Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Одно немного расстраивает. Смотрю на первую картинку и вижу Norwegian Breakaway, который в свою очередь очень похож на Royal Princess. Что-то фантазии совсем мало стало и кораблестроителей.
Мы уже говорили о том, что большая работа проделана по исправлению наиболее вопиющих уродств бывшего флагмана Norwegian Epic. Внутри это касается кают - убраны нелепые кривые стены, туалет и душ, ранее находившиеся прямо в каюте, убраны в отдельную комнату, как на всех нормальных пароходах. Казино убрано из центрального прохода по судну. Дикие изломы надстройки приведены к некоему единому стилю и значительно выпрямлены. Сократилось количество балконов без крыши. Эстетика - чудовищная халабуда на Эпике, нависающая сверху над носовой частью, значительно приглажена. Самое заметное - возвращение прогулочной палубы, которая занимает чуть более половины длины судна и охватывает корму (этого нет ни на одном из последних проектов Селебрити, Ройал Кариббеан, Принцесс). Однако палуба эта не совсем "настоящая". На нее (с правого борта) выходят заведения общепита, что напоминает скорее речное плавсредство или просто плавучий ресторан. Тем не менее, прогуляться можно хотя бы по половине длины. После Эпика это здорово. Увы, для пробежки такая палуба не годится. Побежаться на этом громадном пароходе негде.
Первые отзывы после первых круизов и перехода в Нью-Йорк кислые. NCL продолжает свой фри стайл. Кто не знает, происходит это от их идеи увеличения количества альтернативных платных ресторанов, отказа от определенного времени питания в основном ресторане и несколько расслабленного дресс кода. Концепция на данном этапе выродилась в наглую демонстративную концепцию коммерциализации каждого квадратного сантиметра, уничтожения всего, за что нельзя содрать деньги. Корабль - набитое народом плавучее казино с ресторанами, перенаселенная гостиница с каютами-кельями. Это Эпик. Breakaway - продукт нынешней NCL. Фри стайл - уже давно пустой звук. Другие компании это дело подхватили и делат его лучше и культурнее - не побоюсь этого слова. Особая подлость жадной концепции NCL в том, что она не пощадила само судно. Компания с гордостью заявляет о "специально спроектированных" судах. Поэтому свежие отзывы отмечают отсутствие салонов на корабле - все помещения торговые. Этим же помещениям отданы все точки, откуда есть "какие-то виды". Упоминают "никакой" театр. Плохая еда в "бесплатных заведениях" на NCL уже давно никого не удивляет - это часть концепции - заставить питаться в платных ресторанах. NCL не была бы NCL, не подготовь она сюрприза. Не миновала сия чаша и Breakaway. Это стандартные балконы, которых большинство. Балконы нестолько неглубокие, что у сидящего на стуле коленки упираются в ограждение. Каюты остались довольно узкими, мало места для вещей. Короткие кровати. В общем, от эпатажного идитизма Эпика вернулись к обычным серым будням NCL.
Ваш покорный слуга имел возможность посмотреть на нового флагмана NCL у знаменитого пирса 88 в Нью-Йорке. Пестро раскрашенное судно производит впечатление абсолютно бесцветного. Единственное, что оживляет этот огромный дебаркадер - пояс половины прогулочной палубы, прикрывающий шлюпки, благодаря чему они не торчат так уродливо, как на Эпике. Вот эта часть и привлекает основное внимание. Остальное - ноль. Забором начинается верх надстройки, забором же заканчивется на корме, где остался этот отвратительный, загораживающий жизнь экран, знакомый по Эпику. Обособленная зона свитов опять сожрала существенный кусок верхней палубы. Между ней и трубой на открытый бассейн - места чуть. Часть крыши свитов - общедоступная sun deck. Некое образование (даже нет желания разбираться в нем) позади трубы отъело кусок того, что худо-бедно, но было открытым пространством на Эпике. Что здесь будут делать 4000 пассажиров? То же, что всегда делают на NCL.
Огромная увеселительная посудина в ближайшее время будет обслуживать "маршрут выходного дня" для жителей мегаполиса и прилегающих густонаселенных районов. Выходной день длиной в 7 дней - смычок на Бермуду со стоянкой сколько-то там дней.
После инаугурации Breakaway президент компании Norwegian Cruise Line Кевин Шихан объявил о том, что компания сейчас рассматривает план строительства нового лайнера Breakaway Plus II, который станет четвёртым лайнером класса Breakaway. Если компания утвердит план строительства, то лайнер выйдет в плавание в Марте 2017 года. Лайнер Breakaway Plus II будет похож на новый лайнер Breakaway Plus, строительство которого уже начато и его дебютный вояж назначен на Октябрь 2015 года. Оба лайнера будут иметь тоннаж в 163,000 тонн и с пассажировместимостью в 4,200 человек и станут самыми большими во флоте компании. Оба лайнера пока не имеют официальных названий.
На данный момент компания строит два лайнера Getaway и Breakaway Plus. Лайнер Getaway будет похож на своего брата Breakaway, который уже совершает круизы из Нью-Йорка на Бермуды. Лайнер Getaway дебютирует 17 Января 2014 года и будет совершать маршруты по Карибам, базируясь в Майами.
После строительства нового лайнера, в 2017 году во флоте компании будет 15 лайнеров. Пока не известно где будут базироваться и куда будут совершать маршруты два новых лайнера Breakaway Plus и Breakaway Plus II.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось NCR 30 май 2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Norwegian Breakaway получил боевое крещение в бою со стихией
Norwegian's newest ship suffers damage in high winds With only a few weeks out of the gate, Norwegian Cruise Line's newest luxury ship, the Norwegian Breakaway, took damage in bad weather and heavy seas over the weekend, the company confirmed in a news release. Vanessa Lane, a spokeswoman for Norwegian, said in the statement that, while returning from Bermuda to New York, the Breakaway encountered winds exceeding 50 knots. "As a result, the high winds caused some of the outermost sections of the forward balcony dividers on Deck 8 to become dislodged," she said. No passengers or crew were injured and the company expects the affected balconies to be repaired and ready for the next cruise. The 4,000-passenger Norwegian Breakaway made its debut in Manhattan in early May. It is the first of four new ships being built for Miami-based Norwegian. It is also the largest cruise ship to sail from New York. The ship sails seven-day cruises to Bermuda between May and September, and then switches over to seven-day cruises to the Bahamas and Florida from October to April.
Верфь на севере Германии в городке Папенбург, который расположен в 40 километрах от побережья Северного моря на берегу реки Эмс. Meyer Werft уже много лет строит большие океанские круизные суда и является одной из самых современных и крупных верфей в мире. Расстояние до моря не является помехой, а все суда аккуратно проводятся до большой воды при помощи буксиров. Как раз на фото буксиры тащат огромное судно по этой реке. Причем тащат кормой вперед. И это не самое впечатляющее фото из той операции.
Каждый год верфь выпускает по два гигантских круизных лайнера построенных по самым передовым технологиям. На фото строительство круизного судна Norwegian Breakaway по заказу компании NCL. Водоизмещение: 146 600 тонн. Длина: 324 м. Ширина: 39,7 м. Крейсерская скорость: 21,5 узлов (39,8 км/ч). Количество принимаемых на борт пассажиров: 4000 чел. Спущено на воду 30 апреля 2013.
выше слишком пессимистичная оценка нового круизного судна. После того , как мы видели Breakaway в Германии при спуске в Марте 2013 года, мы 29 сентября решили прогуляться из Нью Йорка до Бермуд. Сходим в круиз на неделю и я напишу свое мнение. А вообще я испробовала круизные лайнеры трех компаний судов-Carnival, Norwegian, Royal Caribbean. Самые просторные каюты и большие палубы, просторные для утренней пробежки, стиль, разнообразие развлечений-Royal Caribbean. Понравились суда компании Carnival, много хороших шоу и в бесплатных ресторанах очень хорошая еда и отличный сервис.И на последнее место я бы поставила все суда-Norwegian. Обьясню почему-слишком много платных ресторанов, очень маленькие и тесные кабины. Если вы меня спросите, почему, если есть любимая компания круизных судов (Royal Caribbean.), мы идем 29 сентября в круиз на Norwegian Breakaway . Обьясню-новое судно и самое большое на сегодня.Да и на Бермудах еще не были )
Добрый день! Я лично буду очень благодарна вам, если вы напишите про жизнь на корабле: про SPA - стоимость, платные услуги и есть ли бесплатные услуги? рестораны и винные пакеты, и фотографии кают.(конечно же если будет возможность) Мы идем 5 января на этом корабле на Карибы. Спасибо большое!!!
да, конечно я напишу свое мнение и выставлю фото. Мой муж по работе уже сегодня в Нью Йорке на этом лайнере ,он постановщик шоу в одном из ресторанов , которое во время ужина будет проходить. Мой муж с артистами сделает два круиза с 15 по 22 сентября, и с22 сентября по 29 сентября. Я прилечу в Нью Йорк и с 29 сентября по 6 октября мы вместе сходим на Бермуды. Сегодня муж уже звонил мне с судна и успел показать на видео звонке нашу каюту(15 палуба) и немного корабль увидела. Больше всего я жду встречи с ледяным баром, где вся мебелт и посуда из льда. Ну и конечно хочется развлечений на водном парке )
спасибо,ТУСЬКА. Я была на других судах этой же компании -Norwegian Cruise Line. Просто я была на другом судне, а цены и услугу примерно одинаковые. А вы уходите наверное из Майами?
именно из НЙ Собираемся в круиз NCL Norwegian Breakaway, Карибы из Нью-Йорка c 5 января 2014 вот наш маршрут я очень много информации прочитала по Норвежцам(и по другим лайнерам) но очевидно никто не ходит в SPA. по ресторанам нашли инфо на самом сайте это наш первый круиз и очень волнуемся. как там что там. ведь лайнер размером с два наших дома и в высоту и в длину до этого были только на речных стареньких вонючих. Да как он вообще держится на воде вобщем как то вот так.
поздравляю с первым большим будущим круизом. Я почему спросила, не из Майами ли уходите, потому, что не знала, что судно, которой ходит их Нью Йорка на Бермуды, в будущем менят маршрут. Нашла я ваш круиз на официальном сайте. Маршрут интересный, не знаю, сколько платили вы, но на официальном сайте цена хорошая для 12 ночей. Вы будите на моем любимом острове- St. Maarten !!! По ценам в СПА, я вам могу написать- арома массаж-$120, маникюр- 65, педикюр-85, плюс 10 - 20 % чаевые. На какой палубе у вас каюта ?
лайнер огромный, но качки совсем нет, будите гулять там по галерее и главному бродвею, как будто вы находитесь в огромном развлекательном центре. Каждый вечер и ночь различные развлечения. Потом и вы мне напишите, как вам понравилось шоу моего мужа в одном из ресторанов на ужине, компании Cirque Dreams. Вот кусочек шоу, которое они делают на ужине(надеюсь админ его не удалит ) http://www.cirqueproductions.com/public ... ams-dinner
Lana_Svet писал(а) 15 сен 2013, 21:04:поздравляю с первым большим будущим круизом. Я почему спросила, не из Майами ли уходите, потому, что не знала, что судно, которой ходит их Нью Йорка на Бермуды, в будущем менят маршрут. Нашла я ваш круиз на официальном сайте. Маршрут интересный, не знаю, сколько платили вы, но на официальном сайте цена хорошая для 12 ночей. Вы будите на моем любимом острове- St. Maarten !!! По ценам в СПА, я вам могу написать- арома массаж-$120, маникюр- 65, педикюр-85, плюс 10 - 20 % чаевые. На какой палубе у вас каюта ?
Ну судно не может ходить зимой на Бермуды. Холодно...
А маршрут отличный, только первый и последний день придется оровести внутри судна. Жары не будет.