Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #41

Сообщение Nickos68 » 21 окт 2013, 14:24

andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:22:оказалось 300, так что дней уже меньше


Все равно дней на 2 звезды хватает - достаточно 30.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 3286
Фото: 1555
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1095 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Отчеты: 7
Полеты: 6 в 2017
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #42

Сообщение andrew50 » 21 окт 2013, 14:50

Только сейчас внимательно прочитал про звездность на их сайте, 2 звезды - и то уже мясо Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров Винный пакет - львиная доля расходов на борту с 15% скидкой Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров остальное пока мелочь не существенная, дальше - интереснее.
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #43

Сообщение Nickos68 » 21 окт 2013, 15:01

andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:50:Только сейчас внимательно прочитал про звездность на их сайте, 2 звезды - и то уже мясо Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров Винный пакет - львиная доля расходов на борту с 15% скидкой Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров остальное пока мелочь не существенная, дальше - интереснее.

Не очень внимательно, видно читали Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров
"A 15% discount on merchandise from http://www.shophollandamerica.com " - пойдите по ссылке и поймете, что вина там мало, дорогое, и это не на борту... это просто интернет магазин.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 3286
Фото: 1555
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1095 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Отчеты: 7
Полеты: 6 в 2017
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #44

Сообщение pragrom » 21 окт 2013, 16:12

andrew50 писал(а) 21 окт 2013, 14:50:Только сейчас внимательно прочитал про звездность на их сайте, 2 звезды - и то уже мясо Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров Винный пакет - львиная доля расходов на борту с 15% скидкой Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров остальное пока мелочь не существенная, дальше - интереснее.

Если Вы жили в свите, то количество ночей умножается на два. Но две звезды - "мяса" все равно мало)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5797
Фото: 0
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Возраст: 44
Страны: 127
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #45

Сообщение andrew50 » 22 окт 2013, 08:19

Еще более внимательлное изучение сайта HAL показало, что скидки на винный пакет будут только с 3 звезды Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров В сьютах не проживал, так что пока только 2 звездочки, с минимум преференций.
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #46

Сообщение Nickos68 » 20 апр 2015, 19:12

Нам после Трансатлантики+ Карибы в личный кабинет внесли только карибский круиз, трансатлантику пропустили.
Заполнил форму на сайте с вопросом - что такое?. Ответили - извините, наша ошибка - все исправили.
Зашел в кабинет - теперь там 2!!! трансатлантики, соответственно на 15+4(за траты на корабле)=19 дней больше в статусе.
4 звезды ближе на 19 дней Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

И это у всей семьи (у всех троих) Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 3286
Фото: 1555
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 1095 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Отчеты: 7
Полеты: 6 в 2017
Пол: Мужской

мое письмо Директору Mariner Society

Сообщение: #47

Сообщение Курица с яйцами » 25 июн 2016, 17:14

У нашего Клуба Маринеров есть проблемы, с которыми я постоянно борюсь.
Последний круиз добавил еще капельку и терпение лопнуло. Сегодня я составила письмо руководству Клуба, которое предлагаю вашему вниманию:


"Директору Mariner Society Gerald Bernhoft.

Уважаемый мистер Геральд!

Мы с Вами познакомились на ужине в Прощальном круизе на Statendam, затем встречались на блистательном Koningsdam в инаугурационном круизе, поэтому, на правах нашего знакомства, позвольте мне обратиться к Вам лично с предложениями по работе Mariner's Club.

Прежде всего, я очень люблю Holland America Line и горжусь принадлежностью к Mariner's Society. Как член семьи HAL я радуюсь и горжусь успехами компании, но также, близко к сердцу переживаю неудачи в работе, поэтому считаю своим долгом поделиться с Вами размышлениями по поводу устранения существующих недостатков в Mariner's Club.

Я имею статус 5*-маринер с декабря 2014. Это случилось в Рождественском круизе с Volendam.
Я ожидала приветственного письма от Клуба с перечнем положенных по статусу привилегий и пояснениями, как их получать. К сожалению, никакого письма или инструкций я не получила, как и мой супруг, который получил статус 5*-маринер годом позже, в рождественском круизе с Zaandam в декабре 2015.

Я считаю, такое письмо необходимо, так как даже о существовании привилегий знают не все сотрудники Фронт-Офис HAL, не говоря уже о способе их реального получения.

В статусе 5*-маринер я успела совершить 11 круизов, и каждый раз случались проблемы. Мне приходилось пояснять сотрудникам Фронт-Офиса, СПА-салона, платного ресторана Пиннакл Гриль, что я имею статус, по которому положены бесплатные бонусы и я хочу их получить. Только этот факт уже ставит пассажира в унизительное положение просителя.

Этой проблемы не трудно избежать, если бы к положенным бонусам прилагались приглашения или подарочные карты.

Следующая проблема, повторяющаяся из круиза в круиз с удручающей постоянностью, – после получения бонусов с моего бортового счета списывается плата за услугу (ужин в Pinnacle Grill или кулинарный класс). Это не разовая ошибка, такая проблема возникала в каждом круизе из моих одиннадцати в статусе 5*!
Мне приходилось обращаться на Front Office для отмены списания оплаты за бесплатный бонус, тратить время и нервы на урегулирование ситуации, в то время как этого легко избежать, если Клуб введет употребление ваучеров или подарочных карт.

Во время последнего круиза с Eurodam 10/06/16 мне пришлось трижды (!) обращаться на Front Office по поводу списания платы за бесплатный ужин в Pinnacle Grill Restaurant, но даже после всех обещаний отменить списание, оплата ужина так и осталась в финальном счете в последний день круиза. Руки опускаются от невозможности решить простой вопрос!

Также, введение пояснительного письма к бонусам помогло бы пассажирам знать и применять правила получения привилегий, не попадая в неприятные ситуации, которые возникают из-за отсутствия информации.

Например, в круизе в Volendam в декабре 2014 на берегу в очереди на тендеры чуть было не возникла драка между пассажирами.
Мы с супругом, полагая, что имеем право на priority tender's service, как указано в списке бонусов 5*-маринерам , подошли к началу очереди на тендер. Стоящие в очереди люди были разъярены нашим поведением, возникла перепалка и даже небольшая потасовка! Оказалось, что приоритет в очереди на тендер предоставляется только при следовании с парохода на берег, но не в обратном направлении.
Откуда мы должны были об этом знать? В списке привилегий ничего об этом не сказано, в неприятную ситуацию мы бы не попали, если бы вместе с получением статуса получили сопроводительное письмо с пояснением условий, которые применяются при получении бонуса.

То же касается бонуса – дневного посещения SPA Термал свит.
В последнем круизе мне было отказано в получении привилегии, сотрудница SPA пояснила отказ тем, что такой бонус предоставляется только в дни в порту, а в морские дни сервис возможен только для пассажиров с оплатой. Если такое положение действительно существует, было бы хорошо проинформировать об этом пассажиров, которых оно касается, разве нет? Неприятных отказов и неловкой ситуации для пассажиров 5*-маринер можно было бы избежать.

В некоторых круизах нет возможности предоставить положенный бонус, например, ms Princendam не имеет зоны SPA, поэтому пассажирам 5*-маринер предлагается дополнительный бесплатный ужин в Pinnacle Grill Restaurant вместо дневного пропуска SPA Termal Suit, о чем есть пометка в перечне привилегий Mariner's Club.

По моему мнению, вполне логично предоставлять подобную замену и другим бонусам, которые были отменены по независящим от пассажира обстоятельствам. Например, в этом году я совершила три круиза с Eurodam и все три раза был отменен Кулинарный Класс по причине низкой явки.

Меня совсем не удивила причина – во время круиза не было ни одного упоминания про это мероприятие - ни в программах дня, ни в виде рекламных листовок, которые в большом количестве получают пассажиры от магазина на борту и SPA, но только не от Кулинарного Центра.

У меня даже создалось впечатление, что менеджер Кулинарного Центра Eurodam заинтересована в отмене Cooking Class.

Но я полагаю, что вместе с письмом и извинениями по поводу отмены мероприятия, должны следовать предложения по замене бонуса, положенного 5* пассажиру. Это может быть равнозначная по стоимости замена услуги на выбор компании (например, дополнительный ужин в Pinnacle Grill Restaurant) или добавление стоимости услуги к он-борд счету пассажира, которую он сможет потратить на свое усмотрение (интернет, казино и тд).
Отмена заслуженной привилегии без предложения замены на что-то другое я считаю несправедливой.

Я надеюсь, что мои предложения помогут Mariner's Club исправить ситуацию и, в конечном счете, повысить имидж компании Holland America Line в глазах их лояльных пассажиров.
Спасибо!"
Аватара пользователя
Курица с яйцами
активный участник
 
Сообщения: 545
Фото: 3228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Возраст: 49
Страны: 84
Пол: Женский

Re: Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров

Сообщение: #48

Сообщение andrew50 » 05 июл 2016, 13:44

Целиком и полностью поддерживаю, если бы можно было , то и подписался. Мне свои 2 скромные звездочки тоже не просто дались Holland America: Mariner Society - сообщество постоянных пассажиров
andrew50
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 17.03.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100