Программы лояльности круизных компаний

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #61

Сообщение заноза » 26 май 2012, 12:51

Не всегда.
Моей жене, несколько круизов подряд, выдавали карту, более низкого уровня. Каждый раз ходили разбирались. Оказалось у нее два счета, на каком-то круизе, ей поставили другую дату рождения( разница в десять дней, вместо 11, поставили 01). В итоге, один круиз ставили по однму счету, другой по другому. Где-то на 3-4 разе, все-таки добились того, что один счет стерли и перевели все круизы на один счет. Каждый раз приносил паспорт круизов( у принцесс можно взять такую книжицу, куда наклеиваете марочку текущего круиза( они разные: средиземноморье, карибы, и т.д.), а под марочкой записывается дата круиза и номер маршрута). По этому паспорту легко искать пройденные круизы. Да и дома всегда можно посмотреть, в какие даты, где были.
заноза
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 61
Страны: 66
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #62

Сообщение romandavydov » 26 май 2012, 12:56

заноза писал(а) 26 май 2012, 12:51:Не всегда.
Моей жене, несколько круизов подряд, выдавали карту, более низкого уровня. Каждый раз ходили разбирались. Оказалось у нее два счета, на каком-то круизе, ей поставили другую дату рождения( разница в десять дней, вместо 11, поставили 01). В итоге, один круиз ставили по однму счету, другой по другому. Где-то на 3-4 разе, все-таки добились того, что один счет стерли и перевели все круизы на один счет.


Как раз ваш случай и подтверждает, что система CRM стоит у всех. Вашу супругу распознавали, но из-за наличия двух акаунтов, неверно идентифицировали. Об этом речь и шла, что если ваши персональные данные не меняются, тогда система вас распознает даже по части данных, а если в систему ранее были введены спорные данные, тогда она будет вас распознавать неверно. Логично, что имя и дата рождения два взаимосвязанных идентификатора, т.к. имя изменить-то можно, а вот дату рождения вряд ли. Т.к. в одном из круизов вашей супруге неверно ввели дату рождения, то для системы фактически их стало двое. Вы правильно сделали, что добились удаления неверных данных. Наверняка сейчас проблем с распознаванием не возникает.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #63

Сообщение FunCruiseGirl » 21 июн 2012, 17:11

Вот честно, положа руку на сердце, уже 10 лет почти бронируем круизы и никаких "хитростей" не нашли. Ищем лучшую цену, всякие бортовые кредиты зачастую означают, что сама по себе цена выше. Настоящие бенефиты будут если нам удастя плавать с одной компанией. Увы и ах пока что в среднем по 3-4 круиза на каждой.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #64

Сообщение romandavydov » 21 июн 2012, 17:12

Какое отношение бортовые кредиты имеют к программам лояльности?
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #65

Сообщение FunCruiseGirl » 21 июн 2012, 17:17

прагром, затронул эту тему.

Кстати, иногда имеют, приходят всякие оферы на это дело. У нас скидки через Рояловскую кредитку.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #66

Сообщение pragrom » 21 июн 2012, 17:38

romandavydov писал(а) 21 июн 2012, 17:12:Какое отношение бортовые кредиты имеют к программам лояльности?

конец сообщения прочитайте, плз. если я буду бронировать чз посредника в погоне за "бортовым кредитом" сохранится ли у меня возможность получить начисления в программе лояльности круизной компании
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6788
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #67

Сообщение romandavydov » 21 июн 2012, 17:41

pragrom писал(а) 21 июн 2012, 17:38:
romandavydov писал(а) 21 июн 2012, 17:12:Какое отношение бортовые кредиты имеют к программам лояльности?

конец сообщения прочитайте, плз. если я буду бронировать чз посредника в погоне за "бортовым кредитом" сохранится ли у меня возможность получить начисления в программе лояльности круизной компании


конечно сохранятся. у круизных компаний не так как в отелях. начисляются или очки или ночи вне зависимости от того, где вы купили. только тарифы для сотрудников и премиальные круизы не начисляются. по сути, те бортовые кредиты, которые вы перечислили - это часть агентского вознаграждения, которым с вами делится агент, чтобы вы купили у него. так что смело берите у того, кто не просит дороже чем на сайте и предлагает самый большой кредит при этом - это будет самая выгодная покупка.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #68

Сообщение Tabaco » 21 июн 2012, 19:11

romandavydov писал(а) 21 июн 2012, 17:41: это будет самая выгодная покупка.


именно на этот день. А завтра цена упадет в два раза - и тогда ваша вчерашняя покупка будет супер невыгодна даже с кредитом.
Сообщение 163 мало имеет отношение к программам лояльности. Это скорее вопрос - где и как выгоднее купить круиз?
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 46
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #69

Сообщение pragrom » 21 июн 2012, 22:36

Tabaco, Ваше мнение понятно. И если Вам не достатчно пояснения в посте 167, то дополнительно сообщаю следующее. Я искал ответа на вопрос, как выгодней приобрести круиз с точки зрения накопления привилегий в программах лояльности, изначально не ограничиваясь только программами лояльности круизных компаний, в которых пока не состою. Зато долгие годы я являюсь участником многих программ лояльности/бонусных программ авиакомпаний и отельных сетей, что дает возможность, время от времени, путешествовать относительно недорого и с комфортом. Надеюсь Вы меня понимаете. В своем посте 163 я перечислил всего лишь несколько способов заработка дополнительных поинтов в программы лояльности, в частности, сетей Hilton и IHG. Наверное есть и другие возможности. Ответа на форуме на свой вопрос я не нашел. Предложил свои скромные изыскания. Надеюсь, кому-то это пригодится. Куда еще я мог написать свой пост, если не в тему про "лояльность"? Ну я не настаиваю, если пост бесполезен и нерелевантен, пусть решит большой брат Павел Кусков;).
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6788
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #70

Сообщение FunCruiseGirl » 21 июн 2012, 23:01

Вы просто не очень понимаете, что программы лояльности (Капитанский клуб на Селебрити, Crown & Anchor Society у Рояла и так далее) никаким образом к не относятся к каким-то поинтам и скидкам

Кредитные карточки, которые есть у каждой линии, не относятся к программам лояльности, хотя ими и приятно пользоваться. Туда сразу кладется определенная сумма поинтов, плюс дабл поинты, когда тратишь деньги на борту и так далее... Хотя это все равно капля в море.15000 поинтов-потраченных долларов- 150 дол скидки.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #71

Сообщение romandavydov » 21 июн 2012, 23:04

Кстати, статусные поинты копятся только за реальные круизы. А поинты за использование кредитной карты просто дают возможность накопить на бесплатный круиз. Это по сути две параллельные программы. Программа лояльности круизной компании призвана поощрять вас на борту дополнительными привилегиями с ростом вашего статуса. Редко какая программа лояльности подразумевает бесплатные круизы - разве что для самых статусных и то, один раз, когда пол жизни проведешь в круизах этой компании.

А статус накапливается, не сгорает - там подарок покладут перед началом круиза, там халат махровый в пользование дадут, потом интернет бесплатный на пол часа, винца в лаундже нальют, могут дать скидку на дорогие каюты и т.п. И эти привилегии только нарастают с повышением статуса. Накопить поинты и потратить их куда-то, как в программах лояльности авикомпаний, здесь нельзя.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #72

Сообщение jullia » 19 июл 2012, 16:48

Не знаю в той ли я теме)). Может кто нибудь ходил несколько раз с Carnival. В этом случае скидки не полагаются?))
jullia
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 22.01.2011
Город: Оренбург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #73

Сообщение Lamp » 19 июл 2012, 16:56

jullia писал(а) 19 июл 2012, 16:48:Не знаю в той ли я теме)). Может кто нибудь ходил несколько раз с Carnival. В этом случае скидки не полагаются?))


Конечно полагаются.Для Карнивала вы уже Past Guest , после первого круиза с ними вы уже покупаете по более низким ценам все типы кают + в один из дней в море встреча в капитанским составом для таких гостей и на ней раздают бесплатные алкогольные и безалкоголные коктейли и закуски.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8672
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #74

Сообщение Nickos68 » 19 июл 2012, 17:37

VIFP
http://www.carnival.com/loyalty/overview.aspx
Новая программа для круизеров Карнивала
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4435
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 797 раз.
Поблагодарили: 1454 раз.
Возраст: 55
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #75

Сообщение FunCruiseGirl » 20 июл 2012, 03:24

Lamp писал(а) 19 июл 2012, 16:56:
jullia писал(а) 19 июл 2012, 16:48:Не знаю в той ли я теме)). Может кто нибудь ходил несколько раз с Carnival. В этом случае скидки не полагаются?))


Конечно полагаются.Для Карнивала вы уже Past Guest , после первого круиза с ними вы уже покупаете по более низким ценам все типы кают + в один из дней в море встреча в капитанским составом для таких гостей и на ней раздают бесплатные алкогольные и безалкоголные коктейли и закуски.


А Вы пробовали... у нас ничего особенно более низкого не вышло.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #76

Сообщение romandavydov » 20 июл 2012, 04:04

FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 03:24:у нас ничего особенно более низкого не вышло.


После одного круиза ничего заметного и не будет. На первом базовом статусе заметны скидок не сделают. Надо наплавать хотя бы третий статус, чтобы ощущать скидки. Паст-гест паст-гесту рознь - система все равно видит количество набранных вами очков и выдает ту скидку, которая соответствует этому уровню в программе. Надо реально подсесть на какую-то одну круизную програму, тогда и льготы со скидками начнут возрастать от раза к разу. Если же плавать раз в три года одной компанией, то не стоит ожидать ничего существенного. Программа-то и называется программой лояльности, и разработана для тех, кто привержен одной круизной компании, а не всем сразу.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #77

Сообщение FunCruiseGirl » 20 июл 2012, 05:11

Ну ладно, будем продолжать разнообразничать. (хотя статусы накапливаются да, вот на Принцессе через раз будем Платиновыми, ура бесплатный интернет!) На самом деле как нам показалось, нужно иметь лояльное агенство, у которого ты долгий или даже постоянный пассажир, тогда условия становятся действительно интересными.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #78

Сообщение romandavydov » 20 июл 2012, 05:13

FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 05:11:нужно иметь лояльное агенство, у которого ты долгий или даже постоянный пассажир, тогда условия становятся действительно интересными.


Это само собой ))) без лояльного агентства никуда, но в тоже время баллы в программе лояльности никак не зависят от цены уплаченой за круиз. покупка - это одно, а программа лояльности - это другое дело. нужно и агентство хорошее найти, чтобы круиз выгодно покупать, и во всех программах лояльности круизных компаний тоже участвовать - одно другому не мешает.

Кстати, вот вроде бы мелочь, а приятно, когда в Шанхае чекинились в круиз, то не стояли в многотысячной очереди китайцев, а прошли по пустому корридору для Diamond Members на отдельную стойку и через 10 минут уже зашли в каюту. Никогда не знаешь какая из "мелочей" по программе лояльности окажется самой необходимой и приятной в каждом конкретном круизе. В отличии от майской трансатлантики, в этом круизе из Шанхая не было ни сил ни времени посещать Diamond Lounge - выпил только два бокала вина, и на весь лайнер оказалось только 3 даймонда ))), т.к. китайцы все в первый раз плыли.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #79

Сообщение FunCruiseGirl » 20 июл 2012, 13:16

Да, без очереди приятно.

Кстати заметила одну подробность. Это хорошо работает в местах, где народ еще новичек круизов. Обратила внимание, что в последний раз в НЙ на NCL очередь из бывалых была больше очереди новичков. А что поделаешь .. народ годами плавает.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #80

Сообщение romandavydov » 20 июл 2012, 13:18

FunCruiseGirl писал(а) 20 июл 2012, 13:16:Да, без очереди приятно.

Кстати заметила одну подробность. Это хорошо работает в местах, где народ еще новичек круизов. Обратила внимание, что в последний раз в НЙ на NCL очередь из бывалых была больше очереди новичков. А что поделаешь .. народ годами плавает.


Бывалых все больше и больше, тк. круизы всё популярней и популярней. Иногда бывает, что на вечеринке для Даймонд и выше собирается такая толпа, что аж страшно )))) Но это в основном на американских и европейских маршрутах, а в Азии пока что еще без очереди ))))
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль