Программы лояльности круизных компаний

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #101

Сообщение tatra » 23 янв 2013, 20:05

Tabaco, спасибо. Даже если этот раз ничего не получим, попытка не пытка! Как-то я нигде в комментариях не увидела про несколько раз, поэтому и боялась регистрироваться. Попробую!
tatra
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 31.10.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #102

Сообщение LaSer61 » 24 янв 2013, 05:39

Tabaco писал(а) 23 янв 2013, 19:52:Столько круизеров плывут второй раз и им всем посадка без очереди?


Во-первых, далеко не все записываются в клуб. А во-вторых, для тех, кто без очереди, есть отдельная очередь. Программы лояльности круизных компаний
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Фото: 2050
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Возраст: 56
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #103

Сообщение Natem » 24 фев 2013, 14:54

А кто знает про программы лояльности на NCL? С ними ездили 5 лет назад, с тех пор у них поменялся сайт и тот старый мой аккаунт исчез. Регилась по новой. Как доказать, что мы с ними уже встречались, или это ничего не даст, кроме геморроя?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #104

Сообщение AlexIN » 24 фев 2013, 20:22

Natem писал(а) 24 фев 2013, 14:54:А кто знает про программы лояльности на NCL? С ними ездили 5 лет назад, с тех пор у них поменялся сайт и тот старый мой аккаунт исчез. Регилась по новой. Как доказать, что мы с ними уже встречались, или это ничего не даст, кроме геморроя?


Надо им написать с просьбой прислать данные Latitude участника, указав фамилию, имя, даты прошлого круиза и корабль.
Pearl, Concordia, Atlantica, Jade, Crown, Armonia, Costa Fortuna
Mediterranea, Majesty, Jade, Brilliance, Serena, Ruby
Sun, Jade, Spirit, Luminosa, Cunard QE
Celebrity Century, Fascinosa x2, Mediterranea, Divina x2, Orchestra
Magica, C Pacifica
Аватара пользователя
AlexIN
активный участник
 
Сообщения: 636
Фото: 2
Регистрация: 08.09.2011
Город: Женева, Швейцария
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Возраст: 46
Страны: 68
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #105

Сообщение Natem » 12 мар 2013, 08:09

Написала им 20 февраля. Ни ответа, ни привета. Правда, мелкими буковками на сайте была приписка, что ответ придет через 6-8 недель... Интересно, это у Норвегов такая практика людей мариновать или стоит попытаться еще раз о себе напомнить?

Да и вообще, не разобралась, а имеем и мы какие-то привилегии, если были с Норвегами всего 1 раз и то 5 лет назад? Кто подскажет, стоит ли заморачиваться своим напоминанием о прошлом круизе или бог с ним?

Кстати когда заполняешь там форму, есть вопрос: в каких круизах других круизных компаний вы бывали ранее? Так вот, там при перечислении компаний нет ни MSC, но Costa. Только американские компании. Ну это так, к сведению, вдруг кому интересно будет.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #106

Сообщение Natem » 11 апр 2013, 11:31

Ответили вчера-таки сотрудники NCL! Написали, что нашли наш старый круиз 5-летней давности и присвоили нам бронзовый статус по программе лояльности.

Теперь возник вопрос: а что с этим делать? Как воспользоваться привилегиями, там несмотря на то, что уровень невысок, есть интересные плюшки типа priority check-in и еще кое-что интересное.

Как нам показать при посадке, что у нас есть этот статус? Кроме как в личном кабинете бронзовая рыбка, больше нигде ничего не имеем...
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #107

Сообщение FunCruiseGirl » 11 апр 2013, 19:32

Бронзовый статус ничего особого не дает. Он у многих есть. С серебряного начинаются шоколадки на подушке. Программы лояльности круизных компаний. Я однажды ошиблась, и сказала, что у нас gold, потому что это начальный статус у многих компаний. Нас провели в приоритетную лонж для ускоренной посадки.
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7855
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #108

Сообщение Этуаль » 11 апр 2013, 21:47

Может, кому- то пригодится. World club Cunard, как было у нас. Приехав на второй круиз, нигде и никуда до этого не вступая, получили при чекине серую( silver) карту, но никаких бонусов не заметили.
А вот в третьем круизе, получив желтую( gold) карту, получили приглашение на коктейль с капитаном- капитан действительно был, встречал на входе, без проблем фотографировался с нами на наш фотоаппарат. Кроме этого, нам полагался пакет с 120 минутами интернета на человека на круиз. Еще подарили членские значки в мешочке. Вроде бы все.
Sparking wine при заезде и шоколадки на подушке достаются всем Программы лояльности круизных компаний
MSC( Orchestra(3), Fantasia); Princess (Crown, Island); Costa ( Diadema, Pacifica, Favolosa, Magica(2), Neoromantica(2),Fortuna(2), Deliziosa, Luminosa( 2), Classica), Mediteranea; HAL Eurodam;Cunard( Queen Elizabeth(2), Queen Mary2 (2)); Celebrity Summit; RC Majesty; Aida Prima
Этуаль
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Фото: 0
Регистрация: 12.10.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 37
Страны: 99
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #109

Сообщение Natem » 11 апр 2013, 23:19

FunCruiseGirl писал(а) 11 апр 2013, 19:32:Бронзовый статус ничего особого не дает. Он у многих есть. С серебряного начинаются шоколадки на подушке. Программы лояльности круизных компаний. Я однажды ошиблась, и сказала, что у нас gold, потому что это начальный статус у многих компаний. Нас провели в приоритетную лонж для ускоренной посадки.

А где и кому это говорить и что показывать в доказательство своих слов?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #110

Сообщение Natem » 11 апр 2013, 23:21

Этуаль писал(а) 11 апр 2013, 21:47:Может, кому- то пригодится. World club Cunard, как было у нас. Приехав на второй круиз, нигде и никуда до этого не вступая, получили при чекине серую( silver) карту, но никаких бонусов не заметили.
А вот в третьем круизе, получив желтую( gold) карту, получили приглашение на коктейль с капитаном- капитан действительно был, встречал на входе, без проблем фотографировался с нами на наш фотоаппарат. Кроме этого, нам полагался пакет с 120 минутами интернета на человека на круиз. Еще подарили членские значки в мешочке. Вроде бы все.
Sparking wine при заезде и шоколадки на подушке достаются всем Программы лояльности круизных компаний
на MSC приглашают на коктейль с капитаном уже на втором уровне, самом низшем, т.е. Начиная со второго круиза.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #111

Сообщение Этуаль » 11 апр 2013, 23:35

И на Косте тоже Программы лояльности круизных компаний
MSC( Orchestra(3), Fantasia); Princess (Crown, Island); Costa ( Diadema, Pacifica, Favolosa, Magica(2), Neoromantica(2),Fortuna(2), Deliziosa, Luminosa( 2), Classica), Mediteranea; HAL Eurodam;Cunard( Queen Elizabeth(2), Queen Mary2 (2)); Celebrity Summit; RC Majesty; Aida Prima
Этуаль
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Фото: 0
Регистрация: 12.10.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 37
Страны: 99
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #112

Сообщение FunCruiseGirl » 12 апр 2013, 00:45

Natem писал(а) 11 апр 2013, 23:19:
FunCruiseGirl писал(а) 11 апр 2013, 19:32:Бронзовый статус ничего особого не дает. Он у многих есть. С серебряного начинаются шоколадки на подушке. Программы лояльности круизных компаний. Я однажды ошиблась, и сказала, что у нас gold, потому что это начальный статус у многих компаний. Нас провели в приоритетную лонж для ускоренной посадки.

А где и кому это говорить и что показывать в доказательство своих слов?


Меня не просили показывать.. иначе бы я заглянула и узнала. Так сказала наобум gold.
Муж долго смеялся потом.
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7855
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #113

Сообщение LaSer61 » 12 апр 2013, 05:53

- У нас принято джентльменам верить на слово!
Вот тут мне карта и пошла...
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Фото: 2050
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1470 раз.
Возраст: 56
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #114

Сообщение Natem » 12 апр 2013, 07:43

О как! То есть приходишь и прямо с порога - мы VIP-клиенты. ))))) они сначала тебя оближут, везде проведут, а уже потом, разобравшись, отстанут с миром?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #115

Сообщение Форумные круизы » 12 апр 2013, 07:46

Natem писал(а) 12 апр 2013, 07:43:То есть приходишь и прямо с порога - мы VIP-клиенты

500 раз писалось вот тут:
В гостях у сказки: круиз по Атлантической Европе на Vision of the Seas
Общефорумный круиз по Ближнему Востоку на Vision of the Seas
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32747
Фото: 190
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5792 раз.
Возраст: 51
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #116

Сообщение YULIA19 » 12 апр 2013, 10:15

Natem .
На экранах над стойками регистрации будет написано приоритетная посадка для бронзового и серебряного уровня.
Карточки вам выдадут где будет написано: Latitudes BRONZE.
В каюте будут вас ждут два значка лайнера и приглашение на коктельную вечеринку.
Не забудьте про 10 % скидку в магазинах на лайнере.
YULIA19
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 04.06.2010
Город: Ярославль
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #117

Сообщение Natem » 14 апр 2013, 12:20

С уровнем более-менее разобралась. Возник другой вопрос:
Аккаунт зарегистрирован на мужа (делала я, но так как он плательщик, на всякий случай сделала его главным).
Так вот: бронзовый уровень присвоили только ему, а мне и сыну - нет, хотя мы были все втроем в предыдущем круизе. Стоит волноваться или забить?
Если стоит, то что надо сделать, чтобы нам тоже дали бронзовый уровень?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #118

Сообщение FunCruiseGirl » 14 апр 2013, 14:33

Они явно ошиблись. Я думаю стоит, если членстао вообще интересует. Вдруг вы сами поедете. Как - не знаю, на странице латитьюдс должен быть email и телефон. У несовершенолетних детей нет членства. Его можно получить потом, на основании бывших круизов.
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7855
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #119

Сообщение Natem » 14 апр 2013, 15:25

Написала им. Ребенок к круизе как раз станет совершеннолетним (по нашим российским меркам), а у них сочершеннолетие с какого возраста считается?
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #120

Сообщение FunCruiseGirl » 14 апр 2013, 15:47

http://www.ncl.com/latitudes-rewards/fr ... estions#16

What are the requirements for enrolling into Latitudes Rewards?

To enroll in Latitudes Rewards, you must be over 18 years of age, have sailed with Norwegian Cruise Line or have a future cruise booked.


When can I enroll in Latitudes Rewards?

If you were a Latitudes member prior to December 5, 2011, you are already enrolled in the new program.
If your first cruise with Norwegian takes place after December 5, 2011, you can enroll before, during or after your cruise. To enroll during your sailing, visit the internet café onboard and go to My NCL.
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7855
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Отчеты: 10

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100