Круизный лайнер ms Rotterdam, Holland America Line (HAL)

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: alex3345 и гости: 2

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Круизный лайнер ms Rotterdam, Holland America Line (HAL)

Сообщение: #1

Сообщение TVT » 25 май 2017, 11:12

Круиз на этом лайнере был в феврале 2014 г. ("14-Day Indonesian Discovery" из Сингапура)
Надеюсь, что моя информация трехлетней давности будет полезной.



Посадка на лайнер производилась в Сингапурском круизном центре (HarbourFront); сайт - singaporecruise.com.sg
Лайнер отправлялся в 18.00, регистрация началась с 10.30, а посадка - в 11.30.

На информационной стойке выдают номер для check-in (регистрации), бланк анкеты о состоянии здоровья, документы для оформления Индонезийской визы, иммиграционный бланк для посещения Индонезии. После заполнения этих документов необходимо пройти в зону регистрации на рейс, где выдается пластиковая карта для входа на лайнер и в каюту, а также для оплаты услуг на корабле, и документ о сдаче паспорта сотрудникам лайнера.

После регистрации следует идти в зону посадки на лайнер, где сначала необходимо пройти пограничный (паспортный) контроль, а затем по длинному крытому коридору - до своего судна (указатели есть).

Рядом с входом на лайнер есть еще одна стойка, где сотрудникам круизной компании сдаются паспорта.

На все формальности от входа в здание круизного центра до входа на лайнер у меня ушло минут 40.

Круиз был в течение 14 дней по маршруту: Сингапур - день в море - о. Ява (Джакарта) - о. Ява (Семаранг) - день в море - о. Ломбок - о. Бали (2 дня) - о. Комодо - о. Сулавеси - день в море - о. Ява (Сурабайя) - день в море - Сингапур. Даты посещения островов Бали и Ломбок были заменены, так как возникли проблемы с днями стоянки лайнера на Бали (хотя, как сказал капитан Hans Mateboer, бронирование и оплата стоянки на Бали были произведены еще 2 года назад). Кроме того, однократно производилась замена одного из объектов посещения во время экскурсии на о. Ява, Сурабайя и самая обидная вещь - отмена посещения на о. Ява (Семаранг) храмового комплекса Borobudur из-за извержения вулкана.

Предварительную информацию о круизе получала на сайте Holland America Line (HAL): hollandamerica.com
(планы палуб, кают, экскурсии, посадочный талон, багажные бирки…).

Все экскурсии бронировала на сайте компании.
Так как путешествую одна, то из соображений безопасности беру только "корабельные" экскурсии.
В целом, экскурсионная программа была организована очень хорошо. Примерно на половину экскурсий с нами ездили сотрудники круизной компании. В автобусах всегда были бесплатные дождевики, охлажденные питьевая вода и газированные напитки, освежающие салфетки, дезинфектанты для рук, полотенца, салфетки и даже туалетная бумага (так как туалеты в Индонезии оставляют желать лучшего, и в большинстве из них никакой туалетной бумаги нет). На выходе из лайнера всегда были зонты. Темп экскурсий очень спокойный, всю программу всегда успевали выполнить. Если был запланирован обед, времени всегда было достаточно и на то, чтобы спокойно покушать, и на то, чтобы обозреть и запечатлеть на фото окрестности, так как рестораны были в красивых местах. Гиды, за исключением одного - с жутким произношением - были хорошими, неплохо говорили по-английски, много рассказывали о стране и своей жизни, шутили, пели песни (!), отвечали на все вопросы и очень старались понравиться туристам.

ms Rotterdam
Информация о лайнере на сайте HAL: http://www.hollandamerica.com/cruise-va ... _Rotterdam

Бронировала каюту Ocean View, Large, в средней части корабля.
В каюте - несколько шкафов для одежды, обуви и чемоданов, тумбочки, письменный стол, удобная кровать, диванчик, небольшой журнальный столик. Из бытовой техники - TV, DVD, телефон, фен. Холодильника нет. Ежедневно приносят лед. Есть халаты и тапочки.



В ванной комнате из туалетных принадлежностей - шампунь, кондиционер, гель для душа (в дозаторах), бальзам для тела.



Розеток на 220 V две (одна - в жилой, другая - в ванной комнате), адаптеры не нужны. Есть одна розетка на 115 V. Освещение достаточное. За состояние каюты отвечали 2 интенданта - филиппинец и индонезиец. Нареканий у меня к ним не было.



Размер официальных чаевых, снимаемых ежедневно с банковcкой карты, составляет USD 11,5.

Напитки, которые находятся в каюте, платные.
Карточка для ежедневного бесплатного заказа фруктов оформляется один раз в первый день круиза.
Заказ завтрака в номер бесплатный.
Вечером в каюту приносят маленькие шоколадки.

"Основные" рестораны:
- "La Fontaine": вечером работает в 2 смены - 17.45 и 20.00 (это верхний уровень ресторана, номер смены и столика указывается на круизной карте), есть и так называемая "свободная посадка" (с 17.15 до 21.00) на нижнем уровне ресторана. Я ужинала всегда в первую смену, сдружившись с соседями по столику - парой из США и пожилой дамой из Канады; завтракала и обедала (по возможности, если не на экскурсии) тоже в этом ресторане; обслуживание и качество блюд были очень хорошими.





- "Lido Restaurant" - организован, как буфет. Здесь некоторые виды блюд можно выбирать самим (овощи, фрукты, салаты, десерты), другие Вам предложат и сервируют сотрудники ресторана на отдельных стойках (горячее, суши, сандвичи, мороженое).



В течение дня можно перекусить в пиццерии Slice Pizza, Terrace Grill.

Различные напитки можно заказать в барах (5, 8, 9 палубы).

В двух ресторанах – итальянском Canaletto и Pinacle Grill оплачиваются дополнительно сервисные услуги (от USD 10 до 29).
Столик в этих ресторанах лучше резервировать заранее.

Была пару раз в Pinacle Grill, очень понравилось,



и один раз в Canaletto (понравилось меньше, так как обстановка там проще; фактически это не отдельное помещение, а отгороженная часть ресторана Lido.



Что еще можно посетить на корабле:

1. Библиотека и Интернет - кафе. Интернет-тарифы: от 100 до 1000 минут, стоимостью от USD 55 до USD 250. Если без тарифа, то USD 0,75 за минуту. Брала тариф в 1000 минут, поэтому бонусом дополнительно получила 100 бесплатных минут. Вход на сайт HAL бесплатный.



2. Казино


3. SPA-салон

4. Места для занятий спортом:
тренажерный зал и sport-deck (9 палуба), где есть место для занятий бегом (это НЕ беговая дорожка со специальным покрытием, поэтому после дождя здесь скользко) и площадки для игры в волейбол и баскетбол.



5. Магазины duty free (ювелирные украшения, косметика, парфюмерия, бижутерия, галантерея, алкоголь, одужда и обувь) - работают, когда лайнер не стоит в порту.



6. Экскурсионное бюро.



7. Фотостудия. Качество фото было не очень хорошим, тем не менее, некоторые фото приобрела вместе с электронными копиями.

8. Бассейны и джакузи на 8 палубе.







9. Различные шоу, концерты и представление команды проводятся в Showroom at Sea (концертный зал, фото получилось некачественное, но общее представление получить можно),





просмотр фильмов - в Wajang Theater и Retreat; вечером можно послушать живую музыку в барах и на небольших эстрадах, например, Explorer's Lounge.



Вечерние шоу мне очень понравились, особенно с участием группы певцов и танцоров корабля. Но танцевальных шоу хотелось бы увидеть побольше.


Комедийные шоу были рассчитаны, в-основном, на пожилых людей. Например, ведущий шоу спрашивал публику:
- Как Вы думаете, почему у нас в лифтах коврики с названием дней недели?
И сам же отвечал:
- А это для того, чтобы Вы не забывали принимать свои ежедневные таблетки!
Северо-американские пенсионеры смеялись...



Шутили, конечно, и по поводу разных общеизвестных вещей и событий, досталось на вечерних шоу и ставшему скандально известным в тот год мэру Торонто.

На судне очень красивые интерьеры, оформленные в разных стилях.





Много мест, где можно спокойно и удобно посидеть, любуясь океаном или общаясь с кем-либо.





Есть медицинский центр, который работает только в определенные часы.

На лайнере имеется несколько комнат на разных палубах, где есть стиральные машины и утюг.



Большинство пассажиров были из США и Канады (пенсионного возраста, в основном).
Как выяснилось, в Сингапуре была посадка лишь для части пассажиров, для другой же части, включая большую группу туристов из Голландии, круиз начался еще в Роттердаме. Поэтому все объявления по корабельному радио и информация во время различных шоу дублировались также и на голландском языке. Туристам из Северной Америки это не нравилось.
Путешествовала и организованная группа туристов из России.
C детьми было только две супружеские пары (одна – с детьми примерно 10 и 12 лет, другая – с девочкой-подростком

Ежедневно вечером в каюту приносят газету с расписанием мероприятий на корабле, работы ресторанов, баров, магазинов и центров, о следующем пункте назначения, о dress-коде, переводе часов (о последнем дополнительно извещают по радио и с помощью небольшой карточки, которую также приносят в каюту). Информация о расположении корабля есть на одном из телевизионных каналов.



Большое внимание на корабле уделяется предупреждению возникновения и распространения кишечных инфекций, поэтому повсеместно на судне имеется большое количество дозаторов с дезинфектантами для рук. Кроме того, в ежедневной газете постоянно печатаются напоминания о содержании рук в чистоте под девизом "Stay Healthy. Travel well".

За 2 недели меня на судне ни разу не укачало. На случай морской болезни таблетки от укачивания есть на Front Offiсe (reception).



Во время посадки на корабль каждый раз необходимо проходить через металлоискатель; все вещи в это время «просвечиваются».

Перед отправлением в круиз была "Учебная тревога", во время которой пассажиры без спасательных жилетов собирались на 3 палубе в специальных местах сбора согласно номеру своей шлюпки. Персонал устраивал перекличку, коротко рассказывал о действиях в аварийной ситуации и о том, как пользоваться спасательным жилетом.

Паспортными и визовыми вопросами занимался экипаж, что очень удобно. Единственную вещь, которые выполнили сами пассажиры - частично заполнили иммиграционную карточку для въезда в Сингапур (бОльшая часть полей уже была заполнена сотрудниками).
Во время поездок на экскурсии брала с собой копию паспорта.
Паспорта были готовы к выдаче пассажирам в день отправления из Сурабайи (последний Индонезийский порт) - за 2 дня до окончания круиза.

В день прибытия лайнера в Сингапур до 24.00 ч. необходимо было подготовить и выставить за дверь каюты багаж с биркой, которую приносят в номер вместе с информацией о высадке с корабля и прохождением таможни. Бирки разного цвета - в зависимости от того, забирает пассажир багаж сам, или нужно будет доставить багаж, например, в аэропорт.

Круиз, в целом, очень понравился.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Аватара пользователя
TVT
участник
 
Сообщения: 100
Фото: 38
Регистрация: 24.05.2011
Город: Phnom Penh
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Отчеты: 2
Пол: Женский
круизные лайнеры Европы



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100