aleks200879 писал(а) 19 июн 2012, 16:29:HAL при посадке на лайнер(в т.ч если вы первый раз) выдает вам корабельную карту на которой уже напечатан ваш номер участника в бонусной программе.Без каких либо дополнительных согласий с вашей стороны.


Да, мне тоже показалось, что мы ничего не оформляли, номер они сами назначили. Но не в первом круизе.

Но бенефиты (их все равно не так много на начальном уровне), в первом круизе не работают.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #9

Сообщение GalaN » 19 июн 2012, 16:40

Нам номер HAL присвоил автоматически при заполнении он-лайн регистрации. Мы еще с ним не сплавали.
Три другие компании (Принцесс, Селебрити и MSC) присвоили только после круизов.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7141 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #10

Сообщение pragrom » 19 июн 2012, 17:30

Ок. Понятно, что привилегии со второго круиза с HAL. При этом Cruise Day credits начисляются с первого круиза и, соотвественно, регистрация в программе с регистрации в первом круизе. Так было и написано в условиях, спасибо за подтверждение опытом.
На второй вопрос кто-нибудь знает ответ: "Либо есть еще варианты заработать миль или поинтов при бронировании круизов, например М&M, Priority Club Rewards и т.п."?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6792
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #11

Сообщение aleks200879 » 19 июн 2012, 17:38

У HAl вам начисляют Cruise Day credits еще и за потраченые на борту деньги.Один день за каждые 300 USD по-моему.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1834
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #12

Сообщение romandavydov » 19 июн 2012, 17:44

pragrom писал(а) 19 июн 2012, 17:30:Ок. Понятно, что привилегии со второго круиза с HAL. При этом Cruise Day credits начисляются с первого круиза и, соотвественно, регистрация в программе с регистрации в первом круизе. Так было и написано в условиях, спасибо за подтверждение опытом.
На второй вопрос кто-нибудь знает ответ: "Либо есть еще варианты заработать миль или поинтов при бронировании круизов, например М&M, Priority Club Rewards и т.п."?


Если бы вы жили в Америке, то да, еще есть совместные программы с банками. Если вы из СНГ, то других вариантов, кроме как покупать каюты и плавать - нет. Но я рекомендую ничего специально не предпринимать, чтобы быстрее накопить - дороже будет. Привилегии на самом деле не такие уж заманчивые, чтобы за что-то переплачивать. Поверьте, бонусы сами накопятся - просто плавайте как вам нравится и когда нравится, тогда и привилегии будут в радость. Лучше конечно плавать одной круизной компанией, тогда быстрее получите существенный статус.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #13

Сообщение pragrom » 21 июн 2012, 16:43

Относительно изучил вопрос. Может кому пригодится. Возможности при бронировании моего конкретного круиза HAL обнаружились следующие:
1. Если бронировать непосредственно на сайте круизной компании- цена самая низкая, плюшек не обещают. Возможно при посадке обнаружу какой-нибудь онбоард кредит.
2. При бронировании через cruisedirect - дают цену компании + 150 дол. онбоард кредит.
3. При бронировании через expedia - цена на 150 долл. дороже, но обещают 300 долл. онбоард кредит.
4. При бронировании чз Priceline - также на 150 долл. дороже, но обещают до 3 ночей беслатно перед или до круиза путем выписки кэш-ваучера. Не знаю пока как это.
5. При бронировании чз Cruise only "в партнерстве с Hilton Honors - цена на 150 дороже, дают 24 000 поинтов HH.
6. При бронировании чз Priority Club cruise - +150 дол., но 20 000 (декларируют до 30000 при оплате кобрэндиговой картой виза) поинтов PC.
7. При бронировании чз americanexpresscruise.com вообще почему-то своего круиза не нашел. Возлагал большие надежды, как держатель премиальной карты. В российскую поддержку АМЕХа звонил - ничего не знают. В международную - сил нет.
8. Avoya travel дает ту же цену и кредит 70.
9. americandiscountcruises дают кредит 150, купоны на скидки и снижение депозита, но до цены не дошел, все время вылетало на количестве пассажиров.
10. Cruise.com - 75 долл. кредит.
11. Travelocity - книжку с купонами на скидки и 15% дисконт за экскурсии.
12. Orbitz - тоже +150 но бесплатная экскурсия
и т.п.
Осталось понять начисления в программу Mariner от HAL будут при любом бронировании либо они откажут в начислении при бронировании чз посредника, как это делают многие отельные сети
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6792
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизная компания Holland America Line (HAL)

Сообщение: #14

Сообщение pragrom » 18 фев 2013, 08:14

Пришло письмо от ХАЛ с изменениями в Программе лояльности. О, боже! Они ввели пяти-звездочный уровень)). И что же можно получить за 500 (!!) "круизных дней" лояльности ХАЛу?

"In appreciation of Mariners who achieve 500 cruise day credits, we are introducing a new level of 5-Star benefits — in addition to current benefits — including:
50% discount on 100-minute Internet package
Two complimentary dinners in the elegant Pinnacle Grill
Complimentary cooking class in the Culinary Arts Center, presented by Food & Wine® magazine
Complimentary day pass to the Greenhouse Spa & Salon Thermal Suite (one per cruise)"

Просто поражает жлобство.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6792
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Круизная компания Holland America Line (HAL)

Сообщение: #15

Сообщение FunCruiseGirl » 18 фев 2013, 08:28

А что должно быть?

У ХАЛа достаточно постоянная база фанатов, плавающая из года в год только с ними.... и если предлагать что-то гораздо более существенное - разориться можно. Но именно интерет-пакет слабоват. У их сестры Принцессы уже после 5 круизов 150 бесплатных минут емнип. Но, конечно никаких бесплатных доп. ресторанов или спа.

Вот полный список -

5-Star Mariner

5-Star Mariner
Guests who collect 500 or more Cruise Day credits join our elite group of 5-Star Mariners. These premier travelers will receive all the following benefits:
typing on computer

50% discount on a 100-minute Internet package (one time only per cruise)
Two complimentary dinners in the Pinnacle Grill (free surcharge only)
Complimentary Culinary Arts Center cooking class (1 per cruise)
Complimentary laundry and pressing services*
Priority disembarkation*
Priority tender*
Priority check-in*
A 50% discount on specialty restaurant surcharges, wine packages*, beverages in the Explorations Café* and all mini-bar purchases*
A complimentary wine tasting session
Welcome Back Embarkation Lunch in the dining room (from 12:00pm to 1:30pm) as well as a complimentary Mariner Champagne Brunch
A collectible gift presented to you on board
A 15% discount on Holland America Line logo clothing sold in onboard shops (may exclude already discounted merchandise)
A 15% discount on merchandise from http://www.shophollandamerica.com
Discounts on select spa treatments from the Greenhouse Spa & Salon
Complimentary day pass to the Greenhouse Spa & Salon Thermal Suite (1 per cruise)* Not available on ms Prinsendam, guest will receive additional Pinnacle Dinner
Early notification of shore excursions available for prebooking**
A complimentary photo of the ship
A special recognition lapel pin
A complimentary one-year subscription to Travel + Leisure or Food & Wine magazine (one per household)
A free subscription to the print or digital** version of Mariner magazine
An annual cruise planner
Advance notice of new itineraries**
Offers to special sailings hosted by a representative of the Mariner Society
Special offers on select sailings
Waiver of air deviation fees*
Complimentary cruise fare on 3rd/4th guest in your stateroom on select sailings

RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #16

Сообщение Янинка » 18 фев 2013, 10:47

А вот интересно - а как HAL начисляет дни, если ты был с COSTA, но в клуб Costa не вступил. У меня есть одна звездочка HALа, скоро будет вторая, и дни за Costa тоже получить хочется. Не регистрировалась в Costa, т.к. проходила как гражданка Австрии, а в HAL указано российского гражданство. Может быть был у кого-нибудь такой опыт?
Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой. (Макс Фрай)
Аватара пользователя
Янинка
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 06.03.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #17

Сообщение FunCruiseGirl » 18 фев 2013, 16:42

Я не думаю, что они плюсуют дни за плаванье на сестринских компаниях, просто в клуб вступить можно, еще не сплавав ни разу с ХАЛ.

У Селебрити/Рояла интереснее. Там круизы/дни тоже не складываются, но у тебя в клубах обеих компаний одинаковый статус.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #18

Сообщение SLAVACOKOLOV » 10 мар 2013, 21:32

A вот мне разнесчастному чего-то с HAL" автоматикой" не везет.Я был, как я помню, около 10 раз и до сих пор почему-то никем не учтен.Ни агент а России ничего не сделал(говорят чтобы я им сообщил когда и где был,но я айди куда-то задевал и ничего толком не помню),ни на ЕURODAM( в последний раз беседовал на борту в клубе и они обещали мне все решить)ничего не сделали.Я раньше как-то игнорировал все эти программы лояльностей,но вот тут начитавшись решил наконец взяться за ум и во всех программах навести порядок,тем более что тут пишут о их каком-то общем.Хотя мне говорили что между собой они не связаны и нужно отдельно набирать очки в каждой компании.Где же правда? Может писать в Сиэтл или звонить? Кто подскажет?
Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6245
Регистрация: 19.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 784 раз.
Возраст: 62
Страны: 106
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #19

Сообщение aleks200879 » 11 мар 2013, 07:13

Я тоже терял свой ID,но мне круизный агент(Алекс) выяснил его за 15 минут.Мне просто пришлось вспомнить название лайнера и даты круиза.Я бы советовал вам озаботится этим вопросом,HAL порой хорошие скидки дает повторным пассажирам.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1834
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 464 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 44
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #20

Сообщение pragrom » 11 мар 2013, 13:49

SLAVACOKOLOV писал(а) 10 мар 2013, 21:32:A вот мне разнесчастному чего-то с HAL "автоматикой" не везет

Впечатлен. Более сотни стран в послужном списке и игнорирование программ лояльности.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6792
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль