Программы лояльности круизных компаний

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: Борис Потехин и гости: 1

Форум Винского рекомендует
Отели: Бронирование отелей по умным ценам без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов
Аренда авто : Поиск и бронирование автомобилей в Rent Car агентствах по выгодной цене горящие предложения, скидки, различные виды страхования.
Авиабилеты : Поиск и покупка авиабилетов по самым низким ценам
Страховой полис онлайн : расчет и покупка страховки через интернет страховки для шенгенской визы, страховки для горнолыжников, альпинистов, дайверов и отдыхающих в круизелетов по самым низким ценам[/b][/url]
Расчет и оформление страхового полиса онлайн страховки для шенгенской визы, страховка для горнолыжников, альпинистов, дайверов, отдыхающих в круизе

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #121

Сообщение Natem » 14 апр 2013, 20:32

У нас предыдущий был в 2008-м. Мужа нашли и сделали ему бронзовую рыбку. А меня -нет. Странно, если учесть, что первый круиз я целиком проворачивала сама.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #122

Сообщение Пимлико » 19 апр 2013, 12:47

Princess Cruises ввел новый промежуточный Medallion Level...идет после GOLD-a - 4th or 5th voyage, or their 31st – 50th cruise day with Princess



We’re pleased to announce a whole new tier for Princess Cruises Captain’s Circle® Members—the Medallion Level! And as a Gold Member of the Princess Cruises Captain’s Circle, you are not far from achieving this new status!

Reserved for Members sailing on their 4th or 5th voyage, or their 31st – 50th cruise day with Princess,® our Medallion Level membership* helps you advance through the next loyalty tier and earn new benefits faster than before. Benefits Medallion Members will now enjoy include:
• Upgrade to Princess Platinum Vacation Protection (when purchasing the base plan)**
- Double benefits for Accident & Sickness Medical Expense and Baggage/Personal Effects coverage
- Increases Special Cancellation Credit Feature to 100%
• 10% discount off the purchase of our Reflections DVD onboard†
• Exclusive shoreside access to the Captain’s Circle Help Desk phone line
• Medallion Member Pin (request from your Captain’s Circle Host during your next sailing!)
Those eligible will start receiving benefits on voyages embarking on or after April 15, 2013—so be sure to have your Member Number handy when you book your next cruise! Please note, that we no longer issue Captain's Circle cards as your status is recognized with only your Member Number. If you have any questions about Princess Cruises Medallion Level, please contact your Travel Agent or call 1-800 PRINCESS.

The more you sail with Princess Cruises,® the more our Captain’s Circle helps you escape completely®.
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2007
Фото: 231
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #123

Сообщение FunCruiseGirl » 19 апр 2013, 17:41

Да, получается мы бы его уже имели в прошлые 2 круиза. Но настоящий бенефит начинается с Платины. Интернет....
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7854
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #124

Сообщение Lamp » 19 апр 2013, 21:39

Читаю что полагается Gold Members у Princess. Скажите, а что такое
- Cruise Photo contest
- Princess Passport
- и что дает Gold Member Pin при наличии золотой карты
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6053
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #125

Сообщение FunCruiseGirl » 19 апр 2013, 22:18

Gold Pin ничего не дает. Сувенир
Фото контест - это конкурс для бесплатного круиза
Принцесс Пасспорт - буклет с купонами (скидками на всякие напитки, казино и т.д.)
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7854
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #126

Сообщение Lamp » 19 апр 2013, 22:40

FunCruiseGirl писал(а) 19 апр 2013, 22:18:Gold Pin ничего не дает. Сувенир
Фото контест - это конкурс для бесплатного круиза
Принцесс Пасспорт - буклет с купонами (скидками на всякие напитки, казино и т.д.)


Так, все ерунда какая то...Зайдем с другого конца. Еще хотелось уточнить что такое:
-StandBy Program
-Circle Saving Account
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6053
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #127

Сообщение FunCruiseGirl » 19 апр 2013, 23:02

Circle saving скидки на круизы
Stand By не помню, либо круизы в последнюю минуту (с их звонком), или круизы, которые уже заполнены - приоритет, но точно не скажу

Я тоже же говорю - ерунда. Первые уровни у всех ерунда.
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7854
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #128

Сообщение Пимлико » 19 апр 2013, 23:09

фуршет с капитаном с шампанским из бонусов на голде...да и это на любителя, так как слишком много народа
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2007
Фото: 231
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #129

Сообщение Natem » 19 апр 2013, 23:37

На MSC Opera на фуршете с капитаном с шампанским и прочими плюшками народу было немного, фуршет проходил в одной из лоунджей, треть столиков были пусты. Шампанским упились, и с капитаном пофоткались бесплатно на свои камеры. А еще там играла инструментальная группа, очень неплохой был вечер.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #130

Сообщение Erleben » 12 май 2013, 09:38

Пимлико писал(а) 19 апр 2013, 23:09:фуршет с капитаном с шампанским из бонусов на голде...да и это на любителя, так как слишком много народа

На Принцесс фуршет с капитаном проходит в одном из баров. Мероприятие строго по приглашениям.
И весь кайф в том, что во время мероприятия доступны в любом количестве и сочетании напитки из бара, в котором проходит мероприятие.

Re: 24 дня из жизни Crown Princess или мечты сбываются даже те, на которые никогда не дерз
Ну и хрен с ним,что мой поезд ушёл!!! Ведь есть же ещё корабли!!!!!!!!!!...
MSC Magnifica, Opera, Poesia Princess Crown, Royal,Costa Fortuna, Serena, Atlantica, Magica,NeoRiviera, AIDAmar, soll Transocean Tours Belvedere, Bellevue,MSElegant Lady
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1488 раз.
Возраст: 64
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #131

Сообщение Natem » 07 июн 2013, 16:09

А вот скажите, плиз, кто в курсе: есть ли на NCL какие-нибудь привилегии при посадке-высадке?
И как показать, что у тебя есть членство? Опять же, кроме статуса, прописанного в посадочных билетах, больше на руках ничего нет...
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1132
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 46
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #132

Сообщение 954884 » 05 авг 2013, 16:03

Здравствуйте. После первого плавания с Принцесс Круиз выдали золотую карту. Теперь забронировал опять тур с Принцами. Но ни где не нашел где нужно вбивать эту карту. В подтверждении брони, прислали что я новый пассажир. Как я понял они меня воспринимают за пассажира который не разу не плавал с ними. Что нужно делать чтобы я обрел статус уже бывалого пассажира? И что вообще мне даст карта которую мне выдали (золотая)? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
954884
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Фото: 2
Регистрация: 08.04.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 43
Страны: 77
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #133

Сообщение Пимлико » 05 авг 2013, 16:16

954884 писал(а) 05 авг 2013, 16:03:Здравствуйте. После первого плавания с Принцесс Круиз выдали золотую карту. Теперь забронировал опять тур с Принцами. Но ни где не нашел где нужно вбивать эту карту. В подтверждении брони, прислали что я новый пассажир. Как я понял они меня воспринимают за пассажира который не разу не плавал с ними. Что нужно делать чтобы я обрел статус уже бывалого пассажира? И что вообще мне даст карта которую мне выдали (золотая)? Заранее спасибо.


Напишите агенту, через которого бронировали круиз, свой номер карты, поправят. Бонусы описаны выше. На голде их мало.
На лайнере есть отдел Captain’s Circle, где сотрудник/Центральная Америка в случае чего помогут разрешить эту проблему. Но до круиза, только через агента имхо.
Пимлико
почетный путешественник
 
Сообщения: 2007
Фото: 231
Регистрация: 18.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 410 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #134

Сообщение romandavydov » 06 авг 2013, 05:28

Сейчас практически все программы лояльности оснащены мощными системами CRM, которые сами определяют ваше членство по ФИО, дате рождения и стране.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1666
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Возраст: 36
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #135

Сообщение Джульеттта » 01 окт 2013, 21:41

GalaN, спасибо, а есть тема где обсуждаются бонусы от круизной компании Принцесс, если постоянно ездить в их круизы. Я искала, не нашла.
Аватара пользователя
Джульеттта
активный участник
 
Сообщения: 885
Фото: 148
Регистрация: 07.10.2012
Город: Турция, Анкара
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 33
Страны: 29
Отчеты: 19
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #136

Сообщение GalaN » 01 окт 2013, 22:32

В этом посте про привилегии согласно статуса: Программа лояльности компании Принцесс
До статуса премиум особо ничего и нет.
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 19048
Фото: 15
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4884 раз.
Поблагодарили: 6321 раз.
Возраст: 48
Страны: 91
Отчеты: 75
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #137

Сообщение заноза » 02 окт 2013, 16:18

Самая хорошая привилегия у принцесс: интернет и 10% скидка в бутиках( у нас давно уровень- элит). Остальное так, мелочь.
На корабле неплохие цены на спиртное и парфюм, а с учетом скидки и вообще вкусно. Кроме того, там по купонам, если берешь за раз( если не путаю) на 325$ парфюма, то еще 15%. В итоге можно получить 25% скидки, от и так неплохих цен.
Ну и раз есть возможность, то по заселению отдаю костюм в химчистку( раз халява), погладить.
Минибар( правда только один раз) баксов на 100, большую часть меняем на воду, воды много уходит. Программы лояльности круизных компаний
Остальное баловство: без очереди заселяться- выселятся, это так.
заноза
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 54
Страны: 66
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #138

Сообщение FunCruiseGirl » 02 окт 2013, 23:19

заноза писал(а) 02 окт 2013, 16:18:Остальное баловство: без очереди заселяться- выселятся, это так.


На Принцессе как-то не довелось, а вот у Рояла неделю назад зашли сразу (хотя тогда еще Gold были)
У Норвегов тоже зашли сразу, как Gold, но тут я ошиблась, мы были еще Bronze, просто у всех с Gold начинается, вот я автоматически и сказала, что мы Gold. Нарочно не придумаешь. Программы лояльности круизных компаний

Но я не знаю, может это еще и от порта зависит.

Огромное количество бесплатных минут у Принцессы это "5". Самый лучший бенефит наверное.

Еще мне очень нравится, как они во время последнего круиза в предыдущем статусе поздравляют с новым.
Princess(Ruby,CaribbeanX3,Grand,Royal) - NCL(Spirit,Sun,Dawn,Jewel,GemX2,Breakaway) - MSC(Poesia,Divina) - RCI(Splendor,ExplorerX3,Brilliance,Allure,Anthem) - Celebrity(CenturyX2,Mercury,Summit,Silhouette) - Cunard(QM2) - - Holland(Zuiderdam,Veendam) - Carnival(Liberty,Miracle,Glory)

RCI Grandeur - Новогодние Карибы
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7854
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Возраст: 45
Страны: 46
Отчеты: 10

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #139

Сообщение Курица с яйцами » 18 янв 2015, 09:01

Поделюсь своим опытом из первого круиза в статусе 5-звездного Маринера (максимально высокий уровень лояльности) с Холланд Америка.

Приветственного письма по случаю повышения статуса лояльности я не получила. Поэтому мне пришлось несколько раз ходить на ресепшн с вопросами – как получить положенные бенефиты, ждать приглашений или запрашивать самостоятельно?

Было похоже, что на Volendam с такого высокого уровня маринерами стафф сталкивается нечасто, потому что по всем вопросам сотрудники впадали в ступор, просили журнал (где я нашла перечень бенефитов для каждого уровня) для сканирования страницы и обещали выяснить вопрос, но ответа за четыре недели я так и не дождалась.

И если с ужинами в платных ресторанах и дневным посещением СПА я разобралась самостоятельно (сначала бронировала, посещала, потом занималась отменой взысканной оплаты на фронт офисе), то с Кулинарным Классом случилась какая-то беда!

На первый класс нас не пригласили, потому что не знали, что на борту есть 5-зв маринер (как они мне объясняют).

На второй класс нас не пригласили, потому что не было ни одного желающего, а классы проводят, когда есть некоторое количество участников.

На третий класс я получила приглашение, правда, было удивительно, что он назначен на одно и то же время, что и Mаринер-бранч. Мы сидели за круглым большим столом с другими медалистами, пришлось извиниться и прервать бранч, ради кулинарного класса.

Каково же было наше, уже не удивление, а потрясение, когда мы пришли в класс и узнали, что он был отменен по причине карантина! Письмо пришло в каюту за час до события, мы его пропустили из-за церемонии награждения перед бранчем, там говорилось, если будет замена даты класса, мне сообщат.

Спустя несколько дней я сходила на фронт-офис с вопросом, не предложат ли они мне что-то взамен отмененного кулинарного класса (например, день в СПА или дополнительный ужин в платном ресторане), получила ответ – нет, к сожалению.

Спустя несколько минут получила звонок, с предложением присоединиться к кулинарному классу в последний день круиза.

Когда мы сегодня явились в Кулинарный центр, оказалось, что ждали меня одну, а моего мужа – нет, и мест свободных тоже нет, поэтому он не сможет принять участие в классе.

Я пошла за разъяснениями к консьержу. Она мне сообщила подробности этого бенефита – приглашают только 5-звездочного марианера, а его спутника – нет. За него надо платить. Хорошо, я согласна, но уже нет свободных мест, это невозможно. Почему же я об этом не была поставлена в известность, ведь я четыре раза (!) обращалась на фронт-офис по вопросу участия в кулинарном классе? Оказывается, надо было заранее записываться, поэтому меня пригласили, раз положено, а супруга – нет.

На вопрос, откуда я должна об этом была знать, ведь мне не присылали приветственного письма с перечнем положенных бенефитов, я была отправлена на сайт ХАЛ за уточнениями, кому положен этот бенефит.

Что я и сделала, нашла запись в перечне бенефитов:

- Complimentary Culinary Arts Center cooking class (1 per cruise)
- Бесплатный кулинарный класс (один за круиз
)

Никаких звездочек или других уточнений при этой записи нет. Тем не менее, зная неоднозначную историю с приоритетом на тендерах, пошла читать FAQ, где нашла такую запись:

All guest sharing a stateroom as part of the same booking will receive the benefits by the guest at the highest Star level. Guests sharing a stateroom under different booking numbers receive individual Star level benefits.
Все гости, делящие каюту с одним номером бронирования, получают бенефиты гостя с более высоким статусом. Гости, делящие каюту под различными номерами бронирования, получают индивидуальные бенефиты, положенные своему статусному уровню.


Ни слова о кулинарном классе, который может иметь особые условия.
Аватара пользователя
Курица с яйцами
активный участник
 
Сообщения: 545
Фото: 3228
Регистрация: 26.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Возраст: 49
Страны: 84
Пол: Женский

Re: Программы лояльности круизных компаний

Сообщение: #140

Сообщение Серж Андреев » 19 фев 2015, 19:29

Пимлико писал(а) 19 апр 2013, 23:09:фуршет с капитаном с шампанским из бонусов на голде...да и это на любителя, так как слишком много народа

Так на Принцес фуршет с шампанским и фонтаном из него у всех - это шоу отличает Принцес! Программы лояльности круизных компаний
RCI SplendorX2 Allure Liberty X2 Briliance Radiance
Celebrity Constellation Х2
Princess RoyalX2 RubyX2 Emerald X2 Crown HAL Ryndam Cunard QVictoriaX2
Costa NeoRomanticaX3 Pacifica LuminosaX3 MagicaX3 FascinosaX2 Deliciosa MediterraneaX2 Victoria NeoClassica2
Серж Андреев
путешественник
 
Сообщения: 1743
Фото: 404
Регистрация: 19.09.2013
Город: Сочи
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 53
Страны: 76
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании





Включить мобильный стиль
Rambler's Top100