Компания Belmond (бывш. Orient Express), речное круизное судно Road to Mandalay

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: AnnaU, pti и гости: 2

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Компания Belmond (бывш. Orient Express), речное круизное судно Road to Mandalay

Сообщение: #1

Сообщение TVT » 25 май 2017, 04:39

Путешествовала на судне Road to Mandalay в Мьянме (Бирме) в феврале 2015 г. - круиз по реке Ayeyarwady (Иравади) по маршруту Мандалай - Баган - Мандалай
Побывала в Мандалае, включая его окрестности - Amarapura, Сагайн, Мингун, Monywa; Багане и его окрестностях, в том числе, на горе Попа - Mt. Popa). Плюс Янгон - до и после круиза.



http://www.belmond.com/
http://www.belmond.com/road-to-mandalay-myanmar/

В стоимость круиза входят:
- авиабилеты Янгон - Мандалай - Янгон,
- все трансферы,
- пребывание на судне: стоимость каюты, все питание (3-разовое плюс дневной чай), все напитки, включая часть спиртных (если кому интересно - местные пиво, бренди и вино; зарубежные вина из Франции, Италии, США (Калифорнии) и Чили: 2 вида белых вин, один вид розового и 3 вида красного), остальные спиртные напитки и все коктейли - за отдельную плату,
- срочная помощь врача (плановые консультации - платно),
- все экскурсии и входные билеты, в том числе, и оплата фото- и видеокамер там, где это было необходимо.

Информация о судне:
http://www.bambooclub.ru/countries/myan ... t26262.htm
Круизный теплоход Road to Mandalay начал свое существование 6 июля 1964 года и был построен по самым новейшим технологиям середины XX века. Он совершал круизы по Рейну в Германии. В 1994 году компания Orient Express приобрела это судно, после чего оно некоторое время использовалось как отель на воде в Дрездене. Некоторое время спустя владельцы Orient Express приняли решение о модернизации судна. Около 6 миллионов долларов было инвестировано в полную реновацию корабля. Число кают сократилось с 98 до 72, интерьер корабля был выполнен в современном стиле с традиционными бирманскими мотивами, оснащен современной канализационной системой для предотвращения загрязнения реки. В конце 1995 года корабль был доставлен в Мьянму через Английский и Суэцкий Каналы. Road to Mandalay пришвартовали в Янгоне, а затем отправили по реке Иравади в Мандалай.  В Мандалае местные ремесленники завершили декорацию, обустроив верхнюю смотровую палубу плетеной мебелью и выполнив интерьер ресторана деревянными панелями с резьбой ручной работы. Декораторы искали и тщательно отбирали предметы антиквариата для судна, чтобы гости смогли почувствовать на борту настоящий дух Бирмы... Первое путешествие круиза Road to Mandalay из г. Мандалай состоялось 31 января 1996 года и закончилось 5 февраля 1996 г., когда судно [...] прибыло в Баган.




Перед поездкой в Интернете я нашла только 2 отзыва о круизе на Road to Mandalay на сайте Сruise Critic:
- мнение туриста: http://www.cruisecritic.com/memberrevie ... yID=250715
- профессионалный отзыв: http://www.cruisecritic.com/v-4/reviews ... ShipID=765

В связи с тем, что река Ayeyarwady сильно обмелела перед нашим круизом, стоянка судна была перенесена с хорошо оборудованной пристани Road to Mandalay в Мандалае в район поселка Myin Mu. Это повлияло на экскурсионную программу и длительность трансферов.
Кроме того, судно во время плавания постоянно маневрировало между двух берегов, чтобы не сесть на мель.



В день отъезда 4 февраля в аэропорту Янгона представители Belmond встречали нас у стойки авиакомпании Asian Wings, рейсом которой мы отправились в Мандалай после небольшого ожидания в бизнес-зале на 2 этаже аэропорта.
На 1 этаже аэропорта всем сразу выдавались посадочные талоны (без проверки паспортов!), а багажом полностью занимались сотрудники Belmond: регистрация, отправка на рейс, получение в аэропорту Мандалая, отправка на судно. Так что свой чемодан я увидела только вечером в каюте, когда прибыла на судно.

На посадочных талонах для каждого пассажира был указан номер автобуса в Мандалае (это же был и номер туристической группы). По прилету в аэропорту нас, согласно номерам групп, встретили гиды компании Belmond. Все туристы отправились в свои экскурсионные автобусы.

Выяснилось, что все распределены заранее на весь период круиза на маленькие группы (в нашей вместе с мной было 7 человек: две семейные пары из Канады и одна пара из Великобритании), состав групп и гиды не менялись, что было очень удобно. Все туристы в моей группе были очень позитивные и доброжелательные, мы с удовольствием общались и после экскурсий.

С гидом нам тоже очень повезло. Гиды, как и весь обслуживающий персонал, круглосуточно находились на корабле и участвовали в развлекательных мероприятиях. После возвращения с экскурсий на reception нас всегда ждали улыбки персонала, холодные полотенца и приветственный напиток. Персонал предлагал почистить обувь, если это необходимо, пока мы разбирали ключи, делились впечатлениями с туристами из других групп и пили свой приветственный напиток.

На круизное судно мы прибыли в шестом часу вечера после экскурсии по Мандалаю. Посадка производилась с импровизированной пристани в поселке Myin Mu, доставляли нас на судно на лодках - Support Boats.





В зоне reception всех ждал очень радушный прием, холодные полотенца и приветственные напитки.





После предъявления билета и копирования паспортов пассажиров проводили в каюты.
Моя каюта - Superior Cabin - была небольшая. Первоначально в ней было 2 кровати, я попросила их сдвинуть, но получилось тесно и не было доступа к розеткам.



Поэтому мне одну кровать убрали, а на ее место поставили плетеные кресло и столик. Что меня удивило: в ответ на мою просьбу показать, где находится комната с "гладильными" принадлежностями, мне в комнату всё это хозяйство принесли и оставили на время всего круиза. (По опыту морских круизов думала, что это запрещено).



В каюте есть вместительный шкаф, комод, прикроватная тумбочка. Из бытовой техники - телевизор, местный телефон, часы с разными функциями, фен, сейф. Имеются халаты и тапочки.



Так как каюта небольшая, то умывальник со всеми прилагающимися умывальными принадлежностями находится в маленьком коридорчике. Понравились пушистые полотенца с символикой круизного судна.
Помещение для туалета и душевой кабины также маленькое, полному человеку было бы некомфортно.



Уборка каюты проводилась 2 раза в день, была качественной. Каждый раз вода, туалетные принадлежности, фрукты, полотенца обновлялись и пополнялись без всяких напоминаний.

Единственным минусом было вентилирование-кондиционирование. Оно центральное, внутри каюты никак не регулируется. Чтобы отключить и включить кондиционер, нужно каждый раз звонить на reception. Даже при отключенном кондиционере было очень прохладно, а ночью - холодно, поэтому один из сотрудников по моей просьбе открыл решетку вентиляционной системы и частично закрыл войлоком вентиляционную трубу в каюте на все время круиза. Судя по быстроте действий, эту процедуру он ранее проводил неоднократно. В других каютах, со слов пассажиров, тоже было прохладно и они просили отключать кондиционеры.

Интернет на корабле был доступен только в Observation Lounge и рядом расположенном Piano Bar. Скорость была не очень хорошая, что и ожидалось, но по Скайпу и Line можно было поговорить.

В распоряжении пассажиров на судне было 4 палубы:

1. самая нижняя - Deluxe Deck. Здесь 16 кают Deluxе, 4 каюты Single (самые маленькие), кабинет врача, Spa салон и тренажерный зал:



С доктором я познакомилась (так как сама тоже работаю врачом) и побывала в его офисе. Хотела сфотографировать только медицинский кабинет, но доктор Hla Tun решил тоже сфотографироваться,



2. следующая пассажирская палуба - State Deck. Тут расположены reception, 4 каюты Superior, в одной из которых я обитала, 18 кают State (типа люксов) и один Governor's Suite (планы кают есть на сайте Belmond, если требуется более подробная информация, ее быстро присылают по запросу на электронный адрес);

3. далее вверх - Main Deck. Здесь находятся сувенирный магазин,



и ресторан.

Завтраки и обеды были организованы по типу шведского стола в ресторане, а в дни плавания - в баре Observation Deck. Ужин был по меню в ресторане. Качество блюд, сервировка, сервис были просто отличными. Единственное, для круиза Luxury класса можно было бы увеличить выбор блюд шведского стола во время обеда.





Observation Lounge (что-то типа кают-компании), где проводились представление команды судна, небольшие собрания перед экскурсиями, все вечерние развлекательные мероприятия, а утром - занятия йогой





и бар - Piano Bar, где сервировался дневной чай, можно было в компании посидеть на уютных диванчиках и послушать фортепианную музыку;

4. самая верхняя палуба - Observation Deck.







Здесь можно поплавать в небольшом бассейне и посидеть в баре, любуясь проплывающими за бортом пейзажами. Вот это было просто замечательно! Можно было часами сидеть и следить за медленно сменяющими друг друга ступами, пагодами, деревнями…







Очень красивые виды были с верхней палубы, когда мы подходили к Багану.



Также замечательный вид с судна был утром на рассвете в Багане, когда большое количество воздушных шаров с пассажирами было поднято в воздух.



На теплоходе была очень хорошая атмосфера, персонал компании делал все для того, чтобы каждому пассажиру было максимально комфортно. Казалось, что сотрудники готовы выполнить и даже предугадать любое желание гостей. В ресторане уже в течение первого дня официанты запоминали предпочтения гостей, что было очень приятно.

2-кратно за время круиза были организованы коктейль - вечеринки перед ужином на верхней палубе. В эти дни в каютах нас ждали сюрпризы: в первый раз - малахитовые бусы, во второй - лакированная шкатулка (lacquerware) с красивым рисунком. Один раз после ужина был устроен "сюрприз" на реке - впереди стоявшего на якоре судна навстречу ему по течению с небольших лодок (которые мы в темноте не видели) спускали на воду огромное количество свечей в "плавучих" подсвечниках, на верхней палубе играла классическая музыка, свечи плыли по направлению к кораблю, огибали его с обеих сторон и устремлялись по течению дальше. Зрелище было просто завораживающее: звездная ночь, музыка и свечи повсюду вокруг корабля!

Туристы на судне были из самых разных стран мира без какого-либо преобладания. Из россиян, похоже, я была одна. Хотя, со слов гида, россияне в круизе на этом судне бывали. Если набиралась целая группа россиян, то с ними на экскурсии ездил местный русско-говорящий гид.

Все туристов по виду маршрутов можно было разделить на 4 большие группы: 4-дневный круиз Мандалай-Баган, 7-дневный круиз Мандалай - Баган - Мандалай, 4-дневный круиз Баган - Мандалай, 7-дневный круиз Баган - Мандалай - Баган. То есть, часть пассажиров за время моей поздки в Багане с судна выезжала, а часть - приезжала. Все туристы имели свои экскурсионные программы с подробным описанием планов на каждый день, экскурсионных маршрутов и их времени.

Еще хотелось бы показать пару фото интерьеров корабля:





Чаевые на этом круизе не являлись обязательными, как, например, во время большинства морских круизов. Но в день перед вылетом в Янгон на стойке reception были выложены информационные листы, где сообщалось, что, если нам понравилось обслуживание на корабле, то неплохо было бы оставить для всех членов команды чаевые из рассчета USD 10-15 в день или поблагодарить какого-либо конкретного члена команды.

... Судно отправилось в плавание в сторону Багана 5 февраля днем, так как в ночное время навигация по реке запрещена. Поэтому утром перед отплытием у нас была еще одна 2,5-часовая экскурсия по поселку Myin Mu.

В Багане судно стояло с 6 по 8 февраля. Мы ездили на экскурсии по городу и его окрестностям, в том числе, на гору Попа (Mt. Popa).

Обратно в район Myin Mu мы прибыли 9 февраля. В этот день мы совершили экскурсию в Мингун, затем 10 февраля побывали в Monywa. 11 февраля рано утром мы выехали в аэропорт Мандалая и продолжили свои путешествия.



Вся информация о поездке:
Мьянма: Круиз по реке Иравади на судне «Road to Mandalay». Янгон. Февраль, 2015

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
TVT
участник
 
Сообщения: 100
Фото: 38
Регистрация: 24.05.2011
Город: Phnom Penh
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Женский
круизные суда отзывы



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100