Требования к автомобилю для поездки в Европу

Автопутешествия: требования к авто, техническое состояние, оборудование автомобиля для автопутешествия, антирадары, детские сидения, багажники и прицепы. Светотехника авто, наклейки.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1481

Сообщение Shwed » 04 апр 2011, 15:27

Это продолжение темы Какие требования к автомобилю в Европе?

Чтобы не раздувать тему, задавайте вопросы в более узких темах

Навигаторы
Навигатор для поездки в Европу
Совмещенный навигатор + видеорегистратор.

Тонировка и ее производные
Тонировка и все ее производные при поездке на своем авто в Европу

Рация в авто
CB-рация и поездка в Европу

Детские кресла и провоз детей
Детское автокресло в поездках по Европе
Провоз детей в авто

Трещина на лобовом стекле
Трещина на лобовом, пустят ли в Европу.
Разбито лобовое стекло. Возможные проблемы?!

Внешние световые приборы. ПТФ
Ближний и дальний свет. Противотуманные фары.
Зимняя резина. Когда, где, какая.
Зимняя резина в Европе. Шипованная и липучка

Соответствие автомобиля эко-стандарту при въезде в LEZ - low emissions zones
Re: Экологические зоны (LEZ) в Бельгии (Брюссель, Антверпен, Гент и др.) - информация, обсуждение.

Прежде чем задать вопрос воспользуйтесь поиском в правом углу экрана, думаю ваш вопрос не так уж и нов и вы найдете все ответы.
sly fox
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1482

Сообщение Trolll » 07 авг 2017, 18:34

Такие огнетушители как на фото - формальность. Только чтобы отмахнуться от вопроса проверяющих органов о его наличии. Практического толку и пользы от них никакого
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1483

Сообщение bearider » 07 авг 2017, 19:06

Доброго времени суток. Прошу подсказать требования в Европе к экспедиционным автодомам на шасси грузового автомобиля. Полная масса грузовика 8300. Зил 4327 с двигателем ман 8.163 1997 г.в. Нужен ли тахограф? Какие требования к двигателю?
bearider
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.08.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1484

Сообщение Fedorka » 10 авг 2017, 08:59

Trolll писал(а) 07 авг 2017, 18:34:Такие огнетушители как на фото - формальность. Только чтобы отмахнуться от вопроса проверяющих органов о его наличии. Практического толку и пользы от них никакого

Не соглашусь с вами, лет 10 назад тушил небольшой пожар под капотом (масло полилось рекой и загорелось) именно таким небольшим огнетушителем, машина была спасена. Но, разумеется, чем больше огнетушитель, тем лучше.
Fedorka
активный участник
 
Сообщения: 966
Регистрация: 07.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1485

Сообщение bearider » 10 авг 2017, 09:22

Почитал в сети как относятся инспекторы технического надзора в Европе к грузовым машинам из России . Решил на грузовике туда не соваться. Куплю мерседес спринтер автодом. Тема закрыта. Зил продам.
bearider
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.08.2017
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1486

Сообщение Trolll » 10 авг 2017, 10:50

bearider писал(а) 10 авг 2017, 09:22:Куплю мерседес спринтер автодом.

Тогда уж 4 на 4. Типа такого
DSCF0840.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1487

Сообщение kroteau » 14 авг 2017, 11:56

Добрый день!
Подскажите какая остаточная высота протектора допустима в Европе. И откуда эта высота берется - от индикатора?
Аватара пользователя
kroteau
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 27.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1488

Сообщение Автопутешественник » 14 авг 2017, 12:36

kroteau писал(а) 14 авг 2017, 11:56:какая остаточная высота протектора допустима в Европе.

Зима или лето? Автомобиль какой?
Измеряется глубина канавки.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23006
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1489

Сообщение pappi » 14 авг 2017, 12:56

Но вообще, как правило, летняя - 2 мм, зимняя - 4 мм, больших отклонений от этой нормы нет. Измеряют по-разному, могут и самое изношенное место найти - то есть и в середине, и с краю могут замерить.
Последний раз редактировалось pappi 14 авг 2017, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pappi
почетный путешественник
 
Сообщения: 2393
Регистрация: 25.07.2010
Город: Espoo
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1490

Сообщение kroteau » 14 авг 2017, 13:44

Автопутешественник писал(а) 14 авг 2017, 12:36:
kroteau писал(а) 14 авг 2017, 11:56:какая остаточная высота протектора допустима в Европе.

Зима или лето? Автомобиль какой?
Измеряется глубина канавки.

Лето. БМВ седан.
До индикатора около миллиметра осталось, даже чуть меньше.
Аватара пользователя
kroteau
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 27.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1491

Сообщение Rutas » 14 авг 2017, 13:50

Лето. БМВ седан.
До индикатора около миллиметра осталось, даже чуть меньше.

Меняйте.Милиметр Вы сотрёте на 2500 км хорошей дороги... А штрафы там конские!
Rutas
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 10.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 56
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1492

Сообщение Автопутешественник » 14 авг 2017, 13:51

Rutas писал(а) 14 авг 2017, 13:50:А штрафы там конские!

Я бы с таким протектором не о штрафах беспокоился.....
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23006
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1493

Сообщение ifm149krs » 14 авг 2017, 13:56

Добрый день. Разбили задний бампер. Все на родных креплениях, но видно хорошо. Могут быть у Поляков вопросы?
ifm149krs
активный участник
 
Сообщения: 893
Регистрация: 19.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1494

Сообщение Автопутешественник » 14 авг 2017, 13:59

ifm149krs, трудно сказать не глядя. Фото есть?
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23006
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1495

Сообщение Rutas » 14 авг 2017, 14:08

ifm149krs писал(а) 14 авг 2017, 13:56:Добрый день. Разбили задний бампер. Все на родных креплениях, но видно хорошо. Могут быть у Поляков вопросы?

Вы напишите об что разбили бампер и фотографии сделали ?. Это не ДТТ?
Rutas
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 10.08.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 56
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1496

Сообщение brat__1 » 14 авг 2017, 15:05

ifm149krs писал(а) 14 авг 2017, 13:56:Добрый день. Разбили задний бампер. Все на родных креплениях, но видно хорошо. Могут быть у Поляков вопросы?

Я видел что не было...
На выезде...
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10619
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Возраст: 60
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1497

Сообщение kroteau » 14 авг 2017, 15:13

Автопутешественник писал(а) 14 авг 2017, 13:51:
Rutas писал(а) 14 авг 2017, 13:50:А штрафы там конские!

Я бы с таким протектором не о штрафах беспокоился.....

Вы действительно считаете это настолько небезопасным?
Разницы по езде не заметил. Что тормоза, что руль, что зацеп.
Не уверен, что оставим эту машину в семье к осени, отсюда и вопрос.
Ну и 80-100 р. тоже не лишние.
Аватара пользователя
kroteau
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 27.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1498

Сообщение Ослик Иа » 14 авг 2017, 15:16

kroteau писал(а) 14 авг 2017, 15:13:Разницы по езде не заметил.

Посуху - оно даже может быть лучше на лысых. Вон, Формула-1 итп. на сликах ездят же!
А вот если чуть дождик....
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 12725
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Возраст: 62
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1499

Сообщение Автопутешественник » 14 авг 2017, 17:58

kroteau писал(а) 14 авг 2017, 15:13: считаете это настолько небезопасным?

Я считаю это весьма опасным. И, знаете, когда "убирается" человек на такой машине... Жаль, но это его выбор. А вот когда других за собой уносит...
Правильно Вам написали насчет дождика. Учитывая нашу колейность, до границы можно и не доехать. И не стоит надеяться на DSTC, ESP и другие системы безопасности. При аквапланировании от них не много толку.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23006
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1500

Сообщение pavlenty94 » 14 авг 2017, 18:50

kroteau писал(а) 14 авг 2017, 15:13:Вы действительно считаете это настолько небезопасным?
Разницы по езде не заметил. Что тормоза, что руль, что зацеп.

Если очень грубо и примитивно объяснять суть явления, то происходит примерно следующее:
Когда вы едете по слою воды (лужа или колея наполненная водой, например), под пятном контакта неизбежно оказывается вода. Протектор нужен для того, чтобы вся эта вода оказалась в его углублениях, и спрофилирован таким образом, чтобы она дальше выталкивалась за пределы пятна контакта. Чем глубже протектор и меньше скорость, тем больше воды успевает вытолкнуться. Если хоть какое-то количество воды не "помещается" в углубления и остается под поверхностью шины в пятне контакта, ее слой (даже если он толщиной в несколько молекул) приподнимает машину над дорогой. Стоит ли уточнять, что сцепление с дорогой в этот момент прекращается в принципе, как таковое. Называется это аквапланирование.
Сюда добавим тот факт, что вода в луже, через которую вы едете, создаёт еще и лобовое сопротивление, в общем случае несимметричное - и картина выходит совсем нерадостная.
Поэтому глубина протектора - вещь серьезная и реально жизненно важная
pavlenty94
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 17.07.2017
Город: Жуковский
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 30
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Требования к автомобилю для поездки в Европу

Сообщение: #1501

Сообщение kroteau » 14 авг 2017, 18:51

Автопутешественник писал(а) 14 авг 2017, 17:58:
kroteau писал(а) 14 авг 2017, 15:13: считаете это настолько небезопасным?

Я считаю это весьма опасным. И, знаете, когда "убирается" человек на такой машине... Жаль, но это его выбор. А вот когда других за собой уносит...
Правильно Вам написали насчет дождика. Учитывая нашу колейность, до границы можно и не доехать. И не стоит надеяться на DSTC, ESP и другие системы безопасности. При аквапланировании от них не много толку.

Cпасибо за совет!
Принято решение о покупке новых шин.
Аватара пользователя
kroteau
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 27.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Подготовка к путешествию на автомобиле



Включить мобильный стиль